Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
Ввиду малого размера этих мушек и их пугливости, лучше снять бабочницу не удалось, пока. Но, я буду стараться! Smile!
1. 01
  01.06.2018 11:37:04  
2. 02
  01.06.2018 11:38:29  
    г. Электросталь, МО.
  © by Homo Habilis   All rights reserved.   Условия использования
Опубликовано: 01.06.2018 20:27:16
Хочу критики!

  Комментарии...
Общий профиль пользователя Фото-галерея      
    Качество хотелось бы получше, видимо и увеличение сложное и свет... А объект классный! В природе не видел, только в помещении у раковин.
      (Пт) 1 Июнь 2018 21:07:17          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
Limar:
Качество хотелось бы получше, видимо и увеличение сложное и свет... А объект классный! В природе не видел, только в помещении у раковин.

Спасибо, Илья! Smile Действительно, часто можно встретить этих мушек вблизи человека. Например, на заводе в нашей раздевалке, в шкафах для одежды они часто встречаются-любят на влажных мочалках сидеть! Smile! Но, эта снята в лесу (в подлеске). Судя по всему, в этом сезоне их достаточно будет, значит, можно поэкспериментировать, попробовать сделать снимки лучшего качества. Стоит, пожалуй, посвятить этим мушкам день-другой специальной макроохоты. Они того стоят! Wink Smile
      (Пт) 1 Июнь 2018 21:17:18          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   rysroman    
    Thumbs Up! Да сложнейший объект для съемки - тоже пробовал: и сильно мелкий, и бликует
http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/144758/ppuser/11611/cat/500/media/all
      (Пт) 1 Июнь 2018 23:14:08          
Общий профиль пользователя Фото-галерея      
   
Homo Habilis:
Они того стоят! Wink Smile

Однозначно!
      (Сб) 2 Июнь 2018 01:37:46          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Sega32    
    Smile! Thumbs Up! Thumbs Up!
      (Сб) 2 Июнь 2018 01:51:26          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   VLADIMIR K20    
    Снято резко но подавленный шум, я называю это резкое мыло, видимо ещё кроп. У меня тоже такое бывает когда шума много, приходиться давить. И в цвете какая то примесь идёт в сторону тёплого, часто на ваших снимках такой тон присутствует, может почерк камеры такой или стекла. Вот моё достижение по этой мухе Smile http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/212489/ppuser/15690/cat/500/media/all это домашняя, как то в лесу встречал на замшелом дереве в сырости стайку, но они были вообще очень мелкие до 2мм пытался заснять, так ничего и не вышло.
      (Сб) 2 Июнь 2018 06:09:56          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Вера Шошина    
    Забавная! Thumbs Up! Smile!
      (Сб) 2 Июнь 2018 18:53:35          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
rysroman:
Thumbs Up! Да сложнейший объект для съемки - тоже пробовал: и сильно мелкий, и бликует
http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/144758/ppuser/11611/cat/500/media/all

Однако, Ваш результат радует! Smile! Thumbs Up!
      (Сб) 2 Июнь 2018 21:38:22          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
Sega32:
:d Thumbs Up! Thumbs Up!

Вера Шошина:
Забавная! Thumbs Up! Smile!

Спасибо! Smile
      (Сб) 2 Июнь 2018 21:38:51          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
VLADIMIR K20:
Снято резко но подавленный шум, я называю это резкое мыло, видимо ещё кроп. У меня тоже такое бывает когда шума много, приходиться давить. И в цвете какая то примесь идёт в сторону тёплого, часто на ваших снимках такой тон присутствует, может почерк камеры такой или стекла. Вот моё достижение по этой мухе Smile http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/212489/ppuser/15690/cat/500/media/all это домашняя, как то в лесу встречал на замшелом дереве в сырости стайку, но они были вообще очень мелкие до 2мм пытался заснять, так ничего и не вышло.

Вы правы: здесь и сильный кроп и сильнейшее шумоподавление, а тёплые тона могут появляться при увеличении контраста в редакторе, увеличивать контраст ( порой, весьма значительно) приходится в обязательном порядке. Несколько уменьшаю их, снижая насыщенность. Индустар-51, которым снимаю, в основном, в последнее время, вряд ли сам по себе может вносить сильные искажения, в том числе и по цветности-аберрации в нём исправлены очень хорошо. Хотя, у меня он работает в нештатном режиме-в комплекте с сильной макролинзой, так что некоторое ухудшение коррекции вполне возможно. Проблема больше в самом обьекте внимания (IMXO)-довольно пугливом и мелком. Не хватает увеличения, а близко эти мухи редко к себе подпускают. И-51 позволяет снимать с дистанции около 15 см от края оправы линзы. Пока у меня нет другого качественного макрика с подобной ДФ (МДФ). Приходится изощряться! Может быть, не стоит излишне увлекаться усилением резкости, однако, с уменьшением длины кадра неизбежно ухудшаются и резкость и детализация и приходится идти на компромисс. Sad Smile
      (Сб) 2 Июнь 2018 21:57:35          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   rysroman    
   
Homo Habilis:
VLADIMIR K20:
Снято резко но подавленный шум, я называю это резкое мыло, видимо ещё кроп. У меня тоже такое бывает когда шума много, приходиться давить. И в цвете какая то примесь идёт в сторону тёплого, часто на ваших снимках такой тон присутствует, может почерк камеры такой или стекла. Вот моё достижение по этой мухе Smile http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/212489/ppuser/15690/cat/500/media/all это домашняя, как то в лесу встречал на замшелом дереве в сырости стайку, но они были вообще очень мелкие до 2мм пытался заснять, так ничего и не вышло.

Вы правы: здесь и сильный кроп и сильнейшее шумоподавление, а тёплые тона могут появляться при увеличении контраста в редакторе, увеличивать контраст ( порой, весьма значительно) приходится в обязательном порядке. Несколько уменьшаю их, снижая насыщенность. Индустар-51, которым снимаю, в основном, в последнее время, вряд ли сам по себе может вносить сильные искажения, в том числе и по цветности-аберрации в нём исправлены очень хорошо. Хотя, у меня он работает в нештатном режиме-в комплекте с сильной макролинзой, так что некоторое ухудшение коррекции вполне возможно. Проблема больше в самом обьекте внимания (IMXO)-довольно пугливом и мелком. Не хватает увеличения, а близко эти мухи редко к себе подпускают. И-51 позволяет снимать с дистанции около 15 см от края оправы линзы. Пока у меня нет другого качественного макрика с подобной ДФ (МДФ). Приходится изощряться! Может быть, не стоит излишне увлекаться усилением резкости, однако, с уменьшением длины кадра неизбежно ухудшаются и резкость и детализация и приходится идти на компромисс. Sad Smile

Юпитер-37А +Raynox 250 или в место Raynox 250 Marumi, относительно бюджетный вариант (могу ошибаться, но вроде в такой связке я тоже снимал. Вы также упускаете очень важный фактор - специальный свет, без него никак. Слышал что "Волну" хвалят, но я на нее не снимал.
      (Вс) 3 Июнь 2018 07:30:08          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
rysroman:

Юпитер-37А +Raynox 250 или в место Raynox 250 Marumi, относительно бюджетный вариант (могу ошибаться, но вроде в такой связке я тоже снимал. Вы также упускаете очень важный фактор - специальный свет, без него никак. Слышал что "Волну" хвалят, но я на нее не снимал.

Свет, да-это, вообще, отдельная тема. А для меня-вопрос, до сих пор окончательно не решённый. Экспериментирую, всё ещё, пока. Думал о сложных системах света, в том числе-двух и трёхвспышечных. ( Но, в конечном счёте, отказался от чрезмерной сложности. Очень уж неудобно (мягко говоря) с ними работать-тяжёлые и разлапистые. В заросли с ними не въедешь-распугаешь всю "макродичь" и снесёшь всё своей аппаратурой. ) Smile!
      (Пн) 4 Июнь 2018 14:37:25          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   rysroman    
   
Homo Habilis:
rysroman:

Юпитер-37А +Raynox 250 или в место Raynox 250 Marumi, относительно бюджетный вариант (могу ошибаться, но вроде в такой связке я тоже снимал. Вы также упускаете очень важный фактор - специальный свет, без него никак. Слышал что "Волну" хвалят, но я на нее не снимал.

Свет, да-это, вообще, отдельная тема. А для меня-вопрос, до сих пор окончательно не решённый. Экспериментирую, всё ещё, пока. Думал о сложных системах света, в том числе-двух и трёхвспышечных. ( Но, в конечном счёте, отказался от чрезмерной сложности. Очень уж неудобно (мягко говоря) с ними работать-тяжёлые и разлапистые. В заросли с ними не въедешь-распугаешь всю "макродичь" и снесёшь всё своей аппаратурой. ) Smile!

https://www.macrodojo.com
      (Пн) 4 Июнь 2018 17:23:56          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
rysroman:

https://www.macrodojo.com

Спасибо, но увы, Роман, сайт по этой ссылке у меня не открывается, посмотреть не могу! Sad
      (Вт) 5 Июнь 2018 19:02:17          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   rysroman    
   
Homo Habilis:
rysroman:

https://www.macrodojo.com

Спасибо, но увы, Роман, сайт по этой ссылке у меня не открывается, посмотреть не могу! Sad

https://ru.aliexpress.com/item/Mt24-Macro-twin-Lite-Speedlite-Nikon-D3-D90-D200-D300-D600-D700/32849873799.html?spm=a2g0v.search0604.3.1.733c5a5akIbryP&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10152_10151_10065_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_5711416_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_5722715_10059_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_5722515_10621_10620_10125%2Csearchweb201603_25%2CppcSwitch_3&algo_expid=977d5bfc-746b-4433-8cf7-40b582843104-0&algo_pvid=977d5bfc-746b-4433-8cf7-40b582843104&priceBeautifyAB=0
Цена вопроса. Sad
      (Вт) 5 Июнь 2018 19:42:24          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
rysroman:

Цена вопроса. Sad

Спасибо, Роман,теперь посмотрел. Smile Да, стоимость приличная, очень! Правда, не устраивает расположение излучателей-для большинства обьективов получится так, что бОльшая часть отражённого света (с рассеиванием света пых или без) всё равно вернётся в обьектив-слишком уж близко навешены излучатели и углы излучения острые. Впрочем, с чем-то подобным успешно и давно работает FUMM. У меня имеется собственная конструкция, рассчитанная на работу с обьективами разной длины и разной МДФ-на основе более дешёвой сдвоенной переделанной пыхи от Falcon : http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=11&t=8991 У неё вышел из строя блок электроники, а ремонтировать мне (хотя я и занимался ранее радиолюбительством) лень и неохота-проще новую Falcon купить и немного снова доработать, ведь, основные узлы уже готовы. Smile! Вообще, у меня было много задумок по освещению-и три сдвоенных светодиодных системы я собрал, но пока забросил. Есть ещё одна начатая система-на 10-ти-ваттных светодиодах. Тоже пока оставил-требуется много ручной работы а времени на это мало имеется, разве что, зимой.

      (Вт) 5 Июнь 2018 20:00:52          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
rysroman:

Цена вопроса. Sad

А со светодиодами поизощрялся ещё больше. Вот только один из трёх примеров : http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=11&t=7576 Однако, чтобы светодиодная подсветка хорошо освещала обьекты, требуется очень значительный импульс света-это главное, что почерпнул из опыта работы с такого рода осветителями. Так что, вопрос оказывается очень и очень непростым. В частности, для корректной работы двухвспышечной системы, такой, как моя, или показанная Вами, требуются обязательные рассеиватели, которые значительно увеличат габариты системы и её массу и ограничит, при этом, сферу применения. В кусты с такой громоздкой системой уже не залезешь. Можно снимать на открытом пространстве, либо, какие-то отдельные веточки, цветочки и кустики. Покупка спышки с двумя излучателями-это только начало, потребуется доработка системы. Sad

      (Вт) 5 Июнь 2018 20:12:59          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
rysroman:

Цена вопроса. Sad

Вот известный, даже, можно сказать, знаменитый, вариант FUMMa : http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/61395/cat/531 Впрочем, Вы, наверное, видели его. Smile
      (Вт) 5 Июнь 2018 20:31:49          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   rysroman    
   
Homo Habilis:
rysroman:

Цена вопроса. Sad

Вот известный, даже, можно сказать, знаменитый, вариант FUMMa : http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/61395/cat/531 Впрочем, Вы, наверное, видели его. Smile

Китайцы уже давно все придумали. Планирую заказать: https://ru.aliexpress.com/item/Flexible-Two-Heads-Hot-Shoe-Twin-Dual-Double-arm-joint-Macro-shot-Adjustable-Flash-Bracket-Holder/32715550256.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.279.27583c006S2Xuo
      (Чт) 7 Июнь 2018 12:07:47          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   FUMM    
   
Limar:
Качество хотелось бы получше, видимо и увеличение сложное и свет... А объект классный! В природе не видел, только в помещении у раковин.

У нас в службах появляются периодически, но не столь пушистые. А со светом беда и с перешарпом тоже.
      (Чт) 7 Июнь 2018 18:24:24          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
FUMM:

У нас в службах появляются периодически, но не столь пушистые. А со светом беда и с перешарпом тоже.

В лесу встречал только таких-одного вида. Со светом буду работать ещё. Думаю, когда детализация будет получше (с этим экспериментирую, пробую разные обьективы), резкость не надо будет добавлять столь категорично. Вы совершенно правы-второе фото особенно стоит переделать-резкость в глаза бросается. Займусь этим-заменю! Smile
      (Пт) 8 Июнь 2018 14:51:14          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
rysroman:

Китайцы уже давно все придумали. Планирую заказать: https://ru.aliexpress.com/item/Flexible-Two-Heads-Hot-Shoe-Twin-Dual-Double-arm-joint-Macro-shot-Adjustable-Flash-Bracket-Holder/32715550256.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.279.27583c006S2Xuo

Спасибо, посмотрел! Весьма недорогая система! А будут ли хвосты, подобные ножкам у гориллапода, достаточно надёжно держать вспышки?
      (Пт) 8 Июнь 2018 14:56:06          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Indina    
    Забавная модель!:)
      (Пт) 8 Июнь 2018 19:00:04          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Homo Habilis    
   
Indina:
Забавная модель!:)

Спасибо! Smile Весьма забавная! Не видел, чтобы крылья как-то складывались, так и ползает с приподнятыми. Smile!
      (Пт) 8 Июнь 2018 20:25:51          

  Query time: 0.525 / 0.525 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU