Dima DD писал(а):
Возникла интересная мысля про CombineZM.
Прекдположим, сделали большую-глубокую стопку кадров, на которой самые близкие и самые далёкие планы нерезкие (иначе жуть как много кадров нужно, да и не к чему), а в супер-ГРИП находится почти только главный объект. На результате получается такая несколько странная картина: вблизи сильно нерезко, потом почти скачком влетаем в резкость, потом так же, почти скачком, вылетаем из неё в "молоко".
Вероятно, лучше такой вариант, при котором всё же делается несколько больше кадров, чем надо (завышение супер-ГРИП), а потом перед самой окончательной склейкой выделенные программой резкие области на нескольких крайних экстра-кадрах начинают немного подразмываться, с увеличением радиуса к краю последовательности (например, по некоторой заданной функции). Тогда получится более постепенный и естественный (и вообще контролируемый) выход из резкости!
Мобыть, это дело можно как-то записать в макросах, на которых построена работа...
Эта мысль мне тоже приходила в голову... Возник вопрос, какое влияние окажет апертура на точность автоматической подгонки, ведь четкость в связи с изменением кружка нерезкости должна плавать, программе сложнее будет "зацепиться" за детали... Как раз вчера купил макрорельсы, обязательно проведу опыты.
И кстати, Дима, не подскажешь, где можно почитать НОРМАЛЬНУЮ документацию на CombineZM?
Вот все, что я нашел, текст очень трудный для понимания, поскольку нигде нет подробного описания, что делает какая функция и в каких случаях ее нужно применять, какие параметры на что влияют. Все это усугублено крайне запутанным интерфейсом. Метод научного тыка не везде срабатывает. Например, я с грехом пополам научился вручную стирать пиксели и заменять пиксели на слоях, но как заставить программу заново пересчитать стопку с фильтрацией, учитывая те изменения, что я внес? Вообще, если бы ты смог подробно описать работу с CombineZM с точки зрения макрушника и продвинутого пользователя, моя благодарность не имела бы границ