Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1408   Страница: 37   Страниц: 71
  « Предыдущая · 1 ... 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · [37] · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 ... 71 · Следующая »  
IMG_3809.jpg
Бабочки и гусеницы: "Шмелевидка жимолостевая" от LACH
(Чт) 2 Июнь 2011 10:56:21 Комментарий от FUMM

Марина Мария Всеволодовна:

Никогда бы не подумала, что это бабочка Nah!

А ничего, что спиной? По-моему моветон... Nah! Nah! Nah!
DSC_4689_FMWW.jpg
Прямокрылые: "Трусишка." от FUMM
(Чт) 2 Июнь 2011 06:50:17 Комментарий от FUMM

Марина Мария Всеволодовна:

FUMM:

Как бы я хотел улыбнуться "вместе",но...

Так кто же запрещает? Али сам на себя такую епитимью наложил? ... Вольно Вам батюшка провокационные темы затевать.

Як кажуть на Вкраини:"А це вже мое собаче дило".
DSC_4689_FMWW.jpg
Прямокрылые: "Трусишка." от FUMM
(Чт) 2 Июнь 2011 06:25:03 Комментарий от FUMM

Марина Мария Всеволодовна:

FUMM:

Марина Мария Всеволодовна:

А почему трусишка? Это разведчик, вон как перископы выставил. Соглядатый, подсматривает, что в Макроклубе делается.

Ну, вот: не прошел ОТК....

Smile!

Как бы я хотел улыбнуться "вместе",но...
DSC_4689_FMWW.jpg
Прямокрылые: "Трусишка." от FUMM
(Чт) 2 Июнь 2011 05:58:03 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

FUMM:

Марина Мария Всеволодовна:

А почему трусишка? Это разведчик, вон как перископы выставил. Соглядатый, подсматривает, что в Макроклубе делается.

Ну, вот: не прошел ОТК....

Smile!
DSC_4689_FMWW.jpg
Прямокрылые: "Трусишка." от FUMM
(Чт) 2 Июнь 2011 05:49:33 Комментарий от FUMM

Марина Мария Всеволодовна:

А почему трусишка? Это разведчик, вон как перископы выставил. Соглядатый, подсматривает, что в Макроклубе делается.

Ну, вот: не прошел ОТК....
DSC_1496_FMWW.JPG
Прямокрылые: "Пикассо, Пикассо!Не нравится мне Пикассо!.." от FUMM
(Ср) 1 Июнь 2011 19:42:19 Комментарий от FUMM

Марина Мария Всеволодовна:

FUMM:

А остальные я оторвал и съел!!!!

Чудовищно!

Как обычно....
IMG_08561.jpg
Двукрылые: "Красная" от Шивринский Ростислав
(Ср) 1 Июнь 2011 19:38:12 Комментарий от Шивринский Ростислав

Марина Мария Всеволодовна:

Похоже на муху-большеголовку (сем. Conopidae), Myopa sp.
http://macroclub.ru/gallery/data/512/thumbs/7928.jpg

Не, это другая. http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/60781/ppuser/5544
DSC_1496_FMWW.JPG
Прямокрылые: "Пикассо, Пикассо!Не нравится мне Пикассо!.." от FUMM
(Ср) 1 Июнь 2011 19:35:22 Комментарий от FUMM

Марина Мария Всеволодовна:

Почему одноногий?

А остальные я оторвал и съел!!!!
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Ср) 1 Июнь 2011 18:51:43 Комментарий от Dima DD

astronom:

Марина Мария Всеволодовна:

У страха глаза велики, масштаб можно посчитать по травинкам. Обычный комар долгоножка. Да он крупнее тех комаров, которые кусаются, но абсолютно безобиден.



да нет, он как раз таки крупнее не только привычных нам "мессершмидтов", но и обычных (во всяком случае, тех что считаю обычными) долгоножек
таких как например залетевший буквально этой ночью
http://s016.radikal.ru/i334/1106/d6/32f033534c2a.jpg
Долгоножек очень много различных родов и видов! В России, скажем, около 400 видов...
DSC_0095.JPG
Макро Цветы: "DSC_0095" от Оля
(Ср) 1 Июнь 2011 17:57:56 Комментарий от Оля

Марина Мария Всеволодовна:

На мой взгляд цветы вообще очень трудно удачно снять, почти всегда получается, что кто-то это уже снимал. Какая-нибудь маленькая букашка — сразу создает смысловой центр картинке, а сами по себе цветы... особый талант надо иметь. Вот посмотрите: http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=16&t=3924

Согласна, что сюжетные фото интереснее, чем просто цветы. Но и один и тот же цветок разные люди видят по-разному. И снимки получаются разные. Букашек у меня пока не получается снять.... качественно.
За ссылку спасибо.
DSC_0068.jpg
Моллюски: "Симметрия..." от Сергей Мозговой
(Ср) 1 Июнь 2011 17:31:14 Комментарий от Сергей Мозговой

Марина Мария Всеволодовна:

Завидую Вашему умению работать со светом. Thumbs Up!



Ну, Вы меня смущаете. Как раз в этом я не преуспел. Получается не то, что хочется, вот и приходиться эксперементировать. Впрочем - спасибо! Похвала от души такого Мастера как Вы всегда приятна. Smile
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Ср) 1 Июнь 2011 17:14:56 Комментарий от astronom

Марина Мария Всеволодовна:

У страха глаза велики, масштаб можно посчитать по травинкам. Обычный комар долгоножка. Да он крупнее тех комаров, которые кусаются, но абсолютно безобиден.



да нет, он как раз таки крупнее не только привычных нам "мессершмидтов", но и обычных (во всяком случае, тех что считаю обычными) долгоножек
таких как например залетевший буквально этой ночью
http://s016.radikal.ru/i334/1106/d6/32f033534c2a.jpg
P1050446_.jpg
Равнокрылые: "как баран на новые ворота" от don077
(Ср) 1 Июнь 2011 16:17:46 Комментарий от don077

Марина Мария Всеволодовна:

Откуда и к чему это здесь улиткины рога выросли. Wink
самому очень интересно, что это такое? это явно растительного происхождения, росло из стебля, а форма странная (сами видите)...
www_32.JPG
Жуки и их личинки: "О шипоносках" от boa_63
(Ср) 1 Июнь 2011 14:24:09 Комментарий от RVV

Марина Мария Всеволодовна:

Голова какая интересная, рыцарский щиток напоминает.

С некоторых пор стало опасно хвалить Wink , поэтому воздержусь Nah!
А критику высказывать еще не запрещали! Потому потороплюсь: при трудном для съемки этого жучка ракурсе (сбоку) не удалось показать его необычную форму (изогнутое веретено, направленное острым концом назад) и направленные назад шипы на голенях, позволяющие ему шустро передвигаться в цветке и ускользать от наблюдателя и ловца. Ну и детализация "не очень" - все же жучок мелкий и шустрый, со штативом не вдруг-то и достанешь. Smile
И все же появление этого фото также поддерживаю - новый ракурс расширяет наш кругозор! Smile
DSC_5642.jpg
Жуки и их личинки: "Фруктовый жук" от iris-G62
(Ср) 1 Июнь 2011 13:35:49 Комментарий от iris-G62

Марина Мария Всеволодовна:

iris-G62:

Размер небольшой, около 2 см. Однако это жук семейства пластинчатоусых, а листоеды имеют совсем другую форму усов. По мне так он больше похож на майских жуков и хрущей, только покрытие "металлик" Smile

Понятно, помесь майского жука с бронзовкой. Наши листоеды совсем маленькие, их снимать форменное мучение.

Я кажется понял о ком Вы говорите, эти действительно маленькие и блестящие (зеленые, синие, фиолетовые). Для меня листоед - это в первую очередь колорадский жук Smile
DSC_5642.jpg
Жуки и их личинки: "Фруктовый жук" от iris-G62
(Ср) 1 Июнь 2011 13:09:12 Комментарий от iris-G62

Марина Мария Всеволодовна:

Очень похож на наших обыкновенных листоедов, а какого он размера?

Размер небольшой, около 2 см. Однако это жук семейства пластинчатоусых, а листоеды имеют совсем другую форму усов. По мне так он больше похож на майских жуков и хрущей, только покрытие "металлик" Smile
DSC_5642.jpg
Жуки и их личинки: "Фруктовый жук" от iris-G62
(Ср) 1 Июнь 2011 09:42:47 Комментарий от iris-G62

Марина Мария Всеволодовна:

Трудный объект — блескучий, а получился хорошо.

И тут я с Вами полностью согласен Smile Из всех моих трудных блескучих объектов - этот получился лучше всех. Хотя сам по себе жук наверное не очень интересен, и расцветка самая обычная. Такие встречаются почти во всех тропических регионах. Однажды я даже такого привез домой и он довольно долго у меня прожил, питаясь различными фруктами.
DSC_7145.jpg
Жуки и их личинки: "Костяшка домино" от iris-G62
(Ср) 1 Июнь 2011 09:38:08 Комментарий от iris-G62

Марина Мария Всеволодовна:

RVV:

Хорошо снята... Thumbs Up! Smile

Мне кажется не стоит занижать планку для новичков. Детализации тут не хватает. Понимаю, что насекомое редкое, снять удачнее не получилось, но писать явную неправду не стоит.

Спасибо за принципиальную позицию. Я полностью согласен с Вашей оценкой качества снимка (даже если бы весь макроклуб вдруг начал хвалить эту фотку, я бы все равно не поверил Smile Эта фотография была извлечена из исходников только после третей "серии" просмотра материала на предмет: "ну не ужели больше ничего не осталось?". Жук был маленький, после кадрирования - детализации никакой, но жук показался мне интересным, причем именно после просмотра фотки, т.к. я уже совершенно не помню каким он был там, в природе (как я его заметил, как он двигался, где сидел). Очень захотелось показать его любителям насекомых (и профессионалам конечно).
DSC_0095.JPG
Макро Цветы: "DSC_0095" от Оля
(Ср) 1 Июнь 2011 09:22:49 Комментарий от Оля

Марина Мария Всеволодовна:

Все-таки наши живые цветы лучше снимать без вспышки. Мне как-то написали: «Вспышка - зло. Очень резкий свет убивает снимок». Фотошопом тут ничего не спасешь.

Спасибо за совет. Без вспышки тоже снимала, когда было еще светло. Но мне показалось, что в сумерках получился более выразительный снимок. Возможно, он получился неестественным. Буду экспериментировать. Идей много, главное их реализовать Smile
7724.jpg
Макро Жанр: "Товарки..." от IrMa
(Ср) 1 Июнь 2011 07:46:23 Комментарий от IrMa

Марина Мария Всеволодовна:

IrMa:

... Я с вами согласна, немного прибавила резкости.

Детализацию поднятием резкости не спасешь, а получить перешарп можно запросто.
Детализация достигается хорошим объективом (он у Вас есть), точным наведением на резкость, правильным светом и отсутствием шевеленки.
У Вас тут выдержка 1/15. С такой даже людей не рекомендуют снимать. Жуков и мух при таких условиях можно снять только при полном штиле и в замороженном виде. Smile! Они же двигаются!
А краски на фотографии получились очень симпатичными.

Спасибо! Выставляла режим с приоритетом диафрагмы, света оказалось недостаточно, к сожалению, а времени на переключение режимов не было, муха улетела. Усилить резкозть - в данном случае единственное, что я могла сделать, чтобы немного исправить фотографию. Smile
  « Предыдущая · 1 ... 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · [37] · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 ... 71 · Следующая »  
  Query time: 0.556 / 0.556 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU