Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1489   Страница: 74   Страниц: 75
  « Предыдущая · 1 ... 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · [74] · 75 · Следующая »  
IMG_7328.jpg
Встреча в ПТЗ 12-14 июня 2009 г.: "Торжественные похороны" от Марина Мария Всеволодовна
(Пт) 19 Июнь 2009 08:11:43 Комментарий от Roman Serdyukov

Dima DD:

Вот и ритуал придумали! Smile!

Сжигание фотоаппарата что ли? Smile!
А что? Давайте каждую встречу по камере сжигать и закапывать Wink.
IMG_1397_cr.jpg
Двукрылые: "Слепень" от Sokolkov
(Пн) 15 Июнь 2009 09:57:00 Комментарий от Александр Ильин (Alexil)

Dima DD:

Вроде бы, ноги единственного (? Wink) постарадавшего при съёмках (или одного из двух?)...

Да нет, там парочка наблюдателей присутствовала, сейчас уж не упомню, кто...
Кстати, поскольку слепень заповедный, был не прихлопнут, а отпущен на волю Wink
IMG_0341.jpg
Прямокрылые: "Острые ощущения" от Надежда Муравьёва
(Чт) 11 Июнь 2009 12:10:07 Комментарий от Игорь Семенов

Dima DD:

Надежда Муравьёва:

... Интересно, сегодня я тоже искажений фона не вижу. На том же мониторе.
Кстати, не первый раз сталкиваюсь с таким эффектом. Вот бы понять: что это было?

Ежели с питиём не проходит Smile, а по-сурьёзному и наблюдение было однозначным, то, скорее всего, произошёл сбой работы драйвера видеокарты (некоторые видяхи глючат с некоторыми ЖК-мониторами: у меня, например, регулярные и пока неразрешённые проблемы совместимости между видео+ПО ASUS EAH2600 и ЖК-монитором NEC MultiSync 1990SXi). Зачастую при возникновении сбоя происходит сброс режима до меньшей глубины цвета (у меня до 256 цветов, и лечится это перезагрузкой компа только... Sad).


P.S. Я не "железячник" и сам хотел бы узнать конкретное и проверенное решение такой проблемы (известной, судя по поискам в инете). Наверное, установка альтернативных драйверов видеокарты помогла бы, но вот каких именно?...

У Надежды ноутбук, кажется фирмы Тошиба
parasitoid1.jpg
Личные галереи: "паразитоид с длинным яйцекладом" от aranearu
(Ср) 10 Июнь 2009 11:16:04 Комментарий от Dima DD


Dima DD:

Не Ichneumonoidea, а Evanioidea: Gasteruptiidae... Gasteruption cf. jaculator (Linnaeus, 1758)



Gasteruption cf. jaculator (Linnaeus, 1758) - это ее название?

Да, с дополнительным "cf." (лат. "confer"): т.е. очень похоже, что Gasteruption jaculator L., но определение в силу разных причин неуверенное и требует подтверждения. Из причин здесь: не будучи специалистом, я просто не знаю, как выглядят некоторые другие представители этого рода (могут оказаться очень похожие) и не знаю, какие ещё могут быть в Челябинской области.
taxi.jpg
Перепончатокрылые: "Зеленоглазое такси" от SIA
(Вт) 9 Июнь 2009 21:36:23 Комментарий от SIA

Dima DD:

Это - сидячебрюхое перепончатокрылое (Symphyta), пилильщик из сем. Tenthredinidae. Скорее всего Rhogogaster sp., возможно R. viridis (Linnaeus, 1758)



Спасибо. Буду знать.
2266.jpg
Личные галереи: "Polygonia c-album - Углокрыльница С-белое" от Vit 335
(Вт) 9 Июнь 2009 16:23:00 Комментарий от Vit 335

Dima DD:

Да, с таким фоном отлично выглядит! Только я бы как-то по-другому его делал, или доделал: хотя бы Lens Blur с очень большим радиусом, выделив весь, вообще сделал бы весь новый (если исходный требует столь мощной переделки), но не обводя рабочими "красящими" кистями небольших радиусов бабочку. А то сильно заметны следы...

Да, вы правы .фон мягко говоря плохой.Я с ним очень долго сидел,но так ничего и не получилось.Спасибо за советы.Учусь.
8008_s.jpg
Личные галереи: "8008_s" от Ludmila
(Сб) 6 Июнь 2009 13:10:21 Комментарий от Ludmila

Dima DD:

Поглядите тут на Salticus scenicus, неуж-то похож?
А вот Menemerus semilimbatus (Hahn, 1829), по-моему, ближе других: http://salticidae.org/salticid/diagnost/menemer/semi-hol-ph.htm! Smile

точно, очень похож, Вы просто супер, спасибо большое
как можно знать такое колличество насекомых, не представляю даже
7862_s.jpg
Личные галереи: "Белый паук" от Ludmila
(Сб) 6 Июнь 2009 05:36:58 Комментарий от Ludmila

Dima DD:


Ludmila:

Dima DD:

Ludmila:

Dima DD:

Да, этот больше всего похож на светленькую форму Thomisus onustus (Walckenaer, 1806) Smile

Misumenoides formosipes ?

Нее, тот отличается, да и вообще американец...



мне кажется, в Турции какие есть пауки ещё точно не изучили до конца



пауки вообще плохо изучены даже у нас

Ёоо, какие классные рамочки понаделали! Smile! Тут по фото чаще всего трудно давать определения до вида со 100% гарантией, а можно лишь предполагать наиболее вероятные кандидатуры...



мне хотя бы приблизительно, и за это очень благодарна, а то я, оказывается, муху от осы отличить не смогла
7862_s.jpg
Личные галереи: "Белый паук" от Ludmila
(Пт) 5 Июнь 2009 22:05:55 Комментарий от Dima DD


Ludmila:

Dima DD:

Ludmila:

Dima DD:

Да, этот больше всего похож на светленькую форму Thomisus onustus (Walckenaer, 1806) Smile

Misumenoides formosipes ?

Нее, тот отличается, да и вообще американец...



мне кажется, в Турции какие есть пауки ещё точно не изучили до конца



пауки вообще плохо изучены даже у нас

Ёоо, какие классные рамочки понаделали! Smile! Тут по фото чаще всего трудно давать определения до вида со 100% гарантией, а можно лишь предполагать наиболее вероятные кандидатуры...
7862_s.jpg
Личные галереи: "Белый паук" от Ludmila
(Пт) 5 Июнь 2009 14:41:25 Комментарий от Ludmila

Dima DD:

Ludmila:

Dima DD:

Да, этот больше всего похож на светленькую форму Thomisus onustus (Walckenaer, 1806) Smile

Misumenoides formosipes ?

Нее, тот отличается, да и вообще американец...



мне кажется, в Турции какие есть пауки ещё точно не изучили до конца
7862_s.jpg
Личные галереи: "Белый паук" от Ludmila
(Чт) 4 Июнь 2009 22:37:56 Комментарий от Dima DD

Ludmila:

Dima DD:

Да, этот больше всего похож на светленькую форму Thomisus onustus (Walckenaer, 1806) Smile

Misumenoides formosipes ?

Нее, тот отличается, да и вообще американец...
7862_s.jpg
Личные галереи: "Белый паук" от Ludmila
(Чт) 4 Июнь 2009 20:14:43 Комментарий от Ludmila

Dima DD:

Да, этот больше всего похож на светленькую форму Thomisus onustus (Walckenaer, 1806) Smile



Misumenoides formosipes ?
spid_s.jpg
Личные галереи: "Паучок" от Ludmila
(Ср) 3 Июнь 2009 09:58:52 Комментарий от Ludmila

Dima DD:

Крестовик Larinioides, наверное L. cornutus (Clerck, 1757)

спасибо очень большое, начала заниматься макросъёмкой только ни одного насекомого по названию не знаю
motil21.jpg
Бабочки и гусеницы: "почти медведь..." от SIA
(Вт) 2 Июнь 2009 06:15:17 Комментарий от SIA

Dima DD:

Ага, это малый ночной павлиний глаз Saturnia (Eudia) pavonia (Linnaeus, 1758). В Ленобласти распространена довольно широко (на юге и в центре, а также на перешейке, кстати), но редкая. Я лично ни разу не видел.

Я рад что и в Петрокрепости такие появились, да еще и кладку делают...
VVA2972.jpg
Хищник и жертва: "Кердык" от Виталий Абрамкин
(Пт) 29 Май 2009 10:35:30 Комментарий от Виталий Абрамкин

Dima DD:

Ктырь - самочка Dioctria rufipes (De Geer, 1776), словила какого-то пилильщика (Tenthredinidae), мобыть Tenthredo atra (Linnaeus, 1758) Smile

Дим, не перестаю удивляться тебе! Бей-Беенко не твой ученик? Smile
P1010704_2.jpg
Личные галереи: "Паук" от Максим Гуляев
(Ср) 27 Май 2009 06:52:30 Комментарий от Максим Гуляев

Dima DD:

Наверное, P. mirabilis... Но где Вы её засняли? Ежли в Сев. Америке или вот на Азорских островах, то мобыть и другая! Wink

Был бы счастлив поснимать её, и не только её, в Америке, но, увы это Саратов. Размер тела - ок. 2,5 см., вместе ногами все 7.
Xanthoria.jpg
Грибы, слизевики: "Ещё один пример удивительной пластичности природы" от Pigmik
(Пн) 25 Май 2009 20:33:46 Комментарий от S.Ionov

Pigmik:

Dima DD:

Ага, ей от проволоки ничего не надо, кроме как закрепиться! Smile

Да, лишайник на заборе – ещё не диво.
Самую фишку я видел, когда проходил учебную практику на одной геостанции. Каждый год студенты приезжают на геостанцию и много курят. И местные птицы используют фильтры окурков как основной строительный материал для гнёзд. Эти птицы фильтры основательно распушают (нераспушенными остаются только подплавленные кончики, по которым и можно догадаться о происхождении этой “ваты”). Когда мне в руки попало такое гнездо, я в изумлении минут 20 крутил его в руках и рассматривал. Снаружи оно было сплетено из распушенных сигаретных фильтров и тонких травинок, изнутри – полностью выстлано толстым слоем тщательно распушенных фильтров. Тут же возникает вопрос: почему птицы отдают предпочтение проникотиненным синтетическим волокнам, когда кругом полно естественных материалов. Возможно, дело в самом этом никотине, отпугивающем паразитов. Птенец, выведенный в гнезде из окурков, в будущем, скорее всего, будет для построения гнезда искать именно окурки.
Ещё вот можно упомянуть ворОн, которые могут делать гнёзда из проволоки и стекловаты (в связи с чем оголяют утеплённые отопительные трубы).

Отличная история
Xanthoria.jpg
Грибы, слизевики: "Ещё один пример удивительной пластичности природы" от Pigmik
(Сб) 23 Май 2009 21:26:21 Комментарий от Pigmik

Dima DD:

Ага, ей от проволоки ничего не надо, кроме как закрепиться! Smile

Да, лишайник на заборе – ещё не диво.
Самую фишку я видел, когда проходил учебную практику на одной геостанции. Каждый год студенты приезжают на геостанцию и много курят. И местные птицы используют фильтры окурков как основной строительный материал для гнёзд. Эти птицы фильтры основательно распушают (нераспушенными остаются только подплавленные кончики, по которым и можно догадаться о происхождении этой “ваты”). Когда мне в руки попало такое гнездо, я в изумлении минут 20 крутил его в руках и рассматривал. Снаружи оно было сплетено из распушенных сигаретных фильтров и тонких травинок, изнутри – полностью выстлано толстым слоем тщательно распушенных фильтров. Тут же возникает вопрос: почему птицы отдают предпочтение проникотиненным синтетическим волокнам, когда кругом полно естественных материалов. Возможно, дело в самом этом никотине, отпугивающем паразитов. Птенец, выведенный в гнезде из окурков, в будущем, скорее всего, будет для построения гнезда искать именно окурки.
Ещё вот можно упомянуть ворОн, которые могут делать гнёзда из проволоки и стекловаты (в связи с чем оголяют утеплённые отопительные трубы).
IGP6314.jpg
Макро Ягоды: "Наливается" от Виктор Куйда
(Пт) 22 Май 2009 21:47:33 Комментарий от Виктор Куйда

Dima DD:

Ягодка-черничка тут пока что зелёная и совсем маленькая... Smile

Но в этом и прелесть снимка Стадия созревания так сказать
DSC_4230_.jpg
ЗФ 2008-2009: "Рандеву" от Алёна Шевцова
(Пт) 22 Май 2009 17:36:43 Комментарий от Алёна Шевцова

Dima DD:

Да ну, что вы, какие ещё нефы?! Тут сразу в голову приходит фраза из 12-ти стульев: "Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?" Smile!
Отличнейшая, душевная работа вне зависимости от того, как она сделана - Алёне большое спасибо за то, что её выложила! Smile

Отправила исходники. Только я фотографирую в JPG
  « Предыдущая · 1 ... 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · [74] · 75 · Следующая »  
  Query time: 1.637 / 1.637 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU