Владимир Гусев писал(а):
А что, разве эти ограничения к компактам не относятся?
Не очень понятно, например, зачем тут упоминать "зумы" и "фиксы"... Плюс с высокими ISO у компактов тааакие большие проблемы
, на 800 уже почти никуда не годится из-за шумов (которые ещё имеют и очень неприятную "перечную" структуру, во многом из-за работы шумодава) - т.е. это значение завышено очень существенно. Зато вот даже на низких ISO (80) вполне можно с рук снимать, даже не слишком зажимая диафрагму (и 6-8 ОК
, а больше 8 обычно там и нету), на не слишком, но широком угле в макрорежиме (а то и с макролинзочкой качественной!
) в "серенькую" погоду - и света хватает, и ГРИП вполне удовлетворительная, и стабилизаторы изображения нынешние шибко помогают!
Т.е. хочу этим сказать, что есть у компактов специфика и техника съёмки с ними отличается довольно сильно.
P.S. А по существу вопроса (собственно выбора из компактов) я лично не могу ничего путного подсказать. Особенно оперируя цифрами...
Как по мне, важны у них качество встроенной оптики (чтобы аберраций больших не было, боке чтобы нестрашное было), как ни крути - число мегапикселей и как оно соотносится с разрешением оптики, уровень шумов, цветопередача. Это я на больших полноразмерных тестовых снимках гляжу, тянутых из инета, веб-галереи тут мало помогают. Хотя махровые хроматические аберрации иногда и на ресайзах вылезают в полный рост - это ежели на самых широких углах снимают в макро-режиме, т.е. с минимальным зумом. Эти снимки я особо в расчёт не беру, т.к. на средних и больших ФР с этим должно быть на порядок лучше. Ну и ещё всякие обязательные приятности хорошо бы, типа богатых ручных настроек (конечно же), стабилизатора изображения, возможности присобачить макролинзу.