Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 668   Страница: 27   Страниц: 34
  « Предыдущая · 1 ... 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · [27] · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 ... 34 · Следующая »  
DSC_0106cc.jpg
Мхи, Лишайники, Водоросли: "Ожерелье" от триунгулин
(Пт) 9 Ноябрь 2012 19:25:21 Комментарий от триунгулин

LACH:
Нравятся капельки! Точку съемки пониже бы, чтобы фон был более однородный Smile

спасибо! да .. правда как-то ниже особо некуда- штатив плашмя на земле, фотик всути на уровне высоты его головки.
а вокруг все мокрое да и моховые заросли..
10032.jpg
Грибы, слизевики: "Бокальчик полосатый." от ino
(Ср) 7 Ноябрь 2012 08:50:29 Комментарий от триунгулин

ino:
По старинке считаю, что конечная цель всего фотографического процесса это отпечаток, именно он материален и его можно не только разглядывать, но и потрогать.



ну если подумать, спорный вопрос Smile монитор еще более материален тяжел, масивен. и можно трогать ) снимок на бумаге тоже есть не материальный снимок как таковой, а бумага со слоем проэкспонированого химического покрытия разной отражательной способности.
планшеты , электронные фоторамки- возможно непривычны, но вроде более логичны и материальны для электронного снимка, чем отпечаток на бумаге. другое дело что они далеки еще до конкурентного совершенства по энергонезависимости, толщине - а вот по разрешению на дюйм даже сегодня технологии уже догоняют )


мне не нравится бумага из за практической неспособности светится. читать тексты хорошо, но с бумаги фотоснимки в обычных помещениях, где освещение крайне слабое- всё- таки как-то несовершенный предмет интерьера ...
10032.jpg
Грибы, слизевики: "Бокальчик полосатый." от ino
(Ср) 7 Ноябрь 2012 07:44:50 Комментарий от триунгулин

ino:
Да не проходят что то. Сделаешь 1000 пикселей по длинной стороне и всё, тормоз. Да и зачем большие то, снимки ведь не для печати, а для разглядывания с монитора.

по килобайтам не проходят. сжатие жпег надо изменить со 100% на что-то поменьше
а 800х600 мониторы давно ушли в прошлое Smile и снимки таких размеров для 90х годов хороши были, помню... сейчас предпочитаю снимки на 2- 3 мегапиксела под разрешение монитора.. по возможности. а нет, так смиряюсь с 1280х по ширине как приличным стандартом Smile . печать снимков штука хорошая но почти бесполезная. мониоры нынче обставляют по практичности, качеству восприятия и размерам обычную доступную печать... как раз печатал гору 30х45 недавно- осознал.
DSC_1415c.jpg
Двукрылые: "Мокрушка" от триунгулин
(Вт) 30 Октябрь 2012 15:57:09 Комментарий от триунгулин

Gnedov Michael:
А наверху-иней?

да
DSC_1420c.jpg
Двукрылые: "Стройняшко" от триунгулин
(Вс) 28 Октябрь 2012 11:20:30 Комментарий от триунгулин

Limar:
А что за программа? У меня знакомый делал из моих стекинг-снимков объемные модели, в Матлабе.



эту
http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=4&t=4060


со стерео может я просто недоразобрался, а вот “stacking mush” эфект у него и правда намного меньше ..
my_stack_8c.jpg
Двукрылые: "Заиндевелое... (стекинг)" от триунгулин
(Пт) 19 Октябрь 2012 07:22:56 Комментарий от триунгулин

Тайга:
Thumbs Up! !Пушиночную волну слева зря обрезали....



в оригинале чуток есть, зарезал для повышения детализации
012www.jpg
Жуки и их личинки: "Новорожденная" от boa_63
(Чт) 18 Октябрь 2012 21:08:55 Комментарий от триунгулин

Эрик:
На солнышке через 30-40 мин начинают проявляться пятна

о а тут видать точно обычная 7-иточечная
мне год назад удалось в октябре заснять изменчивую в трех фазах на листочке- тоже большое
скопление личинок куколок и взрослых нашел


http://macroclub.ru/gallery/data/508/thumbs/DSC_2998s.jpg
9965.jpg
Макро Капельки, Снежинки и подобное: "После ледяного дождя" от Nerbi
(Чт) 18 Октябрь 2012 15:34:20 Комментарий от триунгулин

RVV:
жлобством и экстремизмом Wink Nah!



с экстремизмом, может быть (ну эмоционально-впечатлителен) но вот как раз с жлобством я и борюсь Nah!
DSC_1420c.jpg
Двукрылые: "Стройняшко" от триунгулин
(Чт) 18 Октябрь 2012 15:09:09 Комментарий от триунгулин

RVV:
Сергей! А вот если сделать стерео, то можно сделать так: Или круче! Smile!




да, надо круче- стекинг и стерео одновре6менно.. (как я уж понял взаимное усиление- у стерео не хватает резкости в охвате объему, обычному снимку в стекинге- глубины )пробывал ту програмку которая якобы из стекинговой серии может склепать стереопару- что-то неполучилось Sad а была надежда. прийдется совмещать по возможности в реале оба варианта..
9965.jpg
Макро Капельки, Снежинки и подобное: "После ледяного дождя" от Nerbi
(Чт) 18 Октябрь 2012 14:55:17 Комментарий от триунгулин

RVV:
ЗЫ. За нынешним ездил в Московию, а это 4 тыс. км! Nah!




ну судя по например этому сайту
https://tg.tomsk.ru/LCD_Display/c81/?id=81&comp_search_pane_av%5B18%5D%5Bfrom%5D=21&comp_search_pane_av%5B5%5D%5B%5D=&comp_search_pane___search=%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C


выбор крупных мониторов у вас имеется, и цена как везде ! может самых ценных моделей нет но это уже придирки! Smile
сейчас золотое время по мониторам (когда такая шара была!?) - всех агитирую, в наше время и сидеть за чем то меньшим чем фулажд? особенно тем кто увлекается фото..
IMG_7426_27_r.jpg
Бабочки и гусеницы: "И опять - толстоголовка!" от RVV
(Ср) 17 Октябрь 2012 07:18:34 Комментарий от триунгулин

RVV:
Если не запутал - то жду новобранца в стереополку (даешь пробные стереофото!). А если объяснил сумбурно - задавай вопросы (готов отвечать на любые!) Smile!



ну как бы теория стереосъемки очень проста и особо не нужна- и так понятно что мы эмулирум взгляд двух глаз, поэтому кстати мне в голову приходило только понятие сферического сдвига у стереобазы (первые и в общем то успешные попытки съемки стерео у меня были именно так - чтобы центр кадра у всех был один) но сдвиг линейный -несколько удивляет. интересно было бы сравнить в чем визуальная разница по качеству между обоими способами


RVV:
Для съемки использую китайские рельсы за 30 долл.

а вот это уже ближе к телу- теория теорией а в макро стерео снимать не брался из за инстинктивного нежелания делать тяп ляп сбивая нормальную работу с объектом - перенося весь штатив , и интересна именно технология обкатаного людьми
способа перемещения
Dima DD:

С масштабами тоже предельно просто (если по каким-то причинам они вышли очень разными, хотя и не должны при такой технике). В ФШ наложить два кадра друг на друга, верхний сделать полупрозрачным на время и подгонять его размеры и сдвигать.
На самом деле, идеальная точность необязательна, т.к. глаза допускают довольно существенный разнобой картинок.

любопытные, простые но полезные уточнения, спасибо!
*если на глазок установить так, чтобы крайние точки на дуге оказались.*
жаль у меня нет рельс то понять труднее. эт в смысле сделать обычный сдвиг + саму камеру на рельсах чуть повернуть?


в общем нужны рельсы... , я как работник ЖД всегда подозревал что рельсы, любые это ценное изобретение человечества! Smile!
IMG_7445_46_r.jpg
Перепончатокрылые: "Яйцеобразное" от RVV
(Сб) 13 Октябрь 2012 17:13:06 Комментарий от триунгулин

RVV:

Дык, стерео и вообще не обязательно, да и фотография вообче! Можно ведь и словами описАть! Wink Nah!



ага, ага по типу-
я вчера зансял кокон ихневмонового наездника - кто в теме, тот сразу в стерео в башке нарисует! Smile!
DSC_6446_2_.jpg
Сетчатокрылые: "Муравьиный лев" от Сергей Голубенко
(Пт) 12 Октябрь 2012 20:42:37 Комментарий от триунгулин

Limar:

Я не понял твоего первого замечания, да и сейчас странным кажется такая передача мягкой картинки монитором. Выкинуть его! Wink
Я бы наоборот подконтрастил снимок, убрал бы переднюю подсветку.



ну не знаю что тут непонятного. пятна на фоне темные бросаются в глаза- на любом мониторе на превьюшке вон виднне (мне превью из за них не нравится). тн матрицу настраиваю наоборот на очень слабый контраст и хорошую яркость в результате все темные участки становятся более бледными. при печати на бумаге - опечаток ближе к настройкам ips по полутонам но намного менее сочный так что выбрасывать нехочу Smile сложность данного фона в том что надо передать *солнце* сверху и фон потому темный в принципе понятно. но пятно то бурогрязные. я уж не знаю конечно на вкус и на цвет по разному у всех и меня самого наиболее напрягает и на своих снимках сейчас возня с фоном ...
DSC_6446_2_.jpg
Сетчатокрылые: "Муравьиный лев" от Сергей Голубенко
(Пт) 12 Октябрь 2012 19:01:38 Комментарий от триунгулин

Шивринский Ростислав:
Странно, никакой черноты не вижу...
Хорошая работа, Сергей!

на мониторе с ips матрицей , когда выше писал - смотрел, у меня практически в нуль занижена яркость , а контрастность солидная- там ярче видно было - снимок мрачннее был и пятна чернели . дома на тн сейчас смотрю - почти не вижу ... но все равно общий фон темный а лев светлый что сбивает столку несколько
IMG_83052_.jpg
Жуки и их личинки: "Взгляд на фотографа" от Николай Каранов
(Вт) 2 Октябрь 2012 14:02:28 Комментарий от триунгулин

Woodmen:
триунгулин:
а на чем сидит?

На Хлопушке обыкновенной
http://www.plantarium.ru/page/view/item/25205.html



тут она необыкновенна! Smile! завораживает
DSC_10791.jpg
Бабочки и гусеницы: "Хрустальная" от триунгулин
(Вс) 30 Сентябрь 2012 14:15:08 Комментарий от триунгулин

Шивринский Ростислав:
Не влазит... Sad



вообще сейчас отношусь к людям, которых маленькие снимки расстаривают. с вертикальными особая проблема. интернетные превьюшки часто все,что человечество получает от фотографа. И скорее всего никто никогда не увидит нормального размера. А нередко смысл снимка просто не виден на превью. кому и зачем оно тогда публикуется- неведомо. а уменьшить снимок всегда можно - contrl - в браузерах никто не отменял. contrl + же детализации недобавит Sad
DSC_10791.jpg
Бабочки и гусеницы: "Хрустальная" от триунгулин
(Вс) 30 Сентябрь 2012 13:58:12 Комментарий от триунгулин

Шивринский Ростислав:
Не влазит... Sad

ну, у меня та же проблема Smile но вертикальные снимки я привык сканнировать - прокручивать Smile а общий вид видно на превью Smile!
DSC_1074c.jpg
Двукрылые: "Осенний мокрый мух..." от триунгулин
(Сб) 29 Сентябрь 2012 13:10:56 Комментарий от триунгулин

Тайга:
Отличная мушка, звезда макроклуба Smile цилиндромия кажись.

точно, оно! спасибо! снимал ее довольно долго, а толком и не рассмотрел тонкобрюхость знакомую Smile! замаскировалась каплями...
DSC_0245_.jpg
Блиц "Осенний макропейзаж": "Ступеньки в осень" от Оля
(Вт) 25 Сентябрь 2012 11:09:01 Комментарий от триунгулин

Оля:
триунгулин:
сюжет хороший. но контрастность великовата..

Можно попробовать так:



скорее в эту сторону представлял
правда это уже получается другой снимок! Smile
Lesnaya_skazka.jpg
Конкурс-игра "Листья желтые": "Лесная сказка" от Юлия Борзилова
(Вт) 25 Сентябрь 2012 10:34:47 Комментарий от триунгулин

Сергей Таланов (Grey):
А почему Вы определили, что жук не живой?

ну вопервых самцы эти долго как имаго неживут Sad
потом - пожалуй чаще можно найти их трупики.
+ надкрылья приоткрыты,
+ передние лапки и ноги не раздвинуты
но вполне может быть и живым. мне лично почти все равно - я сам композициями с неживыми не брезгую, за неимением иной возможности... а тут некоторая *некро.. * схема даже в тему.
  « Предыдущая · 1 ... 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · [27] · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 ... 34 · Следующая »  
  Query time: 0.245 / 0.245 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU