Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1604   Страница: 40   Страниц: 81
  « Предыдущая · 1 ... 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · [40] · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 ... 81 · Следующая »  
DSC_01971.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пятисотая" от Сергей Мозговой
(Пн) 10 Май 2010 17:02:44 Комментарий от Сергей Мозговой

Вообще это странно. А бабочки хорошо едят? Я аполло много лет разводил, бабочки без проблем живут до трех недель и хорошо размножаются. Я их держу в сетках для белья, штук по 10 в каждой. Для них вообще очень важен хороший (солнечный) подогрев. Без него они практически неактивны. И, если они в вольере, надо их прикармливать раствором меда 10%.
А гусениц можно выращивать в открытых сверху пластиковых контейнерах, штук по 30-40 (в зависимости от размера контейнера) под лампами с отражателями. Они так вообще без проблем растут.
Мне вообще кажется, что в данном случае стоит стремиться не к естественности выращивания, а к тому чтобы побольше гусениц вырастить и получить потомство от как можно большего кол-ва самок, чтобы в популяции был большой хороший генофонд.



В вольере у меня бабочки тоже живут долго, но выпущенные пв природу исчезают буквально за несколько дней. Вот о чём идёт речь. А если их ещё и подогревать при выращивании, то они вообще летают только в жаркие дни, в то время их дикие сородичи летают и при доволно прохладной погоде и несравненно активнее.
DSC_01971.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пятисотая" от Сергей Мозговой
(Пн) 10 Май 2010 09:50:03 Комментарий от Андрей Загоринский


Да, нужно много выпускать. У меня вольер(24м) и вроде бы гусеницы выращиваются в условиях приближенные к естественным. Но в действительности бабочки получаются вялыми. То ли гусеницы мало ползают, то ли микроклимат не тот, но это факт: самки летают сутки-двое, самцы в лучшем случае до пяти, в то время когда «дикие» летают в среднем до двух недель. Не думаю, что у других разводчиков дела обстоят лучше. Таким образом выращенные дома бабочки и выпущенные в природу имеют небольшую ценность. Sad



Вообще это странно. А бабочки хорошо едят? Я аполло много лет разводил, бабочки без проблем живут до трех недель и хорошо размножаются. Я их держу в сетках для белья, штук по 10 в каждой. Для них вообще очень важен хороший (солнечный) подогрев. Без него они практически неактивны. И, если они в вольере, надо их прикармливать раствором меда 10%.
А гусениц можно выращивать в открытых сверху пластиковых контейнерах, штук по 30-40 (в зависимости от размера контейнера) под лампами с отражателями. Они так вообще без проблем растут.
Мне вообще кажется, что в данном случае стоит стремиться не к естественности выращивания, а к тому чтобы побольше гусениц вырастить и получить потомство от как можно большего кол-ва самок, чтобы в популяции был большой хороший генофонд.
DSC_01971.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пятисотая" от Сергей Мозговой
(Вс) 9 Май 2010 17:11:15 Комментарий от Сергей Мозговой

Андрей Загоринский:

Вообще, чтобы популяцию создать, вероятно, много выпускать нужно. Думаю, не меньше нескольких сотен бабочек. Но если место неподходящее, то они все равно не приживутся. И заранее это предсказать практически невозможно, так как на них действует множество факторов, о влиянии которых ничего не известно. Правда, помогает то, что аполлоны разводятся элементарно. Их можно килограммами растить, лишь бы очиток был под рукой.

Да, нужно много выпускать. У меня вольер(24м) и вроде бы гусеницы выращиваются в условиях приближенные к естественным. Но в действительности бабочки получаются вялыми. То ли гусеницы мало ползают, то ли микроклимат не тот, но это факт: самки летают сутки-двое, самцы в лучшем случае до пяти, в то время когда «дикие» летают в среднем до двух недель. Не думаю, что у других разводчиков дела обстоят лучше. Таким образом выращенные дома бабочки и выпущенные в природу имеют небольшую ценность. Sad
DSC_01971.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пятисотая" от Сергей Мозговой
(Вс) 9 Май 2010 04:22:42 Комментарий от Андрей Загоринский

А я в этом году аполло не стал разводить. У меня есть только парнассиус номион.
DSC_01971.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пятисотая" от Сергей Мозговой
(Вс) 9 Май 2010 02:41:06 Комментарий от Александр Ильин (Alexil)

Андрей Загоринский:
Правда, помогает то, что аполлоны разводятся элементарно. Их можно килограммами растить, лишь бы очиток был под рукой.

Отсыпьте грамм 300, плз!!! Есть потенциальное место реинтродукции. Раньше там велась активная с/х деятельность, теперь нет (деревни вымерли). Есть все резоны на удачу. Раньше они там жили, есть свид.показания.
DSC_01971.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пятисотая" от Сергей Мозговой
(Сб) 8 Май 2010 21:46:42 Комментарий от Андрей Загоринский

Вообще, чтобы популяцию создать, вероятно, много выпускать нужно. Думаю, не меньше нескольких сотен бабочек. Но если место неподходящее, то они все равно не приживутся. И заранее это предсказать практически невозможно, так как на них действует множество факторов, о влиянии которых ничего не известно. Правда, помогает то, что аполлоны разводятся элементарно. Их можно килограммами растить, лишь бы очиток был под рукой.
DSC_01971.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пятисотая" от Сергей Мозговой
(Ср) 5 Май 2010 18:37:58 Комментарий от Александр Чувилин

Сергей Мозговой:

Да, это нигде не удавалось. Максимум - на третий год бабочки исчезали. У меня это четвёртая попытка. Прежние свои ошибки я учёл и исправил. Посмотрим какая бяка будет в этот раз. Sad

Сергей, в своё время, в 1986 году обнаружил в Калужской области локальную популяцию этого вида, информация по разным причинам распространилась во все концы, из этого места потащили насекомых в коллекции,для продажи ( в чудовищных для локалитете колличествах), беря во всех стадиях хотели дать жизнь виду в известном заповеднике под Москвой, что только с этой стацией не проделовали, и что в итоге? - приехал в том году на место, а не был там лет 15, бабочки прекрасно себя чувствуют,как будто и не было этих налётов, гуляя по тропинкам,ловил себя на мысли,что время там остановилась. Вообщем есть какие-то нюансы их ( и не только этого вида кстати) привязанности к одной точке и не в растении дело. Вам успеха!
DSC_01971.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пятисотая" от Сергей Мозговой
(Ср) 5 Май 2010 18:11:56 Комментарий от Сергей Мозговой

Да, это нигде не удавалось. Максимум - на третий год бабочки исчезали. У меня это четвёртая попытка. Прежние свои ошибки я учёл и исправил. Посмотрим какая бяка будет в этот раз. Sad
DSC_01971.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пятисотая" от Сергей Мозговой
(Ср) 5 Май 2010 18:01:26 Комментарий от Александр Чувилин

Thumbs Up!Будем надеяться на благополучный исход эксперимента. Не всегда это удаётся, даже больше - не удаётся, но благая попытка достойна уважения!
DSC_0006_1.jpg
Хищник и жертва: "Фото на память" от Сергей Мозговой
(Пт) 30 Апрель 2010 20:32:50 Комментарий от futja

Загляните в его(паука) глаза.Он всё видит, всё чувствует, он прощается с белым светом, его уже ни что не спасёт....Вчера ты с удовольствием ел кого то, завтра съедят тебя...
DSC_0006_1.jpg
Хищник и жертва: "Фото на память" от Сергей Мозговой
(Пт) 30 Апрель 2010 18:46:24 Комментарий от Тайга

Thumbs Up!
DSC_0006_1.jpg
Хищник и жертва: "Фото на память" от Сергей Мозговой
(Пт) 30 Апрель 2010 17:10:34 Комментарий от RVV

Thumbs Up! !
DSC_0054.jpg
Полет: "На бреющем ..." от Сергей Мозговой
(Пт) 30 Апрель 2010 16:15:22 Комментарий от RVV

Отлично получилось!
DSC_0006_1.jpg
Хищник и жертва: "Фото на память" от Сергей Мозговой
(Пт) 30 Апрель 2010 11:10:15 Комментарий от Dima DD

Mite:

Dima DD:

Будто дала ей последний раз взглянуть на белый свет, и та глядит... И эта, на один пейзаж...

Ага. Этакий акт милосердия к жертве...
А если не знать, что паук уже "того", то выглядит просто забавно:)
"Того" - тут это значит, что паук просто парализован, но он точно живой и, наверное, видит...
DSC_0006_1.jpg
Хищник и жертва: "Фото на память" от Сергей Мозговой
(Пт) 30 Апрель 2010 06:34:24 Комментарий от Александр Ильин (Alexil)

Thumbs Up!
DSC_0006_1.jpg
Хищник и жертва: "Фото на память" от Сергей Мозговой
(Пт) 30 Апрель 2010 04:25:58 Комментарий от Mite

Dima DD:

Будто дала ей последний раз взглянуть на белый свет, и та глядит... И эта, на один пейзаж...

Ага. Этакий акт милосердия к жертве...
А если не знать, что паук уже "того", то выглядит просто забавно:)
DSC_0006_1.jpg
Хищник и жертва: "Фото на память" от Сергей Мозговой
(Пт) 30 Апрель 2010 04:24:00 Комментарий от Baxys

Smile Thumbs Up!
DSC_0006_1.jpg
Хищник и жертва: "Фото на память" от Сергей Мозговой
(Чт) 29 Апрель 2010 20:51:56 Комментарий от Dima DD

Будто дала ей последний раз взглянуть на белый свет, и та глядит... И эта, на один пейзаж...
DSC_0006_1.jpg
Хищник и жертва: "Фото на память" от Сергей Мозговой
(Чт) 29 Апрель 2010 20:43:29 Комментарий от FUMM

Т.е. он уже обездвижен?!.
DSC_0006_1.jpg
Хищник и жертва: "Фото на память" от Сергей Мозговой
(Чт) 29 Апрель 2010 20:28:39 Комментарий от Сергей Мозговой

futja:

И она его сейчас утащит?

Да. Норка уже готова. Через несколько секунд паук окажется там и помпилиха «наградит» его яйцом.
  « Предыдущая · 1 ... 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · [40] · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 ... 81 · Следующая »  
  Query time: 0.168 / 0.168 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU