to limar
Хороший свет и качественная обработка, удачные ракурсы и продуманное кадрирование
свет прост до безобразия: и отраж.именно полукруглый т.к. прямой будет давать сильное!!затенение к попе и мордочке насекомого,высвечивая спинку.
я снимая недвижимый объект(только) ставлю два рассеивателя.общий и дополнительно прикрываю
"главный". пенопласт 3мм или типа..
обработка. думаю что когда кадр снят кхорошо-добавить почти нечего..лишь изюмку кинуть,для шика)
ракурсы как из учебника,чтоб многое попадало в резкость
кадрирование любой пфотограф ,рано или поздно учится владеть этим пространством.без изучения этого лучше не снимать вообще..ссссс всё вмещается в некие рамки.будь то картина,фото или даже логотип-имеет "главную точку",персонажа или ..сорри понесло чуть
фотограф-просто молодец парень!!! всего понемногу для лучшего результата(for best result)
интересно как он зажимает свой люминар. у меня ,по сути похожая (микропланар 65/4.5)
только сдорово увеличить и диагностировать линзу немогу,т.к. мой манфротто 475 по работе на работе и валяется,а при таком увеличении..тсс..тсс )
пс кадрирование:просто фото..
http://www.fluidr.com/groups/strobist не макро,но кадрирование настолько чётко везде ..не больше ни справа ни слева,высвеченный угол затеняют,что б он загонял взгляд взирающего обратно в кадр.взгляд как бы входит-скользит по главному объекту-выходит.если лёгкого выхода для взгляда нет,обратно он возвращаться не захочет.
(ох,сорри накрутил тут)))
и конечно ИМХО
to Dima DD
запробуем програмулю. ох недоверчивый я к софтине волшебного типа,т.к. если детализации нет, то откуда она возмётся? лишь пшык в глаза ,что что то есть(детали) типа когда на высоких iso света нет(выдержка коротка),сенсор докидывает "от себя".вот и получаются картины маслом(шум имеется ввиду)
