Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1489   Страница: 1   Страниц: 75
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 75 · Следующая »  
Porchini_mushroom_01_.jpg
Грибы, слизевики: "Последние белые грибы" от Дмитрий Платонов
(Сб) 22 Ноябрь 2014 19:38:30 Комментарий от Дмитрий Платонов

Dima DD:
Дмитрий Платонов:
Спасибо за комментарий. Я не хочу сказать, что Вы не правы, но известный "уважаемый" источник пишет, что Стафилин пахучий - всеяден. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%85%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD
К сожалению, это тот самый случай, когда Википедии доверять нельзя! Автор русскоязычной статьи круто ошибся в переводе исходного материала (в англ. же версии всё верно): приводя эти сведения, он сослался на работу, посвящённую потенциальному использованию этих стафилинов в борьбе с "коричневыми садовыми улитками" (Brown Garden Snail, или BGS). Так вот слова о подобной всеядности в этой статье относятся только и именно к BGS! В других публикациях (например, вот этой, того же года: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1365-2311.1976.tb01212.x/abstract) пишется только про то, что они хищники и меньше - падальщики. Говоря "многообразие пищи" в абстракте, авторы имеют в виду именно богатый состав животной пищи:



Да, коллега, Вы, скорее всего, правы, я просмотрел несколько источников и почти все говорят о том, что данный стафилин - исключительно хищник. Англо- и немецкоязычные источники говорят только о хищной диете стафилина, лишь только русские, например, http://www.vse-o-zhukah.ru/raznoyadnyezhuki/stafilinidy/192-2013-02-08-12-03-58.html о том, что стафилин - всеяден.
Porchini_mushroom_01_.jpg
Грибы, слизевики: "Последние белые грибы" от Дмитрий Платонов
(Пт) 21 Ноябрь 2014 15:49:03 Комментарий от Дмитрий Платонов

Dima DD:
Про стафилина можно добавить: он не лакомился мякотью, а охотился! Эти боевые жуки со скоростью и энергией трактора прогрызают широкие ходы в мякоти грибов в поисках живущих там всяких личинок. Измельчённую мощными жвалами в труху мякоть они просто выгребают, выталкивают. В общем, как кроты - только что в грибах норы роют, а не в земле.



Спасибо за комментарий. Я не хочу сказать, что Вы не правы, но известный "уважаемый" источник пишет, что Стафилин пахучий - всеяден. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%85%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD


Это, конечно, не исключает того факта, что стафилин кушает гриб с целью найти в нем что-нибудь повкуснее. Я бы и сам от мяса с грибами в таком виде не отказался, если бы был Быстроногом. Smile!
DSCN7688-11.jpg
Перепончатокрылые: "мина замедленного действия" от Провидухин Роман
(Вт) 18 Ноябрь 2014 03:25:12 Комментарий от Провидухин Роман

Александр Зыков (ZAE):
Thumbs Up! Отличные снимки!
Определить бы еще действующих лиц? Smile
Пилильщик - что-то из Nematus (Hypolaepus), сем. Tenthredinidae.
См. например Nematus salicis (Linnaeus, 1758) - http://www.biolib.cz/en/taxon/id63406/
С наездником сложнее.

Dima DD:
:p Thumbs Up!
Да, пилильщики определённо похожи на Nematus salicis (ивовых), листья тоже как ивовые вполне годятся, по-моему.
А вот с наездником действительно трудно: кандидатов с первого взгляда много, даже с учётом жертвы. Специалист тут нужен именно по ним. Скажем, это м.б. кто-то из Tryphoninae, например - Eridolius sp. Но это почти что пальцем в небо...

Спасибо. Да, пилильщики были на иве. И очень похоже, что это в самом деле Nematus salicis.
DSC0048_100.jpg
Жуки и их личинки: "Кожеед Смирнова" от old_hedgehog
(Вс) 16 Ноябрь 2014 07:38:03 Комментарий от old_hedgehog

Dima DD:
Можно добавить интересности из Вики:
Родина жучка - Африка (тропическая)
В Англии его называют "Vodka beetle", в честь Смирновской водки (по лат. названию)...

Спасибо!
Смотрел ресурсы на русском. В английскую Вики не заглянул.
Водочный жук! Понятно теперь, чем они там в Великобритании занимаются. А то все про нас: водка, медведи...
Текст добавил.
21958.jpg
Перепончатокрылые: "Погоня" от Zebra
(Сб) 15 Ноябрь 2014 21:14:55 Комментарий от Zebra

Dima DD:
Всегда удивляло и интересовало, кого они носят, куда и зачем? "Кого" - не банально "муравья", а что это за муравьи такие важные, что их таскают? Я иногда задерживал таких рикш, принуждал отпустить ношу - и та нехотя начинала шевелиться...

Вот и мне показалось , что они живые. Иногда носильщики останавливались то ли передохнуть, то ли перехватить, или вообще собирались в кучку, отпуская ненадолго груз. А те действительно делали ленивые телодвижения. Smile
DSC00982_1f_.jpg
Двукрылые: "Двукрылые" от sergeich
(Пн) 10 Ноябрь 2014 12:43:09 Комментарий от sergeich

Dima DD:
1. Похоже, что кто-то из сем. Lauxaniidae (Перегнойницы), м.б. Meiosimyza sp. (но надо хорошо разбираться в щетинках...)
2,4. Самочки Anthomyiidae (Цветочницы), из похожих - Delia sp., например, но есть и ещё...
3. Львинка какая-то (Stratiomyidae), м.б. Odontomyia tigrina, но опять же не уверен. Самочка.
5. Ulidiidae, думаю что Seioptera vibrans.
6. Calliphoridae, наверное Pollenia sp., самочка
7. Скорее всего, Calliphoridae - самочка Lucilia sp.
8. Calliphoridae, наверное самочка Calliphora vicina

Вы правы, большое спасибо! С "цветочницами" разобрался, постепенно разберусь и с остальными Smile
1_copy12.jpg
Макромонтаж и макрорисунок: "Небеса обетованные" от Эрик
(Сб) 8 Ноябрь 2014 16:57:33 Комментарий от Эрик

Dima DD:
Хорошая задумка! Smile
Чуть критики: исходник нижнего цветка по факту размыт, однако границы оставлены резкими, что ненатурально выглядит. Я бы границы также размыл примерно в соответствии с рамытием внутри цветка. Делать это лучше комбинацией двух приёмов: в меньшей мере собственно размытием края, а в большей мере - аккуратным подтиранием краёв мягким почти "прозрачным" ластиком.
Вот тут в комментах есть пример (правда, почти предельный случай), летящая оса крупным планом вмонтирована, её исходник был резким:
http://macroclub.ru/gallery/data/550/thumbs/IMG_2448.jpg

Спасибо.Весьма познавательные комментарии.Относительно резкости согласен
klop_0111.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Крымский анархист" от Максим Гуляев
(Чт) 6 Ноябрь 2014 11:47:48 Комментарий от Максим Гуляев

Dima DD:
Дык, а зелёный-то определитель как же-с? Wink "Библия" же ж для ентого дела! Там описание вполне определённое дано. Том I, стр. 725...

Я начинающий прихожанин. С "Библией" ещё не был знаком. Wink Посмотрел. Да, то описание, которое даётся очень похоже. Smile
15148323368_e5459108c4_b.jpg
Паукообразные: "Крестовик" от MurZikh
(Пн) 20 Октябрь 2014 22:31:49 Комментарий от Dima DD

MurZikh:
Dima DD:
Даже несмотря на маленькую штучку в правильном месте, это самка! Smile!

Благодаря Вам познакомилась поближе с жизнью крестовиков. Но что это за штучка, осталось загадкой ))))

Эта штучка называется "эпигиной". Если в гугле в поиске картинок ввести "Araneus epigyne", то сразу найдёте фотографии почти таких же штучек. Эпигина - это такое складчатое, хитрой формы образование у самок пауков, которое прикрывает яйцевыводящие и семеприёмные каналы. Они весьма разнообразны и индивидуальны для разных видов: форма эпигины самки должна точно соответствовать форме пальпы самца, образно говоря, как ключ и замочная скважина. Это - один из тех механизмов, которые делают невозможным межвидовое спаривание в природе (не только у пауков, но и у прочих членистоногих). Поэтому формы этих штучек (у самок и у самцов) обычно являются надёжными диагностическими признаками и их энтомологи изучают для точного определения видов.
15148323368_e5459108c4_b.jpg
Паукообразные: "Крестовик" от MurZikh
(Чт) 2 Октябрь 2014 12:38:26 Комментарий от MurZikh

Dima DD:
Даже несмотря на маленькую штучку в правильном месте, это самка! Smile!

Благодаря Вам познакомилась поближе с жизнью крестовиков. Но что это за штучка, осталось загадкой ))))
15148323368_e5459108c4_b.jpg
Паукообразные: "Крестовик" от MurZikh
(Чт) 2 Октябрь 2014 12:32:41 Комментарий от MurZikh

Максим Гуляев:
Dima DD:
Даже несмотря на маленькую штучку в правильном месте, это самка! Smile!

Smile! Smile! Smile!
Сразу в глаза бросилась штучка... А что это, интересно...



Пытаясь ответить на этот вопрос, за неимением специальной литературы перечитала кучу статей в интернете. Нашла сайт, где показано строение крестовика http://www.licey.net/bio/zoology/aranei И ничего так и не выяснила, потому что ни на схеме, ни в тексте нет ни прямого указания на "штучку", ни описания что бы это могло быть. Зато узнала много интересного о жизни пауков. Вот, например, здесь http://mir-nasekomyh.ru/pauki/pauk-krestovik/pauk-krestovik-2.html прочтите главу "Нелегкая мужская доля". Очень понравилось, как описан период ухаживания. Я себе это всё представила и "прослезилась"))) Да и получается, что вопреки расхожему мнению, крестовик-самец вовсе не обязательно погибает после спаривания. Если успеет вовремя удрать, - останется жив)))
DSC_0097_-_.jpg
Прочие насекомые: "***" от Илья Гор (ilih)
(Чт) 25 Сентябрь 2014 14:15:33 Комментарий от Илья Гор (ilih)

Dima DD:
...а вот какая из скорпионниц, не знаю...

Максим Гуляев:
Скорпионница три звёздочки... Smile!

Неля:
Хорошенькая... Smile Thumbs Up!

Шершень:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!



Спасибо, что помогли определить!


Благодарю за отзывы. Smile
15148323368_e5459108c4_b.jpg
Паукообразные: "Крестовик" от MurZikh
(Ср) 24 Сентябрь 2014 08:13:37 Комментарий от Максим Гуляев

Dima DD:
Даже несмотря на маленькую штучку в правильном месте, это самка! Smile!

Smile! Smile! Smile!
Сразу в глаза бросилась штучка... А что это, интересно...
37-4001.jpg
Двукрылые: "В синих горах.." от maik36
(Чт) 11 Сентябрь 2014 20:36:56 Комментарий от maik36

Dima DD:
Я спросил вот почему. Как-то заметил, что у белокрылок глаз как бы разделён на два: один сверху и другой снизу. Но детально рассмотреть это чудо не удавалось. А тут такие возможности! Smile! Nah! Но они сидят вот так наклонившись, как быки перед красной тряпкой, поэтому практически на всех очень редких фотографиях, сделанных с большим увеличением, этого не заметно.




Есть результат Wink
1000pcs4.jpg
Паукообразные: "Водный клещ" от Анатолий Михальцов
(Вт) 9 Сентябрь 2014 11:54:17 Комментарий от Анатолий Михальцов

Всем большое спасибо за просмотр и комментарии! Smile
Dima DD:
Очень хорошее фото! Thumbs Up! Smile Свет весьма удался, редкостно покровы проявлены...


Выбрал фото из десятков...Честно говоря, этих малюток очень сложно фотографировать...Если оставляешь минимум воды в чашке Петри, то клещ поджимает ножки. Добавляешь пару капель воды, ножки расправляются, но клещ постоянно пытается улизнуть или дёргает ногами и гоняет мелкий мусор в воде Smile!
Так что пришлось сосредоточить внимание на текстуре покровов.


Evgeny Kotelevsky:
Интересно было бы взглянуть на подборку других макро-обитателей водоема ))))

Будут некоторые фотографии других обитателей этого водоёма Smile!
BOL_2651_1_copy.jpg
Прямокрылые: "Осенний наряд горбунка" от iris-G62
(Пт) 5 Сентябрь 2014 08:47:52 Комментарий от Орфей

iris-G62:
Михаил (РМС7027):
iris-G62:
Dima DD:
Даа, цвета... Отличные снимки! Thumbs Up!
Кмк, вот такой "светофор" интересный как раз напрашивается в виде серии! Nah! Или триптиха...



Спасибо! Идея триптиха (светофора) конечно же меня посещала, но дело все в том, что есть еще и четвертый горбунок Smile

Так, может, замахнуться на квадриптих?

Ну, Михаил, тогда уж лучше сразу на квадригу (если Вы мне своего Аполлона одолжите Smile )



Григорий Сергеевич! В квадригу запрягать не советую! Один конь окажется на полосе встречного движения, а это лишение прав для, пардон, «водителя кобылы». Sad
Так что смело запрягайте тройку и-и -и … да, чего мне вас учить: гоните к «Яру»!


Эй, ямщик, гони-ка к Яру,
Эх, лошадей, лошадей, брат, не жалей.
Тройку ты запряг, не пару,
Так вези, брат, веселей!


Лунной ночью, белой вьюгой,
Снежной пылью занесет.
В сани сяду я с подругой,
Тройка с места понесет.


А теперь вообразим ту же лунную ночь с белой вьюгой и Аполлона в квадриге. По старинному московскому обычаю (вспоминаем квадригу над Большим театром) аполлоны первопрестольной одеваются почему-то только до пояса, а еще точнее ТОЛЬКО ВЫШЕ пояса. Smile
Представил я себя в такой квадриге на месте несчастного Феба-Аполлона, стоящего во весь рост (и заносимого снежной пылью!) и стало мне ну очень зябко! Sad Sad Sad


P.S. Возможно когда-то после таких же экстремальных зимних прогулок в одежде не по сезону и родились слова романса «Ямщик не гони лошадей!..». Wink


P. P. S. А как не вспомнить (в свете нашего сюжета) еще и «Ой, звончей, звончей, «бубенчики»… Smile
37-4001.jpg
Двукрылые: "В синих горах.." от maik36
(Пт) 5 Сентябрь 2014 04:06:02 Комментарий от maik36

Dima DD:
Я спросил вот почему. Как-то заметил, что у белокрылок глаз как бы разделён на два: один сверху и другой снизу. Но детально рассмотреть это чудо не удавалось. А тут такие возможности! Smile! Nah! Но они сидят вот так наклонившись, как быки перед красной тряпкой, поэтому практически на всех очень редких фотографиях, сделанных с большим увеличением, этого не заметно.




Хорошо,на днях попробую снять
BOL_2651_1_copy.jpg
Прямокрылые: "Осенний наряд горбунка" от iris-G62
(Чт) 4 Сентябрь 2014 22:18:11 Комментарий от iris-G62

Михаил (РМС7027):
iris-G62:
Dima DD:
Даа, цвета... Отличные снимки! Thumbs Up!
Кмк, вот такой "светофор" интересный как раз напрашивается в виде серии! Nah! Или триптиха...



Спасибо! Идея триптиха (светофора) конечно же меня посещала, но дело все в том, что есть еще и четвертый горбунок Smile

Так, может, замахнуться на квадриптих?

Ну, Михаил, тогда уж лучше сразу на квадригу (если Вы мне своего Аполлона одолжите Smile )
BOL_2651_1_copy.jpg
Прямокрылые: "Осенний наряд горбунка" от iris-G62
(Чт) 4 Сентябрь 2014 21:53:09 Комментарий от Михаил (РМС7027)

iris-G62:
Dima DD:
Даа, цвета... Отличные снимки! Thumbs Up!
Кмк, вот такой "светофор" интересный как раз напрашивается в виде серии! Nah! Или триптиха...



Спасибо! Идея триптиха (светофора) конечно же меня посещала, но дело все в том, что есть еще и четвертый горбунок Smile

Так, может, замахнуться на квадриптих?
37-4001.jpg
Двукрылые: "В синих горах.." от maik36
(Чт) 4 Сентябрь 2014 14:40:20 Комментарий от maik36

Dima DD:
А профиль и чуть снизу есть?

Максим Гуляев:
Интересный снимок Smile




Бегала она быстро ,поэтому стекинг не лучший Wink
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 75 · Следующая »  
  Query time: 0.598 / 0.598 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU