Dima DD писал(а):
Да нет же, это не постыдное! И Мечта понятна, и здороваться будем при любом раскладе! Тут дело, по-моему, лишь в том, насколько далеко уйти с разработкой всякого рода оптимальнейших стратегий безоговорочных побед на все времена. Если возводить это в абсолют и жертвовать слишком многим, то тогда и получается вариант с сокрытием ВСЕГО самого лучшего про запас на будущее. Именно такой предельный вариант я и обозвал "Коварным расчётом"! Уверен, что подавляющее большинство авторов ему не последуют.
Да даже если не последуют -- в чем кстати я не уверен -- зачем вводить в соблазн??? Дима, я прошу тебя еще раз взвесить за и против -- стОит ли овчинка ТАКОЙ выделки???
Цитата:
Я лично эту стратегию считаю не очень эффективной.
А я считаю. Мало того, я считаю ее НЕОБХОДИМОЙ для тех, кто поставил себе цель победить в конкурсе.
Цитата:
Да просто потому, что тем для конкурсов можно придумать много, а текущими в данный момент будут максимум две. Значит, будут придерживаться те ДВЕ шикарных работы, которых мы в итоге таки УВИДИМ на ближайших конкурсах. Конечно, можешь возразить - "а я буду придерживать и на всякие другие вероятные темы тоже!
"
Да, именно так и возражу! Большинство САМЫХ интересных работ (там, где и Ваня на коне, и собачка на ремне, и фикус со старушкой на окне) подходит к большому количеству тем -- если помариновать три-четыре года, есть большооой шанс ее зафигачить в конкурс по любой тематике!
Цитата:
Но, во-первых, далекооо не все будут так делать!
И я опять, в сотый раз повторю -- ЗАЧЕМ ВВОДИТЬ В СОБЛАЗН!?
Цитата:
Во-вторых, на самом деле и положа руку на сердце, чаще всего очень трудно выбрать - что же лучше, а что похужее?
Из "просто хороших" работ -- согласен.
Но если удалось действительно запечатлеть уникальный, неповторимый кадр -- тут весь выбор будет состоять в том, показывать его сейчас или засолить впрок на конкурс. Ну зачем же заставлять авторов так мучиться, ну смилуйтесь же? Ведь хочется показать сейчас, а не через год или два?? А если показать сейчас, все -- конкурс тю-тю! А потом тебе будут говорить, мол, дурак, надо было подождать... А при обсуждении какого-нибудь конкурса скажут --- дааа, а вот если бы включить вот ту работу, уровень бы поднялся... да что ж поделать, если автор оказался таким недальновидным! Ты не можешь представить себе такой ситуации? Я -- запросто представляю.
К чему это приведет? Либо к тому, что авторы перестанут выкладывать лучшие работы в течение года, либо к понижению уровня конкурса за счет отсутствия ранее выложенных работ.
В сто первый раз: ЗАЧЕМ ВВОДИТЬ В СОБЛАЗН???
Цитата:
Интересно, что этот выбор, при небольшой разнице в "хорошести", легко меняется (и может зависеть, скажем, от настроения в данный момент).
Опять же это правило применимо только к просто хорошим работам. Не к супер-работам, которые, по определению, уникальны.
Цитата:
В-третьих - ежели есть некоторая тема, то под неё обычно подходит не одна-единственная и лучшая работа, а много достойных работ (причём, совсем не обязательно, что те, что особо нравятся тебе, будут так же нравиться и другим: это ведь не совсем однозначный спорт типа "у мине длиннее"). Что, по-любому всех их придерживать будешь, из принципа "к конкурсу, ежели такой когда случится, я и определюсь, какая всё же краше"?
Да, придется придерживать все! Именно так, Дима! Если, конечно, не случится супер работы по данной теме, которую -- в маринад, а тогда уже можно с легкой душой показывать остальные. Но ведь ее может и не случиться...
Цитата:
Дык, не сомневался, что последнее!
Однако, не думаю, что я слишком большой оптимист, ежели считаю, что и остальные авторы не окажутся уж настолько меркантильными, что будут сознательно идти на "коварства"...
Да не коварство это, а элементарная стратегия... Если принять эту вашу, с позволения сказать, иезуитскую систему премьерности... Я сам не знаю, может, и мне удастся прокачать дзен до такой степени, чтобы научиться солить и мариновать лучшее... Сейчас просто силы воли не хватает. Но если хватит -- делал бы именно так...
Цитата:
По моему, так очень сильно может влиять явное, бесспорное знание авторства! Это по-любому влияет на плавный ход мыслей и чувств (и моих тоже), не просто на подрагивание руки... И также нет смысла призывать людей "не думать о рыжей обезьяне". Хоть как-то... То-есть, не детская это песочница... Кстати, рамка - это, вроде, вполне нормально... Зато мне лично кажется интересным и интригующим вариант подражания чужим стилям!
Эта рыжая обезьяна, как я в который раз пытаюсь объяснить, если ее выгнать оттуда, нагадит в другом месте так, что мало не покажется... Сейчас от нее вред минимален, но если из-за нее, мерзавки, придется ввести премьерность -- то-то будет ей смеху!
Цитата:
Опять-таки - на одном конкурсе одна работа, на другом - вторая. Это что, самое-самое лучшее из всего-всего отснятого и только то, на что есть вообще смысл смотреть (а остальное - "аффтар фтопку")?
Ох, елки-палки... Такое ощущение, что бьюсь об стенку....
Не об одной работе речь, и не о двух...
Цитата:
И хотя честно признаюсь, что мне тоже хотелось бы видеть больше супер-работ от разных авторов, я не думаю, что "премьерность" заметно усугубит эту ситуацию... А сколько интересных работ было в галерее на "мокрую тему" во время конкурса, и они появлялись постоянно! Причём - не конкурсные! А кто-то вообще поставил некоторые обще-галерейные работы выше конкурсных (т.е. выбрали бы на конкурс не те, что выбрали сами авторы)! Так что, эти рассуждения о каких-то особостях и суперностях конкурсных работ, по-моему, малость надуманны...
Если это камешек в мой огород, то это потому, что у упомянутых авторов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на тот момент не было супер-работ. Если бы они были, выбор был бы однозначным. А так кости пришлось бросать... И кстати -- я все свои мокро-макры "мариновал" до последнего момента, ибо не знал какую выложить! Когда выложил конкурсную, только после этого выложил вторую...
Цитата:
Ежели это про снимки, которые "раз в жизни", то, в свою очередь, не соглашусь. Такие снимки и просто не в силах удерживать, да и понимание сего качества снимков может прийти лишь к концу этой самой жизни... Зачем ещё рыпаться-снимать, ежели цель достигнута? Дескать, "вот она, моя прелесть, этот Супер-Снимок, которого я никогда не повторю и лучше уже не сделаю!"
Так же почти никто не думает! А ежели вдруг кто и думает - то уже давно и снимки у него не очень...
И уж сколько раз тут говаривали типа такого: "пересмотрел своё старое - бррр... Хочу удалить, как?" Где гарантия, что через пару лет автор снова не повторит те же слова?
Имхо, здесь нужна противоположная гарантия -- что в будущем удастся сделать кадр лучше. Тогда можно не трястись над имеющимися. А такой гарантии, понятно, не даст НИКТО. Значит -- соленья и маринады...
Я уже честно говоря виртуально охрип, пытаясь донести свою мысль... Очень жаль, что не могу ее никак донести... Делайте как хотите... Я вижу в требовании премьерности
на порядки больше вреда, чем пользы. Не согласны -- дело ваше... Время покажет, кто был прав.
P.S. Для меня, если введут премьерность, конкурс на Макроклубе потеряет наверное всякий смысл, я даже не буду пытаться к нему готовиться -- разве если случайно что-то образуется, как в прошлом году. Так для нервов спокойнее. Мне лично важнее общение и обсуждение в Клубе, чем победа в конкурсе, поэтому я буду по-прежнему выкладывать свои лучшие работы здесь, а участвовать в конкурсах на других саитах и прочих ресурсах, там, где предъявляют лишь самые элементарные требования -- к авторству. Это единственный способ поберечь нервы, который я вижу при данном раскладе.