Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 96   Страница: 4   Страниц: 5
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · [4] · 5 · Следующая »  
2347_.jpg
Бабочки и гусеницы: "Малинница" от Ковалевич А.
(Вт) 18 Май 2010 19:47:17 Комментарий от Ковалевич А.

avn:

Саша, где такую красавицу отыскал? Smile Thumbs Up!

Smile В Орехово их тучи летают.
19171.jpg
Личные галереи: "Тля на водянике" от Ковалевич А.
(Чт) 13 Май 2010 07:56:32 Комментарий от Ковалевич А.

avn:

Саша, а размер насекомыша какой приблизительно?

По листочкам водяники можно посчитать. Так не помню, но
очень приблизительно 7-10мм(с крыльями, но без усов).
IMG_08-05-10_7075.jpg
Макро Цветы: "Патенсы" от Марина Мария Всеволодовна
(Вт) 11 Май 2010 14:42:29 Комментарий от триунгулин

avn:

Где-то читал, что разные броузеры имеют разные механизмы рендеринга, соответственно и цветопередача при просмотре веба будет разная. В этой связи рекомендуется пользоваться Safari (и еще каким-то название забыл). Сам я сравнением не занимался.



я занимался (на глазок) - по роду деятельсноти эт тесно связано . разница в цветопередачи фото отсуствует (так оно по логике и должно быть)
зато в стилях отображения элементов бывает из за разной поддержки стандартов html css и тп. бывает.
ну или если проводится какоето маштабирование или иные эфекты с изображением могут по разному интерпретировать.


сам кстати пользуюсь в оснвонмо Google Chrome что собственно по ядру как Safari


проблема обычно калибровки монитора самого да и тех возмодностей его и видеокарты... (
IMG_08-05-10_7075.jpg
Макро Цветы: "Патенсы" от Марина Мария Всеволодовна
(Вт) 11 Май 2010 12:09:18 Комментарий от Еремина Елена

avn:

Марина Мария Всеволодовна:

avn:

Я вот обратил внимание, что у Юли практически все фотографии "теплые", а ваши варианты или нейтральны или более "прохладные". Впрочем, это ни в коей мере не умаляет достоинства снимка.

Интересно, это особенность стекла, фотоаппарата или постобработка разная? Когда снимала EF-S 60 mm снимки были заметно теплее. А может это просто отсутствие вспышки?

Утверждать что-либо наверняка не могу, а вот у Юли при случае спрошу: подкручивает ли она "температуру". Постобработка вещь весьма интимная, я бы сказал Smile



Скорее всего, какой нибудь теплый фильтр накладывается.....


Мария Всеволодовна, прочитала, что Вы предлагаете блюрить фон градиентом....


У меня к Вам вопрос: у меня сейчас в фотошколе как раз задание - размыть фон с помощью масок и именно с градиентом,а потом затемнить или осветлить фон. и я на нем застряла, никак сдать не могу.... Сложно сделать качественно, так как никакого опыта работы нет... У меня фотография с соревнований, но думаю, принцип вдь один и тот же?
Вот таких лохматиков чем Вы выделяете? Задаете ли растушевку? Очень качественно получается переход!!!!!!!!! И если это не особо большой секрет, где можно почитать конкретно об этом?


Если не обидитесь, я в качестве эксперимента, попробовала тональность подправить.... Интересно, художественный эффект теряется при этом?



http://album.foto.ru:8080/photos/th/176016/1105372.jpg
IMG_08-05-10_7075.jpg
Макро Цветы: "Патенсы" от Марина Мария Всеволодовна
(Вт) 11 Май 2010 11:34:54 Комментарий от avn

Марина Мария Всеволодовна:

avn:

Я вот обратил внимание, что у Юли практически все фотографии "теплые", а ваши варианты или нейтральны или более "прохладные". Впрочем, это ни в коей мере не умаляет достоинства снимка.

Интересно, это особенность стекла, фотоаппарата или постобработка разная? Когда снимала EF-S 60 mm снимки были заметно теплее. А может это просто отсутствие вспышки?

Утверждать что-либо наверняка не могу, а вот у Юли при случае спрошу: подкручивает ли она "температуру". Постобработка вещь весьма интимная, я бы сказал Smile
IMG_08-05-10_7075.jpg
Макро Цветы: "Патенсы" от Марина Мария Всеволодовна
(Вт) 11 Май 2010 11:24:20 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

avn:

Я вот обратил внимание, что у Юли практически все фотографии "теплые", а ваши варианты или нейтральны или более "прохладные". Впрочем, это ни в коей мере не умаляет достоинства снимка.

Интересно, это особенность стекла, фотоаппарата или постобработка разная? Когда снимала EF-S 60 mm снимки были заметно теплее. А может это просто отсутствие вспышки?
DSC_0199_Copy_TN.jpg
Личные галереи: "*" от avn
(Вт) 11 Май 2010 09:46:59 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

avn:

... но вроде как за верналисами ездили Smile

За патенсами, верналисами, за макропейзажами, муравьями, ранними цветами, хорошим настроением, и мы всю программу выполнили. Smile! Smile!
22171.jpg
Макро Цветы: "Ветреница лютиковая" от Ковалевич А.
(Пн) 10 Май 2010 17:34:49 Комментарий от Ковалевич А.

avn:

Да..., Саша, зря время не теряешь Smile! . Снимок очень нравится Thumbs Up! Thumbs Up!

Smile! Да, не зря сегодня погулял.
IMG_03-05-10_7105_2.jpg
Макро Цветы: "Печеночница" от Марина Мария Всеволодовна
(Вс) 9 Май 2010 16:57:18 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

avn:

Шарпа может быть только поменьше на бутонах, но это сугубо субъективно.

Относительно интернета может быть, но если печатать будет в самый раз.
DSC_0290_Copy_TN.jpg
Орехово-2010: "макро тэт-а-тэт" от avn
(Сб) 8 Май 2010 20:16:59 Комментарий от avn

Лёля:

avn:
Практически на дороге. Могут случайно затоптать или сорвать Sad



Сорвут и затопчут, я не сомневаюсь. Sad

Через неделю планируем еще экспедицию. Там и проверим. Может обойдется.
DSC_0290_Copy_TN.jpg
Орехово-2010: "макро тэт-а-тэт" от avn
(Сб) 8 Май 2010 20:05:28 Комментарий от Лёля

avn:
Практически на дороге. Могут случайно затоптать или сорвать Sad



Сорвут и затопчут, я не сомневаюсь. Sad
DSC_0621_FMWW.jpg
Двукрылые: "Утренний сон ктыря." от FUMM
(Вт) 13 Апрель 2010 18:53:06 Комментарий от Тайга

avn:

Baxys:

Прям рок певец с микрофоном ! Smile! Мы к вам приехали на час... Thumbs Up! Smile!

Ага, Билли Гиббонс из ZZTop, не в обиду поклонникам группы. Smile

Они ж вроде все с бородатые))))
Игорь, хороший портрет!
bar0n, ыыыы издеваетесь над нами сибиряками Sad . Первый день сегодня в плюс 3 градуса Nah!
IMG_9914.jpg
Макро Цветы: "Незабудка" от vmi-58
(Чт) 25 Март 2010 15:01:35 Комментарий от vmi-58

avn:

FUMM : "... так-это , извините, обрезок фотографии.Тут надо оставлять место сверху или пускать цветики по диагонали,но ТАК точно нельзя!Успехов!"


В контексте того или иного вида творчества "обожаю" императивы. Можно согласиться с тем, что с точки зрения техники снимок не безупречен хотя, как мне кажется, сам по себе и является интересным. Смею предложить вариант э ... "додумывания", который будет немедленно удален если автор сочтет предложенный вариант не приемлемым по тем или иным причинам. Надеюсь, автор снимка не обидится.

Спасибо!!! Мне понравилось, пусть весит:)))))
IMG_9915.jpg
Макро Цветы: "Незабудка2" от vmi-58
(Чт) 25 Март 2010 14:33:54 Комментарий от vmi-58

avn:

vmi-58:

avn:

Да, так, пожалуй, значительно лучше. Smile

Вот и хорошо:), жаль качество хромает...

Ну, это дело наживное и, к счасью, не всегда самое главное. Smile

Так то оно так, но хочется большей детализации и резкости...
IMG_9915.jpg
Макро Цветы: "Незабудка2" от vmi-58
(Чт) 25 Март 2010 14:09:47 Комментарий от avn

vmi-58:

avn:

Да, так, пожалуй, значительно лучше. Smile

Вот и хорошо:), жаль качество хромает...

Ну, это дело наживное и, к счасью, не всегда самое главное. Smile
IMG_9915.jpg
Макро Цветы: "Незабудка2" от vmi-58
(Чт) 25 Март 2010 14:03:08 Комментарий от vmi-58

avn:

Да, так, пожалуй, значительно лучше. Smile

Вот и хорошо:), жаль качество хромает...
MG_1592xzcd.jpg
Личные галереи: "MG_1592xzcd" от Виктор Куйда
(Вт) 29 Декабрь 2009 12:32:30 Комментарий от avn

alexpine:

avn:

На мой взгляд - стильная работа. А то, что оценки противоречивые, так это только плюс.
Я бы назвал стильной вот такую работу (если брать монохром):


Очень стильная стилизация под старые гравюры, сама картинка мягкая, пластичная - и законченная (можно вешать на стенку в рамке).
Хотя, конечно, понятие стильности у всех разное, что естественно - сознание каждого из нас формировалось в разных субкультурах.
Фото же не понравилось прежде всего своей недоделанностью (недалеко ушло от черновика) и каким-то нехорошим подтекстом - представьте, что к вам на НГ заглянет голый Дед Мороз и принесет подарки вашим детям... Пошловато, нет?..

Совершенно правы: представления о стильности могут быть разными и это скорее хорошо, чем наоборот. Какого то особого "нехорошего" подтекста в работе не увидел и не вижу и уж, тем более, если бы он там и был, не стал бы проецировать его (подтекст) на себя. Это всего лишь картинка, которая вызывает тот или иной эмоциональный отклик.
MG_1592xzcd.jpg
Личные галереи: "MG_1592xzcd" от Виктор Куйда
(Вт) 29 Декабрь 2009 11:12:11 Комментарий от alexpine

avn:

На мой взгляд - стильная работа. А то, что оценки противоречивые, так это только плюс.
Я бы назвал стильной вот такую работу (если брать монохром):
http://macroclub.ru/gallery/data/538/thumbs/ins385.jpg
Очень стильная стилизация под старые гравюры, сама картинка мягкая, пластичная - и законченная (можно вешать на стенку в рамке).
Хотя, конечно, понятие стильности у всех разное, что естественно - сознание каждого из нас формировалось в разных субкультурах.
Фото же не понравилось прежде всего своей недоделанностью (недалеко ушло от черновика) и каким-то нехорошим подтекстом - представьте, что к вам на НГ заглянет голый Дед Мороз и принесет подарки вашим детям... Пошловато, нет?..
DSCN0491_hf_hf.jpg
Пестики тычинки: "-25" от Александр Штогрин
(Вт) 15 Декабрь 2009 07:59:08 Комментарий от Александр Штогрин

avn:

Нравится. Хорошая картинка.

Спасиб!
Shadow_theatre.jpg
Стрекозы и их личинки: "Театр теней" от v e r a
(Ср) 25 Ноябрь 2009 06:31:24 Комментарий от v e r a

avn:

Очень нравится идея, работа и название, наверное, лучше придумать трудно.
Однако, в самом названии уже содержится посыл для восприятия, и здесь возникает, с моей точки зрения, небольшое "но": в театре теней актеров не видно или практически не видно. Идея собственно проста; меньше света на стрекоз, как бы убрать их немного в тень, а лист с их тенью оставить как есть.

Интересная точка зрения! Спасибо! Честно говоря, я даже рада, что работа не попала в полуфинал. Мне показалось, что технически она не совершенна, а, следовательно, неконкурентноспособна.
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · [4] · 5 · Следующая »  
  Query time: 0.194 / 0.194 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU