Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 533   Страница: 1   Страниц: 27
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 27 · Следующая »  
6538205.jpg
Лучшее макрофото 2021: "Привет, рассвет!" от Cheplenko
(Вс) 8 Май 2022 14:18:27 Комментарий от Cheplenko

Ritam:
Красота! А какой объектив?

Спасибо. Объектив Юпитер 8.
IMG_09983.jpg
Блиц №11/21 "Калейдоскопом радужным мелькая": "Утренняя нежность" от Natalie
(Вс) 1 Август 2021 19:15:17 Комментарий от Ritam

Natalie:
Ritam:

Да, на 60 мм конечно сложно )) Понимаю вас! Smile Я вообще очень много объективов переменял в поиске наилучшего для съемки бабочек )) Начинал с бессмертной классики Кэнон 100 мм Ль ) Но слишком коротко для бабочек ) Потом был Кэнон 200 мм 2.8 Ль. Очень классный объектив, и с экстендером 1.4 его много пользовал, но для бабочек все же фикс неудобен - если бабочка оказывается довольно близко, то уже ее не снять )) Потом купил суперский Кэнон 100-400 ) Очень классный объектив универсальный объектив - особенно для птиц! Но у него тоже ближайшая фокусировка почти 2 м - для бабочек это очень большое ограничение )) Поэтому я часто охотился на бабочек, неся 7Д + 100-400 и 5Д2 + 100 мм )) Но это было очень тяжело, особенно где-нибудь в индийских джунглях при жаре далеко за 40 )) Потом приобрел супер макро объектив - наверное самый супер макро сейчас Сигма 180 2.8! Объектив конечно великолепен, но во-перовых огромный и тяжелый - даже потяжелее чем 100-400! А во-вторых но несколько подтупливал при фокусировке. А когда я пробовал носить одновременно 7д+100-400 и 5Д2+180 - это было уже больше похоже на тяжелую атлетику ))) Счастье наступило когда появился великолепный Кэнон 100-400 II - у него макро возможности тоже отличные - снимает буквально с полуметра, макрокоэффициента вполне достаточно даже для съемки мелких голубянок ) В общем супер универсальный и качественный объектив - такой есть еще только у Сони ) На данный момент считаю лучший вариант для съемки бабочек! ) Единственный минус - тяжелый все же ) Сейчас еще появился Кэнон 100-500 - вообще зверь )) Но цена почти в 2 раза выше 100-400 II не оправдывает, на мой взгляд, добавочных 100 мм ) Да и он уже для беззеркалок - для него надо еще и фотокамеру менять ) Но R5 + 100-500 для бабочек думаю вообще улет! )) А так я сейчас частенько наглею и пытаюсь снимать бабочек в динамике и даже в полете на мануальные Гелиосы 44М и 44М-4 )) Занятное развлечение Smile! Smile! Smile! Иногда даже что-то удается поймать Smile



Дмитрий, спасибо, что так подробно поделились опытом съемки разной фототехникой.



Наталья, просто узнал, что вы тоже влюблены в фотографию бабочек, как и я Smile Так что решил поделиться богатым опытом использования разной техники для этой цели - может вам пригодится Smile
IMG_09983.jpg
Блиц №11/21 "Калейдоскопом радужным мелькая": "Утренняя нежность" от Natalie
(Сб) 31 Июль 2021 21:09:45 Комментарий от Natalie

Ritam:

Да, на 60 мм конечно сложно )) Понимаю вас! Smile Я вообще очень много объективов переменял в поиске наилучшего для съемки бабочек )) Начинал с бессмертной классики Кэнон 100 мм Ль ) Но слишком коротко для бабочек ) Потом был Кэнон 200 мм 2.8 Ль. Очень классный объектив, и с экстендером 1.4 его много пользовал, но для бабочек все же фикс неудобен - если бабочка оказывается довольно близко, то уже ее не снять )) Потом купил суперский Кэнон 100-400 ) Очень классный объектив универсальный объектив - особенно для птиц! Но у него тоже ближайшая фокусировка почти 2 м - для бабочек это очень большое ограничение )) Поэтому я часто охотился на бабочек, неся 7Д + 100-400 и 5Д2 + 100 мм )) Но это было очень тяжело, особенно где-нибудь в индийских джунглях при жаре далеко за 40 )) Потом приобрел супер макро объектив - наверное самый супер макро сейчас Сигма 180 2.8! Объектив конечно великолепен, но во-перовых огромный и тяжелый - даже потяжелее чем 100-400! А во-вторых но несколько подтупливал при фокусировке. А когда я пробовал носить одновременно 7д+100-400 и 5Д2+180 - это было уже больше похоже на тяжелую атлетику ))) Счастье наступило когда появился великолепный Кэнон 100-400 II - у него макро возможности тоже отличные - снимает буквально с полуметра, макрокоэффициента вполне достаточно даже для съемки мелких голубянок ) В общем супер универсальный и качественный объектив - такой есть еще только у Сони ) На данный момент считаю лучший вариант для съемки бабочек! ) Единственный минус - тяжелый все же ) Сейчас еще появился Кэнон 100-500 - вообще зверь )) Но цена почти в 2 раза выше 100-400 II не оправдывает, на мой взгляд, добавочных 100 мм ) Да и он уже для беззеркалок - для него надо еще и фотокамеру менять ) Но R5 + 100-500 для бабочек думаю вообще улет! )) А так я сейчас частенько наглею и пытаюсь снимать бабочек в динамике и даже в полете на мануальные Гелиосы 44М и 44М-4 )) Занятное развлечение Smile! Smile! Smile! Иногда даже что-то удается поймать Smile



Дмитрий, спасибо, что так подробно поделились опытом съемки разной фототехникой.
IMG_09983.jpg
Блиц №11/21 "Калейдоскопом радужным мелькая": "Утренняя нежность" от Natalie
(Сб) 31 Июль 2021 12:46:12 Комментарий от Ritam

Natalie:
Ritam:
Natalie:
Tatiana Maximova:
Отлично! Стильно! Я знала, что вы не пропустите тему про бабочек! Thumbs Up! Smile!

Татьяна, спасибо! Smile! Да, бабочки - моя любимая тема, поэтому я встала в 4 утра и отправилась на фотоохоту. Правда, на рассвете было ветрено и тепло, бабочки были не очень сонные и летали еще до восхода солнца. Я уже думала, что ничего толком не получится снять. Но после часа хождения по полянке мне встретилась спокойная, позирующая на симпатичном цветочке, голубянка. Smile

Красивая нежная работа! Thumbs Up! Бабочки и моя любимая тема! Smile Правда, я рано утром не особо люблю снимать )) Снимаю их в любое время дня и при любом освещении Smile! Можно и днем делать очень интересные фото бабочек, если со светом и техникой умело работать ) Ну и вообще я больше люблю их в динамике снимать, в полете особенно Smile хоть это и очень сложно Smile!

Спасибо за отзыв! Smile
Мне, с моим не очень длиннофокусным объективом Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM, редко удается подобраться к бодрым бабочкам на необходимое для съемки расстояние. Вообще, мне нравится утренняя атмосфера. Макросъемка - хороший повод, чтобы выйти на природу на рассвете. Smile

Да, на 60 мм конечно сложно )) Понимаю вас! Smile Я вообще очень много объективов переменял в поиске наилучшего для съемки бабочек )) Начинал с бессмертной классики Кэнон 100 мм Ль ) Но слишком коротко для бабочек ) Потом был Кэнон 200 мм 2.8 Ль. Очень классный объектив, и с экстендером 1.4 его много пользовал, но для бабочек все же фикс неудобен - если бабочка оказывается довольно близко, то уже ее не снять )) Потом купил суперский Кэнон 100-400 ) Очень классный объектив универсальный объектив - особенно для птиц! Но у него тоже ближайшая фокусировка почти 2 м - для бабочек это очень большое ограничение )) Поэтому я часто охотился на бабочек, неся 7Д + 100-400 и 5Д2 + 100 мм )) Но это было очень тяжело, особенно где-нибудь в индийских джунглях при жаре далеко за 40 )) Потом приобрел супер макро объектив - наверное самый супер макро сейчас Сигма 180 2.8! Объектив конечно великолепен, но во-перовых огромный и тяжелый - даже потяжелее чем 100-400! А во-вторых но несколько подтупливал при фокусировке. А когда я пробовал носить одновременно 7д+100-400 и 5Д2+180 - это было уже больше похоже на тяжелую атлетику ))) Счастье наступило когда появился великолепный Кэнон 100-400 II - у него макро возможности тоже отличные - снимает буквально с полуметра, макрокоэффициента вполне достаточно даже для съемки мелких голубянок ) В общем супер универсальный и качественный объектив - такой есть еще только у Сони ) На данный момент считаю лучший вариант для съемки бабочек! ) Единственный минус - тяжелый все же ) Сейчас еще появился Кэнон 100-500 - вообще зверь )) Но цена почти в 2 раза выше 100-400 II не оправдывает, на мой взгляд, добавочных 100 мм ) Да и он уже для беззеркалок - для него надо еще и фотокамеру менять ) Но R5 + 100-500 для бабочек думаю вообще улет! )) А так я сейчас частенько наглею и пытаюсь снимать бабочек в динамике и даже в полете на мануальные Гелиосы 44М и 44М-4 )) Занятное развлечение Smile! Smile! Smile! Иногда даже что-то удается поймать Smile
IMG_09983.jpg
Блиц №11/21 "Калейдоскопом радужным мелькая": "Утренняя нежность" от Natalie
(Сб) 31 Июль 2021 11:27:56 Комментарий от Natalie

Ritam:
Natalie:
Tatiana Maximova:
Отлично! Стильно! Я знала, что вы не пропустите тему про бабочек! Thumbs Up! Smile!

Татьяна, спасибо! Smile! Да, бабочки - моя любимая тема, поэтому я встала в 4 утра и отправилась на фотоохоту. Правда, на рассвете было ветрено и тепло, бабочки были не очень сонные и летали еще до восхода солнца. Я уже думала, что ничего толком не получится снять. Но после часа хождения по полянке мне встретилась спокойная, позирующая на симпатичном цветочке, голубянка. Smile

Красивая нежная работа! Thumbs Up! Бабочки и моя любимая тема! Smile Правда, я рано утром не особо люблю снимать )) Снимаю их в любое время дня и при любом освещении Smile! Можно и днем делать очень интересные фото бабочек, если со светом и техникой умело работать ) Ну и вообще я больше люблю их в динамике снимать, в полете особенно Smile хоть это и очень сложно Smile!

Спасибо за отзыв! Smile
Мне, с моим не очень длиннофокусным объективом Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM, редко удается подобраться к бодрым бабочкам на необходимое для съемки расстояние. Вообще, мне нравится утренняя атмосфера. Макросъемка - хороший повод, чтобы выйти на природу на рассвете. Smile
GK8B22201.jpg
Арт-фото: "Марсианские хроники" от Tatiana Maximova
(Вт) 27 Июль 2021 12:27:32 Комментарий от Tatiana Maximova

Ritam:
Интересная композиция! Вот только шарп явно завышенно жесткий, сразу бросилось в глаза, и на фоне - сильная пикселизация, сильно деградировавшие тональные переходы ) В общем обработка что-то подкачала Smile

Может быть...обрабатывала на даче. Но переделывать уже не буду. Спасибо за комментарий. Smile
Nejnosti_severnyh_orhidey_-_Ritam_W.jpg
Портрет. Отбор на Первоздавнную 2022: "Нежности северных орхидей" от Ritam
(Ср) 14 Июль 2021 17:52:42 Комментарий от Gnedov Michael

Ritam:
Gnedov Michael:
Действительно, нежно!
А я лентяй, никак не доберусь до Гелиоса, что бы перевернуть линзу! Smile

Спасибо за отзыв ) Если модификация Helios-44M-4, то там переворачивается элементарно! Зубочисткой дырочку крутануть - сразу доступ к линзе, перевернуть и крутануть обратно - 5 минут работы ) Другие модификации не советую - в некоторых очень сложно перевернуть линзу - надо разбирать практически весь объектив )

Это точно!Я на другой модификации уже обжегся! Теперь присматриваю 44-4 Smile
P6050306_900.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "А тем временем на болоте..." от Zebra
(Пн) 21 Июнь 2021 14:23:11 Комментарий от Zebra

Ritam:
... решил на фоне сонма ваших поклонников привести и другой взгляд )

Спасибо за взгляд!..
Я действительно вдруг полюбила блестящее. И балдею от этого. И с удовольствием играю с искрами и блестками, на собственном опыте пробуя возможности перевертышей. Радуюсь, когда это кому-то тоже нравится. Особо не огорчаюсь, когда не принимается, потому как банально "все люди разные".
Еще раз спасибо за мнение!
IMG_76481.jpg
Макро Цветы: "Белоснежка" от Надежда Муравьёва
(Вт) 18 Май 2021 11:36:10 Комментарий от Надежда Муравьёва

Ritam:
Очень понравилась работа Smile Только справа явно слишком много пустого пространства - надо еще немного подрезать )

Может быть... Чуть-чуть есть смысл справа прибрать.
Spring_Suns_-_Ritam_W.jpg
Макро Цветы: "Живые солнышки Весны / The Living Suns of Spring" от Ritam
(Сб) 17 Апрель 2021 05:11:26 Комментарий от RVV

Ritam:
RVV:
Удалил бы травинку - было бы хорошо!

Спасибо за ваше мнение Smile Мне наоборот понравилась эта травинка ) Я заприметил ее еще при съемке и специально оставил - по моему ощущению она наоборот придает фотографии живость и дополнительное ощущение естественности Smile Как сказала однажды моя подруга, в неидеальном часто больше прелести, чем в идеальном Smile

Вот такие у нас полярные мнения Smile!
IMG_9930_0.jpg
Арт-фото: "Рандеву" от Игорь(ogiros)
(Ср) 17 Март 2021 08:12:15 Комментарий от Игорь(ogiros)

Ritam:
По композиции как-то не очень ) Центр пустой, а главные объекты слишком впритык к краю. Пространства бы добавить по краям - сразу бы другое впечатление было ) Или объекты как-то ближе к центру сместить Smile

Спасибо за мнение! Скажим так...мне и в таком виде было не совсем удобно гармонично соединить два фото...и края обрезал - ну, не красиво там было, на мой взгляд...)) А так согласен, если бы...то было бы лучше!!!)
Magic_-_Ritam_W.jpg
Бабочки и гусеницы: "Волшебство / Magic" от Ritam
(Сб) 16 Январь 2021 23:20:41 Комментарий от Дмитрий Платонов

Ritam:
Дмитрий Платонов:
Красивая композиция получилась. Вот только резкость главного объекта, конечно, пострадала. Невероятно, что под Питером такие бабочки водятся. Thumbs Up! Thumbs Up! Английский опус требует редакции..

Благодарю за отзыв Smile Главный объект - бабочка полностью в резкости даже при 100% увеличении ). Так что не знаю, что вы имеете в виду ). Бабочка снята в Южной Индии - прямо под фото об этом написано ). Спасибо за ваше мнение по поводу английского опуса. Вы специалист в английских опусах? )



Дело в том, что в дополнительной информации написано: Географическое место съемки: г. Гатчина / Gatchina town, Saint-Petersburg region, Russia. Поэтому и мой комментарий по-поводу Питера и красивых бабочек.


Резкость верхнего края крыла, по крайней мере, на моем очень неплохом мониторе выглядит смазанной из-за ярких цветов, на переднем плане объектива. Но Вы правы, что резкость хорошая, возможно это просто обман моих глаз.


Нет, я не специалист, даже в русских опусах. Русский вариант мне очень понравился. Английский, просто мое субъективное восприятие, можно улучшить, но это уже к англоговорящим поэтам.
Summer_Garden_Impressionism_W.jpg
Макро Цветы: "Импрессионизм летнего сада / Summer Garden Impressionism" от Ritam
(Сб) 26 Декабрь 2020 20:53:59 Комментарий от Петрович

Ritam:
Петрович:
Удачно наложилось)!

Благодарю за отзыв, но не совсем понял, что вы имеете в виду ) В каком смысле "наложилось"? ) Вроде ничего не накладывалось - один кадр, просто своеобразный рисунок объектива Гелиос с перевернутой передней линзой Smile

Имел в виду эффект объектива на данный сюжет. Что один кадр - это само собой.
DSC_8444_2.jpg
Жуки и их личинки: "Óðinn" от mva80
(Чт) 24 Декабрь 2020 17:49:37 Комментарий от mva80

Ritam:
Художественно! Даже не знал что у нас в Лен.обл. такие жуки водятся! Никогда их здесь не наблюдал, хотя с детства по лесам пропадал ))

Спасибо! Да, они редкие у нас и занесены в Красную книгу области.
Butterfly_Realm_-_Ritam_W.jpg
Бабочки и гусеницы: "Царство бабочек / The Realm of Butterflies" от Ritam
(Вс) 13 Сентябрь 2020 12:10:40 Комментарий от Елена Перетечикова

Ritam:
Елена Перетечикова:
Бабочка- красавица Thumbs Up! ,но может вертикальный был бы интересней?!

Бабочка правда очень красивая - прекрасный голубой тигр ) А вот что вы имели в виду "вертикальный был бы интересней" - в каком смысле? Smile

В снимке нет равновесия. Справа - желтое пятно,не несет никакой информации.
065A2348.JPG
Бабочки и гусеницы: "Живые самоцветы" от Иван Науменко
(Пт) 21 Август 2020 18:13:43 Комментарий от Александр Чувилин

Ritam:
Красивая бабочка! А как называется? названия не обнаружил Smile
Этих зефиров без испода не определить.
Отличный кадр!
2020-07-29_09-41-36_M_A_R_4_S_2_.jpg
Бабочки и гусеницы: "***" от L.E.V
(Чт) 30 Июль 2020 06:28:08 Комментарий от L.E.V

STRELEC:
супер

Cheplenko:
Класс!!! Thumbs Up! Thumbs Up!

Спасибо
Ritam:
Классно! Надо было эту на конкурс! Smile

Спасибо, не успел Smile
2020-07-10_10-42-56_M_A_R_20_S_2.jpg
Стрекозы и их личинки: "***" от L.E.V
(Сб) 25 Июль 2020 15:14:10 Комментарий от L.E.V

Cheplenko:
Отлично!

Ritam:
Красота! С праздником! Smile

Limar:
Очень красивая работа! Цвета!..

Tatiana Maximova:
ЗдОрово! Thumbs Up! Thumbs Up!

Спасибо
Rosy-Dream_-_Ritam_W1.jpg
Арт-фото: "Розовая греза / Rosy Dream" от Ritam
(Сб) 18 Июль 2020 08:11:42 Комментарий от Gnedov Michael

Ritam:

Кстати, эта моя фоторабота очень понравилась многим моим друзьям и особенно художникам Smile
Отлично, рад за Вас!
Кстати, замечу уж совсем не в тему, я тут на старости лет решил все таки углубить свой английский, поэтому Ваши фотографии изучаю вдоль- поперек вместе со всеми комментариями...
Blossoming_Honey-Kingdom_-_Ritam_W.jpg
Арт-фото: "Медово-цветущее царство / Blossoming Honey-Kingdom" от Ritam
(Пт) 17 Июль 2020 18:19:34 Комментарий от Орфей

Ritam:
Орфей:
Отличное фото! Thumbs Up! Для меня лично на первом месте образ, а вопросы резкости и нерезкости имеют к этому косвенное отношение Smile

Спасибо! Это значит, что у вас по-настоящему развито художественное восприятие и вкус! Smile На самом деле, существует два типа восприятия: логико-вербальное и образно-синтетическое. Вся современная цивилизация к сожалению направлена, главным образом, на взращивание логико-вербального мышления и восприятия и подавление образно-синтетического. Людей с образно-синтетическим восприятием и от Природы меньше. Людям с логико-вербальным восприятием свойственна "ментализированость" и зацикленность на деталях; и в целом они пытаются всё ментализировать и им свойственно стереотипное мышление. Люди же с преобладанием образно-синтетического восприятия воспринимают образы в целом (детали им не столь важны, тем более какая-то пиксельная резкость), и они способны мыслить образами. Именно такие люди в основном становятся гениальными художниками и вообще выдающимися творческими личностями с нестандартным мышлением, способным выйти за рамки заурядного, стереотипного и привычного. Идеально, конечно, гармоничное сочетание образно-синтетического и логико-вербального, но это редкое явление в современном человечестве )


Дмитрий! Со всем сказанным вами я в целом вполне согласен. Точнее и не скажешь. Smile!
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 27 · Следующая »  
  Query time: 0.523 / 0.523 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU