Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 11246   Страница: 507   Страниц: 563
  « Предыдущая · 1 ... 502 · 503 · 504 · 505 · 506 · [507] · 508 · 509 · 510 · 511 · 512 ... 563 · Следующая »  
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 21:44:42 Комментарий от Шивринский Ростислав

COHuK:

Дааа, я похддела не по адресу, тут "Хочу критики" не написано, а я воздух сотрясаю. Админам надо ввести пункт "Хочу меда" для таких случаев.

ВЫ о чем??? Я всегда за критику! Несколько раз нажимал на кнопочку-а критики итак не последовало-поэтому нет "хочу критики". И медоносов не хочу видеть. Просто Вы так категорично заявили что кадр испорчен и поэтому переведен в ч/б что мне это не понравилось, ведь кадр изначально снимался в ч/б режиме. Идя в этот день на сьемку я изначально запланировал снимать без цвета, но большинство итак снимал как всегда... Но откуда Вам это знать, ведь у Вас категорическое мнение!
А это сообщение оцениваю как "хамство" в мою сторону, раньше был о Вас лучшего мнения! Удачи!!!
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 21:11:45 Комментарий от COHuK

Дааа, я похддела не по адресу, тут "Хочу критики" не написано, а я воздух сотрясаю. Админам надо ввести пункт "Хочу меда" для таких случаев.
pan_1_of_1_-81.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пальцекрылка. НЕ ч/б" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 17:39:04 Комментарий от Александр Штогрин

Завораживает! Thumbs Up! Thumbs Up!
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 15:41:14 Комментарий от Дмитрий Павлов (Tukki)

COHuK:

Черно белое фото может быть в любом жанре, и оно проще чем цветное, это очевидно (черно-белое пространство одномерное, а цветное 3-хмерное как минимум). Как очевидно, что динамика сложнее статики. Странно что никто не может признать это, ведь при этом я не утверждаю, что проще, не значит менее красиво (при своевременном и "к месту" использовании, а не как дань моде) . Обработка черно-белого фото тоже намного проще чем цветного. Получили пестрый фон - перевели в ч/б и все тип топ Smile Ч/б вариант это не цель, а средство, и кто этого не понимает, тот мне кажется просто повелся за модой.

Павел, чуток бы снизить градус категоричности Smile Построения типа "Кто не ... тот ..." не очень-то красят говорящего/пишущего.
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 15:29:01 Комментарий от Mite

COHuK:

Черно белое фото может быть в любом жанре, и оно проще чем цветное, это очевидно (черно-белое пространство одномерное, а цветное 3-хмерное как минимум). Как очевидно, что динамика сложнее статики. Странно что никто не может признать это, ведь при этом я не утверждаю, что проще, не значит менее красиво (при своевременном и "к месту" использовании, а не как дань моде) . Обработка черно-белого фото тоже намного проще чем цветного. Получили пестрый фон - перевели в ч/б и все тип топ Smile Ч/б вариант это не цель, а средство, и кто этого не понимает, тот мне кажется просто повелся за модой.

Чем дольше живу/фотографирую, тем больше убеждаюсь, что всё очевидное при более глубоком рассмотрении вовсе не так уж и очевидно:) Теперь стараюсь избегать категоричности в суждениях.
pan_1_of_1_-1e4.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пальцекрылка. НЕ ч/б" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 14:34:38 Комментарий от Павел Корзунович (PaKor)

Красивый снимок.
pan_1_of_1_-1e4.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пальцекрылка. НЕ ч/б" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 13:47:17 Комментарий от Дмитрий Павлов (Tukki)


Дмитрий Павлов (Tukki):

Отличный кадр! Просто сказка Smile

Спасибо Дима!

Кстати, и ч/б вариант тоже очень понравился. Ни для кого не секрет, что контражурные фото самые графичные, а потому идеальные кандидаты на обесцвечивание. Более того, у меня часто бывает, что они сами получаются черно-белыми (а точнее монохромными).
pan_1_of_1_-1e4.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пальцекрылка. НЕ ч/б" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 13:20:24 Комментарий от Дмитрий Павлов (Tukki)

Отличный кадр! Просто сказка Smile
pan_1_of_1_-81.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пальцекрылка. НЕ ч/б" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 13:14:07 Комментарий от Шивринский Ростислав

FUMM:

И так прекрасно,а кабы оптику фирменную, что бы было...

Незнаю, может качество картинки получше, а чесно-больше експерементов!
pan_1_of_1_-81.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пальцекрылка. НЕ ч/б" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 12:39:59 Комментарий от FUMM

И так прекрасно,а кабы оптику фирменную, что бы было...
pan_1_of_1_-1e4.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пальцекрылка. НЕ ч/б" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 12:38:01 Комментарий от FUMM

Очень понравилось.Капли как от руки развешены на одинаковых расстояниях и специально иллюминированы! Восторг!
pan_1_of_1_-81.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пальцекрылка. НЕ ч/б" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 11:56:41 Комментарий от Алексей Волков

Не стоит "шопить" - это кадра не изменит. Красиво!
pan_1_of_1_-1e4.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пальцекрылка. НЕ ч/б" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 11:55:46 Комментарий от Алексей Волков

Красиво!
pan_1_of_1_-8.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 11:39:37 Комментарий от Шивринский Ростислав

Тон у меня всегда хороший, сюда я прихожу не ради разборок-а учится и набиратся опыта у состоявшихся фотографов.
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 11:34:12 Комментарий от Шивринский Ростислав

COHuK:

Шивринский Ростислав:


Да, шикарный кадр! Очередное подтвеждение в пользу цвета Smile По поводу "спасения" снимков переводом их в ч/б, это больше про поденку в соответствующей теме Smile

Вот.
pan_1_of_1_-8.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 11:32:46 Комментарий от COHuK

Шивринский Ростислав:

http://s43.radikal.ru/i100/1008/9b/c58900d9bc0c.jpg Удоволетворил?

Да, просто хороший тон давать ссылку если говорите "у меня есть" Smile Особенно мне "нравится", когда кто-то просит программу какую-нибудь, а ему отвечают: "у меня есть", но ссылку не дают Smile
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 11:27:49 Комментарий от COHuK

Шивринский Ростислав:

COHuK:

Шивринский Ростислав:

Ого, категорично! О том что кадр никакой-не согласен. Снимал именно черно белое фото, но есть и в цвете http://www.fotokritik.ru/photo/815584/?member вот как вариант из этой серии. В зависимости от точки замера експозиции меняется и все фото, сдесь решил так. Никакие снимки удаляю сразу. Wink

Да, шикарный кадр! Очередное подтвеждение в пользу цвета Smile По поводу "спасения" снимков переводом их в ч/б, это больше про поденку в соответствующей теме Smile

Ну если о другом снимке-то под ним и писать надо.

По этому снимку в ч/б варианте не пронятно, в какое время и как он сделан. Я подумал, что он сделан в солнечный день на фоне неба "силуэтом" (как та поденка-это пример). В таком случае можно было бы говорить о грамотном использовании ч/б для сего фото (спасение кадра). А в данном случае противоположная ситуация: Вы "убили" красивое закатное/рассветное контровое освещение (испортили кадр). Не совсем понял, что Вы имели в виду фразой: "Ну если о другом снимке-то под ним и писать надо." Кадр с поденкой я привел в качестве примера грамотного использования перевода в ч/б.
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 11:17:00 Комментарий от COHuK

TPAKT:

я все таки останусь при своем мнении, что самое простое в макросъемке насекомых (об этом же разговор)- это снимать насекомых в каплях...самое главное, что все можно делать не спеша: установил штатив, убрал все лишнее с фона, выстроил композу, щелкнул пару раз...если чего не получилось, все можно начать сначала, изменив параметры...объект вот он, никуда не улетает и не убегает...спорить, что то же самое сделать с ЖИВЫМ насекомым ПРОЩЕ, кажется не стОит...еще ПРОЩЕ снимать только дохлых насекомых

Вас никто не заставляет менять мнение Smile То что снимать неподвижно сидящих насекомых проще, чем движущихся, я думаю никто спорить не будет, но причем тут капли? Я то имел в виду, что снимать неподвижно сидящих насекомых в каплях сложнее чем без них. Каждый выбирает для себя жанр (точнее "поджанр", если рассматривать внутри макро), кому то нравятся поведенческие сцены, охота, полет, кормление, сражения - динамика. А кому-то утренние и вечерние "посиделки" - статика. Кому-то вообще магия растений нравится, не говоря уже о предметной съемке и более экзотичном макронатюрморте. Любой более-менее опытный фотограф будет оценивать фото, учитывая специфику съемки. Теперь вернемся к тому, с чего началось Smile Черно белое фото может быть в любом жанре, и оно проще чем цветное, это очевидно (черно-белое пространство одномерное, а цветное 3-хмерное как минимум). Как очевидно, что динамика сложнее статики. Странно что никто не может признать это, ведь при этом я не утверждаю, что проще, не значит менее красиво (при своевременном и "к месту" использовании, а не как дань моде) . Обработка черно-белого фото тоже намного проще чем цветного. Получили пестрый фон - перевели в ч/б и все тип топ Smile Ч/б вариант это не цель, а средство, и кто этого не понимает, тот мне кажется просто повелся за модой.
pan_1_of_1_-1e4.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пальцекрылка. НЕ ч/б" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 10:21:34 Комментарий от Тайга

Классный снимок, особенно понравились блики в капельках, ровно посерединке.Все так выверено, со вкусом.
pan_1_of_1_-81.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пальцекрылка. НЕ ч/б" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 09:38:50 Комментарий от Шивринский Ростислав

v e r a:

Красиво, но вертикальную травинку я бы "зашопила"

Согласен, позже займусь Smile
  « Предыдущая · 1 ... 502 · 503 · 504 · 505 · 506 · [507] · 508 · 509 · 510 · 511 · 512 ... 563 · Следующая »  
  Query time: 2.048 / 2.048 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU