Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 869   Страница: 29   Страниц: 44
  « Предыдущая · 1 ... 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · [29] · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 ... 44 · Следующая »  
scolia_02.jpg
Перепончатокрылые: "Гигант, не то слово" от Максим Гуляев
(Пт) 26 Июль 2013 21:25:35 Комментарий от Максим Гуляев

rysroman:
Thumbs Up! Да уж ! Тяжело их снимать. Это самка, у гигантов самка и крупнее, и красивее самца. Если интересно на моей страничке можете отыскать и фото самца.

Спасибо, я писал в описании, что самочка, а самец во вложении... Снимал в прошлом году днём - они довольно надолго иногда заседали на соцветиях татарника, так что снимать было не особо сложно, хотя толкового ничего и не снял всё равно... Wink Smile
IMG_01342.jpg
Бабочки и гусеницы: "Малый ночной павлиний глаз (самец)" от Клянченков Анатолий
(Вс) 21 Июль 2013 18:54:58 Комментарий от Клянченков Анатолий

rysroman:
rysroman:
Насчёт стэка согласен, но сейчас к сожалению уже ничего не исправить. Спасибо.

Понимаю! У самого бывают такие оплошности, но чаще не успеваю сделать нужный кадр нежели забываю Sad



Кстати не подскажиете как выростить бабочку - нашел гусеницу павлиноглазки грушовой ( почти 10 см) через три дня превратилась в кокон (причем пишут что должна перед этим приобрести коричневатый оттенок, а чуть на спинке прибурела еле заметно и зеленой в кокон укуталась), читал что до мая держут в холодильнике, а сейчас где ее держать? Заранее благодарен.


Сейчас рекомендуют держать куколки бабочек на балконе в защищённом от прямых солнечных лучей месте и при условиях максимально приближенных к естественным. Так же следует избегать высокой температуры.
IMG_7317-4.jpg
Богомолы: "***" от Шивринский Ростислав
(Вс) 21 Июль 2013 17:41:04 Комментарий от Шивринский Ростислав

rysroman:
Thumbs Up! Но...... , а где же был, отражатель?

Если бы его не было, то богомол был бы совсем темный.
IMG_01342.jpg
Бабочки и гусеницы: "Малый ночной павлиний глаз (самец)" от Клянченков Анатолий
(Сб) 20 Июль 2013 20:15:59 Комментарий от rysroman

rysroman:
Насчёт стэка согласен, но сейчас к сожалению уже ничего не исправить. Спасибо.

Понимаю! У самого бывают такие оплошности, но чаще не успеваю сделать нужный кадр нежели забываю Sad


Кстати не подскажиете как выростить бабочку - нашел гусеницу павлиноглазки грушовой ( почти 10 см) через три дня превратилась в кокон (причем пишут что должна перед этим приобрести коричневатый оттенок, а чуть на спинке прибурела еле заметно и зеленой в кокон укуталась), читал что до мая держут в холодильнике, а сейчас где ее держать? Заранее благодарен.
IMG_01342.jpg
Бабочки и гусеницы: "Малый ночной павлиний глаз (самец)" от Клянченков Анатолий
(Сб) 20 Июль 2013 19:42:29 Комментарий от Клянченков Анатолий

rysroman:
Thumbs Up! Красавец! Но я бы сделал стэк, еще из парочкм кадров для детализации на центре объекта

Насчёт стэка согласен, но сейчас к сожалению уже ничего не исправить. Спасибо.
IMG_0075-0076_.jpg
Макро Цветы: "Пион крымский" от rysroman
(Сб) 20 Июль 2013 13:24:29 Комментарий от rysroman

Baltik:
rysroman:
Baltik:
Хороша серия! Мне особенно 4, 5 и 6 понравились. Thumbs Up! Smile

Smile А мне почемуто 9 больше всего нравится.

Да, снимки с разным настроением.4-6 - радостные, дразнящие.
9 - закрытый, отвернувшийся. Скромный, немного загадочный. Светлый верх, капелька, как слезинка. Что-то щемящее в сердце пробуждает. Smile Красивый кадр. Но сегодня мне ближе более оптимистичные 4-6. В другое время, возможно, выбрала бы 9.
Но, как отметила выше, вся серия хороша!

Smile
IMG_0075-0076_.jpg
Макро Цветы: "Пион крымский" от rysroman
(Сб) 20 Июль 2013 12:21:13 Комментарий от Baltik

rysroman:
Baltik:
Хороша серия! Мне особенно 4, 5 и 6 понравились. Thumbs Up! Smile

Smile А мне почемуто 9 больше всего нравится.

Да, снимки с разным настроением.4-6 - радостные, дразнящие.
9 - закрытый, отвернувшийся. Скромный, немного загадочный. Светлый верх, капелька, как слезинка. Что-то щемящее в сердце пробуждает. Smile Красивый кадр. Но сегодня мне ближе более оптимистичные 4-6. В другое время, возможно, выбрала бы 9.
Но, как отметила выше, вся серия хороша!
IMG_16111.jpg
Макро Цветы: "Эспарцетовые джунгли" от Илья Михеев
(Ср) 17 Июль 2013 17:52:50 Комментарий от Илья Михеев

Svetlaya:
Красивые джунгли!

Baltik:
Изящные линии, яркие краски - хорошо! Thumbs Up!

Тайга:
вот это хочется оттяпать. Smile Thumbs Up! !!!!

Сергей Таланов (Grey):
Красиво!

Максим Гуляев:
Красотища! Тоже снимал эти растения в Крыму, хотел заняться определением, а тут вот оно... Wink Smile!

Николай Каранов:
Здорово! Thumbs Up!

Alexandr II:
Ух тыжжж! Smile! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Baxys:
Thumbs Up!

Ветров Андрей:
Краски! Thumbs Up!

RVV:
Thumbs Up!

Неля:
Очень красиво!

LACH:
Красивый хаос, приятные цвета, динамика! Smile Thumbs Up!

rysroman:
Thumbs Up! Классная "акварель" Wink

Татьяна Нерикова:
Здорово!!Отличная настроенческая карточка Thumbs Up! Smile

Клищевский Владимир:
Ой, как же замечательно нарисовал!!!!! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Smile

viktor sl:
Интересные цветы Thumbs Up!

Спасибо за отзывы Wink
DSC_9915.jpg
Ракообразные: "Triops cancriformis" от Кузнецов Дмитрий
(Вт) 16 Июль 2013 07:48:09 Комментарий от rysroman

Кузнецов Дмитрий:
Ветров Андрей:
Кузнецов Дмитрий:
rysroman:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Где! Где! Это можно увидеть, в каких условиях?

это обычная лужа, на лесной дороге... хотелось вот бы еще Streptocephalus поприличней снять но никак не соображу как... уже какой сезон (правда вспоминаю когда уже встречаются)

Вот и я тоже в луже видел... Как они туда попадают? Вот в чем вопрос... Ведь лужа в жару пересыхает, да и зимой промерзает напрочь, если остается...



так они там постоянно находятся в виде цист, а цистам нестрашны такие условия вот из википедии "Цисты щитней очень «выносливы», если это слово применимо к практически «неживому» объекту — в них не происходит никакого обмена веществ. Им не страшны ни засуха, ни жара, ни мороз. В сухом и тёмном месте цисты могут храниться десятилетиями."


ссылка на статью http://ru.wikipedia.org/wiki/Щитни



Спасибо! Помню, в детстве читал о них в "Юном натуралисте", мечтал потом найти, но не получилось.
DSC_9915.jpg
Ракообразные: "Triops cancriformis" от Кузнецов Дмитрий
(Вт) 16 Июль 2013 06:22:35 Комментарий от Кузнецов Дмитрий

Ветров Андрей:
Кузнецов Дмитрий:
rysroman:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Где! Где! Это можно увидеть, в каких условиях?

это обычная лужа, на лесной дороге... хотелось вот бы еще Streptocephalus поприличней снять но никак не соображу как... уже какой сезон (правда вспоминаю когда уже встречаются)

Вот и я тоже в луже видел... Как они туда попадают? Вот в чем вопрос... Ведь лужа в жару пересыхает, да и зимой промерзает напрочь, если остается...



так они там постоянно находятся в виде цист, а цистам нестрашны такие условия вот из википедии "Цисты щитней очень «выносливы», если это слово применимо к практически «неживому» объекту — в них не происходит никакого обмена веществ. Им не страшны ни засуха, ни жара, ни мороз. В сухом и тёмном месте цисты могут храниться десятилетиями."


ссылка на статью http://ru.wikipedia.org/wiki/Щитни
DSC_9915.jpg
Ракообразные: "Triops cancriformis" от Кузнецов Дмитрий
(Пн) 15 Июль 2013 19:18:11 Комментарий от Ветров Андрей

Кузнецов Дмитрий:
rysroman:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Где! Где! Это можно увидеть, в каких условиях?

это обычная лужа, на лесной дороге... хотелось вот бы еще Streptocephalus поприличней снять но никак не соображу как... уже какой сезон (правда вспоминаю когда уже встречаются)

Вот и я тоже в луже видел... Как они туда попадают? Вот в чем вопрос... Ведь лужа в жару пересыхает, да и зимой промерзает напрочь, если остается...
DSC_9915.jpg
Ракообразные: "Triops cancriformis" от Кузнецов Дмитрий
(Пн) 15 Июль 2013 16:36:02 Комментарий от Кузнецов Дмитрий

rysroman:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Где! Где! Это можно увидеть, в каких условиях?

это обычная лужа, на лесной дороге... хотелось вот бы еще Streptocephalus поприличней снять но никак не соображу как... уже какой сезон (правда вспоминаю когда уже встречаются)
2013-06-30-21_2_.jpg
Перепончатокрылые: "Спят усталые игрушки..." от vitala83
(Пн) 1 Июль 2013 19:37:08 Комментарий от rysroman

vitala83:
триунгулин:
всё б хорошо, но что со светом-цветом у Вас в работах (последних), не пойму. эт гелиос мутит или обработка по вытягиванию теней? прям пленочный эфект Smile

rysroman:
триунгулин:
всё б хорошо, но что со светом-цветом у Вас в работах (последних), не пойму. эт гелиос мутит или обработка по вытягиванию теней? прям пленочный эфект Smile

RVV:
триунгулин:
всё б хорошо, но что со светом-цветом у Вас в работах (последних), не пойму. эт гелиос мутит или обработка по вытягиванию теней? прям пленочный эфект Smile

+1 Цвета как на старой выцветшей фотографии Smile



В том то и дело, уважаемые коллеги, что это и есть специфика советских объективов - низкая контрастность, создающая эфект нерезкости. Сам пробовал снимать (потому и знаю), увы не впечятлило, меня просто поражает что автор выжымает, с этой, простите, "архаичной"( заметте - не плохой) оптики. Я думаю здесь просто, надо добавить насыщености.

rysroman:
Thumbs Up!

Спасибо за конструктив! А если вот так?



По-моему так лутше!
IMG_66432.jpg
Перепончатокрылые: "Сколии" от vitala83
(Пн) 1 Июль 2013 19:34:19 Комментарий от rysroman

vitala83:
rysroman:
Здесь снято одним кадром, пытался и стекингом, отснял несколько серий, но не сшивается нормально, постоянно двигают головой.



Спасибо! Одним кадром - шик! У меня два 44 гелиоса лежит ну, один автомат, а второй старый но вроде с хорошей просветленкой, но как ни пробовал снимать вообще фонарь (контраст слабый, а на просвет воообще все в тумане Sad ). А Вас, руки что надо - с такой техники такой результат выжимать. А на какой диафрагме снимали и какое растояние, плизз Smile! .

Снимал на f11, масштаб небольшой, модели достаточно крупные. Снимок подрезал, вот оригинал


Спасибо! У меня тоже преобладающий диапазон f9 - f13
IMG_66432.jpg
Перепончатокрылые: "Сколии" от vitala83
(Пн) 1 Июль 2013 16:40:41 Комментарий от vitala83

rysroman:
Здесь снято одним кадром, пытался и стекингом, отснял несколько серий, но не сшивается нормально, постоянно двигают головой.



Спасибо! Одним кадром - шик! У меня два 44 гелиоса лежит ну, один автомат, а второй старый но вроде с хорошей просветленкой, но как ни пробовал снимать вообще фонарь (контраст слабый, а на просвет воообще все в тумане Sad ). А Вас, руки что надо - с такой техники такой результат выжимать. А на какой диафрагме снимали и какое растояние, плизз Smile! .
Снимал на f11, масштаб небольшой, модели достаточно крупные. Снимок подрезал, вот оригинал
2013-06-30-21_2_.jpg
Перепончатокрылые: "Спят усталые игрушки..." от vitala83
(Пн) 1 Июль 2013 16:37:29 Комментарий от vitala83

триунгулин:
всё б хорошо, но что со светом-цветом у Вас в работах (последних), не пойму. эт гелиос мутит или обработка по вытягиванию теней? прям пленочный эфект Smile

rysroman:
триунгулин:
всё б хорошо, но что со светом-цветом у Вас в работах (последних), не пойму. эт гелиос мутит или обработка по вытягиванию теней? прям пленочный эфект Smile

RVV:
триунгулин:
всё б хорошо, но что со светом-цветом у Вас в работах (последних), не пойму. эт гелиос мутит или обработка по вытягиванию теней? прям пленочный эфект Smile

+1 Цвета как на старой выцветшей фотографии Smile



В том то и дело, уважаемые коллеги, что это и есть специфика советских объективов - низкая контрастность, создающая эфект нерезкости. Сам пробовал снимать (потому и знаю), увы не впечятлило, меня просто поражает что автор выжымает, с этой, простите, "архаичной"( заметте - не плохой) оптики. Я думаю здесь просто, надо добавить насыщености.

rysroman:
Thumbs Up!

Спасибо за конструктив! А если вот так?
IMG_66432.jpg
Перепончатокрылые: "Сколии" от vitala83
(Пн) 1 Июль 2013 08:35:48 Комментарий от vitala83

Всем спасибо за внимание!
Александр Зыков (ZAE):
Отлично снято!


Re: Категории: Помогите определить
Полагаю, что Scolia fuciformis Scopoli, 1842.
Определял по :
Фатерыга А.В., Шоренко К.И. Осы-сколии (Hymenoptera: Scoliidae) фауны Крыма // Українська ентомофауністика. - 2012. - Т.3,№2. - С. 11–20.
http://repository.crimea.edu/jspui/bitstream/123456789/3983/1/%d0%a4%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%8b%d0%b3%d0%b0%2c%20%d0%a8%d0%be%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be%202012%20%d0%9e%d1%81%d1%8b-%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%b8%20%d1%84%d0%b0%d1%83%d0%bd%d1%8b%20%d0%9a%d1%80%d1%8b%d0%bc%d0%b0.pdf

Благодарю за помощь!
rysroman:
Thumbs Up! Класс! Вроде степные! Блин, видел пару раз на днях, не успел поймать, почему-то степные очень редко попадаются, зато гигантов полно Sad. Кстати, а можно кратенько описание съемки.

Спасибо! А у нас гигантов уже и не видно, видимо отлетали уже.. Что касается снимка, то все обыденно - снимал их утром, нашел местечко, где они спят на сухих соцветиях, на одном кусте высохшего растения было штук 6 вот таких сколий и еще различных пчел. Здесь снято одним кадром, пытался и стекингом, отснял несколько серий, но не сшивается нормально, постоянно двигают головой.
IMG_2132_.jpg
Мелкие позвоночные: "Zamenis situla" от rysroman
(Пт) 28 Июнь 2013 18:19:14 Комментарий от rysroman

Александр Зыков (ZAE):
Отличная серия! Thumbs Up!

Baltik:
rysroman:
Ага вот нашел! К сожалению снимал с далека поскольку, змей очень боюсь, этого на тот момент вообще не знал (вдруг ядовитая) да и размерчик был где-то 1,10м.

Это тоже явная удача! Пусть почаще встречаются всякие редкости! Smile!

Спасибочки!
IMG_2132_.jpg
Мелкие позвоночные: "Zamenis situla" от rysroman
(Пт) 28 Июнь 2013 17:44:35 Комментарий от Baltik

rysroman:
Ага вот нашел! К сожалению снимал с далека поскольку, змей очень боюсь, этого на тот момент вообще не знал (вдруг ядовитая) да и размерчик был где-то 1,10м.

Это тоже явная удача! Пусть почаще встречаются всякие редкости! Smile!
Orchis-tridentata_2.jpg
Макро Цветы: "Навстречу новому дню" от Клищевский Владимир
(Пт) 28 Июнь 2013 08:47:14 Комментарий от rysroman

Клищевский Владимир:
rysroman:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Да уж с утра эти прекрасности еще эфектней выглядят! Кстати в каком р-не Крыма сеимаете?

Иногда в Байдарской долине, в БКК, Научный, и где придётся.

Спасибо! В регионе, где я на даный момент, проживаю (с.Краснокаменка (урочище Кизилташ)-10 км от Карадагского заповедника) весьма тоже интересная флора и фауна, думаю по-моим работам это прослеживается, но из-за работы не всегда могу в нужное время, выйти в лес или горы. Да и с единомышлиниками было бы интересней , хотя я не в восторге от груповых походов, но 2-3 человека это самое оно. Будете в наших краях имейте ввиду Wink
  « Предыдущая · 1 ... 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · [29] · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 ... 44 · Следующая »  
  Query time: 0.424 / 0.424 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU