Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 4144   Страница: 78   Страниц: 208
  « Предыдущая · 1 ... 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · [78] · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 ... 208 · Следующая »  
KAM_9888_edited-2.jpg
Камерун 2016: "Павлиногазка Aurivillius triramis" от iris-G62
(Ср) 16 Март 2016 09:53:51 Комментарий от iris-G62

Надежда Муравьёва:
Класс! Стаурнии - моя слабость: когда-то фанатично собирала их изображения со всего интернета.

Спасибо! Сатурнии и мои любимые бабочки, если на свет лампы не прилетело ни одной сатурнии, можно считать что ночной лов на свет не удался Smile Кстати, Надя, может тебе уже пора обзавестись портативным генератором и "волшебной" лампой? Машина для перевозки то у тебя есть, а фото технику уже не куда совершенствовать Smile Думаю и в наших краях сатурний можно найти не менее замечательных.
KAM_99352.jpg
Камерун 2016: "Не пара" от iris-G62
(Вт) 15 Март 2016 21:37:42 Комментарий от iris-G62

Дождливый день:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Спасибо!
KAM_0876.jpg
Камерун 2016: "Бабочки Камеруна" от iris-G62
(Вт) 15 Март 2016 21:37:07 Комментарий от iris-G62

Александр Чувилин:
Праздник жизни! Thumbs Up!

Спасибо!Бабочек там действительно было много Smile
KAM_9939_1_edited-1.jpg
Камерун 2016: "Павлиноглазка Lobobunaea acetes" от iris-G62
(Вт) 15 Март 2016 21:35:33 Комментарий от iris-G62

Александр Чувилин:
Выразительно! Thumbs Up!

Провидухин Роман:
Thumbs Up! Скромненько, но со вкусом вечерний "макияж у глаз". Мне что-то вот такое напомнило.

КСИ:
Thumbs Up!

Спасибо!
KAM_9939_1_edited-1.jpg
Камерун 2016: "Павлиноглазка Lobobunaea acetes" от iris-G62
(Вт) 15 Март 2016 15:24:45 Комментарий от iris-G62

RVV:
iris-G62:
... Кстати, для чего ночным бабочкам такой роскошный мех, ведь у дневных его нет? Только ли для теплозащиты (они ведь летают прохладными ночами и иногда им для полета требуется "разогрев" вибрацией крыльев)? Но зачем мех на самих крыльях? Может это стелс-технология для ультразвукового диапазона, в котором работают "сонары" летучих мышей? А может, просто, они так больше похожи на сову?

Мне кажется более правильной "стелс-технология" Smile Прогреваться в жарком климате, вроде, ни к чему ...

Я тоже так думаю, но даже в жарком климате ночью температура окружающей среды ниже того оптимума, при котором наиболее эффективно идут процессы метаболизма. Поэтому ночные бабочки вибрируют крыльями даже в тропиках. Я очень хорошо помню, как на Мадагаскаре от нас улетала сатурния-комета, она, прежде чем взлететь, минут пять прогревалась.
KAM_9939_1_edited-1.jpg
Камерун 2016: "Павлиноглазка Lobobunaea acetes" от iris-G62
(Вт) 15 Март 2016 15:08:57 Комментарий от iris-G62

Неля:
Да это настоящая летучая мышь, а не бабочка! Вон и мех какой роскошный... Wink Thumbs Up! Thumbs Up!

RVV:
Роскошна! Thumbs Up!

kliminvlad:
Вся камерунская серия просто убой Thumbs Up! !!! Все зверушки - мечта!!! Завидую Вашим впечатлениям Smile !!!

Спасибо! Кстати, для чего ночным бабочкам такой роскошный мех, ведь у дневных его нет? Только ли для теплозащиты (они ведь летают прохладными ночами и иногда им для полета требуется "разогрев" вибрацией крыльев)? Но зачем мех на самих крыльях? Может это стелс-технология для ультразвукового диапазона, в котором работают "сонары" летучих мышей? А может, просто, они так больше похожи на сову?
KAM_0876.jpg
Камерун 2016: "Бабочки Камеруна" от iris-G62
(Вт) 15 Март 2016 10:36:21 Комментарий от iris-G62

TatSh:
Интересно! И фильм тоже занимательный! Thumbs Up!

Спасибо!
KAM_9939_1_edited-1.jpg
Камерун 2016: "Павлиноглазка Lobobunaea acetes" от iris-G62
(Вт) 15 Март 2016 09:59:21 Комментарий от iris-G62

Михаил (РМС7027):
Шикарно!

Александр Зыков (ZAE):
Великолепная "сова"!

Jaguar paw:
Сногсшибательная бабочка!

Геннадий Кривцов:
Хоть "мех" молью тронут,всё равно шикарная Thumbs Up! Глаза,случайно,ночью не светятся?, вообще было бы улет. Smile!

Геннадий Мещеряков:
Любусь, хороша очень! Thumbs Up! Smile!

Спасибо! Да, глаза не светились, зато послушная попалась, с экрана пересадил на ветку, даже не шелохнулась, правда нужно все время светить на нее фонариком, чтобы снова на экран не сбежала, а на ярком свету она свои очаровательные глазки любит раскрывать Smile
KAM_0876.jpg
Камерун 2016: "Бабочки Камеруна" от iris-G62
(Вт) 15 Март 2016 09:54:24 Комментарий от iris-G62

Александр Зыков (ZAE):
Re: 5. Хоровод


Оказывается, хоровод водят разные белянки. Smile Помимо Appias sabina присутствуют и Belenois sp. -
, ,
.

Да, вполне возможно, но все равно они предпочитают водить хороводы со своими "белыми братьями", желтушки чаще были сами по себе, ну а "кавалеры" предпочитали прилетать именно к белянкам (голубянки там были просто как фон :-))
KAM_0876.jpg
Камерун 2016: "Бабочки Камеруна" от iris-G62
(Вт) 15 Март 2016 09:50:46 Комментарий от iris-G62

Омелько Михаил:
Замечательная серия!

Спасибо!
KAM_0876.jpg
Камерун 2016: "Бабочки Камеруна" от iris-G62
(Пн) 14 Март 2016 21:46:20 Комментарий от iris-G62

Александр Зыков (ZAE):
Провидухин Роман:
Да, Ваш вариант, Александр, наверное, более правильный. Хотя, с моей непрофессиональной точки зрения, разительных отличий этих двух видов друг от друга нет. И чем-то один вид больше похож, а чем-то другой. Например, по жирным зигзагобразным линиям по краю крыльев снизу Aurivillius fuscus больше похожа. Кстати, заметил ещё, что на всех фото Григория с сатурниями кончики передних крыльев у всех этих бабочек более острые чем на фото из справочников. Или мне так только кажется...



Роман! Не будучи специалистом по сатурниям Африки, я лишь отметил сходство и с Aurivillius triramis.
А какой это вид на самом деле, решать профессионалам.
Интересно, что в "вики-списке" сатурний Камеруна для Aurivillius представлен лишь один вид - Aurivillius arata (Westwood, 1849). На сайте www.saturniidae-web.de можно на него глянуть -
http://www.saturniidae-web.de/Aurivillius%20aratus.htm
Как, впрочем, и на другие виды этого рода. Smile

Когда я склонялся к решению, что это все же Aurivillius triramis, я исходил и из ареола обитания, в тех источниках, что я нашел в инете Камерун был указан.
KAM_0876.jpg
Камерун 2016: "Бабочки Камеруна" от iris-G62
(Пн) 14 Март 2016 21:43:18 Комментарий от iris-G62

Провидухин Роман:
Александр Зыков (ZAE):
Роман! Не будучи специалистом по сатурниям Африки, я лишь отметил сходство и с Aurivillius triramis.
А какой это вид на самом деле, решать профессионалам.

Жалко что на нижних крыльях на этом фото не видно "глазков". С ними можно было бы бы точнее, наверное, определить.
P.S . Хотя, на видео у Григория есть и вид, где видны и глазки на нижних крыльях.
Александр, признаю свою версию ошибочной. Smile

Да, Роман, это та же бабочка, мне удалось пересаживать ее на разные присады (не со всеми ночными бабочками это получается Smile ) Снимок, который есть в фильме, я конечно и в галерее со временем размещу.
KAM_0876.jpg
Камерун 2016: "Бабочки Камеруна" от iris-G62
(Пн) 14 Март 2016 15:41:28 Комментарий от iris-G62

RVV:
Вернулся с работы и посмотрел фильм. Право, как же они красивы! Да еще на фоне такой музыки! Smile Скачал фильм, покажу коллегам. Бабочки, конечно, очень красочные. С удивлением поймал себя на мысли, что хоть виды и не наши, но семейства нам вполне знакомы! Smile!
И ещё отметил, что начиная с 1:30 зафиксировано поведение стрекоз, очень напоминающее то, что в прошлом и в позапрошлом году довелось увидеть мне: http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php?photo=144107 и есть еще в галерее (видео снять не удалось). Я расценил это как откладывание яиц в воду. Здесь же явственно видно, как при каждом касании поверхности воды брюшком стрекоза подхватывает и выбрасывает на берег каплю воды! Мои стрекозы этого не делали! Так в чем же смысл таких танцев?!

Да, конечно, семейства бабочек с нашими совпадают, наверняка мне удалось заснять наиболее распространенные виды. Думаю, что причина в "тесном" контакте Африки и Евразии и способности бабочек к перелетам.
Про стрекоз - я затрудняюсь ответить на этот вопрос, мне самому не понятно такое поведение, ведь стрекоза в моем ролике была одна, а в Вашей серии их две: самец и самка. Кроме такого "метания" воды на берег я еще наблюдал охоту стрекоз на очень мелких водных насекомых, которые перемещались по поверхности воды. Заснять этот процесс очень сложно, т.к. стрекоза атакует стремительно, мгновение и она уже отскочила от водяной поверхности. Стрекозы были среднего размера, а вот водные насекомые очень маленькие, стрекозе на один зуб :-) Чуть более крупных водомерок стрекозы не трогали. Я рассказал об этом поведении Андрею, он объяснить тоже не смог, сказал, что с таким поведением стрекоз не знаком. В сухой сезон там почти нет комаров и прочих мелких мошек (много было безжальных пчел, но они наверное все же великоваты для этих стрекоз) может эти стрекозы и переходят к "водному" питанию?
KAM_0876.jpg
Камерун 2016: "Бабочки Камеруна" от iris-G62
(Пн) 14 Март 2016 11:14:24 Комментарий от iris-G62

Ветров Андрей:
Офигенно как богато!

Спасибо, Андрей! Будет время, посмотри фильм Smile
KAM_0876.jpg
Камерун 2016: "Бабочки Камеруна" от iris-G62
(Пн) 14 Март 2016 11:13:27 Комментарий от iris-G62

Александр Зыков (ZAE):
Провидухин Роман:
Да, бабочка голубого цвета самая красивая. А сатурния очень похожа на Aurivillius fuscus.
http://www.africanmoths.com/pages/SATURNIIDAE/SATURNIINAE/Aurivillius%20fuscus.html
А на другом сайте с африканскими бабочками почему-то такой нет. http://www.afromoths.net/species/pictures



То, что это сатурния из рода Aurivillius, согласен.
Но и Aurivillius triramis, Rothschild, 1907 (см. например http://www.africanmoths.com/pages/SATURNIIDAE/SATURNIINAE/aurivillius%20triramis.htm ) похожа. Smile

Я именно на ней и остановился Smile
KAM_0876.jpg
Камерун 2016: "Бабочки Камеруна" от iris-G62
(Пн) 14 Март 2016 11:12:12 Комментарий от iris-G62

Александр Зыков (ZAE):
2. Желтушки и белянки
Eurema sp. Похожа на Eurema hecabe (Linnaeus, 1758), но в регионе есть еще несколько схожих видов, например, Eurema brigitta (Cramer, 1780).


Re: 3. Белянки
Предположу Appias sabina Felder & Felder, 1865. См. например
http://www.learnaboutbutterflies.com/Africa%20-%20Appias%20sabina.htm

Александр Зыков (ZAE):
Re: 6. Гулливер среди лилипутов
Graphium tynderaeus (Fabricius, 1793), сем. Papilionidae.


Re: 7. Гирлянда
Phalanta phalantha (Drury, 1773), сем. Nymphalidae.

Спасибо, Александр, внес описание.
KAM_0876.jpg
Камерун 2016: "Бабочки Камеруна" от iris-G62
(Пн) 14 Март 2016 11:09:58 Комментарий от iris-G62

Baxys:
Очень красивые бабочки!

RVV:
Одна другой краше!

Неля:
Очень красивая серия! Thumbs Up!
Спасибо за фильм. Получила огромное удовольствие! Smile

Jaguar paw:
Спасибо Григорий! Попутешествовал вместе с вами Smile

Спасибо! Рад, что удалось передать красоту этих бабочек. Кроваво-красная особенно не подпускала близко, очень с ней намучился Smile
KAM_0876.jpg
Камерун 2016: "Бабочки Камеруна" от iris-G62
(Пн) 14 Март 2016 11:08:24 Комментарий от iris-G62

Провидухин Роман:
Да, бабочка голубого цвета самая красивая. А сатурния очень похожа на Aurivillius fuscus.
http://www.africanmoths.com/pages/SATURNIIDAE/SATURNIINAE/Aurivillius%20fuscus.html
А на другом сайте с африканскими бабочками почему-то такой нет. http://www.afromoths.net/species/pictures

Спасибо, Роман, пока остановился на: Aurivillius triramis, Rothschild, 1907
KAM_9962.jpg
Камерун 2016: "Павлиноглазка Nudaurelia anthinoides" от iris-G62
(Пн) 14 Март 2016 10:54:30 Комментарий от iris-G62

Alena K.:
Роскошный зверь! Smile Thumbs Up!

Александр Целенко:
На загляденье!!!!! Nah! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Михаил (РМС7027):
Поразительно!

Спасибо!
KAM_9962.jpg
Камерун 2016: "Павлиноглазка Nudaurelia anthinoides" от iris-G62
(Сб) 12 Март 2016 22:39:39 Комментарий от iris-G62

Максим Гуляев:
Красавица! Smile

Fotosniper:
Какие пылающие краски у этой красавицы! Здорово! Thumbs Up! Thumbs Up!

Спасибо!
  « Предыдущая · 1 ... 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · [78] · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 ... 208 · Следующая »  
  Query time: 0.464 / 0.464 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU