Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 678   Страница: 4   Страниц: 34
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · [4] · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 ... 34 · Следующая »  
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Вт) 10 Май 2011 19:38:11 Комментарий от Pastor

"душили мы их душили"
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Вт) 10 Май 2011 19:28:52 Комментарий от Игорь Анатолич

AVA:

Игорь Анатолич:

Сергей Таланов (Grey):

Thumbs Down! Thumbs Down! Thumbs Down! Слов нет.

О что собственно у вас тут не прокатывает?



Хм, вот меня лично многое. Например, грамматические несоответствия в рассказе.
Дело в том, что родовое название Pholidoptera имеет женский грамматический род, а название Sympetrum - так и вовсе средний. Ну, да и Бог с ними, от макрофотографа, в принципе, не требуется знание латыни. Хотя осадок и остается… Может быть, не стоило так уж латынью-то увлеваться?
Правда, и по-русски не очень-то получается - Кустолюбка пепельная и Сжатобрюх желтый тоже не срастаются с повествованием.
Единственное, что может спасти ситуацию – это то, что стрекоза – самка, а кузнечик, вполне возможно, самец (хотя, судя по относительным размерам, пока лишь личинка без внешних признаков пола).


Послушайте, у Вас же очевидная тяга к беллетристике. Ну так напишите развернутое руководство по технике съёмке, которую Вы применяете. Пусть даже с некоторыми художественными отклонениями от темы. Ведь никто еще не сказал, что технически Ваши снимки плохи. Я уверен, что многие будут Вам только благодарны за мастер-класс…

Я смотрю Вас только литературная часть фотографии и интересует. Wink
Ничего из сказанного оспорить не могу, но латынь проверял по фотографиям членов МС. Их тоже будете образовывать? Smile!
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Вт) 10 Май 2011 08:49:51 Комментарий от AVA

Игорь Анатолич:

Сергей Таланов (Grey):

Thumbs Down! Thumbs Down! Thumbs Down! Слов нет.

О что собственно у вас тут не прокатывает?



Хм, вот меня лично многое. Например, грамматические несоответствия в рассказе.
Дело в том, что родовое название Pholidoptera имеет женский грамматический род, а название Sympetrum - так и вовсе средний. Ну, да и Бог с ними, от макрофотографа, в принципе, не требуется знание латыни. Хотя осадок и остается… Может быть, не стоило так уж латынью-то увлеваться?
Правда, и по-русски не очень-то получается - Кустолюбка пепельная и Сжатобрюх желтый тоже не срастаются с повествованием.
Единственное, что может спасти ситуацию – это то, что стрекоза – самка, а кузнечик, вполне возможно, самец (хотя, судя по относительным размерам, пока лишь личинка без внешних признаков пола).


Послушайте, у Вас же очевидная тяга к беллетристике. Ну так напишите развернутое руководство по технике съёмке, которую Вы применяете. Пусть даже с некоторыми художественными отклонениями от темы. Ведь никто еще не сказал, что технически Ваши снимки плохи. Я уверен, что многие будут Вам только благодарны за мастер-класс…
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Вт) 3 Май 2011 04:38:49 Комментарий от Игорь Анатолич

Сергей Таланов (Grey):

Thumbs Down! Thumbs Down! Thumbs Down! Слов нет.

О что собственно у вас тут не прокатывает?
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Пн) 2 Май 2011 17:08:30 Комментарий от Сергей Таланов (Grey)

Thumbs Down! Thumbs Down! Thumbs Down! Слов нет.
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Вс) 1 Май 2011 14:17:23 Комментарий от FUMM

Игорь Анатолич:

FUMM:

Игорь Анатолич:

FUMM:

Игорь Анатолич:

FUMM:


Почему Ваша несостоятельность столь груба и глупа? Почему Вы мне тыкаете?
Если я Вас оскорбил и требуется сатисфакция, благоволите! Я найду и место и время обсудить вопрос о том чтобы врезать. Вы какое оружие предпочитаете? Можно сражаться на табуретках!!!
Милейший! Не позорьтесь и не смешите народ. Wink

... бисер закончился...А с ним и слова.Успехов!

"...Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться
будет лишь благодарность..."
С праздником Весны и Труда Вас!

Обожаю адекватность в любом положении.Рад, что мы не подрались.Глиной ничего и никому забивать не будем,обещаю.Едем дальше вместе?!Но не за мертвыми, а за живыми!С такими золотыми руками нужно радовать окружающих, шоб я так жил.С праздником! И до следующих встреч. Wink
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Вс) 1 Май 2011 14:08:42 Комментарий от Игорь Анатолич

FUMM:

Игорь Анатолич:

FUMM:

Игорь Анатолич:

FUMM:


Почему Ваша несостоятельность столь груба и глупа? Почему Вы мне тыкаете?
Если я Вас оскорбил и требуется сатисфакция, благоволите! Я найду и место и время обсудить вопрос о том чтобы врезать. Вы какое оружие предпочитаете? Можно сражаться на табуретках!!!
Милейший! Не позорьтесь и не смешите народ. Wink

... бисер закончился...А с ним и слова.Успехов!

"...Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться
будет лишь благодарность..."
С праздником Весны и Труда Вас!
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Сб) 30 Апрель 2011 06:34:54 Комментарий от Игорь Анатолич

RVV:

Игорь Анатолич:
... Мне нравится бурындить ваше болото так, что терпите.
Надеюсь Вы обратили внимание, что фото стоит в разделе "макросъёмка предметов".

Признаюсь честно: не обратил. Smile А "бурындить" продолжайте. Надеюсь это к взаимной пользе. Только пожелаю чуть больше доброжелательности в отношениях, поменьше противостояния. Smile (Конечно, это относится к обеим сторонам "бурынды")
Кстати, при первом просмотре показался странным "поедаемый" кузнечик. Природа горазда на выдумки, но кажутся совсем необычными пропоции. И что-то неясное с его задними ногами - голени как будто переломлены пополам.

Спасибо большое за замечания и пожелания! Smile!
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Сб) 30 Апрель 2011 04:32:29 Комментарий от RVV

Игорь Анатолич:
... Мне нравится бурындить ваше болото так, что терпите.
Надеюсь Вы обратили внимание, что фото стоит в разделе "макросъёмка предметов".

Признаюсь честно: не обратил. Smile А "бурындить" продолжайте. Надеюсь это к взаимной пользе. Только пожелаю чуть больше доброжелательности в отношениях, поменьше противостояния. Smile (Конечно, это относится к обеим сторонам "бурынды")
Кстати, при первом просмотре показался странным "поедаемый" кузнечик. Природа горазда на выдумки, но кажутся совсем необычными пропоции. И что-то неясное с его задними ногами - голени как будто переломлены пополам.
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Пт) 29 Апрель 2011 18:35:45 Комментарий от Игорь Анатолич

Марина Мария Всеволодовна:

Ветров Андрей:

Pinochet_A:

А вот снимок то сделан очень технично... Я так не сниму никогда... Может потому что снимаю принципиально живых. А может потому что просто так не умею.... А может и еще по каким то причинам, которые пока понять не могу.
Да, раз существует раздел фотосъемка предметов - значит, получается, можно постить сюда фотографии предметов. Мертвое насекомое с натяжкой можно назвать "предметом".
Про описание - я его просто не читал. Лень читать много букв....
Игорь Анатолич - продолжайте выкладывать свои снимки. А я буду стараться такое сделать с живыми. А вдруг когда нибудь у меня получится... Есть к чему стремиться...

+5 Я согласен с вами...
И давайте жить дружно...

+100

Спасибо за поддержку.
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Пт) 29 Апрель 2011 18:17:35 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Ветров Андрей:

Pinochet_A:

А вот снимок то сделан очень технично... Я так не сниму никогда... Может потому что снимаю принципиально живых. А может потому что просто так не умею.... А может и еще по каким то причинам, которые пока понять не могу.
Да, раз существует раздел фотосъемка предметов - значит, получается, можно постить сюда фотографии предметов. Мертвое насекомое с натяжкой можно назвать "предметом".
Про описание - я его просто не читал. Лень читать много букв....
Игорь Анатолич - продолжайте выкладывать свои снимки. А я буду стараться такое сделать с живыми. А вдруг когда нибудь у меня получится... Есть к чему стремиться...

+5 Я согласен с вами...
И давайте жить дружно...

+100
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Чт) 28 Апрель 2011 21:35:50 Комментарий от Ветров Андрей

Pinochet_A:

А вот снимок то сделан очень технично... Я так не сниму никогда... Может потому что снимаю принципиально живых. А может потому что просто так не умею.... А может и еще по каким то причинам, которые пока понять не могу.
Да, раз существует раздел фотосъемка предметов - значит, получается, можно постить сюда фотографии предметов. Мертвое насекомое с натяжкой можно назвать "предметом".
Про описание - я его просто не читал. Лень читать много букв....
Игорь Анатолич - продолжайте выкладывать свои снимки. А я буду стараться такое сделать с живыми. А вдруг когда нибудь у меня получится... Есть к чему стремиться...

+5 Я согласен с вами...
И давайте жить дружно...
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Чт) 28 Апрель 2011 20:54:28 Комментарий от FUMM

Игорь Анатолич:

FUMM:

Игорь Анатолич:

FUMM:


Почему Ваша несостоятельность столь груба и глупа? Почему Вы мне тыкаете?
Если я Вас оскорбил и требуется сатисфакция, благоволите! Я найду и место и время обсудить вопрос о том чтобы врезать. Вы какое оружие предпочитаете? Можно сражаться на табуретках!!!
Милейший! Не позорьтесь и не смешите народ. Wink

... бисер закончился...А с ним и слова.Успехов!
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Чт) 28 Апрель 2011 20:25:58 Комментарий от Pinochet_A

А вот снимок то сделан очень технично... Я так не сниму никогда... Может потому что снимаю принципиально живых. А может потому что просто так не умею.... А может и еще по каким то причинам, которые пока понять не могу.
Я не рассматриваю его сейчас с этической точки зрения. Только техническая часть. А технически снимок сделан очень даже... Чтобы снять так снимок, нужно тоже приложить немало усилий...
Да, раз существует раздел фотосъемка предметов - значит, получается, можно постить сюда фотографии предметов. Мертвое насекомое с натяжкой можно назвать "предметом".
Про описание - я его просто не читал. Лень читать много букв....
Игорь Анатолич - продолжайте выкладывать свои снимки. А я буду стараться такое сделать с живыми. А вдруг когда нибудь у меня получится... Есть к чему стремиться...
Ваши снимки как эталон ТЕХНИЧЕСКОГО качества для меня, которые подстегивают к развитию...
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Чт) 28 Апрель 2011 20:14:57 Комментарий от Kyle413

Игорь Анатолич:

Бросьте смущаться! Именно f/8 и работала.



Ааа..Прочитал, что объектив MP-E65mm. Тогда понятно. У знакомого видел в работе...Тот был безумно доволен...


Классная фотография...Момент поедания весьма интересен....
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Чт) 28 Апрель 2011 18:57:08 Комментарий от Игорь Анатолич

FUMM:

Игорь Анатолич:

FUMM:

Первое впечатление от даже просто тональности кадра: ВСЕ УМЕРЛИ!Но тихо сижу и жду всегдашних экспертов нашего неутомимого некрофила Анатолича.Дождался... Прочитал и подумал вот что: неужели стрекоза заглатывает сверчка целиком как змея жабу?ЗАМОРИТСЯ!У нее нет такого широкого пищевода, всей шейки там миллиметр-два!Врет наш злой сказочник! Опять! Как всегда!ПЛОХОЙ! Thumbs Down! Thumbs Down! Thumbs Down!

Дяденька!
Фотография стоит в разделе "макросъёмка предметов".
Сегодня жаба, которая Вас так душит должна отдыхать! Nah! Wink

За ЖАБУ стоило бы врезать,но далеко и не кому.А эту " эпита(фотогра)фию" помещай хоч куды,только уж рассказками про живых не снабжай.Ежели мертвая стрекоза, которой еще воткнули в пасть мертвого сверчка для автора суть ПРЕДМЕТЫ,то он ошибся адресом: тут собрались любители живой природы. Но фотографического мастерства не отнять во всех случаях: могёшь!Переходи на композиции из гвоздей и прищепок: видел несколько-КЛАССНО МОЖНО СРАБОТАТЬ! А мертвячину грузить с баснями... стыдно.

Почему Ваша несостоятельность столь груба и глупа? Почему Вы мне тыкаете?
Если я Вас оскорбил и требуется сатисфакция, благоволите! Я найду и место и время обсудить вопрос о том чтобы врезать. Вы какое оружие предпочитаете? Можно сражаться на табуретках!!!
Милейший! Не позорьтесь и не смешите народ. Wink
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Чт) 28 Апрель 2011 18:41:32 Комментарий от FUMM

Игорь Анатолич:

FUMM:

Первое впечатление от даже просто тональности кадра: ВСЕ УМЕРЛИ!Но тихо сижу и жду всегдашних экспертов нашего неутомимого некрофила Анатолича.Дождался... Прочитал и подумал вот что: неужели стрекоза заглатывает сверчка целиком как змея жабу?ЗАМОРИТСЯ!У нее нет такого широкого пищевода, всей шейки там миллиметр-два!Врет наш злой сказочник! Опять! Как всегда!ПЛОХОЙ! Thumbs Down! Thumbs Down! Thumbs Down!

Дяденька!
Фотография стоит в разделе "макросъёмка предметов".
Сегодня жаба, которая Вас так душит должна отдыхать! Nah! Wink

За ЖАБУ стоило бы врезать,но далеко и не кому.А эту " эпита(фотогра)фию" помещай хоч куды,только уж рассказками про живых не снабжай.Ежели мертвая стрекоза, которой еще воткнули в пасть мертвого сверчка для автора суть ПРЕДМЕТЫ,то он ошибся адресом: тут собрались любители живой природы. Но фотографического мастерства не отнять во всех случаях: могёшь!Переходи на композиции из гвоздей и прищепок: видел несколько-КЛАССНО МОЖНО СРАБОТАТЬ! А мертвячину грузить с баснями... стыдно.
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Чт) 28 Апрель 2011 18:37:44 Комментарий от Сергей Марков

Как всегда качественное некромакрофото с сопутствующими злостными уличающими комментариями - автор судя по всему моральный мазохист Smile .
Ввиду явного акцента, можно покритиковать и описание деталей фото. Рассказ с неудержимым полетом фантазии ориентирован на некий романтизм, но по изложению мыслей можно пенять на отсутствие соответствующего стиля изложения - автор явно не к месту и слишком часто повторяет латинские названия насекомых, которые следовало бы по большей части заменить упрощенными собирательными названиями ,например, стрекоза и кустолюбка. Wink
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Чт) 28 Апрель 2011 18:22:37 Комментарий от Игорь Анатолич

Kyle413:

Нравится получившаяся тональность и текстура, да и сам момент...Правда f/8 смущает дико..

Бросьте смущаться! Именно f/8 и работала.
IMG_1461.jpg
Макросъемка предметов: "Об едьбе" от Игорь Анатолич
(Чт) 28 Апрель 2011 18:20:50 Комментарий от Игорь Анатолич

FUMM:

Первое впечатление от даже просто тональности кадра: ВСЕ УМЕРЛИ!Но тихо сижу и жду всегдашних экспертов нашего неутомимого некрофила Анатолича.Дождался... Прочитал и подумал вот что: неужели стрекоза заглатывает сверчка целиком как змея жабу?ЗАМОРИТСЯ!У нее нет такого широкого пищевода, всей шейки там миллиметр-два!Врет наш злой сказочник! Опять! Как всегда!ПЛОХОЙ! Thumbs Down! Thumbs Down! Thumbs Down!

Дяденька!
Фотография стоит в разделе "макросъёмка предметов".
Сегодня жаба, которая Вас так душит должна отдыхать! Nah! Wink
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · [4] · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 ... 34 · Следующая »  
  Query time: 0.223 / 0.223 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU