Начнём
!
Как я уже писал, полноценно победить формат .dng мне не удалось, но т.к. обработка производится не для печати на выставку можно поколдовать и с джипегом.
1. Пересохранил файл в .jpg при этом потерял битность цвета.
2. Кадрирование и ретушь пыли.
3. Сделал картинку чуть теплее: Levels по каналу Blue чёрный ползунок сдвинул на 5.
4. В снимке мне захотелось сделать основной акцент на глазах мухи поэтому немного осветлил губокие тени фильтром Shadow/Highlight. Работал только с Shadow (amount 35%, totalwidht 37%, radius 30px), а остальное не трогал.
5. Далее прибрал немного излишне синий оттенок в тенях инструментом Hue/Saturation. По синему (cyans) hue 0, saturation -17, lighness +28, по голубому (blues) 0, 0, +20.
6. Далее шумодав GEM (100, 50, 50, 0, 1) и исторической кисточкой возвратил резкие места.
При предыдущих действиях на фоне вылезла небольшая постеризация, но шумодав её сгладил. Думаю, что именно для того чтобы избежать постеризации и нужна большая глубина цвета.
7. Делаю картинку более живой - Unsharp Mask (amount 7%, radius 77pixels, threshold 0 levels). Пару раз.
8. Теперь всё портим! Уменьшаю размер картинки через Image Size до 1000 пикселей по высоте.
9. Теперь надо попытаться вытащить потеряные при уменьшении размера детали. Усиливаю самые резкие и мелкие детальки - Unsharp Mask (amount 131%, radius 0,3pixels, threshold 0 levels). И резкость более крупных элементов - Unsharp Mask (amount 46%, radius 1,3pixels, threshold 0 levels).
10. Теперь ....................... прошло 2 часа (отвлекли по работе).
Смотрю на фото и хочется подправить!
Делаю Color Balance (+5 -4 -6) и немного кривыми (S).
11. Все!