Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1551   Страница: 54   Страниц: 78
  « Предыдущая · 1 ... 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · [54] · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 ... 78 · Следующая »  
12548.jpg
Макро Цветы: "Морозник" от Александр Зыков (ZAE)
(Сб) 16 Ноябрь 2013 15:55:48 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:
Да, это поразительно! У нас уже наверное месяц, как сплошная серость. Красивый цветок и снимок Thumbs Up!



Снимки недельной давности. Тогда было солнышко. Сегодня как-то так:
01320.jpg
Макро Цветы: "Rossioglossum grande" от Светлана Иваненко
(Ср) 13 Ноябрь 2013 06:13:10 Комментарий от Светлана Иваненко

iris-G62:
Очень красивая орхидея Thumbs Up! Но вот фон, как мне кажется, не очень подходит.

Захотелось, что то иного. Nah!
Спасибо всем большое!
DSC_4810.jpg
Бабочки и гусеницы: "№2 Розовый и пушистый" от iris-G62
(Вс) 3 Ноябрь 2013 14:25:50 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:
Александр Зыков (ZAE):
iris-G62:
Александр Зыков (ZAE):
Re: Категории: Помогите определить | Бабочки и гусеницы


Гламурная гусеница! Smile!
Предположу, что какой-то коконопряд - сем. Lasiocampidae.

Возможно, но размер гусеницы был довольно внушителен, около 8 - 10 см, есть ли такие коконопряды?



У коконопрядов имаго по размерам часто бывают меньше гусеницы. Нашел снимок очень крупной гусеницы коконопряда из Индонезии. См.
http://www.projectnoah.org/spottings/14544024
Впрочем Lasiocampidae - всего лишь моя версия. Smile!

Да, очень похожа по форме и размерам Smile Вот нашел еще фотку этой гусеницы:



Тут бы со "своими" видами разобраться. Smile Знаю нескольких лепидоптерологов, отлично знающих имаго в своих группах. Но, когда обращаюсь к ним по поводу определения видовой принадлежности гусениц, они помочь не могут.
Что до моей ссылки в предыдущем комментарии, то я привел снимок лишь для того, чтобы показать, что в Индонезии есть крупные коконопряды. Smile!
DSC_4810.jpg
Бабочки и гусеницы: "№2 Розовый и пушистый" от iris-G62
(Вс) 3 Ноябрь 2013 14:17:32 Комментарий от iris-G62

Александр Зыков (ZAE):
iris-G62:
Александр Зыков (ZAE):
Re: Категории: Помогите определить | Бабочки и гусеницы


Гламурная гусеница! Smile!
Предположу, что какой-то коконопряд - сем. Lasiocampidae.

Возможно, но размер гусеницы был довольно внушителен, около 8 - 10 см, есть ли такие коконопряды?



У коконопрядов имаго по размерам часто бывают меньше гусеницы. Нашел снимок очень крупной гусеницы коконопряда из Индонезии. См.
http://www.projectnoah.org/spottings/14544024
Впрочем Lasiocampidae - всего лишь моя версия. Smile!

Да, очень похожа по форме и размерам Smile Вот нашел еще фотку этой гусеницы:
DSC_4810.jpg
Бабочки и гусеницы: "№2 Розовый и пушистый" от iris-G62
(Вс) 3 Ноябрь 2013 14:15:27 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:
Александр Зыков (ZAE):
Re: Категории: Помогите определить | Бабочки и гусеницы


Гламурная гусеница! Smile!
Предположу, что какой-то коконопряд - сем. Lasiocampidae.

Возможно, но размер гусеницы был довольно внушителен, около 8 - 10 см, есть ли такие коконопряды?



У коконопрядов имаго по размерам часто бывают меньше гусеницы. Нашел снимок очень крупной гусеницы коконопряда из Индонезии. См.
http://www.projectnoah.org/spottings/14544024
Впрочем Lasiocampidae - всего лишь моя версия. Smile!
DSC_3938.jpg
Бабочки и гусеницы: "№1 Antherina suraka" от iris-G62
(Вс) 3 Ноябрь 2013 13:23:36 Комментарий от DVI

iris-G62:
Бригадный подряд Smile

Общество чистых тарелок Smile
DSC_3350.jpg
Мини-конкурс "Взаимодействие": "Не заводится :-)" от iris-G62
(Сб) 12 Октябрь 2013 19:17:45 Комментарий от DVI

iris-G62:
DVI:
Thumbs Up! Так и не завелась? Smile!

Почему же, очень даже завелась, и так с места рванула, что "наездник" кубарем скатился на землю Smile

Smile! Smile! Smile!
DSC_4212_1_.jpg
Мадагаскар 2013: "Общага" от iris-G62
(Чт) 10 Октябрь 2013 16:25:12 Комментарий от AVA

iris-G62:

Спасибо, Александр! Я особо и не надеялся, что по такой фотке ос можно определить, большинство повернуто к фотографу задом (т.е. жалом), и это видимо закономерно:-))) Так, что думаю, это правильные осы, и меда они совсем не делают:-))
Что касается первой ссылки, то такую осу мы точно видели, но это совсем другие осы, они одиночные и в "общагах" не живут Smile Я здесь прикреплю фотку такой осы вместе с домиком, но у меня она не получилась, возможно Наташа согласится разместить здесь ее изображение, этой осе Наташа посвятила много времени, пожертвовав даже диковинными птицами, которые как раз в этот же момент изволили прилететь и долго позировали Smile
Как видно по фотке, здесь желтый цвет уступил место черному, хотя зеленый по прежнему остался, поэтому название Green wasp вполне можно применить и к ней Smile



Он мало что сможет добавить. Ропалидий в тропиках Старого Света масса видов, и далеко не все они хорошо изучены. Я не спец по этой группе, которая в нашей фауне отсутствует. Но те осы, что на исходной фотографии скорее напоминают вот эту:
http://www.flickr.com/photos/rainforests/6688667431/in/set-72157629159799256


Ещё один комментарий относительно чёрно-зелёной, якобы одиночной. Вовсе нет, она НЕ одиночная. Просто на снимке гнездо на первой стадии строительства, и на нём самка-основательница. Другие ячейки и, соответственно, её потомки появятся позже.
Вообще, среди полистин, куда и относят ропалидий, все виды ведут общественный образ жизни, исключая специализированных гнездовых паразитов.
DSC_4212_1_.jpg
Мадагаскар 2013: "Общага" от iris-G62
(Ср) 9 Октябрь 2013 10:12:09 Комментарий от Наталья Гераськина

iris-G62:
этой осе Наташа посвятила много времени, пожертвовав даже диковинными птицами, которые как раз в этот же момент изволили прилететь и долго позировали Smile



Нет, я бы не пожертвовала диковинными птицами, просто оса попалась первая, и трудно было снять, без света под этим листом, а птиц я не видела Sad
LAO_1106-1_filtered.jpg
Бабочки и гусеницы: "Бабочки-вампиры" от Наталья Гераськина
(Вс) 6 Октябрь 2013 19:20:29 Комментарий от Наталья Гераськина

iris-G62:
Да, вот это ужас так ужас Smile



Вот! Smile! А ты к ней еще подойти хотел!
Конечно, можно было бы тогда снять серию для ЗЧ Smile! "Нападение бабочки-вампира на неосторожного макрофотографа" Smile!
но, видимо, почуствовав наше численное превосходство, бабочка растворилась во тьме. И никто из нас не был укушен, и в бабочку-вампира в свою очередь не превратился... Или ??! Ты Горохова давно видел? А Леню? А сам по ночам в стекло не бьешься? Smile!
DSC_5529_2_.jpg
Мадагаскар 2013: "Ночной охотник" от iris-G62
(Ср) 2 Октябрь 2013 10:02:46 Комментарий от Jaguar paw

Александр Зыков (ZAE):
Jaguar paw:
Александр Зыков (ZAE):
Jaguar paw:
iris-G62:
Jaguar paw:
Красавец!
Вроде бы Olios coenobita. Smile



Я читал, что Olios coenobita прячется в пустых раковинах улиток и даже для этого поднимает их в свою паутину. Относительно паука на снимке - есть некоторые сомнения по поводу такого его поведения. Складывалось впечатление, что этот паук охотится на ветках и стволах деревьев, а не в паутине, да и раковина для него должна быть весьма внушительная, а там все такие раки-отшельники уже расхватали Smile

Похоже Вы правы.
Да и я сомневаюсь с определением Smile
Но паук точно из Sparassidae. Остается определить род, а уж потом и вид, что представляет определенную сложность с учетом количества литературы или информации о местных пауках Sad



Нашел список Sparassidae Мадагаскара -
http://researcharchive.calacademy.org/research/entomology/Entomology_Resources/Faunal_Projects/madagascar_spiders/text/Sparassidae.htm
Может пригодится? Smile

К сожалению, список мало пригоден ввиду отсутствия информации по многим видам Sad



Я придерживаюсь несколько иной точки зрения. Можно поискать картинки по родовым названиям. Да и по многим видам информация есть. Так для обсуждаемого выше Olios coenobita приводятся описания самца, самки, данные по распространению (крайний юг Мадагаскара), сведения по убежищам в раковинах наземных моллюсков. См.
http://researcharchive.calacademy.org/research/entomology/Entomology_Resources/Faunal_Projects/madagascar_spiders/references/ARANEOMORPHAE/Sparassidae/Olios/coenobitus.pdf


Smile

Французским не владею Smile!
DSC_5529_2_.jpg
Мадагаскар 2013: "Ночной охотник" от iris-G62
(Ср) 2 Октябрь 2013 06:56:23 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Jaguar paw:
Александр Зыков (ZAE):
Jaguar paw:
iris-G62:
Jaguar paw:
Красавец!
Вроде бы Olios coenobita. Smile



Я читал, что Olios coenobita прячется в пустых раковинах улиток и даже для этого поднимает их в свою паутину. Относительно паука на снимке - есть некоторые сомнения по поводу такого его поведения. Складывалось впечатление, что этот паук охотится на ветках и стволах деревьев, а не в паутине, да и раковина для него должна быть весьма внушительная, а там все такие раки-отшельники уже расхватали Smile

Похоже Вы правы.
Да и я сомневаюсь с определением Smile
Но паук точно из Sparassidae. Остается определить род, а уж потом и вид, что представляет определенную сложность с учетом количества литературы или информации о местных пауках Sad



Нашел список Sparassidae Мадагаскара -
http://researcharchive.calacademy.org/research/entomology/Entomology_Resources/Faunal_Projects/madagascar_spiders/text/Sparassidae.htm
Может пригодится? Smile

К сожалению, список мало пригоден ввиду отсутствия информации по многим видам Sad



Я придерживаюсь несколько иной точки зрения. Можно поискать картинки по родовым названиям. Да и по многим видам информация есть. Так для обсуждаемого выше Olios coenobita приводятся описания самца, самки, данные по распространению (крайний юг Мадагаскара), сведения по убежищам в раковинах наземных моллюсков. См.
http://researcharchive.calacademy.org/research/entomology/Entomology_Resources/Faunal_Projects/madagascar_spiders/references/ARANEOMORPHAE/Sparassidae/Olios/coenobitus.pdf


Smile
DSC_5529_2_.jpg
Мадагаскар 2013: "Ночной охотник" от iris-G62
(Ср) 2 Октябрь 2013 05:45:58 Комментарий от Jaguar paw

Александр Зыков (ZAE):
Jaguar paw:
iris-G62:
Jaguar paw:
Красавец!
Вроде бы Olios coenobita. Smile



Я читал, что Olios coenobita прячется в пустых раковинах улиток и даже для этого поднимает их в свою паутину. Относительно паука на снимке - есть некоторые сомнения по поводу такого его поведения. Складывалось впечатление, что этот паук охотится на ветках и стволах деревьев, а не в паутине, да и раковина для него должна быть весьма внушительная, а там все такие раки-отшельники уже расхватали Smile

Похоже Вы правы.
Да и я сомневаюсь с определением Smile
Но паук точно из Sparassidae. Остается определить род, а уж потом и вид, что представляет определенную сложность с учетом количества литературы или информации о местных пауках Sad



Нашел список Sparassidae Мадагаскара -
http://researcharchive.calacademy.org/research/entomology/Entomology_Resources/Faunal_Projects/madagascar_spiders/text/Sparassidae.htm
Может пригодится? Smile

К сожалению, список мало пригоден ввиду отсутствия информации по многим видам Sad
DSC_5529_2_.jpg
Мадагаскар 2013: "Ночной охотник" от iris-G62
(Вт) 1 Октябрь 2013 19:27:43 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Jaguar paw:
iris-G62:
Jaguar paw:
Красавец!
Вроде бы Olios coenobita. Smile



Я читал, что Olios coenobita прячется в пустых раковинах улиток и даже для этого поднимает их в свою паутину. Относительно паука на снимке - есть некоторые сомнения по поводу такого его поведения. Складывалось впечатление, что этот паук охотится на ветках и стволах деревьев, а не в паутине, да и раковина для него должна быть весьма внушительная, а там все такие раки-отшельники уже расхватали Smile

Похоже Вы правы.
Да и я сомневаюсь с определением Smile
Но паук точно из Sparassidae. Остается определить род, а уж потом и вид, что представляет определенную сложность с учетом количества литературы или информации о местных пауках Sad



Нашел список Sparassidae Мадагаскара -
http://researcharchive.calacademy.org/research/entomology/Entomology_Resources/Faunal_Projects/madagascar_spiders/text/Sparassidae.htm
Может пригодится? Smile
DSC_5529_2_.jpg
Мадагаскар 2013: "Ночной охотник" от iris-G62
(Вт) 1 Октябрь 2013 18:50:49 Комментарий от Jaguar paw

iris-G62:
Jaguar paw:
Красавец!
Вроде бы Olios coenobita. Smile



Я читал, что Olios coenobita прячется в пустых раковинах улиток и даже для этого поднимает их в свою паутину. Относительно паука на снимке - есть некоторые сомнения по поводу такого его поведения. Складывалось впечатление, что этот паук охотится на ветках и стволах деревьев, а не в паутине, да и раковина для него должна быть весьма внушительная, а там все такие раки-отшельники уже расхватали Smile

Похоже Вы правы.
Да и я сомневаюсь с определением Smile
Но паук точно из Sparassidae. Остается определить род, а уж потом и вид, что представляет определенную сложность с учетом количества литературы или информации о местных пауках Sad
DSC_43881.jpg
Мадагаскар 2013: "Черная вдова" от iris-G62
(Вт) 1 Октябрь 2013 07:03:04 Комментарий от Jaguar paw

iris-G62:
Александр Зыков (ZAE):
Нашел похожих, определенных в качестве кругопрядов (Araneidae):
http://www.allposters.com/-sp/Orb-Web-Spider-Female-Large-with-a-Male-Small-Araneidae-Masoala-National-Park-Madagascar-Posters_i9000712_.htm

Очень похожа, видимо действительно кругопряд. Смущает только количество точек на брюшке, у меня на первом снимке их 6, а у паука по Вашей ссылке 5 Smile Наверное на Мадагаскаре обитает несколько близких видов, вполне возможно, что моя фотка №5 - это другой вид, не совпадающий с №№ 1 - 4.



На мой взгляд, это единственный известный представитель рода Nephilengys обитающий на Мадагаскаре- Nephilengys livida, ранее известная как Nephilengys borbonica livida.
Окрас вариабелен, но можете сравнить вот с этими фотографиями http://www.flickr.com/photos/12639178@N07/4749066790/ и http://www.flickr.com/photos/12639178@N07/4749064138/ Smile
И безусловно, что на Вашем снимке самка Smile!


В догонку http://www.entoflorachne.com/araignee/images/Nephilengys%20Mad.%204.jpg
DSC_2515_1000.jpg
Бабочки и гусеницы: "Бабочка с прозрачными крылышками" от Михаил (РМС7027)
(Пт) 27 Сентябрь 2013 08:29:17 Комментарий от Михаил (РМС7027)

iris-G62:
Интересная бабочка Thumbs Up!

Cheplenko:
Отлично!

DVI:
Thumbs Up! Это же летучая рыба!

Неля:
Thumbs Up! Smile! Thumbs Up!

viktor sl:
Хвост как у рака Thumbs Up!

Ветров Андрей:
DVI:
Thumbs Up! Это же летучая рыба!

Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!
Отличный снимок!

RVV:
Отлично ! Thumbs Up!

Baltik:
Эх,хороша! Thumbs Up!

Спасибо всем, посмотревшим на редкую бабочку!
12365.jpg
Жуки и их личинки: "***" от Yastrebcov
(Чт) 26 Сентябрь 2013 23:07:40 Комментарий от Yastrebcov

Александр Зыков (ZAE):
Re: Коллеги, помогите пожалуйста определить этого жука...


Слишком художественный снимок для определения. Smile
Есть ли снимок жука сверху и каковы его размеры? Где был обнаружен жук - биотоп, субстрат?
А так весьма похож на какого-то карапузика (семейство Histeridae).

iris-G62:
Поддерживаю, карапузик Smile

Спасибо за ответ! Снятый мной жучок длиной 5-6 см и по описанию правда похож на карапузика. Smile Других фото, к сожалению, нет Sad За все лето только один раз удалось его запечатлеть...
DR21.gif
Фотографы: "С Днем рождения!" от Наталья Гераськина
(Чт) 26 Сентябрь 2013 20:50:00 Комментарий от iris-G62

Михаил (РМС7027):
iris-G62:
Хоть и с опозданием, но присоединяюсь к поздравлениям! Smile

Спасибо!!!

Действительно, лучше поздно, чем никогда. Поздравляю!


Спасибо, Михаил!
DR21.gif
Фотографы: "С Днем рождения!" от Наталья Гераськина
(Ср) 25 Сентябрь 2013 21:20:21 Комментарий от Михаил (РМС7027)

iris-G62:
Хоть и с опозданием, но присоединяюсь к поздравлениям! Smile

Спасибо!!!
Действительно, лучше поздно, чем никогда. Поздравляю!
  « Предыдущая · 1 ... 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · [54] · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 ... 78 · Следующая »  
  Query time: 0.852 / 0.852 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU