Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 899   Страница: 30   Страниц: 45
  « Предыдущая · 1 ... 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · [30] · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 ... 45 · Следующая »  
buket.jpg
Букет для мамы   © Павел Коллегов
Прямокрылые
Комментарий от NemirovichAnna:
(Ср) 14 Сентябрь 2011 09:36:04
Павел Коллегов:

спасибо заглянувшим.


NemirovichAnna:

Свет, тон, фон, всё очень красиво!
Чуть резкости не хотите добавить?



спасибо.
да. резкости хочу добавить. Smile



О! Smile Вот теперь здорово!! Smile
8656.jpg
Осенняя карусель   © Оля
СТЕРЕОмакросъемка
Комментарий от Оля:
(Вт) 13 Сентябрь 2011 19:11:42
pay:

Как бананы связками висят Smile! Thumbs Up!

Павел Коллегов:

сколько воблы вяленой! Smile Thumbs Up!

Smile! Какие разные варианты! Спасибо
Максим Гуляев:

Ух ты, как здорово! Thumbs Up!

Torin:

Классное стерео Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Спасибо! Мне приято, что понравилось Smile
1-22.jpg
Франт   © Ветров Андрей
Грибы, слизевики
Комментарий от RVV:
(Вт) 13 Сентябрь 2011 16:39:11
Ветров Андрей:

Павел Коллегов:

очень хорошее стерео!
ко всяким таким бякам у меня двоякое отношение, с одной стороны естественность, с другой - почему бы не убрать Wink хотя франт вроде с тросточной должён быть Smile

Спасибо, Павел! Я если честно, ждал этого вопроса Smile ...
Много лишнего убрал от гриба, но в последний момент решил эту "тросточку" оставить...
Может и зря, тут я рад буду всем мнениям, но на мой взгляд она немного добавляет объемности.
Хотя может я и не прав.

Тросточка здесь вполне уместна (ИМХО), оживляет снимок. В целом все нравится, хотя резкость у гриба маловата (опять же - ИМХО, а может быть виновато сжатие?). Зато общий объем пейзажа, включая ЗП очень и очень. Thumbs Up! Smile
А вот этот белый кусочек ( ) почему-то сместился во время съемки второго кадра и не хочет совмещаться, создает дискомфорт при просмотре. Smile
8642.jpg
Дикое созревание   © Olvita
Макро Ягоды
Комментарий от Olvita:
(Пн) 12 Сентябрь 2011 21:25:12
Павел Коллегов:

Olvita:

долго крутила...но боке перед паутинкой понравилось больше, чем за ней Smile

так это задумка была изначальная! а я и не в домёк Smile тады ой! классно Smile! Thumbs Up!

Smile! И спасибо! Хочется чего-нибудь интересного и нового...
1-22.jpg
Франт   © Ветров Андрей
Грибы, слизевики
Комментарий от Ветров Андрей:
(Пн) 12 Сентябрь 2011 20:16:57
Павел Коллегов:

очень хорошее стерео!
ко всяким таким бякам у меня двоякое отношение, с одной стороны естественность, с другой - почему бы не убрать Wink хотя франт вроде с тросточной должён быть Smile

Спасибо, Павел! Я если честно, ждал этого вопроса Smile ...
Много лишнего убрал от гриба, но в последний момент решил эту "тросточку" оставить...
Может и зря, тут я рад буду всем мнениям, но на мой взгляд она немного добавляет объемности.
Хотя может я и не прав.
rokirovka3web.jpg
Рокировка.   © Павел Коллегов
Макропейзаж
Комментарий от Александр Зыков (ZAE):
(Пн) 12 Сентябрь 2011 20:14:31
Павел Коллегов:

Александр Зыков (ZAE):

Интересная кладония! И снимок приятный.
Grey верно отметил, написав, что "на этих выростах образуются споры". Но Ваш лишайник, скорее, не в поре цветения, а плодоношения. Smile Красные "штучки" - плодовые тела гриба со спорами.



ага вот оно что! получается, что если кладония - это симбиоз гриба и сине-зелёной водоросли, то красные наросты это показался грибной компонент? Smile



В общем так. Любой лишайник - симбиотический организм, состоящий из гриба (преимущественно сумчатого) и водоросли. Но грибной "компонент", как Вы выразились, это не только красные наросты, это и все тело лишайника. Красные "наросты"у данной кладонии аналогичны яблокам на яблоне, т.е это плоды, а точнее - плодовые тела. В них то и образуются споры. Лишайники могут размножаться не только спорами, но и частичками своих тел разных размеров от микросокопических до больших кусков.
8642.jpg
Дикое созревание   © Olvita
Макро Ягоды
Комментарий от Olvita:
(Пн) 12 Сентябрь 2011 18:06:44
Павел Коллегов:

извините что опять я встряну по поводу стерео Smile
в первом снимке плоские кисти совсем, во втором плюс ещё половинке поменять местами надо, в третьем что-то стерео не разгляжу никак, похоже совсем одинаковые половинки. Понимаю, что эксперимент, но очень уж разбаловали нас стерео-объёмом RVV, Алёна Шевцова и Dima DD Smile!


а первый вариант очень понравился! свет очень хорош! Thumbs Up!

Спасибо, Павел, за внимание...
poz.jpg
Поцелуй заката   © Павел Коллегов
Бабочки и гусеницы
Комментарий от NemirovichAnna:
(Пн) 12 Сентябрь 2011 03:31:56
Павел Коллегов:

NemirovichAnna:

Очень люблю такие закатные моменты! Smile



спасибо за Ваш отзыв.
на этот кадр меня побудила нижеприведённая работа. захотелось снять нечто похожее. Вообще у don007 много прекрасных работ на которые я ориентируюсь. Наверняка вам понравится его галерея Smile
http://macroclub.ru/gallery/data/507/thumbs/P1100927_2_.jpg



Спасибо за рекомендацию автора Smile
Правда очень интересные работы.
Кажется, на этом сайте мне ещё очень много замечательных открытий предстоит... Smile
CRW_3257-moon-1000-R-1-s-gallery.jpg
The Dark Side Of The Moon   © Станислав Пустовит
Арт-фото
Комментарий от Станислав Пустовит:
(Вс) 11 Сентябрь 2011 15:26:41
Светлана Иваненко:

Геннадий Мещеряков:

Ветров Андрей:

Павел Коллегов:




Спасибо!


[fileid=858983972]
DSC_03251.jpg
Бабочки и гусеницы
Комментарий от VLANN:
(Вс) 11 Сентябрь 2011 15:24:45
Павел Коллегов:

Thumbs Up! Smile а какая бабочка из неё получиться?



Похоже, стрельчатка пси (сем. Совки).
Vzglyad_na_Mir.jpg
Взгляд на Мир   © Mouse
Стрекозы и их личинки
Комментарий от Mouse:
(Сб) 10 Сентябрь 2011 21:09:44
Павел Коллегов:

понравилась идея Thumbs Up!
но фото больше подходит для разделов "Макромонтаж и макрорисунок" или "Арт-фото" Wink



На самом деле я просто хотел заполнить окружающее пространство, так как оно было не в фокусе и никакой роли не выполняло. А потом появилось это название. То что хотел сделать - не получилось, но этим результатом доволен. Smile
11-07-23_191641_M_A_R_8_S_4.jpg
Подалирий   © Шивринский Ростислав
Бабочки и гусеницы
Комментарий от Шивринский Ростислав:
(Сб) 10 Сентябрь 2011 18:20:50
Павел Коллегов:

Шивринский Ростислав:

Я не согласен что стекинг влияет на объём!



А разве мои слова звучат как категорическое утверждение, которое стоит оспаривать с восклицанием? Smile Я выразил своё ощущение и задал воспрос, только и всего:
Павел Коллегов:

но объёма что-то не чувствуется... наверно от стекинга?

Smile

Так я же тоже не категорически. Вот проблема смайликов, если нет то думают что человек спорит... Sad
11-07-23_191641_M_A_R_8_S_4.jpg
Подалирий   © Шивринский Ростислав
Бабочки и гусеницы
Комментарий от Геннадий Кривцов:
(Сб) 10 Сентябрь 2011 18:13:09
Шивринский Ростислав:

Геннадий Кривцов:

Шивринский Ростислав:

Павел Коллегов:

очень и очень хороша! цвет изумителен Thumbs Up!
но объёма что-то не чувствуется... наверно от стекинга?

Я не согласен что стекинг влияет на объём! Всё зависит от расстановки света. Здесь его почти нет. Вот и не объёмно! А стекинг или нет не важно, здесь то всего два кадра Smile

Свет конечно в бОльшей степени влияет на объем,но и стэкинг малость виновен,все должно в меру. Здесь вся картинка объемна, кроме гусеницы.

Да, я знаю что стекинг(именно большая грип с резкой границей резкого и нерезкого) на это влияет... А здесь? Стекинг или нет?

Думаю, что не стэкинг,а если стэкинг, то не по всей куколке. А при чем здесь стекинг или не стэкинг?, ведь в шопе можно немного объем увеличить. По мне здесь куколка вполне объемная. И вообще, зачем мне знать, каким способом снято, главное что бы глазу было комфортно.
11-07-23_191641_M_A_R_8_S_4.jpg
Подалирий   © Шивринский Ростислав
Бабочки и гусеницы
Комментарий от Павел Коллегов:
(Сб) 10 Сентябрь 2011 17:53:17
Шивринский Ростислав:

Я не согласен что стекинг влияет на объём!



А разве мои слова звучат как категорическое утверждение, которое стоит оспаривать с восклицанием? Smile Я выразил своё ощущение и задал воспрос, только и всего:
Павел Коллегов:

но объёма что-то не чувствуется... наверно от стекинга?

Smile
11-07-23_191641_M_A_R_8_S_4.jpg
Подалирий   © Шивринский Ростислав
Бабочки и гусеницы
Комментарий от Шивринский Ростислав:
(Сб) 10 Сентябрь 2011 17:33:37
Геннадий Кривцов:

Шивринский Ростислав:

Павел Коллегов:

очень и очень хороша! цвет изумителен Thumbs Up!
но объёма что-то не чувствуется... наверно от стекинга?

Я не согласен что стекинг влияет на объём! Всё зависит от расстановки света. Здесь его почти нет. Вот и не объёмно! А стекинг или нет не важно, здесь то всего два кадра Smile

Свет конечно в бОльшей степени влияет на объем,но и стэкинг малость виновен,все должно в меру. Здесь вся картинка объемна, кроме гусеницы.

Да, я знаю что стекинг(именно большая грип с резкой границей резкого и нерезкого) на это влияет... А здесь? Стекинг или нет?
11-07-23_191641_M_A_R_8_S_4.jpg
Подалирий   © Шивринский Ростислав
Бабочки и гусеницы
Комментарий от Геннадий Кривцов:
(Сб) 10 Сентябрь 2011 17:28:17
Шивринский Ростислав:

Павел Коллегов:

очень и очень хороша! цвет изумителен Thumbs Up!
но объёма что-то не чувствуется... наверно от стекинга?

Я не согласен что стекинг влияет на объём! Всё зависит от расстановки света. Здесь его почти нет. Вот и не объёмно! А стекинг или нет не важно, здесь то всего два кадра Smile

Свет конечно в бОльшей степени влияет на объем,но и стэкинг малость виновен,все должно в меру. Здесь вся картинка объемна, кроме гусеницы.
11-07-23_191641_M_A_R_8_S_4.jpg
Подалирий   © Шивринский Ростислав
Бабочки и гусеницы
Комментарий от Шивринский Ростислав:
(Сб) 10 Сентябрь 2011 17:04:28
Павел Коллегов:

очень и очень хороша! цвет изумителен Thumbs Up!
но объёма что-то не чувствуется... наверно от стекинга?

Я не согласен что стекинг влияет на объём! Всё зависит от расстановки света. Здесь его почти нет. Вот и не объёмно! А стекинг или нет не важно, здесь то всего два кадра Smile
11567.jpg
Сказочный мир лесной поляны   © Kyle413
Макропейзаж
Комментарий от Kyle413:
(Сб) 10 Сентябрь 2011 07:11:21
Павел Коллегов:

диагональ мешается - я б вычистил при съёмке Smile хотя это на любителя...



Та я бы не против вычистить, но это была ветка от дерева поваленного, обламать не получилось, больно толстая была. Пытался в фотошопе ее убрать, но получалось ненатурально.
-547.jpg
Хранитель   © Ветров Андрей
Конкурс-игра "Гармония жизни"
Комментарий от Ветров Андрей:
(Пт) 9 Сентябрь 2011 20:54:49
Павел Коллегов:

понравилось. про название очень правильно! и это понравилось особенно: "Фотосвет: серого дождя " Thumbs Up!
тут как-то ярко чересчур

Smile Спасибо... Да тут перебор , сам уже подумал ... но все таки очень важно услышать и ваше мнение...
Corethra.jpg
И это всё о ней.   © ksey
Двукрылые
Комментарий от ksey:
(Пт) 9 Сентябрь 2011 15:11:39
Павел Коллегов:

здорово! Thumbs Up!
а что это за зверь? чем снимали?

Это личинка комара, в просторечие коретра. Снималось на 60мм который D плюс рейнокс 250.
  « Предыдущая · 1 ... 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · [30] · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 ... 45 · Следующая »  
  Query time: 0.312 / 0.312 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU