Текущее время: Вс дек 14, 2025 5:54 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 1:05 am 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 4:04 pm
Сообщения: 1148
kdmitr писал(а):
Сергеич писал(а):
Поступаем проще. Берем вторую пыху со светосинхронизатором, срабатывающим на первую или вторую вспышку. Включаем на вторую. Встроенную - как сказано, в ручном режиме. Пыхаем. Внешняя НЕ СРАБАТЫВАЕТ. Следовательно, предпых отключается.
Для проверки включаем внешнюю на срабатывание от первой. СРАБАТЫВАЕТ.
Для полноты эксперимента включаем встроенную в ЕТТЛ, внешняя срабатывает что от первой , что от второй. Приведенная методика проще тем, что не надо на снимки смотреть, но надо глаза щурить :) , проверяя, сработала ли внешняя.
Уточняю: аппарат 7D, на 400D такой возможности не было.


да , и я вспомнил, делал подобную проверку на 500d прошлой весной, действительно есть там предпых, только на глаз незаметный
но на самой вспышке отключить его нельзя

Спасибо уважаемый, и не за поддержку, а за знания которыми ТЫ (такого же обращения жду от ТЕБЯ) нас обогатил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 1:08 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:37 pm
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск
losarp2 писал(а):
Так вы и не покупайте этого барахла. Зачем вы купили эти Вивитары, взяли бы родные и горя не знали.


не, у меня 2 штуки Sunpak RD-2000 и одна YongNoo 560

YongNoo 560 кстати очень доволен всем, кроме слабоватых защёлок батарейного отсека
TTL там нет в принципе, только ручной режим и регулировка мощности, светосинхронизатор и возможность пропуска предпыха в ведомом режиме
всё работает чудесно, голова вращается как угодно, я её брал для случаев когда уже совсем света надо много
за смешные деньги причем новую, кажется за 3200р
только габариты напрягают и вес, но она не больше чем 580я у Кэнона
и похоже так и останется она у меня основной заполняющей в схеме под Sigma 150mm (вертикально на длинном боковом кронштейне с классическим отражателем/рассеивателем как у alexpine например), а рисующей будет одна из Sunpak-ов

а главная изначальная идея была сделать что-то типа макроружья миниатюрное и более гибко перенастраиваемое в плане световой схемы (тогда ещё под кроп и EF-S60mm)
потому сначала взял один Sunpak RD-2000 для Кэнона за 2700р, а потом по случаю ещё одну для Никона за 1500р почти новую б/у
они привлекли тем что миниатюрные, головка поворачивается и есть на корпусе регулировка мощности в небольших пределах
плохо только, что рассеиватели к ним крепить неудобно, так как там батарейный отсек мешает, и светосинхронизаторов в них нет
из них сгородил то, что описано в теме про двоепых
и всё бы там было хорошо (а оно в общем-то и есть хорошо, хоть с не совсем так как хотелось изначально), если б кэноновская Sunpak не вешалась после каждого пыха с рассеивателем
причем хоть от кабеля, хоть от синхронизатора, хоть на башмаке, хоть просто в руках от своей кнопки (именно с рассеивателем, а без него всё в порядке)
трат в принципе лишних тоже было немного - два кабеля и допголовка из которой соорудил сквозную, до перехода на радиосинхронизаторы
просто что-то руки опустились когда сначала с этим вешанием проблемы пошли, а потом с неустранимым простыми методами пересветом
забросил и почти за год только 2 раза собирал и то для тестовых снимков
думаю вот всё таки сделать харакири кэноновской с целью уничтожения TTL в принципе (заклею датчик замера, пусть думает что всегда очень темно и не затыкается, отключу контакт в разъёме, чтобы не было предпыха)
и попробую сделать такие же рассеиватели как у Фумма (точнее с них как раз и начну экспериментировать)
причем если уж начну курочить, то и рассеиватели приделаю удобнее подпортив немного корпуса (чего делать не хотел сначала) и выведу контакты на внешнее питание дополнительное
и будет мне счастье))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 1:19 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:37 pm
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск
Jacob писал(а):
такого же обращения жду от ТЕБЯ


принято!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 10:08 am 
Jacob писал(а):
Не учавствующие в споре, читатели, прочитали, делали свои ВЫВОДЫ. УРА, они узнали, что-то новое!
Честно говоря, очень трудно читать такие большие посты типа "поток сознания" :D да еще с нарушениями орфографии, пунктуации или вообще в написанные в "асечном" стиле... :D Я бы порекомендовал двум основным (по количеству написанного!) участникам этого топика уважать "читателей" (и русский язык - основной, на котором здесь общаются), иначе они могут это и не прочитать - и не узнать что-то новое, и не сказать УРА... :D

Что касается темы, то я для себя выбор уже сделал - с моей точки зрения это оптимальный выбор для макро-охоты:
1. только родные вспышки - одна на TTL-кабеле мастером, вторая управляется ею по ИК
2. работа только в режиме "М" с постоянной выдержкой 1/200 (выдержка синхронизации на моей камере) и диафрагмой f/14-20
3. вспышки работают по iTTL и сами дозируют свет - причём, в отличие от неродных, дозируют правильно!

Всё! И не надо никакого шаманства с подбором мощности, синхронизациями и т.д. Деньги, которые я вложил в 2 вспышки и кабель (всё родное) многократно окупаются для меня - не деньгами, естественно, а быстрым получением качественных результатов и стабильным качеством оных - всё в моей галерее, можно посмотреть.

Jacob писал(а):
Есть фотоаппараты, у которых нет ограничения по синхронизации. Это Nikon 50 и70.
Сколько я помню, нет ограничения по синхронизации только у аппаратов с центральным затвором, который находится в объективе. А у аппаратов со шторным/ламельным фокальным затвором они есть - 1/500 у Nikon D50 и Nikon D70 - у современных камер её уменьшили до 1/200-1/250. Достаточно почитать руководства и тогда не будете
Jacob писал(а):
... сеять дилетантизм на форумах. Поскольку это приводит к войне, в которой прибегают, увы, к неприкрытой лжи.
Это я к тому, что если кого в чём-то попрекаете, то неплохо бы самому не допускать никаких ошибок. Как говорится, пусть бросает камни только тот, кто сам без греха...

Dimon Hell писал(а):
А, ну без TTL сейчас очень хорошо идут Commlite ComTrig T320 или ComTrig G430.
Вот к вам вопрос, как к практикующему макроохотнику, заморачиваться ли на ttl или прекрасно на ручнике можно работать?
Почитайте статью - я там специально обощил свой опыт именно по макро-охоте со вспышками. От неродных с синхронизаторами я отказался быстро, ибо - прошлый век! Родные работают лучше, надёжнее, с гарантированным результатом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 12:27 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:37 pm
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск
alexpine писал(а):
1. только родные вспышки - одна на TTL-кабеле мастером, вторая управляется ею по ИК


а у ведомой мощность тоже по ИК регулируется? пропорционально с первой?
а если вы хотите например чтобы перекос по мощности между двумя был, то регулировками вспышек так сделать можно сохранив управление TTL?
если это всё так и на Кэноне тоже самое, то действительно надо мне на родные вспышки переходить и не парить голову
но опять же какие родные? все эти пряники скорее всего начинаются с 430-580-600, а это уже полногабаритная система получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 12:56 pm 
kdmitr писал(а):
alexpine писал(а):
1. только родные вспышки - одна на TTL-кабеле мастером, вторая управляется ею по ИК
а у ведомой мощность тоже по ИК регулируется? пропорционально с первой?
а если вы хотите например чтобы перекос по мощности между двумя был, то регулировками вспышек так сделать можно сохранив управление TTL?
На ведущей вспышке в её меню я выбираю поправки в +/- раздельно для обеих вспышек: к примеру для мастера (он у меня слева) ставлю +1, а для слейва справа -0,7 - обеспечиваем косой свет слева-сверху... Вообще, к мастеру в iTTL можно добавить ещё 3 вспышки (группы вспышек) - и управлять всеми 4-мя раздельно - с мастера. Т.е. вполне неплохой вариант для студийной съёмки на пленэре: можно сделать пару пых для основного света, пыху с сотовой насадкой - в качестве рисующего и ещё на подсветку фона останется... Но это - не моё! Мне ближе макро-охота - выследить, подкрасться, сделать несколько снимков - положить их в мою коллекцию насекомых!
kdmitr писал(а):
если это всё так и на Кэноне тоже самое, то действительно надо мне на родные вспышки переходить и не парить голову
но опять же какие родные? все эти пряники скорее всего начинаются с 430-580-600, а это уже полногабаритная система получается
По всей видимости у Кенона то же самое, а насчёт габаритов - тут каждый решает сам для себя. Я бы с удовольствием снизил вес (а вовсе не габариты) моей системы, но с сохранением тех же световых характеристик. Менять её на 2 маленькие макровспышки (или двухголовую, которых для Никона нет) с проблемным креплением больших отражателей - я не хочу. В конце-концов - это дополнительная тренировка мышц - от неё только польза в условиях нашей гиподинамии! :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 1:03 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:15 pm
Сообщения: 210
Откуда: Рига
У Кэнона из маленьких наверное только 320ex. Там и e-ttl и hss.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 2:12 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 4:04 pm
Сообщения: 1148
alexpine писал(а):
...

Вы, один из администраторов сайта и Ваши рекомендации для меня есть не, что иное как рекомендация к действию. Но, у меня действительно есть проблемы с русским языком. Дилетант.
Увы! Я плохо учился в школе. У меня действительно было тяжелое детство. Первую свадьбу свадьбу я отыграл в двенадцать лет. С военными музыкантами сверхсрочниками. Три алкоголика и пацан, двенадцати летний. Им было наплевать, что многого я еще тогда не умел, но мне можно было дать пять рублей, а остальные 25 пропить. И чему я мог там научиться? К счастью мир не добрых людей, в четырнадцать лет, меня буквально подобрал человек. Проявил массу терпения, как к моему делитантизму в музыке, так и к недостаткам моего воспитания. Но, увы, пробел начального образования остался. И взявши на себя обязательство, написать статью я попросил
Помощи в редактировании. Я понимаю, что это оффтоп, но позицию свою считаю необходимым пояснить. Я бы мог очень много вам рассказать, например, о том, что с двенадцати я научился подшивать валенки, работа не для детских рук. И речь не идет об одной паре валенок. Мы этим жили, мама ими торговала. Но я не прошу, сочувствия или участия, а пишу потому, что мне стыдно. Я действительно безграмотен, дилетант. Только заслуживаю ли я упрека?
А теперь, о дилетантизме в фотографии и цветокоррекции. Не умею лаконично излагать свои , увы, опять пример. На встрече у Фумма разгорелся спор, между мной и Сашей Слуцким. Речь шла о ББ и динамическом диапазоне. Спор не был подержан другими участниками встречи, и я счел нужным его свернуть. Но через неделю мы вдвоем оказались на охоте. После охоты я пригласил его к себе на работу. И мы продолжили наш спор. Человек был поражен, задавал вопросы, и все время повторял : Я действительного этого не знаю, я действительного этого не знаю. Но Саша прекрасный фотограф. И мне было чему поучиться у него, чем я не преминул воспользоваться.
Вот это школа!
Теперь о нашем с Вами споре. TTL, как так и ручное управление, имеет право на жизнь. Как и все другое в жизни эти две системы управления имеют достоинства и недостатки. Выбор обусловлен многими составляющими, зачастую не имеющими никакого отношения к самой фотографии.
TTL, быстр, но недостаточно точен. За доказательствами далеко ходить не надо. Этого не скрывает даже производитель. Для, этого он предусмотрел поправки. Это прямо оговорено в инструкции. Да и в съемке без вспышки приходится вводить поправки. Это чисто технический момент.
А вот теперь, о делеме, выбора не связанной с фотографией. Вы снимаете D 90 и родной вспышкой. Я снимаю с недавнего времени D 7000 и вивитаром. До этого у меня был D 50,
Решение о замене фотоаппарата, не связанно с макросъемкой. Я снимаю спортивные репортажи, о фехтовании. В макросъемке, D 90 не сильно уступает D 7000. Но значительно уступает в репортаже, по шумам, и по возможности в кропе. Вот была у меня определенная сумма денег. Я мог приобрести, D 90 и вспышку или D 7000. Макро у меня для души,репортаж для дела. Я этим деньги не зарабатываю. Но у меня сын владелец клуба и тренер. И моя съемка не столько репортажная сколько рекламная. И мой выбор был однозначен, на то время. Не далее как две недели тому назад я приобрел вспышку SB 700.
Почему я так подробно остановился на этом. Поскольку выбор стороннего человека, может быть обусловлен причинами, нам с Вами не известными. Человек просит совета, и чем больше приведем технологий, тем лучше, с одной стороны, а с другой стороны как защитить этого человека, от недостоверной, о то лживой информации. Вот мой «оппонент» в этой ветке.
Извините тролль. Видит Бог, я пытался быть политкорректным. Но всему же есть предел! Ведь из одной глупости, он попадает в другую. Я трачу свое время на поиск доказательств вместо того, что бы поделиться своими знаниями, и узнать что-то самому. Я могу не обращать внимания на наносимый им вред. Но как, же быть с жертвами этого вреда.
О синхронизации, D 50. Мне было неприятно читать Ваш пост. Я ведь привел доказательства, Вы удосужились проверить. Так проверьте. Это действительно так.
Об источниках информации. Став обладателям D 50, я хорошо проштудировал инструкцию. Действительно на целую ступень, синхронизация короче. Первый раз я встретил сообщение, что это не совсем соответствует действительности, на фото ру, от человека под ником Дронт. Был не мало удивлен. Но решил проверить, и это действительно так. Как только вы поднимаете встроенную вспышку, или крепети родную вспышку фотоаппарат, ее видит и меньше одной пятисотой выдержку поставить нельзя. Если, вы ставите двух контактную вспышку. Фотоаппарат ее не видит и позволяет снимать без ограничений, кроме тех которые я описал. Там другой затвор, какой не знаю. Но это работает проверенно пятилетней практикой, не ведет к порче оборудования,Кроме!!! Для желающих проверить. Старые двух контактные вспышки могут и скорее всего, имеют высокий вольтаж на контактах. Что может привести к поломке оборудования!!! Проверяется обыкновенным вольтметром.
Теперь Дронт, для меня является источником достоверной информации. Есть сайт Осипова, Виктора Гелиса. Эти люди не только являются фотографами, но и классно разбираются в осветительном оборудовании.
И последнее, господа админы, может следует, начать создание фотошколы, именно с борьбы за чистоту информации.
Статью Вашу я читал, очень понравилось. Вот теперь ее можно дополнить. Если нужны тесты с D 50 могу предоставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 4:36 pm 
Jacob писал(а):
Я действительно безграмотен, дилетант. Только заслуживаю ли я упрека?
Я Вас и kdmitr не упрекал, а порекомендовал писать так, чтобы одноклубникам было можно читать нормально... Очень многие просто пропускают такие посты - т.к. приходится сильно напрягать мозги - и не потому, что много информации, а потому, что непонятно сразу - о чём вообще написано и это приходится расшифровывать...
Jacob писал(а):
А теперь, о дилетантизме в фотографии и цветокоррекции. Не умею лаконично излагать свои , увы, опять пример.
Ничего не говорил по этой теме - это не ко мне...
Jacob писал(а):
Теперь о нашем с Вами споре. TTL, как так и ручное управление, имеет право на жизнь.
Опять же - я не спорил с Вами... Я привёл свои мысли по теме и кратко их обосновал. А более полно - это в статье, ссылку я привёл...
Jacob писал(а):
как защитить этого человека, от недостоверной, о то лживой информации. Вот мой «оппонент» в этой ветке.
Извините тролль. Видит Бог, я пытался быть политкорректным.
Я очень не люблю читать такие длинные "простыни" текста, но перед тем, как отметиться в этой ветке всё же прочитал. Не были Вы политкорректным, к сожалению... Вот Ваши слова:
Jacob писал(а):
losarp2 писал(а):
Как. я понял из высказывания Jacob, в моем случае, нужен еще рисующий свет. Впрочем я и сам уже об этом стал, догадыватся.

Уважаемый, не сочтите за наезд, но вы позиционируете себя как опытный фотограф. Простите, мне кажется, это не так. Выбор должен быть осознанный. Вы не знаете, что такое рисующий свет?
losarp2 здесь пишет вполне нормальным тоном, Вы же сходу начинаете его почему-то обвинять в том, что он неопытный фотограф и не знает, что такое рисующий свет. Это что - политкорректность? Я бы это расценил именно, как наезд...
Jacob писал(а):
О синхронизации, D 50. Мне было неприятно читать Ваш пост. Я ведь привел доказательства, Вы удосужились проверить. Так проверьте. Это действительно так.
Проверял по информации с офсайта. Там указана именно 1/500. Сейчас покопался в инете, нашёл неофициальную информацию, что у этих 2-х камер действительно отличающиеся от других зеркалок затворы: до 1/200 работает механический затвор, а от 1/200 до 1/500 - матрица открывается целиком, а выдержка отсекается электронно, как в мыльницах - т.е. это урезанный вариант затвора. Так что приношу свои извинения - оперировал неточной информацией с официального сайта Никона. Электронная выдержка работает только до 1/500, но её можно "обмануть", заклеив соответствующий контакт/контакты на горячем башмаке или поставив старую вспышку (естественно, при этом придётся распрощаться с TTL - возможна только ручная регулировка), что вы и сделали - т.е. это в некотором роде хакерство - использование незадокументированных возможностей. Правда, практического смысла в этой информации не слишком много, т.к. камеры эти давно сняты с производства и, насколько я знаю, Никон больше такие урезанные затворы не ставит на камеры...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 4:52 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 4:04 pm
Сообщения: 1148
Limar писал(а):
Jacob писал(а):
О синхронизации, D 50.

Д40, Д50 и Д70 имеют электронный затвор на малых выдержках. В отличие от шторки (бегущей щели на коротких выдержках), подобный эл. затвор полностью открывается/закрывается практически мгновенно. Почему ставят ограничения в 1/500 секунды? Сама вспышка может быть длиннее, начнется обрезание импульса, несогласованное измерение. Проще ограничить.
Почему не применяют эту технологию на всех камерах? Сенсоры с подобным global shutter дороже, технология сложнее, реализации liveview/video на подобных сенсорах не встречал, rolling shutter побеждает.

Чему, всегда завидовал, белой завистью, это лаконично излагать свои мысли. Увы, не дал бог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 6:07 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 4:04 pm
Сообщения: 1148
alexpine писал(а):
...

Не, вижу смысла продолжать разговор, в этом ключе. Я уже писал, не нам с вами это решать, нужна информация или нет.D 40, еще можно купить на
ebay
Можно купить б/у, это каждый для себя решает. Я остаюсь при своем мнении, информация должна быть достоверной. И каждый из нас может ошибаться. На счет плясок с бубном. Причины тоже разные. Экономические причины, это не добросовестность производителей. Почему Никон, не выпустил для этого вспышку, она была бы дешевле. Почему в инструкции не описано применение того же вивитара. И если мы с Вам уж заговорили о хакерстве, то Вы, как и я занимались этим. И на это тоже есть причины. Все имеющиеся в поизводстве макровспышки хромают на обе ноги. Почему их надо дорабатывать?
По моему «оппоненту», не я один, указывали ему о недопустимости подобного общения. Сергеевич, Гена Мещеряков, Ваш коллега, Илья. Но он как не странно нужен. Каждый раз, отвечая ему, я приводил аргументы. И просил, его и всех опровергнуть. Хочу опровержений, поскольку хочу учиться. Иначе, для чего я здесь сижу. Кстати, Ваше утверждение «Прошлый век», его,
« зачем ты купил это барахло». С моей точки зрения, являются не конструктивными. А может, вы не знаете, возможностей этих вспышек. Есть с моей точки зрения одно весьма и весьма, серьезное преимущество. О котором сейчас не очень корректно заявлять. Эти вспышки, отличаются высокой надежностью. Моя - выдержала 28 лет интенсивной работы. Есть и другие свидетельства, надежности этих вспышек. К тому же если человек занимается стробизмом он знает, что у макрушника и стробиста, объединяет беда. Это ветер, зонты при порыве ветра падают. Она не только выдерживает падения, но и ее цена, позволяет спокойно и без особых затрат перенести ее утрату. Взамен приходится платить, некоторыми неудобствами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 1:09 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:13 am
Сообщения: 23982
Откуда: Беларусь г.Гомель
Jacob писал(а):
losarp2 писал(а):

Вот я выше давал совет по разборке вспышки и удлинению проводов. Но удлиняя провод, увеличивается сопротивление. Я обратился к нашему электронщику, он нашел схему моей вспышки и дал исчерпывающий ответ. Но потому, что из этого ответа, я половины не понял. В дальнейшем если я буду подобное советовать, обязательно добавлю, информация требует проверки.

Дя любителей разбирать фспышки сначало надо почитать вот эту тему http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=23&forum=6&start=0.
Вынос лампы из корпуса вполне реально реализовать, только с лампой нужно выносить цепь поджига лампы, так как это было реализованно в советской "Луч 70"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 1:16 am 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:15 pm
Сообщения: 210
Откуда: Рига
Не, раскурочка пых - это всё таки уже неактуальная тема. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 12:13 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 4:04 pm
Сообщения: 1148
Cheplenko писал(а):
Jacob писал(а):
losarp2 писал(а):

Вот я выше давал совет по разборке вспышки и удлинению проводов. Но удлиняя провод, увеличивается сопротивление. Я обратился к нашему электронщику, он нашел схему моей вспышки и дал исчерпывающий ответ. Но потому, что из этого ответа, я половины не понял. В дальнейшем если я буду подобное советовать, обязательно добавлю, информация требует проверки.

Дя любителей разбирать фспышки сначало надо почитать вот эту тему http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=23&forum=6&start=0.
Вынос лампы из корпуса вполне реально реализовать, только с лампой нужно выносить цепь поджига лампы, так как это было реализованно в советской "Луч 70"

Спасибо, вот и дополнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 12:41 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 4:04 pm
Сообщения: 1148
Dimon Hell писал(а):
Не, раскурочка пых - это всё таки уже неактуальная тема. :)

Я позволю себе с вами не согласиться. Идея просто классная, как и все другое имеет свои преимущества и недостатки. Главное преимущество, вы представляете себе нагрузку на руки, веса двух накамерных вспышек вынесенных на кронштейнфых, а это рычаг, а это макросъемка!
Лучше всего если бы такие вспышки выпускались, но их нет. К тому же цена 200&. Съемка ведь проходит в поле. Нет, с актуальностью я бы не торопился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Купить Бокалы Zwiesel Glas - официальный магазин.