Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1487   Страница: 48   Страниц: 75
  « Предыдущая · 1 ... 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · [48] · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 ... 75 · Следующая »  
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 15:09:07 Комментарий от RVV

RAV:
... Пока в роли робота я. Smile Идет борьба лени и жабы. Кто победит не знаю. Smile!

Только лень - источник прогресса (см. историю изобретения колеса, автомобиля, стиральной машины и пр.). Поэтому я верю - победит лень! Smile!
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 15:00:48 Комментарий от RAV

Геннадий Мещеряков:
А снимок нравится, техничностью. Smile

Спасибо и на этом. Smile
Максим Гуляев:
Базальтовый памятник... Smile

Идем по следам Церетели. Smile!
Limar:
Если это Mitutoyo 5х/0.14, то f/#=3.5 в плоскости объекта (пересчет NA в f/#), со стороны изображения f/# много больше. Зажимать, Вы правы, нет смысла, если хотите максимальное качество. Я не увидел чем и в каком увеличении снято, прошу прощения. Доп. вопрос: объектив на f=200?
PS. Стоит, думаю, писать "диафрагма на фотообъективе полностью открыта, апертура определяется объективом микроскопа".
--------
Объектив не разбирали?

Снято на 200мм, фокусировка на бесконечность. Увеличение получается 5,1. Почему не знаю, но так получилось при съемки линейки.
Хорошая формулировка, постараюсь запомнить.
Нет пока не разбирал. Боюсь. Пытаюсь понять насколько сильно эти дефекты влияют на качество фотографий. Что Вы скажите?
RVV:
Впечатлен грандиозностью мероприятия! Такое можно поручить только роботу! Тем более при столь длинных выдержках - дал задание и тихо, на цыпочках вышел! Smile! Thumbs Up!

Пока в роли робота я. Smile Идет борьба лени и жабы. Кто победит не знаю. Smile!
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 14:20:21 Комментарий от RVV

Впечатлен грандиозностью мероприятия! Такое можно поручить только роботу! Тем более при столь длинных выдержках - дал задание и тихо, на цыпочках вышел! Smile! Thumbs Up!
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 13:51:54 Комментарий от Limar

Если это Mitutoyo 5х/0.14, то f/#=3.5 в плоскости объекта (пересчет NA в f/#), со стороны изображения f/# много больше. Зажимать, Вы правы, нет смысла, если хотите максимальное качество. Я не увидел чем и в каком увеличении снято, прошу прощения. Доп. вопрос: объектив на f=200?
PS. Стоит, думаю, писать "диафрагма на фотообъективе полностью открыта, апертура определяется объективом микроскопа".
--------
Объектив не разбирали?
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 13:19:37 Комментарий от Максим Гуляев

Базальтовый памятник... Smile
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 13:04:05 Комментарий от Геннадий Мещеряков

А снимок нравится, техничностью. Smile
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 13:00:21 Комментарий от RAV

Геннадий Мещеряков:
Вот это потуги! Кропотливо! А зачем такой мощный портрет...мертвеца? Обидеть Вас не чем не хочу, в смерти жука не виню, думаю помер от старости... Заранее прошу простить меня, если, чем обидел. Мне правда интересно, что даёт такой снимок?

От чего помер не знаю, мы с ним познакомились после этого печального события. Обижаться даже не думал. У каждого свое мнение, вкус и пристрастия. Спасибо за ваше.
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 12:56:36 Комментарий от RAV

Limar:
RAV:

Эля человека с авторельсами это должно быть не много. Smile

Не количество нажатий шокирует, а:
1. на 2.8 обязательно вылезут артефакты;
2. Процесс съемки слишком длинный, что-нибудь да шелохнется;
3. в чем смысл?



1. Вы же понимаете что даже на 2.8 уже присутствует дифракция, куда же дальше зажимать?
2. С живыми думаю, в принципе, не реально снять такой стек, с неживым как видите все на своих местах.
3. Смысл в попытке сделать красивую фотографию. Меньше кадров смотрелось бы хуже, как не кажется.


Вот кроп 100%. Может качество не идеально. На 90% в этом виноваты мои кривые руки. Кстати, это тот Mitutoyo про который я Вас спрашивал.
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 12:26:49 Комментарий от Геннадий Мещеряков

Александр Зыков (ZAE):
Геннадий Мещеряков:
... Мне правда интересно, что даёт такой снимок?

Подобные снимки имеют большое значение для специалистов, т.к. позволяют изучать морфологию насекомых и других членистоногих.

Ааааа! Семён Семёныч... Smile!
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 12:23:52 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Геннадий Мещеряков:
... Мне правда интересно, что даёт такой снимок?

Подобные снимки имеют большое значение для специалистов, т.к. позволяют изучать морфологию насекомых и других членистоногих.
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 12:15:02 Комментарий от Геннадий Мещеряков

Вот это потуги! Кропотливо! А зачем такой мощный портрет...мертвеца? Обидеть Вас не чем не хочу, в смерти жука не виню, думаю помер от старости... Заранее прошу простить меня, если, чем обидел. Мне правда интересно, что даёт такой снимок?
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 11:38:25 Комментарий от Limar

RAV:

Эля человека с авторельсами это должно быть не много. Smile

Не количество нажатий шокирует, а:
1. на 2.8 обязательно вылезут артефакты;
2. Процесс съемки слишком длинный, что-нибудь да шелохнется;
3. в чем смысл?
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 11:34:45 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Re: Категории: Помогите определить


Спасибо за дополнительные снимки.
Полагаю, что на снимке какой-то Otiorhynchus, сем. Долгоносики (Curculionidae).
Сравните, например, с Otiorhynchus atronitens Formanek, 1925 -
http://macroid.ru/showgallery.php?cat=30506&mode=box
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 11:29:32 Комментарий от RAV

Limar:
166 кадров??? Просто шокируете.

Эля человека с авторельсами это должно быть не много. Smile
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 11:26:40 Комментарий от RAV

триунгулин:
а зачем диафрагма 2.8 ?
стекинг по классике делают на значении диафрагмы дающей самую резкую картинку- примерно среднее f(8-11)
кадров бы хватило 50 наверное ....



Если выставить другую диафрагму то 1 - сильнее начнет проявляться дифракция. 2 - усилится виньетированние. С микроскопной оптикой обычно снимают на открытых. Качество фотообъектива здесь играет второстепенное значение.
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 11:22:44 Комментарий от RAV

Александр Зыков (ZAE):
Титаническая работа! Thumbs Up!
Для определения желательно видеть снимок жука целиком. А пока - "Джоконда". Smile!



Фото для определения ху из ху.
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 10:38:24 Комментарий от Павел Коллегов

ого! Thumbs Up!
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 10:21:39 Комментарий от Дядя Шыша

Thumbs Up!
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 10:16:43 Комментарий от Limar

166 кадров??? Просто шокируете.
2013-03-05-22club.jpg
Жуки и их личинки: "Otiorhynchus" от RAV
(Пн) 11 Март 2013 10:01:16 Комментарий от Baltik

Впечатляет! Thumbs Up!
  « Предыдущая · 1 ... 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · [48] · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 ... 75 · Следующая »  
  Query time: 0.137 / 0.137 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU