Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 114   Страница: 5   Страниц: 6
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · [5] · 6 · Следующая »  
095_1.jpg
Макро Жанр: "В стране маленьких тигров" от VLANN
(Сб) 5 Март 2011 13:11:49 Комментарий от VLANN

Konung:

Голубянки - Thersamolycaena alciphron, а гусеницы не луговой медведицы, а крестовниковой (или кровавой) - Tyria jacobaeae



Спасибо за определение! А Thersamolycaena alciphron - это то же, что и Lycaena alciphron или все же что-то другое?
309_1.jpg
Бабочки и гусеницы: "Мотылек" от VLANN
(Ср) 2 Март 2011 20:42:00 Комментарий от VLANN

Konung:

В том то и дело, что изменчивость для них не характерна Smile Только половой диморфизм. я как раз занимаюсь тонкопрядами и этот экз. показался мне очень интересным. А нельзя ли увидеть и остальные Ваши снимки по тонкопрядам? а также уточнить точки, в которых они были сделаны. для меня эта информация была бы полезна.
С уважением, Святослав Князев.



Есть всего пара снимков. Вот этот
http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/10549/ppuser/4663
сделан в тот же день, что и фото сверху (28 июня 2008). А этот:
http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/54683
сделан 26 июня 2010 года. Видно, что самцы немного различаются рисунком, а вот цвет самок между собой различается гораздо существеннее. Все три фото сделаны в одном месте: Нижегородская область, Богородский р-н, окрестности с. Ягодное. Вот, собственно, и всё, что пока есть по этим зверушкам. Smile
309_1.jpg
Бабочки и гусеницы: "Мотылек" от VLANN
(Вт) 1 Март 2011 23:07:26 Комментарий от VLANN

Konung:

да, это гекта, но какой-то немного своеобразный Smile Вы его не поймали?



Нет, не поймал. Не имею такой привычки вот уже много лет.))
Мне энтомологи тоже сказали, что гекта. Хотя, у меня есть еще пара фоток с гектами - они все довольно здорово друг от друга отличаются. Видимо, сильная изменчивость для них вообще характерна.
2web.jpeg
Бабочки и гусеницы: "совка в рыжем" от viktorolin
(Вс) 30 Январь 2011 21:23:29 Комментарий от viktorolin

Konung:

только это не совка, а тонкопряд - Triodia sylvina!
[/quoteОна мне пак представилась.Все равно спасибо.В дальнейшем буду знать.
IMG_8799_cr.jpg
Бабочки и гусеницы: "хвостатка сливовая" от Sokolkov
(Вс) 9 Январь 2011 16:51:26 Комментарий от Sokolkov

Konung:

вероятно имелось в виду "хвостатка", а не хохлатка Smile



Хвостатка простите Sad
6376.jpg
Бабочки и гусеницы: "Коконопряд травяной - Euthrix potatoria" от S.Ionov
(Вс) 21 Ноябрь 2010 18:06:18 Комментарий от Александр Чувилин

Konung:

Коконопряд травяной - Euthrix potatoria, если быть точным Smile

Согласен Smile
EXP000052.jpg
Бабочки и гусеницы: "Скромница" от Bubus
(Пт) 13 Август 2010 20:48:24 Комментарий от Bubus

Konung:

... каждый день подкладываете ей свежий укроп...

Святослав Анатольевич, как в песне поётся: "Не сыпь мне соль на рану ..." Smile! Smile! Smile! . Где ж его взять то, этот укроп? Да ещё свежий Sad ! Веточка укропа (довольно сухого), на котором была обнаружена гусеница, с большим трудом была выпрошена у соседки. Жара! Жара! Жара! Весь огород выгорел на солнце, а воды нет! Дают по полчаса в день! Успеваем набрать лишь на еду, ну и постирать по мелочи.
Ну а если серьёзно, то неужели бабочка вывелась бы лишь к Новому году? И что бы я стал с ней делать Wink ? На улицу не выпустишь - холодно! А как быть в ответе за тех, кого приручили Smile! Smile! Smile! ?
EXP000052.jpg
Бабочки и гусеницы: "Скромница" от Bubus
(Вс) 8 Август 2010 20:31:07 Комментарий от Bubus

Konung:

так в чем проблема? Выкормите и будет у Вас бабочка Smile

Дело в том, что экспериментальной частью у меня заведует внук Smile! . В позапрошлом году он выкормил гусеницу Крапивницы и после окукливания получил бабочку. Тогда мой пессимизм был посрамлён Sad . В прошлом году, воодушевлённый успехом, внук принялся выкармливать громадную и очень красивую гусеницу. Но эксперимент закончился гибелью гусеницы. Только потом мы узнали, что пытались выкормить гусеницу винного бражника. А у него совершенно другой по времени процесс окукливания. Ну а в этом году моего экспериментатора забрали в армию Wink . А без внука у меня не хватает духу браться за такие эксперименты Smile! Smile! Smile! . А вообще спасибо за идею!
11539fcc.jpg
Бабочки и гусеницы: "Моль,как я понял. Нет, оказывается огневка - Oncocera semirubell" от Геннадий Кривцов
(Пн) 19 Июль 2010 20:52:16 Комментарий от Геннадий Кривцов

Konung:

огневка - Oncocera semirubella.

Спасибо!
28_2010_109.jpg
Бабочки и гусеницы: "Ленточник" от Вольдемар
(Ср) 30 Июнь 2010 18:28:16 Комментарий от Александр Чувилин

Konung:

Вероятно Limenitis moltrechti.

Даже не вероятно, а точно Wink
IMG_3553.jpg
Бабочки и гусеницы: "Как бабочки целуются" от CyberManiac
(Вт) 29 Июнь 2010 16:38:15 Комментарий от CyberManiac

Konung:

Шашечницы из рода Melitaea/Mellicta. Испод бы глянуть... Выбирать тут в принципе только из britomartis и diamina.

Есть и испод: http://macroclub.ru/gallery/data/507/thumbs/IMG_3532.jpg
81745b.jpg
Бабочки и гусеницы: "Изобилие" от LACH
(Вс) 13 Июнь 2010 07:15:36 Комментарий от LACH

Konung:

это не лаодика - это пафия (Argynnis paphia)

Благодарю за уточнение, сейчас исправлю!
4989.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пеструшка" от naum
(Вт) 18 Май 2010 19:29:25 Комментарий от naum

Konung:

Acontia lucida

Спасибо Smile
4972.jpg
Бабочки и гусеницы: "Толстоголовка. Erynnis tages" от Шивринский Ростислав
(Пт) 14 Май 2010 09:53:12 Комментарий от Шивринский Ростислав

Konung:

Erynnis tages

Она самая, спасибо!
IMG_4240.jpg
Бабочки и гусеницы: "Волнянка хвойная - Calliteara abietis (Lymantriidae)" от Sokolkov
(Вс) 9 Май 2010 09:51:57 Комментарий от Sokolkov

Konung:

кстати, Вы ее случаем не взяли с собой?? Smile



Нет там на месте и оставили.
31017.jpg
Роса,дождь,снег,изморозь...прочее: "Прощание с зимой" от Владимир Алексеев
(Вс) 11 Апрель 2010 03:15:25 Комментарий от Konung

Владимир Алексеев:

Konung:

точно! даже по форме они один в один на тетеревов походят! спасибо! Smile

Если я правильно Вас понял, Святослав Анатольевич, вы успешно охотитессь не только за бабочками.... конечно, Вы молоды и кровь играет....для меня же по определенным причинам (уход моей спаниэлихи Марты,экологическое просвещение и пр.) настоящая охота в прошлом и сейчас я охочусь только так....хотя годы охоты (ровно 17 ле,столько работала Марта) ,были одними из самых ярких страниц в моей жизни. Спасибо за теплый комментарий,успехов Вам и,конечно же, ...ни пуха,ни пера! Smile! Thumbs Up! Что касается Ваших бабочек в галлерее,то они прекрасны Thumbs Up!

Спасибо и Вам на теплом слове! Хотя я и не являюсь охотником в полной мере, больше даже считаю себя рыбаком, но охоту люблю и уважаю!
3071.jpg
ЗФ 2008-2009: "Павлиноглазка Боисдюваля" от Омелько Михаил
(Вс) 11 Апрель 2010 03:12:58 Комментарий от Konung

Dima DD:

Konung:

Сейчас только обратил внимание, что некорректно транслитерировано название бабочки - правильно будет читать - Буадюваля. Это француз.
А вот интересно, как это считать: что первоописатель в латынь некорректно перевёл, или что с латыни на русский неправильная транслитерация? Или же, всё-таки, такая схема перевода в латынь принята в номенклатуре и автоматически выходит, что неверное произношение чудесным образом становится корректным, ежели следовать правилам не фр., а латинского языка?
Хотя, Linnaeus = Линней... или? Wink
А что в номеклатуре про это написано?

Если латинское название дается в честь ученого (либо другого человека, не важно), то его фамилия, естественно, пишется и читается так, как должна писаться и читаться на родном языке, только в транслитерации. Совершенно правильно Вы привели пример Линней, а не Линнеус! Соответственно и здесь Буадюваль. Примеров сотни.
31017.jpg
Роса,дождь,снег,изморозь...прочее: "Прощание с зимой" от Владимир Алексеев
(Сб) 10 Апрель 2010 13:24:39 Комментарий от Владимир Алексеев

Konung:

точно! даже по форме они один в один на тетеревов походят! спасибо! Smile

Если я правильно Вас понял, Святослав Анатольевич, вы успешно охотитессь не только за бабочками.... конечно, Вы молоды и кровь играет....для меня же по определенным причинам (уход моей спаниэлихи Марты,экологическое просвещение и пр.) настоящая охота в прошлом и сейчас я охочусь только так....хотя годы охоты (ровно 17 ле,столько работала Марта) ,были одними из самых ярких страниц в моей жизни. Спасибо за теплый комментарий,успехов Вам и,конечно же, ...ни пуха,ни пера! Smile! Thumbs Up! Что касается Ваших бабочек в галлерее,то они прекрасны Thumbs Up!
3071.jpg
ЗФ 2008-2009: "Павлиноглазка Боисдюваля" от Омелько Михаил
(Пт) 9 Апрель 2010 08:32:42 Комментарий от Dima DD

Konung:

Сейчас только обратил внимание, что некорректно транслитерировано название бабочки - правильно будет читать - Буадюваля. Это француз.
А вот интересно, как это считать: что первоописатель в латынь некорректно перевёл, или что с латыни на русский неправильная транслитерация? Или же, всё-таки, такая схема перевода в латынь принята в номенклатуре и автоматически выходит, что неверное произношение чудесным образом становится корректным, ежели следовать правилам не фр., а латинского языка?
Хотя, Linnaeus = Линней... или? Wink
А что в номеклатуре про это написано?
IMG_1071_r12.jpg
Бабочки и гусеницы: "Бражник" от RVV
(Вт) 30 Март 2010 15:17:29 Комментарий от RVV

Konung:

я бы даже сказал, что слепой - S. caecus.

Большое спасибо!. Сравнил с Вашим фото - нет сомнений. К тому же и Ваш способ идентификации - 100% надежности! Smile
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · [5] · 6 · Следующая »  
  Query time: 0.183 / 0.183 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU