Пара замечаний к Лёшиному логотипу (где-то я его уже видел?) и описательному тексту:
По-моему, в самом логотипе надпись мелким шрифтом "Клуб любителей макросъёмки и макрофотографии" и излишня, и даже нехороша в силу почти тавтологичности этих двух "макро-". А в остальном логотип нормальный, имхо. Но с некоторыми оговорками принципиального характера, причём эти принципы даны в описании ниже. По моему убеждению, вот это:
Код:
4. Логотип изящен и строг. В нём нет шуток, никто не смеётся, наводя при этом на мысль о серьёзности организации и целеустремлённости её участников.
совсем не относится к нашей организации!
В нашей организации есть шутки и у нас много смеются. И лучше бы побольше, побольше!
Вместе с тем, нам не надо рекламировать серьёзность и целеустремлённость участников, т.к. мы не торговая компания, которой надо во что бы то ни стало впарить какие-то товары или услуги и потому всеми силами старающаяся приманить хороших клиентов и отбить их от конкурентов! Мы ведь - клуб любителей! Более того - в нашей среде, насколько я понимаю, не встречают особого понимания слишком "деловые" и надувающие щёки люди, таких вообще тут избегают. Я думаю, что лучше как раз дружелюбный, весёленький и даже легкомысленный логотип - он-то как раз лучше других отразит атмосферу Макроклуба (которая, кстати, и является одним из его притягательных факторов - за что всем спасибо!
).
P.S. Логотип - это, конечно же, вектор в результате. Но вектор, конечно же - не условие конкурса! Ежели растр, то его векторизовать НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ при корректном дизайне. Фото в нём можно, только если оно существенно стилизовано. Т.е., по-любому, логотип - это не слишком сложный рисунок, элементом которого может быть, а может и не быть надпись. Я убеждён, что в нашем случае надпись как раз является обязательным и очень существенным атрибутом, т.к. это - наш интернет-адрес! А всё остальное - это полёт фантазии и чувства художника, его умение выразить многое в малом и привлекательно-красивом, прямо или намёками, иносказаниями.