Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
Проверка обьектива Pentacon electric 2,8/29 на устойчивость к контровому свету и эффекты контрового света.
1. Пион при боковом солнечном освещении.
  21.06.2016 18:50:29  
2. Колокольчик в контражуре.
  21.06.2016 18:54:45  
3. ***
  21.06.2016 18:54:56  
4. Сныть при вечернем освещении.
  21.06.2016 18:58:32  
    г. Электросталь, МО.
  © by Homo Habilis   All rights reserved.   Условия использования
Опубликовано: 22.06.2016 21:21:34
Хочу критики!

  Комментарии...
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Михаил (РМС7027)    
    Красиво рисует!
      (Чт) 23 Июнь 2016 13:20:52          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
Михаил (РМС7027):
Красиво рисует!

Спасибо! Smile Да, артефакты от встречного света у этого обьектива могут заметно украсить и изменить к лучшему, даже, посредственное фото.
      (Чт) 23 Июнь 2016 14:08:04          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   NickBuren    
    Вам скоро можно будет серьезный отчет по этому стеклу писать! Thumbs Up! А какую бленду используете? Штатную?
      (Чт) 23 Июнь 2016 20:34:13          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
NickBuren:
Вам скоро можно будет серьезный отчет по этому стеклу писать! Thumbs Up! А какую бленду используете? Штатную?

Спасибо! Smile! Шутить изволите! Wink Испытываю, конечно, по максимуму! Стекло хорошее (по крайней мере, для умеренного макро), надо изучить и плюсы и минусы. Бленду, вообще, пока не использовал. Не знаю, понадобится ли? И была ли она? В родную пластиковую коробку обьектив влезает, с крышками, без пустот. Контровый свет обьектив держит не очень хорошо, но терпимо (IMXO), и без бленды. Присоединительная резьба для светофильтров-диаметром 55 мм. Есть мнение, что Pentacon собран, практически, в корпусе Oreston 1,8/50. Посмотрел-действительно, диаметры и длины корпусов похожи. Но, у Орестона диаметр резьбы под фильтры-всего 49 мм. К Пентакону прекрасно подходит недлинная бленда от Meyer Orestor 2,8/135. Вот, на этом фото, она стоит на Пентаконе. Если понадобится-буду накручивать её. Smile

      (Пт) 24 Июнь 2016 12:13:53          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   NickBuren    
   
Homo Habilis:
NickBuren:
Вам скоро можно будет серьезный отчет по этому стеклу писать! Thumbs Up! А какую бленду используете? Штатную?

Спасибо! Smile! Шутить изволите! Wink Испытываю, конечно, по максимуму! Стекло хорошее (по крайней мере, для умеренного макро), надо изучить и плюсы и минусы. Бленду, вообще, пока не использовал. Не знаю, понадобится ли? И была ли она? В родную пластиковую коробку обьектив влезает, с крышками, без пустот. Контровый свет обьектив держит не очень хорошо, но терпимо (IMXO), и без бленды. Присоединительная резьба для светофильтров-диаметром 55 мм. Есть мнение, что Pentacon собран, практически, в корпусе Oreston 1,8/50. Посмотрел-действительно, диаметры и длины корпусов похожи. Но, у Орестона диаметр резьбы под фильтры-всего 49 мм. К Пентакону прекрасно подходит недлинная бленда от Meyer Orestor 2,8/135. Вот, на этом фото, она стоит на Пентаконе. Если понадобится-буду накручивать её. Smile

Ни в коем случае! Smile! Еще один обзор какой-нибудь L-ки вряд ли обогатит фотографическую мысль, а любая развернутая инфа по подобному, интересна. ИМХО, но такая бленда вряд ли чем-то поможет. Её надо, по-моему, расчитывать по конкретному кропу, максимально закрытой. И, используя оправу от фильтра, прилепить к обьективу. Wink Не знаю, насколько здесь это корректно, но скидываю несколько своих экспериментов, но на Мейере. Ежели что, удалю.

      (Пт) 24 Июнь 2016 15:20:34          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   NickBuren    
   
Homo Habilis:
NickBuren:
Вам скоро можно будет серьезный отчет по этому стеклу писать! Thumbs Up! А какую бленду используете? Штатную?

Спасибо! Smile! Шутить изволите! Wink Испытываю, конечно, по максимуму! Стекло хорошее (по крайней мере, для умеренного макро), надо изучить и плюсы и минусы. Бленду, вообще, пока не использовал. Не знаю, понадобится ли? И была ли она? В родную пластиковую коробку обьектив влезает, с крышками, без пустот. Контровый свет обьектив держит не очень хорошо, но терпимо (IMXO), и без бленды. Присоединительная резьба для светофильтров-диаметром 55 мм. Есть мнение, что Pentacon собран, практически, в корпусе Oreston 1,8/50. Посмотрел-действительно, диаметры и длины корпусов похожи. Но, у Орестона диаметр резьбы под фильтры-всего 49 мм. К Пентакону прекрасно подходит недлинная бленда от Meyer Orestor 2,8/135. Вот, на этом фото, она стоит на Пентаконе. Если понадобится-буду накручивать её. Smile


      (Пт) 24 Июнь 2016 15:21:39          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
NickBuren:

Ни в коем случае! Smile! Еще один обзор какой-нибудь L-ки вряд ли обогатит фотографическую мысль, а любая развернутая инфа по подобному, интересна. ИМХО, но такая бленда вряд ли чем-то поможет. Её надо, по-моему, расчитывать по конкретному кропу, максимально закрытой. И, используя оправу от фильтра, прилепить к обьективу. Wink Не знаю, насколько здесь это корректно, но скидываю несколько своих экспериментов, но на Мейере. Ежели что, удалю.

Яркая у Вас радуга получилась! Smile И на каком именно мейере, если не секрет?
      (Пт) 24 Июнь 2016 21:54:24          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   NickBuren    
    Meyer Trioplan 50/2.9, открытая. Какой же секрет! Smile! Поэтому я Вам и советовал использовать самопальную максимально глубокую бленду.
      (Сб) 25 Июнь 2016 14:21:49          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
NickBuren:
Meyer Trioplan 50/2.9, открытая. Какой же секрет! Smile! Поэтому я Вам и советовал использовать самопальную максимально глубокую бленду.

С полтинником Триопланом не работал, ещё лежит, пока, без дела. Обратил внимание на то, по собственным предварительным тестам, что склонность к "пузырению" у него слабее, чем у Домиплана, и отложил Триоплан в сторону, до поры до времени. Smile У Триоплана передняя линза утоплена, конечно, довольно глубоко.
      (Сб) 25 Июнь 2016 20:43:08          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   NickBuren    
    С пузырьками у Триоплана тоже всё нормально! Тут скорее надо выбирать по трудоемкости процесса. Smile! Берешь после этих стёкл L-ку на автофокусе и влюбляешься в прогресс и комфорт. Но Триоплан(Домиплан не пробовал) дает неплохую бокешку и без кругляшков.

      (Вс) 26 Июнь 2016 15:06:22          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   NickBuren    
   
NickBuren:
С пузырьками у Триоплана тоже всё нормально! Тут скорее надо выбирать по трудоемкости процесса. Smile! Берешь после этих стёкл L-ку на автофокусе и влюбляешься в прогресс и комфорт. Но Триоплан(Домиплан не пробовал) дает неплохую бокешку и без кругляшков.


      (Вс) 26 Июнь 2016 15:07:09          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
NickBuren:
NickBuren:
С пузырьками у Триоплана тоже всё нормально! Тут скорее надо выбирать по трудоемкости процесса. Smile! Берешь после этих стёкл L-ку на автофокусе и влюбляешься в прогресс и комфорт. Но Триоплан(Домиплан не пробовал) дает неплохую бокешку и без кругляшков.

Хорошее размытие! Smile Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Надо попробовать! А по поводу способности к пузырению: как-то весной мы с подругой (снег ещё не сошёл, а день был тёплый и солнечный) пробовали мейеры, она-полтинник Триоплан, а я-Домиплан. Специально выбирали обьекты сильно и обильно бликующие. Так вот, Домиплан обставил Триоплан во всех пробах. Выражалось это в том, что пузыри Домиплана были ярче и контрастнее (на тех же обьектах) и их было гораздо больше. То есть, Триоплан не изо всех бликов выдувал пузыри. Надо иметь в виду, однако, что среди Домипланов часто встречаются разъюстированные экземпляры, либо с разболтанной механикой. К счастью, купленные мной обьективы оказались в хорошем состоянии.
      (Вс) 26 Июнь 2016 17:58:12          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   NickBuren    
    Заинтриговали! Smile! Домиплан не попадался. А вот !00/2,8 и 135/3,5 ждут своей очереди.
      (Пн) 27 Июнь 2016 16:22:59          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
NickBuren:
Заинтриговали! Smile! Домиплан не попадался. А вот !00/2,8 и 135/3,5 ждут своей очереди.

Smile Хорошо, что нам с Вами есть чем снимать! А за тем, что снимать - дело не постоит ... Лишь бы, время свободное нашлось!
      (Пн) 27 Июнь 2016 16:50:15          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   NickBuren    
   
Homo Habilis:
NickBuren:
Заинтриговали! Smile! Домиплан не попадался. А вот !00/2,8 и 135/3,5 ждут своей очереди.

Smile Хорошо, что нам с Вами есть чем снимать! А за тем, что снимать - дело не постоит ... Лишь бы, время свободное нашлось!

Утверждение спорное, но "главное не что, главное - как" иногда срабатывает. У меня традиционный трэвел(ну или бытовой) набор: Кэноны 70-300 L IS, 24-102 L IS, 60 Macro, Самьянг 14. Но это для репортажки. С осени не хочется ими снимать. А если еще добавить Г-44-7, Г-77, Солигор перекуроченный, Мир-10, то лишь бы для капризов времеми и настроения хватило! Smile! Без настроя автофокусными надо снимать! Wink
      (Пн) 27 Июнь 2016 17:04:56          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
NickBuren:
Homo Habilis:
NickBuren:
Заинтриговали! Smile! Домиплан не попадался. А вот !00/2,8 и 135/3,5 ждут своей очереди.

Smile Хорошо, что нам с Вами есть чем снимать! А за тем, что снимать - дело не постоит ... Лишь бы, время свободное нашлось!

Утверждение спорное, но "главное не что, главное - как" иногда срабатывает. У меня традиционный трэвел(ну или бытовой) набор: Кэноны 70-300 L IS, 24-102 L IS, 60 Macro, Самьянг 14. Но это для репортажки. С осени не хочется ими снимать. А если еще добавить Г-44-7, Г-77, Солигор перекуроченный, Мир-10, то лишь бы для капризов времеми и настроения хватило! Smile! Без настроя автофокусными надо снимать! Wink

Уже после первых проб "немцев", мне резко расхотелось снимать что-либо автофокусными обьективами-совершенными, с прекрасно исправленными аберрациями ... и, с "никаким" гауссовым размытием фона Sad ... Думаю, это больше, чем просто мимолётное настроение. Smile!
      (Пн) 27 Июнь 2016 21:05:43          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   NickBuren    
    Согласен! Хотя и становиться ордодоксальным ретромануальщиком тоже не вижу смысла. Wink Стёкла это инструмент и пользоваться ими хотелось бы по месту и к месту. В паре с прекрасными современными линзами пользователь очень часто вторичен. Поскольку грамотные создатели постарались облегчить нам жизнь по максиуму. Хотя и не установили до сих пор кнопку "шедевр", гады. Smile! А вот перед старыми обьективами надо попрыгать, чтобы иногда что-то получилось особо вкусненькое. Надеюсь и я когда-нибудь допрыгаюсь! А пока просто расслабляюсь и получаю удовольствие! Smile!
      (Ср) 29 Июнь 2016 20:03:58          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
NickBuren:
Согласен! Хотя и становиться ордодоксальным ретромануальщиком тоже не вижу смысла. Wink Стёкла это инструмент и пользоваться ими хотелось бы по месту и к месту. В паре с прекрасными современными линзами пользователь очень часто вторичен. Поскольку грамотные создатели постарались облегчить нам жизнь по максиуму. Хотя и не установили до сих пор кнопку "шедевр", гады. Smile! А вот перед старыми обьективами надо попрыгать, чтобы иногда что-то получилось особо вкусненькое. Надеюсь и я когда-нибудь допрыгаюсь! А пока просто расслабляюсь и получаю удовольствие! Smile!

И я также, не ортодокс и не ретроград. Новое воспринимаю спокойно. Видимо, область интересов в фотографии сама диктует мне некоторые условия Smile И, насчёт кнопки "шедевр" тоже, с Вами солидарен. И жаль, что нет и не будет универсального обьектива на все случаи жизни, с изменяемыми и настраиваемыми рисунком и боке-посему приходится обзаводиться парком разнообразной оптики. И пользоваться ею ... Smile!
      (Ср) 29 Июнь 2016 22:49:38          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   NickBuren    
    Приятно, что мнения полностью совпали! Smile! А может и хорошо, что нет беспроигрышно универсального обьектива...Некоторая состовляющая жизни(увлечений) пропала бы. "Нет борьбы, нет победы" Wink
      (Чт) 30 Июнь 2016 13:49:00          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Антонина70    
    Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Отличные фото !
      (Чт) 30 Июнь 2016 20:28:26          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
Антонина70:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Отличные фото !

Благодарю! Smile!
      (Чт) 30 Июнь 2016 20:46:32          

  Query time: 1.996 / 1.996 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU