Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 11246   Страница: 509   Страниц: 563
  « Предыдущая · 1 ... 504 · 505 · 506 · 507 · 508 · [509] · 510 · 511 · 512 · 513 · 514 ... 563 · Следующая »  
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 19:48:23 Комментарий от TPAKT

я все таки останусь при своем мнении, что самое простое в макросъемке насекомых (об этом же разговор)- это снимать насекомых в каплях...самое главное, что все можно делать не спеша: установил штатив, убрал все лишнее с фона, выстроил композу, щелкнул пару раз...если чего не получилось, все можно начать сначала, изменив параметры...объект вот он, никуда не улетает и не убегает...спорить, что то же самое сделать с ЖИВЫМ насекомым ПРОЩЕ, кажется не стОит...еще ПРОЩЕ снимать только дохлых насекомых
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 19:28:55 Комментарий от COHuK

TPAKT:

у меня есть с 7-ю стрекозами...и что? разве это интересно?...мне нет

Ладно, вы какой-то жесткач начали Smile Конечно можно пересадить стрекоз без росы, потом брызгать на них пуливилизатором. Можно на жука посадить стрекозу, на стрекозу бабочку, но речь не об этом в переписке шла.
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 19:25:53 Комментарий от Ковалевич А.

COHuK:

Черно белое макро хорошо только в таких графичных работах. И еще, черно белое макро это спасение безнадежных кадров Smile Наверняка этот кадр в цвете просто никакой. Вообще считаю, что черно-белое фото "для ленивых". Ч/б пространство прощает много ошибок.

Категорически не согласен! Возможно в макро ч/б не смотрится, но общими усилиями мы пытаемся доказать обратное. И, если идут такие споры, то похоже ещё не сделано такого кадра, который бы однозначно показал, что цвет в макро не обязателен. Значит это очень сложно сделать! Ошибок ч/б не прощает, а даже наоборот выпячивает Wink .



COHuK:

Куда сложнее подобрать правильный оттенок, освещение, гармонию цветов, рефлексы. Куда проще снять насекомое на фоне неба и перевести в ч/б графику...

Да, хороших цветных снимков мало, но плохой ч/б не спасёт.
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 19:09:22 Комментарий от Тайга

TPAKT:

Тайга:

TPAKT, у меня есть снимок в 4 мя стрекозами в росе.Это мне булыжник? Smile



у меня есть с 7-ю стрекозами...и что? разве это интересно?...мне нет

Интересно видеть это! Насадить то можно хоть 10, а вот чтобы так сами сидели....
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 18:41:11 Комментарий от TPAKT

Тайга:

TPAKT, у меня есть снимок в 4 мя стрекозами в росе.Это мне булыжник? Smile



у меня есть с 7-ю стрекозами...и что? разве это интересно?...мне нет
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 18:17:59 Комментарий от Тайга

rostikrst, в этом случае я тоже выбираю цветной вариант, он просто шикарный!
TPAKT, у меня есть снимок в 4 мя стрекозами в росе.Это мне булыжник? Smile
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 18:06:08 Комментарий от TPAKT

COHuK:

И насекомое в капельках не пересадишь.



улыбнулся, вспомнив кадры чуть ли не с десятью стрекозами Smile
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 17:51:36 Комментарий от COHuK

TPAKT:

ну, если подходить к макросъемке под углом ПРОСТО, СЛОЖНО, то на мой взгляд - самое простое, это снимать насекомых в капельках - ваще никаких волнений и куча восторгов

Я раньше тоже так думал Smile Но нет, это не так то просто. Капельки тоже нужно "зажечь", выбрать красивый фон, ракурс, чтобы твой снимок был не похож на другие. А подобраться, не стряхнув всю эту красоту?! И насекомое в капельках не пересадишь.
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 17:46:00 Комментарий от TPAKT

COHuK:

Куда проще снять насекомое на фоне неба и перевести в ч/б графику.



ну, если подходить к макросъемке под углом ПРОСТО, СЛОЖНО, то на мой взгляд - самое простое, это снимать насекомых в капельках - ваще никаких волнений и куча восторгов
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 17:14:02 Комментарий от COHuK

Шивринский Ростислав:

Ого, категорично! О том что кадр никакой-не согласен. Снимал именно черно белое фото, но есть и в цвете http://www.fotokritik.ru/photo/815584/?member вот как вариант из этой серии. В зависимости от точки замера експозиции меняется и все фото, сдесь решил так. Никакие снимки удаляю сразу. Wink

Да, шикарный кадр! Очередное подтвеждение в пользу цвета Smile По поводу "спасения" снимков переводом их в ч/б, это больше про поденку в соответствующей теме Smile
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 17:13:32 Комментарий от Baxys

Хорошо ! Thumbs Up! ( В цвете мне нравится больше !)
pan_1_of_1_-8.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 17:06:42 Комментарий от COHuK

Шивринский Ростислав:

Smile! Есть и в цвете. Ее как рас в черно белом и снимал!



Шивринский Ростислав:

Есть и квадрат Smile



А где все это есть ? Smile
pan_1_of_1_-8.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 17:00:49 Комментарий от Шивринский Ростислав

COHuK:

А вот эта чем то зацепила Smile Только мне кажется фон лучше полностью черный. И может быть квадрат? Для черного цвета проверенная форма Smile

Есть и квадрат Smile
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 17:00:10 Комментарий от Шивринский Ростислав

COHuK:

Черно белое макро хорошо только в таких графичных работах. И еще, черно белое макро это спасение безнадежных кадров Smile Наверняка этот кадр в цвете просто никакой. Вообще считаю, что черно-белое фото "для ленивых". Ч/б пространство прощает много ошибок. Куда сложнее подобрать правильный оттенок, освещение, гармонию цветов, рефлексы. Куда проще снять насекомое на фоне неба и перевести в ч/б графику. Это так же как и снять бабочку на фоне солнечного круга на закате, нужно один раз это сделать и успокоится Smile Вот такое мое категоричное мнение Smile

Ого, категорично! О том что кадр никакой-не согласен. Снимал именно черно белое фото, но есть и в цвете http://www.fotokritik.ru/photo/815584/?member вот как вариант из этой серии. В зависимости от точки замера експозиции меняется и все фото, сдесь решил так. Никакие снимки удаляю сразу. Wink
pan_1_of_1_-8.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 16:57:32 Комментарий от COHuK

А вот эта чем то зацепила Smile Только мне кажется фон лучше полностью черный. И может быть квадрат? Для черного цвета проверенная форма Smile
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 16:53:33 Комментарий от COHuK

Черно белое макро хорошо только в таких графичных работах. И еще, черно белое макро это спасение безнадежных кадров Smile Наверняка этот кадр в цвете просто никакой. Вообще считаю, что черно-белое фото "для ленивых". Ч/б пространство прощает много ошибок. Куда сложнее подобрать правильный оттенок, освещение, гармонию цветов, рефлексы. Куда проще снять насекомое на фоне неба и перевести в ч/б графику. Это так же как и снять бабочку на фоне солнечного круга на закате, нужно один раз это сделать и успокоится Smile Вот такое мое категоричное мнение Smile
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 16:51:21 Комментарий от Алексей Волков

Хорошая работа!
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 16:42:52 Комментарий от Шивринский Ростислав

TPAKT:

молодец, хоть что то новое появилось

Спасибо!
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 16:41:59 Комментарий от TPAKT

молодец, хоть что то новое появилось
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 16:37:27 Комментарий от Сергей Таланов (Grey)

Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!
  « Предыдущая · 1 ... 504 · 505 · 506 · 507 · 508 · [509] · 510 · 511 · 512 · 513 · 514 ... 563 · Следующая »  
  Query time: 2.587 / 2.587 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU