Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 4745   Страница: 33   Страниц: 238
  « Предыдущая · 1 ... 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · [33] · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 ... 238 · Следующая »  
11762.jpg
Клопы или настоящие полужесткокрылые: "Клопы Косяково" от Владимир Алексеев
(Вс) 30 Сентябрь 2012 09:09:12 Комментарий от Владимир Алексеев

Геннадий Мещеряков:
Интереснейше, и почитать, и посмотреть! Спасибо Владимир Алексеевич! Thumbs Up! Smile!

Ветров Андрей:
Но поза то какова! Практически мушкетер....

Эй,"близнецы-братья"..... сердечно приветствую Вас после своего долгого летнего затишья (смотря в чем,правда! Wink ) В ближайшее время "зароюсь" в Ваше (только Ваше!) макрофототворчество. Заранее балдею! Smile! Thumbs Up! Спасибо за оценку слепуна,ребята Smile Smile
11762.jpg
Клопы или настоящие полужесткокрылые: "Клопы Косяково" от Владимир Алексеев
(Вс) 30 Сентябрь 2012 06:33:22 Комментарий от pay

Владимир Алексеевич, с возвращением !И снова радуете нас не только снимками ,но и рассказами.Фото получилось колючим,и насекомое и присада Smile! Thumbs Up!
11762.jpg
Клопы или настоящие полужесткокрылые: "Клопы Косяково" от Владимир Алексеев
(Сб) 29 Сентябрь 2012 20:54:13 Комментарий от Olvita

Интересный какой, длинный и пёстрый, не встречала таких злаколюбителей Smile!
11762.jpg
Клопы или настоящие полужесткокрылые: "Клопы Косяково" от Владимир Алексеев
(Сб) 29 Сентябрь 2012 20:08:11 Комментарий от Ветров Андрей

Но поза то какова! Практически мушкетер....
11762.jpg
Клопы или настоящие полужесткокрылые: "Клопы Косяково" от Владимир Алексеев
(Сб) 29 Сентябрь 2012 16:54:04 Комментарий от Геннадий Мещеряков

Интереснейше, и почитать, и посмотреть! Спасибо Владимир Алексеевич! Thumbs Up! Smile!
11762.jpg
Клопы или настоящие полужесткокрылые: "Клопы Косяково" от Владимир Алексеев
(Сб) 29 Сентябрь 2012 15:52:47 Комментарий от Светлана Иваненко

Какие они интересные! Thumbs Up!
11762.jpg
Клопы или настоящие полужесткокрылые: "Клопы Косяково" от Владимир Алексеев
(Сб) 29 Сентябрь 2012 12:08:53 Комментарий от Оля

Сколько же я их в Крыму наснимала разных, разноцветных. И такие длинные тоже были. Красавчики Smile! Thumbs Up!
11762.jpg
Клопы или настоящие полужесткокрылые: "Клопы Косяково" от Владимир Алексеев
(Сб) 29 Сентябрь 2012 12:04:13 Комментарий от Максим Гуляев

Хм... В европейской классификационной системе ни того, ни другого названия нет... может я чего путаю? Значится как Leptopterna dolabrata (Linnaeus, 1758) http://www.biolib.cz/en/taxonimage/id15112/?taxonid=72666 И в синонимах не значится...
А клопы эти , Владимир Алексеевич, действительно неиссякаемый предмет для фототворчества. Такое количество форм и расцветок, красота! Smile
11762.jpg
Клопы или настоящие полужесткокрылые: "Клопы Косяково" от Владимир Алексеев
(Сб) 29 Сентябрь 2012 09:11:31 Комментарий от Владимир Алексеев

Этот клоп облюбовал для себя одинокий кустик осочки и гордо восседал на нем более часа ,посасывая "молочко" из завязей в колосках,не обращая на фотографа никакого внимания. На снимках видно как он исследует колоски длинными усиками в поисках подходящих завязей,а найдя,пробует колосок хоботком (последний снимок). На основном снимке хоботок уже погружен в завязь.
P7120209_.jpg
Прочие насекомые: "Обычная золотоглазка...давнишняя и слабой "мыленкой"" от Владимир Алексеев
(Сб) 29 Сентябрь 2012 09:08:22 Комментарий от Оля

Рада Вам, Владимир Алексеевич Smile
У нас много златоглазок встречается. Летом зеленых, а ближе к зиме бледно-коричневых. Интересное описание - прочитала с удовольствием Thumbs Up!
Теперь буду ждать, что за новинки вы обнаружили в Косяково Wink Smile!
P7120209_.jpg
Прочие насекомые: "Обычная золотоглазка...давнишняя и слабой "мыленкой"" от Владимир Алексеев
(Сб) 29 Сентябрь 2012 07:45:49 Комментарий от Владимир Алексеев

Спасибо за добрую встречу ДРУЗЬЯ ( ...особенно ZAE Wink Smile! )! Сергей,Андрюша,Марина Николаевна,Оленька.....если б Вы знали,как я рад получить от Вас первое "здрасте" Thumbs Up! Smile! Smile!
Не знаю как Вы переварите этот мой новый"липовый мед " (в этом гду в Косяково хорошо цвели липы), но..... я очень беспокоюсь за пищеварение нашего Limar ( жаловался,весной у него было обострение) Wink Smile! Smile! Нет,не поймут ,некто молодые,моей особой "пчелиной" медоносности (как педагога,как древнего макрушника,как старика,наконец) и ,соответственно, растущей "ужасной" угрозы от меня для нашего макроклуба. Вот стукнет хотя бы за семьдесят,тогда может быть все и образуется....если кто-то из них к тому времени еще будет макрушничать,а я уже отпою свою любимую "прощайте родные,прощайте друзья". Нет не канючу, не жалоблю, а...... просто напоминаю,что жизнь идет своим чередом,всему свое время , каждому времени своя песня и надо это бесценное время беречь, а не тратить по пустякам (даже если тебе привалило "счастье" стать большим или маленьким "начальником" ).
И аминь по этому животрепещущему (на всех сайтах,а теперь и на нашем ) поводу,по крайней мере для меня. Слелать еще хочется много (и не только в Макроклубе) ,а времени и здоровья осталось мало Wink Впереди рассказ о МакроКосяково 2012 и .... обнаруженных там новинках.
P7120209_.jpg
Прочие насекомые: "Обычная золотоглазка...давнишняя и слабой "мыленкой"" от Владимир Алексеев
(Сб) 29 Сентябрь 2012 05:26:26 Комментарий от Olvita

Красивые они, нежные создания...Жаль, редко у нас их вижу. Интересно и познавательно почитать, спасибо вам Smile!
P7120209_.jpg
Прочие насекомые: "Обычная золотоглазка...давнишняя и слабой "мыленкой"" от Владимир Алексеев
(Пт) 28 Сентябрь 2012 16:52:20 Комментарий от maryna

С большим интересом прочитала описание к снимку (как всегда - подробное и познавательное) и всю беседу Знатоков - умниц!! Спорьте, ищите истину, не уходите в "подполье", столько познавательного, какие вы оба молодцы!! Владимир Алексеевич, с возвращением!!!
P7120209_.jpg
Прочие насекомые: "Обычная золотоглазка...давнишняя и слабой "мыленкой"" от Владимир Алексеев
(Пт) 28 Сентябрь 2012 14:09:49 Комментарий от Baxys

Правильно Владимир, сезон "кверху-тыковкой" закончен , пора перековывать орало на мечи! Smile! Wink Nah! С возвращением! Smile!
P7120209_.jpg
Прочие насекомые: "Обычная золотоглазка...давнишняя и слабой "мыленкой"" от Владимир Алексеев
(Пт) 28 Сентябрь 2012 14:00:30 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Владимир Алексеев:
Вам нравится "братская могила"под именем сетчатокрылые....браво! Только при чем тут Международный кодекс зоологической номенклатуры, АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ? Wink Smile!



Категория "Сетчатокрылые" в Галерее Макроклуба меня, как фотографа, устраивает.
Упоминание МКЗН связано с тем, что используемое Вами для Chrysopa perla русское название "Золотоглазка обыкновенная" имеет столько же прав, что и название "златоглазка перламутровая".
Предлагаю дальнейшее обсуждение по данному вопросу вести, используя опцию "Скрытый комментарий (только для меня и автора)".
P7120209_.jpg
Прочие насекомые: "Обычная золотоглазка...давнишняя и слабой "мыленкой"" от Владимир Алексеев
(Пт) 28 Сентябрь 2012 13:44:07 Комментарий от Владимир Алексеев

Вам нравится "братская могила"под именем сетчатокрылые....браво! Только при чем тут Международный кодекс зоологической номенклатуры, АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ? Wink Smile!
P7120209_.jpg
Прочие насекомые: "Обычная золотоглазка...давнишняя и слабой "мыленкой"" от Владимир Алексеев
(Пт) 28 Сентябрь 2012 13:21:35 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Владимир Алексеев:
Рад,что Вы. наконец-то ,пришли к тому же выводу....подробености систематики здесь мало (но не всех!) кого интересуют...,хотя наличие Макроида всеже говорит о некоторой заинтересованности в этом. Я согласился с Вашим perla....почему же Вы не хотите согласиться с моим Neu....Neuroptera (Настоящие сетчатокрылые)? Или Вас вполне устраивает эта безликая категория - сетчатокрылые? Wink Wink



Вы могли и не соглашаться с предложенным русским названием для Chrysopa perla. Smile Национальные названия животных не регламентируются Международным кодексом зоологической номенклатуры.
Остаюсь при мнении, что снимки златоглазок должны быть представлены в категории "Сетчатокрылые". Тем более, что в разъяснении там указано "златоглазки, муравьиные львы ...". Если Вам по душе для снимков златоглазок "братская могила" - категория "Прочие насекомые", то какие могут быть возражения. Smile!
Все равно в МакроИДе они "лягут" в Neuroptera.
Создать в Галерее категории под каждый отряд животных, вероятно, можно, но целесообразно ли это?
P7120209_.jpg
Прочие насекомые: "Обычная золотоглазка...давнишняя и слабой "мыленкой"" от Владимир Алексеев
(Пт) 28 Сентябрь 2012 12:59:58 Комментарий от Владимир Алексеев

Александр Зыков (ZAE):
Владимир Алексеев:
Александр Зыков (ZAE):
Лучше Chrysopa perla (Linnaeus, 1758) называть не обыкновенной златоглазкой, а златоглазкой перламутровой.
Копирую снимок в категорию "Сетчатокрылые".

Соглашусь Александр Евгеньевич, perla есть perla..... но не соглашусь с общим "сетчатокрылые" (не знал сегодня куда воткнуть?) . Как быть с ложно- и настоящими сетчатокрылыми?? Wink



Не вдаваясь в неинтересное большинству участников Макроклуба обсуждение систематики насекомых, отмечу, что Обыкновенные златоглазки (Chrysopidae) по-прежнему входят в состав отряда Сетчатокрылые (Neuroptera).
Данный снимок я не перенес, а только скопировал в категорию "Сетчатокрылые". Если Вы не согласны с подобным изменением, то можете отредактировать его место в Галерее Макроклуба так, как считаете нужным.

Рад,что Вы. наконец-то ,пришли к тому же выводу....подробености систематики здесь мало (но не всех!) кого интересуют...,хотя наличие Макроида всеже говорит о некоторой заинтересованности в этом. Я согласился с Вашим perla....почему же Вы не хотите согласиться с моим Neu....Neuroptera (Настоящие сетчатокрылые)? Или Вас вполне устраивает эта безликая категория - сетчатокрылые? Wink Wink
P7120209_.jpg
Прочие насекомые: "Обычная золотоглазка...давнишняя и слабой "мыленкой"" от Владимир Алексеев
(Пт) 28 Сентябрь 2012 12:14:21 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Владимир Алексеев:
Александр Зыков (ZAE):
Лучше Chrysopa perla (Linnaeus, 1758) называть не обыкновенной златоглазкой, а златоглазкой перламутровой.
Копирую снимок в категорию "Сетчатокрылые".

Соглашусь Александр Евгеньевич, perla есть perla..... но не соглашусь с общим "сетчатокрылые" (не знал сегодня куда воткнуть?) . Как быть с ложно- и настоящими сетчатокрылыми?? Wink



Не вдаваясь в неинтересное большинству участников Макроклуба обсуждение систематики насекомых, отмечу, что Обыкновенные златоглазки (Chrysopidae) по-прежнему входят в состав отряда Сетчатокрылые (Neuroptera).
Данный снимок я не перенес, а только скопировал в категорию "Сетчатокрылые". Если Вы не согласны с подобным изменением, то можете отредактировать его место в Галерее Макроклуба так, как считаете нужным.
P7120209_.jpg
Прочие насекомые: "Обычная золотоглазка...давнишняя и слабой "мыленкой"" от Владимир Алексеев
(Пт) 28 Сентябрь 2012 12:02:51 Комментарий от Владимир Алексеев

Александр Зыков (ZAE):
Лучше Chrysopa perla (Linnaeus, 1758) называть не обыкновенной златоглазкой, а златоглазкой перламутровой.
Копирую снимок в категорию "Сетчатокрылые".

Соглашусь Александр Евгеньевич, perla есть perla..... но не соглашусь с общим "сетчатокрылые" (не знал сегодня куда воткнуть?) . Как быть с ложно- и настоящими сетчатокрылыми?? Wink
  « Предыдущая · 1 ... 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · [33] · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 ... 238 · Следующая »  
  Query time: 0.833 / 0.833 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU