Текущее время: Чт окт 05, 2023 7:52 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 4:41 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 3:14 pm
Сообщения: 10887
Откуда: Москва
Володь, а это именно объективная поломка? Я почему спрашиваю, потому что у меня на Соньке уже несколько раз ломался привод диафрагмы. Но это была поломка именно аппарата. И лечили саму тушку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 5:46 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:54 pm
Сообщения: 29812
А если поступить, как в цивилизованном мире, и обратиться в один из киевских сервис-центров Canon? См.
http://ww2.canon.ua/service/servcenters/partnerlst2.asp
Но с нашими реалиями желательно знать уровень работы специалистов этих сервисных центров.
Я не кэнонист, но несколько лет назад обращался в сервис-центр на Еленовской, 12. У знакомого обнаружился брак матрицы на компактной камере Canon. Производитель признал свою ошибку и объявил об акции по бесплатной замене матрицы. Так в этом сервис-центре ее и поменяли. Ждать, правда, пришлось несколько месяцев. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 10:57 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 9:53 pm
Сообщения: 24285
Откуда: Israel
Присоединюсь к рекомендации обратиться в сервисный центр. Но, боюсь, центр Кенона за эту работу не возьмется, объектив не их...

Не стоит давать разбирать непроверенным людям. Модуль диафрагмы часто выходит из строя, увы... Вероятно электроника подвела, раз механическое закрытие работает, с заменой платки умельцы не помогут...
Не могу исключить, конечно, и другие причины, но если разбирать, то лучше с гарантией что починят во всех случаях, а не только что они изначально предполагают...

А что камера выдает, какую ошибку?

Удачи Вам, Владимир!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 11:44 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:54 pm
Сообщения: 29812
Нашел адреса сервисных центров Carl Zeiss в Киеве. Оказывается, три фирмы теоретически могут осчастливить:
http://servicecenter.com.ua/c-objektiv-carl_zeiss.html
А с аналогичными заведениями для Canon ошибка вышла! :) Как я мог истинному никонианцу такое предложить?! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2014 6:18 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:12 am
Сообщения: 6407
Откуда: Германия
Владимир,живу в Берлине.Если у вас есть желание и возможность передать его сюда на ремонт,охотно помогу.Как долго это продлится не знаю.Попробую сейчас поискать информацию.
С уважением.
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 7:30 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 2:41 am
Сообщения: 989
Откуда: Москва
Да, это всегда печально, когда накрываются любимые вещи, но я бы отдал в ближайший центр в городе... Ни такая уж там и космическая электроника, чтоб не доверять своим специалистам! В любом случае, гарантию на ремонт никто не отменял. Кстати в Киеве очень мощная киношная база и я точно знаю, что они почти всю рекламу снимают на цейсы, причем в основном на проф линейку и поэтому думаю, ваш цейс, точно не сложно починить в городе в отличии от например, киношного ультра прайма стоимостью под 10К евро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 8:26 pm 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 2:54 pm
Сообщения: 1
У меня так же как и у Вас дорогущий Zeiss Makro-Planar =) По началу тоже боялись отдавать в руки "наших умельцев" но отправлять в другую страну куда страшнее тут хоть спросить с них можно вдруг чего. В итоге делали тут http://proservice.kiev.ua/remont-fotoapparatov-v-kieve/ на данный момент нареканий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 10:44 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:47 pm
Сообщения: 12777
Откуда: Нижний Новгород
Клищевский Владимир писал(а):
Спасибо за дельную подсказку! Проблема уже давно решена :) Объектив после ремонта отработал фотосезон без нареканий. Я позвонил в главный офис Цайса в Германии, объяснил проблему. Знакомый немец отвёз объектив в Germany, там отправил по почте в сервисный центр. Заменили чип (проблема была в нём), почистили оптику, и всё это бесплатно по гарантии, причём гарантия на тот момент уже 3 месяца, как закончилась, но денег никаких не взяли. Заплатил только пару Евро за почтовую пересылку по Германии. Так что история с большим Happy endом! :)

Я Вас поздравляю и искренне радуюсь за Вас! По себе знаю, как изводит душу подобного рода проблема. Места себе не находишь, жизнь не в радость. И вот - всё ушло. Это - счастье!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 8:14 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 9:33 pm
Сообщения: 21966
Откуда: Рига Латвия
Приятно когда все хорошо кончается, а вот у меня от никоновского сервиса отвратительные воспоминания ,правда ремонтировали не в Германии а у соседей в Эстонии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 11:50 am 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 9:53 pm
Сообщения: 24285
Откуда: Israel
Клищевский Владимир писал(а):
Объектив после ремонта отработал фотосезон без нареканий. ...Так что история с большим Happy endом! :)


Хорошо что все хорошо закончилось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 7:30 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 4:46 pm
Сообщения: 38042
Откуда: Россия. Воронеж.
:D

_________________
http://macroclub.ru/gallery/showgallery ... user/10045


Последний раз редактировалось Геннадий Мещеряков Пн сен 03, 2018 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 8:42 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 11:16 am
Сообщения: 2249
Откуда: Сибирь
Геннадий Мещеряков писал(а):
Привет, жирный и тупой, рекламный троль!!! Посмотри дату сообщений... 2015 год...! Совсем в календаре теряешься? Причём тут акустика? Это сайт природной макро фотографии!

Во-первых, нет смысла говорить с рекламным ботом. Там вообще не с чем говорить, это не человек, а кусок программного обеспечения. Во-вторых, не стоит цитировать рекламные ссылки, если рекламу повторить, её от этого меньше не станет. Ну а в-третьих, не надо нервничать, а надо нажать кнопку "Пожаловаться на сообщение", и через пару часов этот мусор исчезнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 9:38 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 4:46 pm
Сообщения: 38042
Откуда: Россия. Воронеж.
:D

_________________
http://macroclub.ru/gallery/showgallery ... user/10045


Последний раз редактировалось Геннадий Мещеряков Пн сен 03, 2018 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 10:36 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 9:53 pm
Сообщения: 24285
Откуда: Israel
Подтёр вонючку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Купить Бокалы Zwiesel Glas - официальный магазин.