Геннадий Мещеряков писал(а):
http://www.macro.live/news/8166/ Наслаждайтесь! В номинации "СУПЕРМАКРО"!
Необработанные снимки, это как волосатые подмышки!
Качество фотографий очень сильно зависит от фотографа. Который понимает, чем, что, и как снимать. Можно и с топовой техникой, снимать ужасно плохо.
Сравнением каких-то кадров, вымученных той или иной штуковиной, да ещё и с одинаковой диафрагмой (зачем?)... не занимаюсь! Всё больше фотографирую в дикой природе... разными штуками, с разными настройками, в надежде научиться фотографировать.
Супермакро во всем мире делают с помощью микроскопных объективов, прикрученных на что-угодно (хоть на воздух в трубе). И я тоже предпочитаю объекты меньше 1 мм так снимать. Райнокс в этом деле можно использовать, но как переходник.
По-моему в этом треде мы рассматриваем сравнение возможностей райнокса+что-угодно VS хороший-макро-объектив в области просто макро (потому что, как я уже сказал, общепризнанно, что супермакро лучше всего делать микроскопными объективами и даже сочетание МПЕ-5 с любым райноксом не даст того, что даст задохлый теле-тамрон с убитым трофейным ГДР-овским микроскопником Х10).
Мы не рассматриваем мастерство великих художников. Мы сравниваем возможности голой техники, без всякого мастерства. Тема так и называется "Райнокс 250". Она не называется "Человеческий фактор или как я стал великим художником".
Потому что топикстартеру (как я понял) надо понять стоит ли покупать дорогущий и неудобный в использовании райнокс или лучше не делать этого, а взять надежный по результату хороший макрик.
Считаю, что райнокс имеет смысл использовать если марко-съемка занимает очень малый процент от остальной съемки (типа снимаешь пейзажей-местообитаний на 18-55, а потом вдруг нацепил райнокс и снял макро - целых 2 кадра из 100500-немакро за день). Но максимум из райнокса можно вытянуть с объективом фр 100. А у топикстартера только 18-55 да 50.