Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 829   Страница: 25   Страниц: 42
  « Предыдущая · 1 ... 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · [25] · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 ... 42 · Следующая »  
IMG_2728-6.jpg
Бабочки и гусеницы: "Шаг за горизонт" от Орфей
(Пт) 13 Март 2015 09:35:30 Комментарий от Орфей

Александр Зыков (ZAE):
Darina:
Удивляет другое - то, что даже наш ZAE не среагировал на "(добавить определение)"...



Не вижу причин для удивления. Я не специалист по преимагинальным стадиям бабочек. Тем более гусеницу, как Вы верно отметили, "видно не очень", неизвестно кормовое растение.



Гусеницу, на листе топинамбура снимал против света, пытаясь получить сюжет, который сейчас мной представлен. Могу показать другое фото, где окраска ее видно получше, хотя тоже не очень. В длину она была не больше 2 сантиметров, цвет светло-зеленый. Возможно эта гусеница какой-то травянки. Smile
IMG_2728-6.jpg
Бабочки и гусеницы: "Шаг за горизонт" от Орфей
(Чт) 12 Март 2015 20:06:43 Комментарий от Орфей

Darina:
Орфей:
Александр Зыков (ZAE):
Философично! Smile
Кстати гусеница в листе не прогрызла дырку, а сделала окошко. Если бы я сделал подобный снимок, то игрался бы с названием типа "Расширение кругозора". Smile



Спасибо, Александр! Smile
Согласен, что можно пойти и по такому пути. Правда, на нем тоже есть кочки. Sad Если гусеница не прогрызла дырку, а сделала окно, а оно, между прочим, представляет собой ПРЯМОУГОЛЬНИК или КВАДРАТ, то как же вы в него (или в них) КРУГОзор вписывать, а затем и расширять будете. Smile
Нерациональный крой и перерасход материалов... Sad Smile



+ "Если не можешь ответить правильно, постарайся ответить с юмором! Однако и здесь не все так однозначно: сия аксиома действует до тех пор, пока твой юмор понимают и принимают.
В связи с этим хочу принести свои извинения, если на этом поприще у меня что-нибудь пошло (или вдруг пойдет! Sad ) наперекосяк!"


Пожалуй, передоверю-ка я "ответ с юмором" О'Генри : http://www.litmir.me/br/?b=81019 - поскольку чувство Вашего юмора у меня, видимо, хромает, как "правильнописание" у Винни-Пуха (мне всё кажется, что ВАШЕ чувство юмора путает "Расширение кругозора", как приводит это Александр, с пресловутым "РАсширением сознания", и отсюда все эти "шаги за горизонт" Smile - а там можно ого до чего дошагаться). А О'Генри всё же классик, потому, надеюсь, общепонятен Smile
Что до "...приводит, в конце концов, к неутешительному выводу: «Я знаю только то, что я ничего не знаю!»- то к нему я , собственно, и вела, потому - ура, ура, консенсус достигнут! Поэтому, КМК, все усилия "многомудрецов" имеют цену лишь "с точки зрения банальной эрудиции Smile " - любимой игрушки гордыньки .
Ну, и чтобы уж и от себя что-то добавить (не всё же за классиков прятаться) - то вот - это моё окно (такой вот юмор случая (ли?) ) - надеюсь, удалось ответить с юмором :



Спасибо за рассказ, перечитал его с удовольствием. Приведенные в нем рассуждения в чем-то перекликаются с нашими разговорами, а посему спорить с О'Генри нет никакого резона. Им можно только восхищаться, да и вообще он один из моих любимых писателей. Thumbs Up!


Рад, что консенсуса мы достигли, и стало быть можем наблюдать теперь «и на земли мир и в человецех благоволение». Smile


Окно у вас, конечно очень необычное. Прямо как на корабле! А тут еще старинный биплан на первом плане!?.. Я бы, конечно, мог сопоставить ваш иллюминатор с вашим же самолетом и с помощью дедукции тут же сделать вывод, что вы живете… на авианосце в стиле ретро! Нет, ну, а почему бы и нет! Пуркуа па? Красиво-то жить не запретишь!
Мог бы… но не буду! А что если консенсус выйдет, вдруг, из равновесия! Sad Nah! Smile!
IMG_2728-6.jpg
Бабочки и гусеницы: "Шаг за горизонт" от Орфей
(Чт) 12 Март 2015 13:04:33 Комментарий от Орфей

Александр Зыков (ZAE):
Философично! Smile
Кстати гусеница в листе не прогрызла дырку, а сделала окошко. Если бы я сделал подобный снимок, то игрался бы с названием типа "Расширение кругозора". Smile



Спасибо, Александр! Smile
Согласен, что можно пойти и по такому пути. Правда, на нем тоже есть кочки. Sad Если гусеница не прогрызла дырку, а сделала окно, а оно, между прочим, представляет собой ПРЯМОУГОЛЬНИК или КВАДРАТ, то как же вы в него (или в них) КРУГОзор вписывать, а затем и расширять будете. Smile
Нерациональный крой и перерасход материалов... Sad Smile
IMG_2728-6.jpg
Бабочки и гусеницы: "Шаг за горизонт" от Орфей
(Чт) 12 Март 2015 12:48:22 Комментарий от Орфей

FUMM:
Орфей:
FUMM:
Ну при чем тут Варшавянка? Это "Смело товарищи в ногу"! Эх, молодежь! Wink Nah!



Как известно, что если на сцене висит ружье, то оно обязательно должно выстрелить. Проводим аналогию: если на фото есть дыра, то в нее обязательно кто-то должен провалиться. Sad
И это успешно осуществил я вместе с Ириной! Перепутать «Варшавянку» и «Смело товарищи в ногу»?!! Да, это же ни в какие ворота!!! Если дальше так пойдет, мы же Нефертити с Титикакой путать начнем! Smile НИЗАЧЕТ! Sad Smile
А по сему предлагаю: вручить Игорю Фумму Орден Шелкового Умника, Smile! а нас с Ириной отправить на скамейку запасных учить буквари! Wink



http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=56&t=8416&p=164017#p164017



Игорь! Мои вам поздравления и наилучшие пожелания по случаю вашего дня рождения! Smile!
IMG_2728-6.jpg
Бабочки и гусеницы: "Шаг за горизонт" от Орфей
(Чт) 12 Март 2015 12:28:45 Комментарий от Орфей

FUMM:
Ну при чем тут Варшавянка? Это "Смело товарищи в ногу"! Эх, молодежь! Wink Nah!

Smile! Smile! Smile! ООО! Да вы оба, вижу, верные ленинцы! Smile! А у себя мне приходится смиренно признать пробелы в образовании не только в искусстве, фотографии, энтомологии, но и в марксизме-ленинизме, да и в философии в широких горизонтах Sad Smile Эх, в детстве так бодро-радостно распевали мы и Варшавянку, и "Смело товарищи в ногу", и военные песни, были полны по этому поводу энтузиазма и высоких чувств, совершенно не осознавая о чем поём (и чем всё обернулось потом, и чего стоило, и кто оказался объектом энтомологии а кто энтомологом), а просто от радости жизни и того, что мы вместе.... Не это ли объединяет и удерживает здесь "клубящихся" Smile - способность детски радоваться жизни, живому, природе - вместе?! Но всякая фотография есть некий авторский (в меру его умения, опыта и внутреннего наполнения) посыл (информационный, смысловой, художественный, нравственный, философский в конце концов) вовне, сочувствующим зрителям, что, как вы понимаете, налагает... Так что, дорогой Орфей, может, не будем сужать горизонты энтомологией и искусством макрофотографии?! И выяснять "кто кому... " Smile! Smile! Smile! Ваше фото я поняла несколько иначе, чем Вы: горизонт гусеницы определялся листком, на к-ром она сидела (капустным?), а прогрызши дырку, она сумела увидеть другой горизонт, гораздо пошире, со множеством др. листьев, и если ей удастся пройти след. стадии развития, то будет где развернуться Smile (полетать, конечно!) Smile А уж совсем оставить горизонт за спиной - это, разве что, как у нашего дорогого недавнего именинника Игоря FUMM-а : http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/199621/cat/all/cat/all/limit/last1 - там, в стратосфере, вероятно, горизонт действительно остался позади! Smile
Дорогой Игорь, загляните, пожалуйста, на страничку с поздравлениями - опоздавшие (и я среди них) накидали Вам ещё поздравилок после Вашего ответа всем - жалко, если Вы их не получите и не порадуетесь ещё раз ! Smile



Ирина! Ваша трактовка сюжета этого фото вполне совпадает с моей! Горизонты обсуждения я готов раздвигать сколь угодно широко (в том числе, выходя за рамки энтомологии и макрофотографии!), не касаясь при этом религии и политики, к чему нас, кстати, Правила Макроклуба и призывают. В моем понимании неплохо придерживаться правила телепередачи «Большой вопрос»: - Если не можешь ответить правильно, постарайся ответить с юмором! Однако и здесь не все так однозначно: сия аксиома действует до тех пор, пока твой юмор понимают и принимают.
В связи с этим хочу принести свои извинения, если на этом поприще у меня что-нибудь пошло (или вдруг пойдет! Sad ) наперекосяк!
Касательно: «А у себя мне приходится смиренно признать пробелы в образовании не только в искусстве, фотографии,
энтомологии…» Это вообще не проблема! Всякое расширение каких-либо знаний ведет только к одному: незание расширяется пропорционально! Что и приводит, в конце концов, к неутешительному выводу: «Я знаю только то, что я ничего не знаю!» Wink
Уж не говоря о том, что «многия мудрости – многия печали» Sad
IMG_2728-6.jpg
Бабочки и гусеницы: "Шаг за горизонт" от Орфей
(Чт) 12 Март 2015 10:11:36 Комментарий от Орфей

FUMM:
Ну при чем тут Варшавянка? Это "Смело товарищи в ногу"! Эх, молодежь! Wink Nah!



Как известно, что если на сцене висит ружье, то оно обязательно должно выстрелить. Проводим аналогию: если на фото есть дыра, то в нее обязательно кто-то должен провалиться. Sad
И это успешно осуществил я вместе с Ириной! Перепутать «Варшавянку» и «Смело товарищи в ногу»?!! Да, это же ни в какие ворота!!! Если дальше так пойдет, мы же Нефертити с Титикакой путать начнем! Smile НИЗАЧЕТ! Sad Smile
А по сему предлагаю: вручить Игорю Фумму Орден Шелкового Умника, Smile! а нас с Ириной отправить на скамейку запасных учить буквари! Wink
IMG_2728-6.jpg
Бабочки и гусеницы: "Шаг за горизонт" от Орфей
(Чт) 12 Март 2015 00:03:28 Комментарий от Орфей

Darina:
Орфей:
Darina:
...



Весьма неожиданный разворот, в чем вы, Ирина, по-моему, большой мастер! Smile




- Да какой там мастер, - просто головоломастер! Sad (неудобное, надо сказать, свойство организма)


Орфей:
А мы, оставив их спорить наедине друг с другом и вспомнив третью заповедь: «Не поминай имени Господа Бога твоего в суе», вернемся в более привычное нам русло энтомологии и искусства макрофотографии. Smile!

Да пожалуйста! Smile Приведённая в качестве описания "Варшавянка" - вероятно из области энтомологии (не макрофотографии же!)
Ну, а само название... боюсь всё же, что оно за горизонтом обеих сфер Nah! Smile! . Так что - вернемся! Но оба!



Да-а-а! Уж! Чувствую, что попал в капкан, причем всеми четырьмя лапами: вопросы заданы, а отвечать на них мне пока нечего.
Голодная гусеница прогрызла в листе дырку, а я опрометчиво назвал это действо «шагом за горизонт»… Причем дырка оказалась слишком мала, и разглядеть сквозь нее горизонт не представляется возможным. Sad
Мда! Предлагаю сейчас этот вопрос не дискутировать, а отложить до утра. За ночь гусеница сделает дырку намного больше, и мы все увидим как есть. Причем, Ирина, прошу записать в протокол, что если там не окажется линии горизонта, то мы вместе с гусеницей окажемся правы: шаг за горизонт сделан! Думаю, что тут все понятно: если вы через что-то перешагнули, то «это» оказывается у вас позади и видеть «его» уже невозможно! Smile
Ну, а ваше предложение «Так что - вернемся! Но оба!» я, конечно, (не без некоторого коварства) принимаю!
Каждый из нас делает по шагу назад, что в сумме будет равно двум. Вспомним, что гусеница сделала шаг за горизонт, а значит вперед! Что имеем в итоге? Правильно! Один шаг вперед, два шага назад!! В моем запутанном положении такая тактика проволочек мне явно сейчас на руку! А там глядишь, я что-нибудь придумаю и сумею-таки объяснить все эти странные связи между энтомологией, дыркой и полуголодной гусеницей неизвестной «породы», которая смело ходит по листу в ногу и строевым шагом, напевая себе под нос «Варшавянку». Smile
P. S. Думаю, что и полистать работу Ильича «Один шаг вперед, два шага назад» мне тоже сейчас совсем не помешает! Wink
IMG_2728-6.jpg
Бабочки и гусеницы: "Шаг за горизонт" от Орфей
(Ср) 11 Март 2015 20:19:55 Комментарий от Орфей

Tatiana Maximova:
В Европу прорубить (прогрызть - тоже вариант) окно! Smile! Thumbs Up!

Делать лишние дырки в глобусе - "чревато боком", как бы чего не вышло!?.. Sad Smile!
IMG_2728-6.jpg
Бабочки и гусеницы: "Шаг за горизонт" от Орфей
(Ср) 11 Март 2015 20:10:35 Комментарий от Орфей

Darina:
«Бог — это дырка на плоскости» (Г. Померанц) -только что прочитала в одной статье, показалось удивительным совпадением Smile (правда с "Описанием" не монтируется Sad ). А "горизонт" вышел дыбом Smile



Весьма неожиданный разворот, в чем вы, Ирина, по-моему, большой мастер! Smile
Г. Померанцу можно ответить словами Сартра:
У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.
А мы, оставив их спорить наедине друг с другом и вспомнив третью заповедь: «Не поминай имени Господа Бога твоего в суе», вернемся в более привычное нам русло энтомологии и искусства макрофотографии. Smile!
IMG_2728-6.jpg
Бабочки и гусеницы: "Шаг за горизонт" от Орфей
(Ср) 11 Март 2015 14:59:19 Комментарий от Орфей

Olik:
Начало работы Smile!

Глаза боятся, а руки, ну, то есть зубы – делают! Smile
IMG_2728-6.jpg
Бабочки и гусеницы: "Шаг за горизонт" от Орфей
(Ср) 11 Март 2015 13:04:51 Комментарий от Орфей

togRa:
Побег из ... !
Smile Thumbs Up!



Побег из ... !


От себя не убежишь! – хотел было написать я, но вовремя одумался. Гусеница это может , причем запросто! Причем дважды! – превратившись сначала в куколку, а потом в бабочку... Smile
DSC0848-_-_-_-1.jpg
Макро Цветы: "...диалог..." от Татьяна Аверина
(Вт) 10 Март 2015 20:27:49 Комментарий от Орфей

Татьяна Аверина:
Орфей:
Thumbs Up! Smile
Скорее монолог... Плач Ярославны... Sad


Далеко в Путивле, на забрале,
Лишь заря займется поутру,
Ярославна, полная печали,
Как кукушка, кличет на юру:


«Солнце трижды светлое! С тобою
Каждому приветно и тепло.
Что ж ты войско князя удалое
Жаркими лучами обожгло?.."




...а может все таки плач на смех в диалоге поменяем Wink Smile



Татьяна! Да я и не против. Smile! Автору-то видней, что у него в кадре делают его герои: грустят, плачут, смеются… а может быть им вообще все глубоко «фиолетово»!.. Nah!
IMG_9848-9.jpg
Жуки и их личинки: "Кто не спрятался - я не виноват!" от Орфей
(Вт) 10 Март 2015 11:26:48 Комментарий от Орфей

togRa:
А зачем прятаться то? Такой милашка.



А на всякий случай! Скажу по секрету: внутри себя мы добрые и местами даже пушистые! Smile
MG_5316-2-_1.jpg
Мини-конкурс "Монстры макровселенной": "Отелло" от togRa
(Вт) 10 Март 2015 10:33:26 Комментарий от Орфей

Thumbs Up! Thumbs Up! Smile!


Александр Зыков (ZAE):
togRa:
Александр Зыков (ZAE):
Какой-то он невеселый. Грустит по родине предков? Smile

Он в образе. Страшного Великана. Smile!



Скорее в образе Отелло! Smile



Отелло - рас-све-ри-пелло!.. Sad Smile Девушка Дыздым изменившимся лицом бежит пруду!.. Sad Sad
IMG_7593-5.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "Вспоминая осень" от Орфей
(Пн) 9 Март 2015 11:07:36 Комментарий от Орфей

Елена Мамаева:
5!!!! Thumbs Up!

Максим Гуляев:
ИзЮмительные картинки! Все! Smile

viktor sl:
Thumbs Up!

STRELEC:
прекрасно Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! все хороши

nizzzenko:
Чудесная серия! Thumbs Up!

togRa:
Очень. Особенно 4 и 5. Можно и на стену.

Indina:
Красивая серия, спасибо! Smile



Спасибо, друзья! Smile
MG_5695-3-900.jpg
Богомолы: "По совету Чебурашки" от togRa
(Пт) 6 Март 2015 15:56:53 Комментарий от Орфей

Thumbs Up! Smile!


"По совету Чебурашки"...
RVV:
Бременские музыканты? Wink



Вот так всегда: беременные музыканты дают вредные советы Чебурашке(сам бы он про чемодан, конечно, не дотумкал), а честный крокодил Гена за всех отдувается один! Или я чего-то плохо не понял?!.. Smile
IMG_7593-5.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "Вспоминая осень" от Орфей
(Пт) 6 Март 2015 12:58:53 Комментарий от Орфей

Максим Гуляев:
ИзЮмительные картинки! Все! Smile


Максим! Косить изюм - это же мое любимое хобби! Smile
IMG_6861-5.jpg
Бабочки и гусеницы: "Любить по-японски!?" от Орфей
(Вс) 1 Март 2015 22:55:53 Комментарий от Орфей

Александр Зыков (ZAE):
Re: Наверно это любовь!? Может быть… Но с другой стороны отношения у них какие-то уж больно перпендикулярные.


Тогда это перпендикулярная любовь! Smile

Baltik:
Какие красотки! Thumbs Up!

Olvita:
:d Thumbs Up! Thumbs Up!



Спасибо! Smile
IMG_4830-8.jpg
Бабочки и гусеницы: "Вижу чудное приволье, вижу нивы и поля..." от Орфей
(Вс) 1 Март 2015 22:54:41 Комментарий от Орфей

Tatiana Maximova:
:d Smile! Smile! Thumbs Up!

Baltik:
:d

Olvita:
Забавная закорючка Smile! Thumbs Up! Thumbs Up!

n4e/lka:
Thumbs Up! Thumbs Up!

Alexandr II:
:d Smile! Smile! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Шершень:
Классно Thumbs Up!



Друзья, спасибо! Smile
IMG_6861-5.jpg
Бабочки и гусеницы: "Любить по-японски!?" от Орфей
(Чт) 26 Февраль 2015 13:21:39 Комментарий от Орфей

Александр Зыков (ZAE):
Re: Наверно это любовь!? Может быть… Но с другой стороны отношения у них какие-то уж больно перпендикулярные.


Тогда это перпендикулярная любовь! Smile



Перпендикулярная любовь, которая со временем перерастает в параллельные отношения Smile Sad
  « Предыдущая · 1 ... 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · [25] · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 ... 42 · Следующая »  
  Query time: 0.265 / 0.265 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU