Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1400   Страница: 55   Страниц: 70
  « Предыдущая · 1 ... 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · [55] · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 ... 70 · Следующая »  
IMG_08972.JPG
Двукрылые: "Долгоножка лаково-черная (Tanyptera atrata)" от Lengen
(Пн) 20 Май 2013 18:10:53 Комментарий от Baltik

Встречалась с такой дамой! Wink
IMG_0796.JPG
Двукрылые: "Stegana sp." от Lengen
(Пт) 17 Май 2013 20:32:37 Комментарий от Lengen

Александр Зыков (ZAE):
Lengen:
Александр Зыков (ZAE):
Lengen:
Dima DD:
Хотя, если бы знать _точную_ длину крыла (не на глазок), то при длине >3.5 мм уже можно более-менее уверенно заявить, что это S. hypoleuca. Есть только два крупных вида, из которых второй - с тёмной переднеспинкой (S. mehadiae). Либо надо выяснить, сколько продольных рядов щетинок на переднеспинке: если 14 и больше, то мушка относительно крупная и, след-но, будет S. hypoleuca.

Сложное дело....



Эт точно! Smile Без пол ... не обойтись. Smile! Я, например, когда "вышел" на Steganina , был очень дволен. Правда, как оказалось, DimaDD опередил меня часа на полтора. Smile!

Жалко, что практически ничего нет по биологии этой группы. Нашёл только не большую статью..... Sad
И какие-то намёки на мимикрию под жуков.



Литература имеется. Можно поискать. Например -
http://www.dgrc.kit.ac.jp/~jdd/class/030704/03070442.pdf
Что до мимикрии, то она имеется. Smile Разве мушка на Вашем снимке не похожа на жучка?

Dima DD:
Lengen:
Жалко, что практически ничего нет по биологии этой группы. Нашёл только не большую статью..... Sad
И какие-то намёки на мимикрию под жуков.
Да, про них не очень много, больше по систематике. Я вычитал, что мушки связаны с гниющей древесиной лиственных пород (что, в общем, традиционно у дрозофилид), они встречаются в трещинах стволов, там, где вытекает сок, а также в местах поражения грибами или другими насекомыми. Есть наблюдения, что некоторые виды явно предпочитают определённые виды деревьев и грибных поражений (например, Гипоксилоном ломким или ярко-красным).
Это вот отсюда: http://www.dgrc.kit.ac.jp/~jdd/class/030710/03071010.pdf

null

Спасибо!
IMG_0796.JPG
Двукрылые: "Stegana sp." от Lengen
(Пт) 17 Май 2013 19:52:10 Комментарий от Dima DD

Lengen:
Жалко, что практически ничего нет по биологии этой группы. Нашёл только не большую статью..... Sad
И какие-то намёки на мимикрию под жуков.
Да, про них не очень много, больше по систематике. Я вычитал, что мушки связаны с гниющей древесиной лиственных пород (что, в общем, традиционно у дрозофилид), они встречаются в трещинах стволов, там, где вытекает сок, а также в местах поражения грибами или другими насекомыми. Есть наблюдения, что некоторые виды явно предпочитают определённые виды деревьев и грибных поражений (например, Гипоксилоном ломким или ярко-красным).
Это вот отсюда: http://www.dgrc.kit.ac.jp/~jdd/class/030710/03071010.pdf
IMG_0796.JPG
Двукрылые: "Stegana sp." от Lengen
(Пт) 17 Май 2013 19:34:20 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Lengen:
Александр Зыков (ZAE):
Lengen:
Dima DD:
Хотя, если бы знать _точную_ длину крыла (не на глазок), то при длине >3.5 мм уже можно более-менее уверенно заявить, что это S. hypoleuca. Есть только два крупных вида, из которых второй - с тёмной переднеспинкой (S. mehadiae). Либо надо выяснить, сколько продольных рядов щетинок на переднеспинке: если 14 и больше, то мушка относительно крупная и, след-но, будет S. hypoleuca.

Сложное дело....



Эт точно! Smile Без пол ... не обойтись. Smile! Я, например, когда "вышел" на Steganina , был очень дволен. Правда, как оказалось, DimaDD опередил меня часа на полтора. Smile!

Жалко, что практически ничего нет по биологии этой группы. Нашёл только не большую статью..... Sad
И какие-то намёки на мимикрию под жуков.



Литература имеется. Можно поискать. Например -
http://www.dgrc.kit.ac.jp/~jdd/class/030704/03070442.pdf
Что до мимикрии, то она имеется. Smile Разве мушка на Вашем снимке не похожа на жучка?
IMG_0796.JPG
Двукрылые: "Stegana sp." от Lengen
(Пт) 17 Май 2013 19:15:14 Комментарий от Lengen

Александр Зыков (ZAE):
Lengen:
Dima DD:
Хотя, если бы знать _точную_ длину крыла (не на глазок), то при длине >3.5 мм уже можно более-менее уверенно заявить, что это S. hypoleuca. Есть только два крупных вида, из которых второй - с тёмной переднеспинкой (S. mehadiae). Либо надо выяснить, сколько продольных рядов щетинок на переднеспинке: если 14 и больше, то мушка относительно крупная и, след-но, будет S. hypoleuca.

Сложное дело....



Эт точно! Smile Без пол ... не обойтись. Smile! Я, например, когда "вышел" на Steganina , был очень дволен. Правда, как оказалось, DimaDD опередил меня часа на полтора. Smile!

Жалко, что практически ничего нет по биологии этой группы. Нашёл только не большую статью..... Sad
И какие-то намёки на мимикрию под жуков.
IMG_0796.JPG
Двукрылые: "Stegana sp." от Lengen
(Пт) 17 Май 2013 18:21:37 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Lengen:
Dima DD:
Хотя, если бы знать _точную_ длину крыла (не на глазок), то при длине >3.5 мм уже можно более-менее уверенно заявить, что это S. hypoleuca. Есть только два крупных вида, из которых второй - с тёмной переднеспинкой (S. mehadiae). Либо надо выяснить, сколько продольных рядов щетинок на переднеспинке: если 14 и больше, то мушка относительно крупная и, след-но, будет S. hypoleuca.

Сложное дело....



Эт точно! Smile Без пол ... не обойтись. Smile! Я, например, когда "вышел" на Steganina , был очень дволен. Правда, как оказалось, DimaDD опередил меня часа на полтора. Smile!
IMG_0796.JPG
Двукрылые: "Stegana sp." от Lengen
(Пт) 17 Май 2013 18:08:51 Комментарий от Lengen

Dima DD:
Хотя, если бы знать _точную_ длину крыла (не на глазок), то при длине >3.5 мм уже можно более-менее уверенно заявить, что это S. hypoleuca. Есть только два крупных вида, из которых второй - с тёмной переднеспинкой (S. mehadiae). Либо надо выяснить, сколько продольных рядов щетинок на переднеспинке: если 14 и больше, то мушка относительно крупная и, след-но, будет S. hypoleuca.

Сложное дело....
IMG_0796.JPG
Двукрылые: "Stegana sp." от Lengen
(Пт) 17 Май 2013 17:09:53 Комментарий от Dima DD

Хотя, если бы знать _точную_ длину крыла (не на глазок), то при длине >3.5 мм уже можно более-менее уверенно заявить, что это S. hypoleuca. Есть только два крупных вида, из которых второй - с тёмной переднеспинкой (S. mehadiae). Либо надо выяснить, сколько продольных рядов щетинок на переднеспинке: если 14 и больше, то мушка относительно крупная и, след-но, будет S. hypoleuca.
IMG_0796.JPG
Двукрылые: "Stegana sp." от Lengen
(Пт) 17 Май 2013 16:51:13 Комментарий от Lengen

Dima DD:
Lengen:
Dima DD:
Да, интересная муха! Сем. Drosophilidae (т.е. из плодовых мушек), группа видов Stegana (Steganina) coleoptrata (Scopoli 1763). В общем, Steganina sp.

А не кажется Вам, что она больше похожа на Stegana (Steganina) cf hypoleuca ?
Да, похожа, конечно: S. hypoleuca также относится к группе coleoptrata. Хотя собственно S. coleoptrata и отличается от этой мушки, в ней есть несколько трудноотличимых видов как раз такого облика. Для надёжной идентификации нужны другие ракурсы и масштаб (например, голова в профиль).

К сожалению, я успел только один раз её и снять. Муха сидела на стволе клёна остролистого рядом со слизевиками. Я, вообще, сначала принял её за жука.
IMG_0796.JPG
Двукрылые: "Stegana sp." от Lengen
(Пт) 17 Май 2013 16:39:32 Комментарий от Dima DD

Lengen:
Dima DD:
Да, интересная муха! Сем. Drosophilidae (т.е. из плодовых мушек), группа видов Stegana (Steganina) coleoptrata (Scopoli 1763). В общем, Steganina sp.

А не кажется Вам, что она больше похожа на Stegana (Steganina) cf hypoleuca ?
Да, похожа, конечно: S. hypoleuca также относится к группе coleoptrata. Хотя собственно S. coleoptrata и отличается от этой мушки, в ней есть несколько трудноотличимых видов как раз такого облика. Для надёжной идентификации нужны другие ракурсы и масштаб (например, голова в профиль).
IMG_0796.JPG
Двукрылые: "Stegana sp." от Lengen
(Пт) 17 Май 2013 14:08:53 Комментарий от Lengen

Dima DD:
Да, интересная муха! Сем. Drosophilidae (т.е. из плодовых мушек), группа видов Stegana (Steganina) coleoptrata (Scopoli 1763). В общем, Steganina sp.

А не кажется Вам, что она больше похожа на Stegana (Steganina) cf hypoleuca ?
IMG_0796.JPG
Двукрылые: "Stegana sp." от Lengen
(Пт) 17 Май 2013 14:04:23 Комментарий от Lengen

Dima DD:
Да, интересная муха! Сем. Drosophilidae (т.е. из плодовых мушек), группа видов Stegana (Steganina) coleoptrata (Scopoli 1763). В общем, Steganina sp.

Огромное спасибо! Smile!
IMG_0796.JPG
Двукрылые: "Stegana sp." от Lengen
(Чт) 16 Май 2013 20:41:29 Комментарий от Dima DD

Да, интересная муха! Сем. Drosophilidae (т.е. из плодовых мушек), группа видов Stegana (Steganina) coleoptrata (Scopoli 1763). В общем, Steganina sp.
IMG_85062.JPG
Двукрылые: "Муха из Conopidae???" от Lengen
(Вт) 14 Май 2013 18:06:10 Комментарий от Lengen

Александр Зыков (ZAE):
Re: Категории: Помогите определить | Двукрылые


С семейством не ошиблись. Smile
Плохо видно брюшко. Если талия "осиная", то похоже на Physocephala sp.

Спасибо!
IMG_85062.JPG
Двукрылые: "Муха из Conopidae???" от Lengen
(Вт) 14 Май 2013 17:44:58 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Re: Категории: Помогите определить | Двукрылые


С семейством не ошиблись. Smile
Плохо видно брюшко. Если талия "осиная", то похоже на Physocephala sp.
IMG_07431.JPG
Сетчатокрылые: "Что за чудище?" от Lengen
(Пн) 13 Май 2013 14:26:35 Комментарий от Lengen

Оля:
Хорошо сняли малявку Smile! Thumbs Up!

Спасибо!
IMG_07431.JPG
Сетчатокрылые: "Что за чудище?" от Lengen
(Пн) 13 Май 2013 14:26:02 Комментарий от Lengen

Михаил (РМС7027):
Очень интересно!

Спасибо!
IMG_07431.JPG
Сетчатокрылые: "Что за чудище?" от Lengen
(Пн) 13 Май 2013 14:25:36 Комментарий от Lengen

Тайга:
Предполагаю, что личинка златоглазки.

Александр Зыков (ZAE):
Тайга верно определила. Thumbs Up!
На снимке личнинка златоглазки, прикрытая высохшими шкурками съеденных ею тлей. Таким образом она и маскируется, и не перегревается.
Переношу снимок в категорию "Сетчатокрылые".

Спасибо!
IMG_07431.JPG
Сетчатокрылые: "Что за чудище?" от Lengen
(Вс) 12 Май 2013 18:24:06 Комментарий от Михаил (РМС7027)

Очень интересно!
IMG_07431.JPG
Сетчатокрылые: "Что за чудище?" от Lengen
(Вс) 12 Май 2013 18:00:39 Комментарий от Оля

Хорошо сняли малявку Smile! Thumbs Up!
  « Предыдущая · 1 ... 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · [55] · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 ... 70 · Следующая »  
  Query time: 0.633 / 0.633 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU