Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 681   Страница: 1   Страниц: 35
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 35 · Следующая »  
Porchini_mushroom_01_.jpg
Грибы, слизевики: "Последние белые грибы" от Дмитрий Платонов
(Пт) 21 Ноябрь 2014 20:05:55 Комментарий от Dima DD

Дмитрий Платонов:
Спасибо за комментарий. Я не хочу сказать, что Вы не правы, но известный "уважаемый" источник пишет, что Стафилин пахучий - всеяден. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%85%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD
К сожалению, это тот самый случай, когда Википедии доверять нельзя! Автор русскоязычной статьи круто ошибся в переводе исходного материала (в англ. же версии всё верно): приводя эти сведения, он сослался на работу, посвящённую потенциальному использованию этих стафилинов в борьбе с "коричневыми садовыми улитками" (Brown Garden Snail, или BGS). Так вот слова о подобной всеядности в этой статье относятся только и именно к BGS! В других публикациях (например, вот этой, того же года: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1365-2311.1976.tb01212.x/abstract) пишется только про то, что они хищники и меньше - падальщики. Говоря "многообразие пищи" в абстракте, авторы имеют в виду именно богатый состав животной пищи:
123106.jpg
Мини-конкурс "Космическая одиссея": "Космическое око" от tarasova
(Вт) 18 Ноябрь 2014 08:03:42 Комментарий от Dima DD

tarasova:
Алексей Волков:
Вертикально б

Ветров Андрей:
Алексей Волков:
Вертикально б

Thumbs Up! +1

Сделала, действительно смотрится более загадочно что ли)

Не просто "более загадочно", а до этого картинка ощущалась повёрнутой на бок, всего-навсего исходя из особенностей её композиции. Например, распределение светлых и тёмных областей фона (ассоциация типа "небо-земля", более светлое и, к тому же, равномерное ощущается более лёгким и напрашивается быть сверху), стоящее вертикально щупальце с глазом ощущается более устойчивым, чем висящее вбок...
Наконец, взгляд вверх более соответствует названию "Космическое око".
klop_0111.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Крымский анархист" от Максим Гуляев
(Чт) 6 Ноябрь 2014 10:33:22 Комментарий от Dima DD

Максим Гуляев:
John-ST:
Хотелось бы самому конечно посмотреть какие-нибудь материалы (да ещё на русском) по клопу. Но пока ничего не нашёл, только таксономию и дистрибьюцию. Согласно последней, вполне допустим и Capsodes bicolor (водится вплоть до Северного Кавказа).
Дык, а зелёный-то определитель как же-с? Wink "Библия" же ж для ентого дела! Там описание вполне определённое дано. Том I, стр. 725...
У Кириченко в определителе ("Настоящие полужесткокрылые Европейской части СССР", 1951) тоже есть, на стр. 166.
Вот здесь можно глянуть синонимию и библиографию с некоторыми пдф-ами:
http://research.amnh.org/pbi/catalog/references.php?id=30738
особенно вот, на стр. 359-360:
http://research.amnh.org/pbi/library/2132.pdf


Максим Гуляев:
Вот, в попсовой статье использовали снимок похожего (с учётом изменчивости конечно).
http://expert.ru/russian_reporter/2010/19/polya/
Но откуда выдернут сам снимок, так и не нашёл. Поиск по картинке ничего не дал. "Прочитал" даже первоисточник - нигде не указан вид, о котором идёт речь. Везде упоминается только некий таинственный Mirid bug. Smile!
Гугл тут сразу же выдаёт картинку с американским Prepops sp., только что на чёрном фоне! На русском сайте дизайнер заменил фон на белый (под оформление страниц)...


P.S. А в общем, очень хорошие и ценные фотографии! Thumbs Up!
15148323368_e5459108c4_b.jpg
Паукообразные: "Крестовик" от MurZikh
(Пн) 20 Октябрь 2014 22:31:49 Комментарий от Dima DD

MurZikh:
Dima DD:
Даже несмотря на маленькую штучку в правильном месте, это самка! Smile!

Благодаря Вам познакомилась поближе с жизнью крестовиков. Но что это за штучка, осталось загадкой ))))

Эта штучка называется "эпигиной". Если в гугле в поиске картинок ввести "Araneus epigyne", то сразу найдёте фотографии почти таких же штучек. Эпигина - это такое складчатое, хитрой формы образование у самок пауков, которое прикрывает яйцевыводящие и семеприёмные каналы. Они весьма разнообразны и индивидуальны для разных видов: форма эпигины самки должна точно соответствовать форме пальпы самца, образно говоря, как ключ и замочная скважина. Это - один из тех механизмов, которые делают невозможным межвидовое спаривание в природе (не только у пауков, но и у прочих членистоногих). Поэтому формы этих штучек (у самок и у самцов) обычно являются надёжными диагностическими признаками и их энтомологи изучают для точного определения видов.
BOL_2651_1_copy.jpg
Прямокрылые: "Осенний наряд горбунка" от iris-G62
(Чт) 4 Сентябрь 2014 11:40:17 Комментарий от Dima DD

iris-G62:
Спасибо! Идея триптиха (светофора) конечно же меня посещала, но дело все в том, что есть еще и четвертый горбунок Smile
Тады серия остаётся! Nah!
33-4002.jpg
Двукрылые: "Турбо.." от maik36
(Чт) 4 Сентябрь 2014 11:29:22 Комментарий от Dima DD

maik36:
Dima DD:
Дополнительный снимок во вложении было бы здорово выложить отдельной работой, он того стоит! Thumbs Up! Smile Как по мне, так не менее главного (а то и больше Wink )...



У меня снова снимок в вложении оказался интереснее
2 сентября снимок цикадки стал ФД на Yandex Wink
О, хочу поздравить! Thumbs Up! Smile! И этот снимок во вложении тоже имел бы большие шансы... Wink Он композиционно выигрывает (симметрия очень в тему), антенны замечательно вышли, "сияния" очень хороши, а глаза - это отдельная песня, шарики-"металлик"... Nah! И притом размер почти тот, что надо, хоть и большое изображение, не влазящее полностью на монитор.
18-4001.jpg
Равнокрылые: "В цветочных джунглях.." от maik36
(Чт) 28 Август 2014 10:58:25 Комментарий от Dima DD

Очень нравится! Ага, вторая из дополнительных - просто отличная! Smile!
RVV:
(Правда, не согласен с цветами - уж слишком насыщены Smile )
Дык, это давно уж фирменное... Хотя я тоже несогласен Smile , особенно с фирменной поголовной и безусловной заменой всех нейтральных на синие и фиолетовые... Wink
DSC_5168---1400.jpg
Перепончатокрылые: "Какая ж ты добрая" от AlexBrr
(Ср) 13 Август 2014 22:58:24 Комментарий от Dima DD

AlexBrr:
Не понял только про RGB=30, что это значит?
Ну, это я для краткости написал про серые цвета, для которых значения по всем 3-м каналам (красному R, зелёному G и синему B) одинаковые, полностью будет R=30, G=30, B=30. Smile Чистый чёрный цвет: R=0, G=0, B=0; белый цвет: R=255, G=255, B=255.
Aelurillus_v-insignitus01.jpg
Паукообразные: "Скакунчик Aelurillus v-insignitus" от Dima DD
(Вт) 12 Август 2014 22:40:43 Комментарий от Dima DD

Limar:
Кропчит явно мыльноват. Чего-то не то ты выбрал... Зачем было идти на мелкосенсорный Пауэршот, если сегодня столько беззеркалок по приемлемой цене?..
Ээээ... Я ничего не выбирал, это я у жены её фотик периодически арендую! Smile! Я сейчас, как сапожник без сапог...
Aelurillus_v-insignitus01.jpg
Паукообразные: "Скакунчик Aelurillus v-insignitus" от Dima DD
(Пт) 8 Август 2014 21:11:15 Комментарий от Dima DD

триунгулин:
А может добавить в серию кадр с кропом, например
я так иногда делаю полноразмерные снимки ж вкладывать по разным причинам не приходится.
Заодно интересно было бы примерно оценить потенциальную мощь этой малораспространенной фотосистемы!
У этой системы мощь почти никакая! Smile! Много портит малепусенькая шумная Пауэршотовская матричка (на моей соньке матрица была гораздо большего размера). Рейноксы, конечно, делают своё дело, увеличение хорошее, светосила (матричка + объектив + макролинзы) позволяет снимать без вспышки на минимальном ISO. Но и диафрагму сильно не прижать, ДД слабоват, да шумы, шумы... Как в старые добрые времена 10-летней давности! Smile Вот кроп с патретом, но уже подобработанный, с шумами малость поборолся, хотя на волосках они ещё сильно проявляются.
13332.jpg
Макро Цветы: "***" от Андрей Кузьмин
(Чт) 7 Август 2014 21:40:29 Комментарий от Dima DD

ShumNataliya:
Красиво! А в чём фишка ? И как это посмотреть в стерео эффекте научите пож. я новичок Sad

http://macroclub.ru/how/stereo Smile
Aelurillus_v-insignitus01.jpg
Паукообразные: "Скакунчик Aelurillus v-insignitus" от Dima DD
(Чт) 7 Август 2014 21:22:15 Комментарий от Dima DD

Спасибо за добрые отзывы! Smile
Limar:
Красивый скакунчик!
На 2-3 снимке, по-моему, перешарпил маленько.
Возможно, и перешарпил. Непривычная структура изображения с Кэноновского Пауэршота, оригиналы довольно шумные даже на минимальном ISO и шум типичный "мыльничный" (очень контрастный), с обработкой ещё не вполне освоился...
FUMM:
Интересно, Дима: очень четко ощутил, что пара глаз над большими, по величине превосходит обычные размеры.То ли это у данного вида, то ли у этого паука как мутация.Обычно в кадре взгляд пары глаз, а тут чувствую четыре.
Ага, пожалуй, что побольше обычных! И даже вот что: у этого вида боковые глаза в очень выразительном обрамлении, угадываются как-будто веки, брови и даже волоски сверху ресничками выглядят! Да блеск у них более-менее удался. Может, и этим всем тоже они оттягивают внимание? И, наконец, может сыграть и характерная для вида окраска: выделяющиеся белые полосы именно под боковыми глазками, как щёчки.
С этим паучком особенно легко можно переключаться между большими зелёными и боковыми глазами и видеть разные мордочки, глядящие с разным выражением.
триунгулин:
ЗдОровски! не знаю как кому, а мне снимки для "протокола" тож весьма нравятся. они помогают из фотокартины сделать фоторассказ, обратить внимание на то, что обычно видишь мимолетом. Хорошая у нее маскирующая окраска!
Вот-вот, я её чудом обнаружил, пока ящериц снимал! Только, когда зашевелилась и потащила добычу дальше в "гору".
триунгулин:
Масштаб портрета покрупнее на 3. неудался? Фокусное всюду одинаковое, это снималось в родном режиме макро? Неужель без насадок?
Нет, покрупнее мог бы и удасться, просто иначе задуманная композиция бы нарушилась: хотелось вот так, чтобы верхом на листике посреди широкой пустоты восседала, надо было много пространства и именно строго центральное положение в кадре.
Не, с Рейноксами снимал, конечно, на максимальном ФР! Smile Только не помню, один DCR-250 или "бутерброд" с DCR-150 впридачу, скорее второе. Сейчас померял размеры: если была связка из двух этих линз, то ширина брюшка на 4-м снимке выходит 2.9 мм, это очень похоже на правду.
DSC07107-1.jpg
Бабочки и гусеницы: "Там...царь Кощей над "златом" чахнет..." от Alena K.
(Сб) 2 Август 2014 22:46:15 Комментарий от Dima DD

Jaguar paw:
А мой намек никто и не понял Smile!
Поняли-поняли! Thumbs Up! Smile! Только тут такое дело, что только открытым текстом будет понятно, одних намёков мало...
Alena K.:
А как бережно она,бедняжка,хранит своего будущего мучителя... Sad
Хм, бывшего: личинка наездника жила внутри этой погибшей гусенички, ела её, росла и вот вылезла и окуклилась. Из кокона вылетит наездник и отложит яйца (если будет самочка) уже на следующую, другую гусеницу.
Red-Hug_retouched-1-res-MC.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Здорово, хы давай обнимимься ?" от saul_g
(Вс) 27 Июль 2014 20:45:20 Комментарий от Dima DD

Таких портретов этих странных клопов ещё не видел, здорово!
FUMM:
Какие интересные шаровые опоры!
Smile! Thumbs Up!
IMG_6123.jpg
Прочие насекомые: "- А ты кто такой?!" от Надежда Муравьёва
(Пт) 25 Июль 2014 22:41:54 Комментарий от Dima DD

Петрович:
Надежда Муравьёва:
Dima DD:
... брать с собой бутылку чистой воды...
... максимально сохранить естественную среду обитания...
Думаю, что оптимальный вариант - ФИЛЬТРОВАТЬ! Среди этих малюпеньких животинок есть такие нежные, что могут очень быстро погибнуть от резкого изменения химического состава воды, а при фильтрации этого не произойдет.
Можно и просто в чистую воду, быстро (тем более очень) не погибнут, размеры животинок и их нежность по отношению к воде не очень-то связаны. Тут важнее температура воды, а не хим. состав (ежели, конечно, не брать обработанную химикатами или суровую минералку). Зато возни на порядок меньше: тонкое фильтрование - то ещё удовольствие, тогда как подержать сосуд с принесённой водой некоторое время в водоёме для более-менее выравнивания температуры гораздо проще.
orchid_03.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "Саратовское чудо" от Максим Гуляев
(Вт) 22 Июль 2014 21:28:17 Комментарий от Dima DD

Alena K.:
Теперь...только пешком и медленным шагом... Wink
Не, я без велика никуда, иначе никуда и ничего не успеть! Smile!
orchid_03.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "Саратовское чудо" от Максим Гуляев
(Пн) 21 Июль 2014 21:51:50 Комментарий от Dima DD

Alena K.:
Вот так ходим и внимания не обращаем...А рядом с нами такая красота растёт... Smile
Вот именно! Недавно ехал не велике по нашему Кавголовскому лесопарку, причём по весьма нахоженной дорожке, да совсем уже рядом с домами, вдруг - опаньки! - из бровки торчит одинокая любка! Smile! Слез, разглядел получше, понюхал (правда, зеленоцветковые пахнут слабо, а двулистных я у нас в Токсово не видел)... И как только заметил, довольно быстро же ехал!
P1200066-2.jpg
Макро Цветы: "Надбородник безлистный" от Ariman
(Сб) 19 Июль 2014 23:52:10 Комментарий от Dima DD

Ariman:
Провидухин Роман:
Красивые орхидеи. Но у меня, например, на экране фото такого размера не помещаются. Пришлось сохранять на рабочем столе для того, чтобы рассмотреть. И третье стерео не сводится - размер фото разный.
Роман, размер изображений можно изменить прямо в браузере используя комбинацию Ctrl+- или Ctrl++, и F11 нажать не помешает что бы убрать всё лишнее. Но всё равно спасибо, у меня ещё не хватает опыта в стерео снимках. Подскажите, какие размеры фото на ваш взгляд были бы предпочтительнее?
Третье фото действительно получилось плохо, всё снимал с рук. Но у меня стерео сводится. Попробуйте обратить внимание на верхнюю часть цветка, там меньше проблем.
У меня тоже третья пара нормально сводится, несмотря на подобный огрех (по-моему, не слишком значительный, хотя это индивидуально). Вот стереобазу можно побольше (чтобы детали самого цветка лучше разрешились, особенно на первой паре), а фон тады тоже придётся размыть побольше, чтобы не мешался, да хоть в том же ФШ можно, или снимая с ещё более низкой точки.
Вообще это очень правильная идея: снимать орхидеи в стерео, т.к. у них такие замысловатые цветы... Объёмность шибко помогает разобраться, что там куда торчит! Smile Я до этой мысли тоже дошёл, когда любку снимал, заради ботанических кадров.
DSC00192-1024.jpg
Грибы, слизевики: "Миксы выходного дня" от Zebra
(Сб) 19 Июль 2014 23:34:46 Комментарий от Dima DD

Zebra:
Если бы их на месте разглядела, то, конечно, попробовала бы навестись. Smile!
Угу, и вышел бы Кадр! Это интересная тема: коллемболы, гуляющие среди таких стволов... Nah!
Вообще, Лера, классная серия вышла! Smile Хотя, позанудствую: последние две выбиваются из триптиха "а'ля ...душные шарики", кмк...
DSC00192-1024.jpg
Грибы, слизевики: "Миксы выходного дня" от Zebra
(Пт) 18 Июль 2014 22:36:16 Комментарий от Dima DD

Отличная серия! Nah!
Zebra:
Jaguar paw:
Спряталась розовая овечка Nah! Thumbs Up!

Ага, коллемболеныш. Крохотный совсем. Smile

Вот ещё парочка больших пасётся меж стволами, немного не в фокусе: Smile!
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 35 · Следующая »  
  Query time: 0.296 / 0.296 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU