Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1551   Страница: 33   Страниц: 78
  « Предыдущая · 1 ... 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · [33] · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 ... 78 · Следующая »  
KAM_9839.jpg
Камерун 2016: "Гребешковый хамелеон" от iris-G62
(Пт) 18 Март 2016 10:07:49 Комментарий от iris-G62

Михаил (РМС7027):
iris-G62:
Михаил (РМС7027):
RVV:
Забавное чудище Smile Получился плоско, как вырезанный из бумаги Smile

Поддержу Валентина. Накамерная (или встроенная) вспышка уплощает изображение, лишая его теней. Я снимаю вспышку с фотоаппарата и использую встроенную функцию беспроводного управления вспышкой (правда, в прошлом сезоне вспышка "сдохла" и пришлось снимать со встроенной). Правой рукой держу фотоаппарат, а левой - вспышку, пытаясь создать объём.

Михаил, я использую три вспышки: две макро SB200 и одну SB700, вынесенную на штанге над фотоаппаратом, еще на этой же штанге у меня фонарик с дистанционной кнопкой для подсветки автофокуса, а встроенную вспышку я не использую. Долго же возиться с этим хамелеоном я не мог, мне сначала нужно было найти его в ночном лесу (по наводке Андрея Васильевича), потом быстро вернуться назад на скалу, иначе всех замечательных сатурний, которые прилетали на свет "волшебной" лампы я бы здесь показать не смог Smile

Система интересная. Однако, на мой взгляд, наличие теней (и, соответственно, объёма) будет зависеть от соотношения яркостей трёх вспышек, а также от их расположения. Со всей этой системой можно получать как плоские, так и объёмные снимки. Всё будет зависеть от конкретных настроек в момент снимка. А хорошо настроиться - нужно время! Трудно разорваться между хамелеоном и сатурниями! Smile Я, кстати, встроенную вспышку использую, как правило, только для запуска внешней "отстёгнутой" вспышки.

Михаил, полагаю, что в случае этого хамелеона и настройка бы не помогла. Хамелеон слишком велик и снимать его пришлось с приличного расстояния, т.е. все три мои вспышки превратились в одну Smile Это когда в масштабе 1:1 снимаешь (а это конечно большая часть макрообъектов), то тут, да имеет большое значение как энергия распределяется между источниками света, они ведь под разными углами объект освещают. Встроенную вспышку я тоже использую только для управления выносными.
KAM_9839.jpg
Камерун 2016: "Гребешковый хамелеон" от iris-G62
(Чт) 17 Март 2016 22:24:34 Комментарий от Михаил (РМС7027)

iris-G62:
Михаил (РМС7027):
RVV:
Забавное чудище Smile Получился плоско, как вырезанный из бумаги Smile

Поддержу Валентина. Накамерная (или встроенная) вспышка уплощает изображение, лишая его теней. Я снимаю вспышку с фотоаппарата и использую встроенную функцию беспроводного управления вспышкой (правда, в прошлом сезоне вспышка "сдохла" и пришлось снимать со встроенной). Правой рукой держу фотоаппарат, а левой - вспышку, пытаясь создать объём.

Михаил, я использую три вспышки: две макро SB200 и одну SB700, вынесенную на штанге над фотоаппаратом, еще на этой же штанге у меня фонарик с дистанционной кнопкой для подсветки автофокуса, а встроенную вспышку я не использую. Долго же возиться с этим хамелеоном я не мог, мне сначала нужно было найти его в ночном лесу (по наводке Андрея Васильевича), потом быстро вернуться назад на скалу, иначе всех замечательных сатурний, которые прилетали на свет "волшебной" лампы я бы здесь показать не смог Smile

Система интересная. Однако, на мой взгляд, наличие теней (и, соответственно, объёма) будет зависеть от соотношения яркостей трёх вспышек, а также от их расположения. Со всей этой системой можно получать как плоские, так и объёмные снимки. Всё будет зависеть от конкретных настроек в момент снимка. А хорошо настроиться - нужно время! Трудно разорваться между хамелеоном и сатурниями! Smile Я, кстати, встроенную вспышку использую, как правило, только для запуска внешней "отстёгнутой" вспышки.
KAM_9888_edited-2.jpg
Камерун 2016: "Павлиногазка Aurivillius triramis" от iris-G62
(Ср) 16 Март 2016 17:06:54 Комментарий от Надежда Муравьёва

iris-G62:
Надежда Муравьёва:
Класс! Стаурнии - моя слабость: когда-то фанатично собирала их изображения со всего интернета.

Спасибо! Сатурнии и мои любимые бабочки, если на свет лампы не прилетело ни одной сатурнии, можно считать что ночной лов на свет не удался Smile Кстати, Надя, может тебе уже пора обзавестись портативным генератором и "волшебной" лампой? Машина для перевозки то у тебя есть, а фото технику уже не куда совершенствовать Smile Думаю и в наших краях сатурний можно найти не менее замечательных.

Лет пять (кроме последних двух) возила с собой в Крым ДРЛ-ку Smile
KAM_9939_1_edited-1.jpg
Камерун 2016: "Павлиноглазка Lobobunaea acetes" от iris-G62
(Вт) 15 Март 2016 15:24:45 Комментарий от iris-G62

RVV:
iris-G62:
... Кстати, для чего ночным бабочкам такой роскошный мех, ведь у дневных его нет? Только ли для теплозащиты (они ведь летают прохладными ночами и иногда им для полета требуется "разогрев" вибрацией крыльев)? Но зачем мех на самих крыльях? Может это стелс-технология для ультразвукового диапазона, в котором работают "сонары" летучих мышей? А может, просто, они так больше похожи на сову?

Мне кажется более правильной "стелс-технология" Smile Прогреваться в жарком климате, вроде, ни к чему ...

Я тоже так думаю, но даже в жарком климате ночью температура окружающей среды ниже того оптимума, при котором наиболее эффективно идут процессы метаболизма. Поэтому ночные бабочки вибрируют крыльями даже в тропиках. Я очень хорошо помню, как на Мадагаскаре от нас улетала сатурния-комета, она, прежде чем взлететь, минут пять прогревалась.
KAM_9939_1_edited-1.jpg
Камерун 2016: "Павлиноглазка Lobobunaea acetes" от iris-G62
(Вт) 15 Март 2016 15:15:30 Комментарий от RVV

iris-G62:
... Кстати, для чего ночным бабочкам такой роскошный мех, ведь у дневных его нет? Только ли для теплозащиты (они ведь летают прохладными ночами и иногда им для полета требуется "разогрев" вибрацией крыльев)? Но зачем мех на самих крыльях? Может это стелс-технология для ультразвукового диапазона, в котором работают "сонары" летучих мышей? А может, просто, они так больше похожи на сову?

Мне кажется более правильной "стелс-технология" Smile Прогреваться в жарком климате, вроде, ни к чему ...
KAM_99352.jpg
Камерун 2016: "Не пара" от iris-G62
(Сб) 12 Март 2016 22:31:39 Комментарий от iris-G62

Максим Гуляев:
iris-G62:
Хотел для другой сатурнии место в Макроиде застолбить, но там нет нужных родов, а сам я их не знаю как вводить, что делать?

Размещать в сатурнии с указанием вида в комментарии. А я всё доделаю. Smile

Ок!
KAM_0917.jpg
Камерун 2016: "ПЛАНЕТА КАМЕРУН. Часть 3. «Территория Джа»" от iris-G62
(Сб) 12 Март 2016 21:27:57 Комментарий от Darina

iris-G62:
Darina:
А что значит "но и это её не спасло" под 4-м кадром? Гадюка была мёртвая? Очень уж тонкий шейный отдел у неё...

Спасибо! В тексте повествования эта габонская гадюка значится как "питон", мы действительно в тот момент были уверены, что это питон, уж больно толстая она была, а голову я тогда и вовсе не заметил, думал, что он ее спрятал. Что касается толщины шеи, то, как мне кажется, это оптический обман, присмотритесь внимательнее, там такой рисунок, что часть шеи скрывается.
Так что, все что приписывалось "питону" произошло с этой несчастной гадюкой. Хоть она и ядовита, но мне ее все равно очень жалко.



Cпасибо за ответ, только теперь, приглядевшись внимательнее, разглядела её форму тела, а перечитав текст и прочитав все комментарии, разобралась в ситуации Smile Поразительная эффективность маскировки расчленяющего типа рисунка! В этом таится огромная опасность - легко наступить, не разглядев змею. Тогда она, даже такая неагрессивная, как этот вид, кусает почти наверняка. Действительно, повезло!
KAM_99352.jpg
Камерун 2016: "Не пара" от iris-G62
(Сб) 12 Март 2016 21:01:41 Комментарий от Максим Гуляев

iris-G62:
Хотел для другой сатурнии место в Макроиде застолбить, но там нет нужных родов, а сам я их не знаю как вводить, что делать?

Размещать в сатурнии с указанием вида в комментарии. А я всё доделаю. Smile
KAM_9962.jpg
Камерун 2016: "Павлиноглазка Nudaurelia anthinoides" от iris-G62
(Сб) 12 Март 2016 18:32:38 Комментарий от Gnedov Michael

iris-G62:
Gnedov Michael:
Нет,не пойдет!Мало выставить красивую и редкую бабочку!А где интереснейшие рассказы о камерунских дебрях?Я вспоминаю наш разговор на Первозданной,Григорий Сергеевич,когда Вы осторожно делились своими планами.Помню чувство зависти(белой,белой!),которое я испытывал в эти минуты и целую волну пожелания успеха Вам в этой экспедиции.Значит,все получилось?Ура!
Нет,пара слов в этом случае решительно не помешали бы! Smile Nah!

Миша, дорогой друг, да разве ж я мог не поделиться?! Смотри в разделе "Камерун 2016". Хочу пожелать тебе скорейшего выздоровления и большого количества радостных моментов от общения с живой природой, ну а я, как могу, хочу донести до все вас мои впечатления и переживания от поездки на эту планету - Камерун Smile

Да,я уже нашел!Прошу извинить за зряшный упрек!Единственное оправдание-временное помутнение моего здоровья Smile
Meloe_variegatus_male.jpg
Жуки и их личинки: "Утренний самоцвет" от Jaguar paw
(Сб) 12 Март 2016 15:18:07 Комментарий от Jaguar paw

Галина156:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Сергей Льдов:
Суперский! Smile! Thumbs Up! Thumbs Up!

dabl:
Thumbs Up!

Александр Зыков (ZAE):
Блистательный! Smile Thumbs Up!

iris-G62:
Просто великолепный снимок! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Благодарю за внимание! Smile
KAM_99352.jpg
Камерун 2016: "Не пара" от iris-G62
(Сб) 12 Март 2016 12:07:21 Комментарий от iris-G62

Максим Гуляев:
iris-G62:
Для меня эта бабочка, наверное, самое яркое воспоминание о Камеруне Smile

Тёпленькое местечко в Макроиде для неё припасено... Wink Smile

Максим, в Макроид я думаю ее запустить без крылатого муравья Smile
Хотел для другой сатурнии место в Макроиде застолбить, но там нет нужных родов, а сам я их не знаю как вводить, что делать?
KAM_0917.jpg
Камерун 2016: "ПЛАНЕТА КАМЕРУН. Часть 3. «Территория Джа»" от iris-G62
(Сб) 12 Март 2016 11:57:44 Комментарий от iris-G62

bAd:
Интересно!Thumbs Up! С гадюкой повезло во всех смыслах Smile!

Омелько Михаил:
Прочитал с большим интересом все три части, спасибо!

Jaguar paw:
iris-G62:
Здесь на фото Андрей подошел почти вплотную, а Джангл схватился за голову и убежал прочь, я то дума, что за палкой:

Чтоб и в дальнейшем удача не обходила вас стороной в опасных путешествиях.

Спасибо!
KAM_99352.jpg
Камерун 2016: "Не пара" от iris-G62
(Сб) 12 Март 2016 06:08:45 Комментарий от Провидухин Роман

iris-G62:
Да, окошечки на крыльях прозрачные, а поверхность камня под ними черная. Сейчас заменил фотку, обработав на домашнем компе, может структура исчезнет? Хотя я жене вижу.

Да, теперь решётка пропала.
KAM_0917.jpg
Камерун 2016: "ПЛАНЕТА КАМЕРУН. Часть 3. «Территория Джа»" от iris-G62
(Сб) 12 Март 2016 05:37:18 Комментарий от Jaguar paw

iris-G62:
Здесь на фото Андрей подошел почти вплотную, а Джангл схватился за голову и убежал прочь, я то дума, что за палкой:

Чтоб и в дальнейшем удача не обходила вас стороной в опасных путешествиях.
KAM_99352.jpg
Камерун 2016: "Не пара" от iris-G62
(Пт) 11 Март 2016 21:28:23 Комментарий от Максим Гуляев

iris-G62:
Для меня эта бабочка, наверное, самое яркое воспоминание о Камеруне Smile

Тёпленькое местечко в Макроиде для неё припасено... Wink Smile
KAM_0180.jpg
Камерун 2016: "ПЛАНЕТА КАМЕРУН. Часть 2. «Mont Cameroun – тропой браконьера»" от iris-G62
(Пт) 11 Март 2016 07:26:35 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:
... Вот, по моему, единственный снимок грибов, что мне удалось сделать, но как по мне - очень на наши похожи Smile



Очень интересно! Габитуально напоминают некоторые наши плютеи - род Pluteus, сем. Pluteaceae.
KAM_0180.jpg
Камерун 2016: "ПЛАНЕТА КАМЕРУН. Часть 2. «Mont Cameroun – тропой браконьера»" от iris-G62
(Пт) 11 Март 2016 07:06:47 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:

Спасибо, Александр! Там был еще и желтый, я его позже размещу, они вили гнезда на хвойном дереве.
Вот фотки желтых ткачиков, гнездились по соседству с черными:



Пожалуйста! Smile Это кто-то из масковых ткачиков надвида чернолобый ткачик - Ploceus velatus Vieillot, 1819.
Возможно Ploceus vitellinus (Lichtenstein, 1823)? Англ. название - Vitelline masked weaver.
KAM_0180.jpg
Камерун 2016: "ПЛАНЕТА КАМЕРУН. Часть 2. «Mont Cameroun – тропой браконьера»" от iris-G62
(Чт) 10 Март 2016 20:45:44 Комментарий от iris-G62

Александр Зыков (ZAE):
iris-G62:
...
Re: 5. Термитник-башня
Шикарный термитник! А может это слон долго стоял на одном месте? Smile

Ну уж тогда совсем плохо с Пандорой, слоны еще есть, а копрофилы уже закончились Smile!



А грибов на термитниках или в непосредственной близости от них не видели?
Среди них имеются очень интересные, например, из рода Termitomyces, сем. Lyophyllaceae.


Нет, Александр, грибов на термитниках и рядом с ними не видел. Попадались отдельные термитники покрытые мхом, и я так понимал, что этот "домик" уже необитаем, во всяком случае термитов там нет. А с грибами вообще было плохо, может потому что сухой сезон? Вот, по моему, единственный снимок грибов, что мне удалось сделать, но как по мне - очень на наши похожи Smile
KAM_98471.jpg
Камерун 2016: "ПЛАНЕТА КАМЕРУН. Часть 1. «Коруп - осколки древнего леса»" от iris-G62
(Чт) 10 Март 2016 20:24:45 Комментарий от iris-G62

Михаил (РМС7027):
iris-G62:
Михаил (РМС7027):
Какой генератор используете?

Использовали Patriot 1000i - инверторный генератор, расход бензина очень маленький, лампа была энергосберегающая 250 Вт, 15000 лм. T=6500 K. По условиям нашей поездки генератор мы должны были оставить в подарок камерунским товарищам, у них таких нет, китайцы пока не завезли. Волшебную лампу же разбили портеры при последнем переходе в парк Джа.

Надо же, у меня прямо предчувствие было. Я тоже захотел обзавестись генератором. За рубеж выезжать курс доллара не позволяет, а вот в родные поля хотя бы разок выехать хотелось бы. Так вот, я тщательнейшим образом изучил суть вопроса - и купил ТАКОЙ неделю назад же генератор, ка и Вы!

Михаил (РМС7027):
iris-G62:
Михаил (РМС7027):
Какой генератор используете?

Использовали Patriot 1000i - инверторный генератор, расход бензина очень маленький, лампа была энергосберегающая 250 Вт, 15000 лм. T=6500 K. По условиям нашей поездки генератор мы должны были оставить в подарок камерунским товарищам, у них таких нет, китайцы пока не завезли. Волшебную лампу же разбили портеры при последнем переходе в парк Джа.

Надо же, у меня прямо предчувствие было. Я тоже захотел обзавестись генератором. За рубеж выезжать курс доллара не позволяет, а вот в родные поля хотя бы разок выехать хотелось бы. Так вот, я тщательнейшим образом изучил суть вопроса - и купил ТАКОЙ неделю назад же генератор, ка и Вы!

Поздравляю, Михаил! Хороший выбор. Я остался генератором доволен.
KAM_98471.jpg
Камерун 2016: "ПЛАНЕТА КАМЕРУН. Часть 1. «Коруп - осколки древнего леса»" от iris-G62
(Чт) 10 Март 2016 17:10:48 Комментарий от Михаил (РМС7027)

iris-G62:
Михаил (РМС7027):
Какой генератор используете?

Использовали Patriot 1000i - инверторный генератор, расход бензина очень маленький, лампа была энергосберегающая 250 Вт, 15000 лм. T=6500 K. По условиям нашей поездки генератор мы должны были оставить в подарок камерунским товарищам, у них таких нет, китайцы пока не завезли. Волшебную лампу же разбили портеры при последнем переходе в парк Джа.

Надо же, у меня прямо предчувствие было. Я тоже захотел обзавестись генератором. За рубеж выезжать курс доллара не позволяет, а вот в родные поля хотя бы разок выехать хотелось бы. Так вот, я тщательнейшим образом изучил суть вопроса - и купил ТАКОЙ неделю назад же генератор, ка и Вы!
  « Предыдущая · 1 ... 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · [33] · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 ... 78 · Следующая »  
  Query time: 1.321 / 1.321 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU