Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 54   Страница: 2   Страниц: 3
  « Предыдущая · 1 · [2] · 3 · Следующая »  
Protobothrops_cornutus.jpg
Мелкие позвоночные: "Protobothrops cornutus (female)" от Kelt
(Сб) 20 Март 2010 23:54:02 Комментарий от Dima DD

Alexsey:
А на тканях при хранении складки остаются (а это будующие тени).
Ага, остаются, если их складывать. Мне тогда действительно приспичило именно ткани покупать, т.к. ещё рассчитывал на драпировки (причём небольшие). В т.ч. бархат покупал (тогда долго убирал ещё магазинные складки). А хранятся они у меня в полностью расправленном состоянии, конечно, висят всей толпой на одной перекладине (ещё трубки дюралевые в пазы на концах продеты - и чтобы не мялись при хранении, и ещё для многих съёмок это надо)...
Protobothrops_cornutus.jpg
Мелкие позвоночные: "Protobothrops cornutus (female)" от Kelt
(Сб) 20 Март 2010 21:58:40 Комментарий от Alexsey

Dima DD:

Хотя пару раз устраивал специальные вояжи по магазинам тканей, иногда приводя в изумление продавщиц! Smile!

Проще, но дорого купить фоны для студий. Для деткого творчества есть бархатная бумага (но не более 12 формата) и рулонная (жеванная). Конечно они яркие цвета и ограничены по гаме, а не такие бледные, как Вы писали. А на тканях при хранении складки остаются (а это будующие тени).
Phrynocephalus_mystaceus1.JPG
Мелкие позвоночные: "Phrynocephalus mystaceus" от Kelt
(Сб) 20 Март 2010 16:12:44 Комментарий от Cuscuta

2Alexsey et Kelt: Бархан Сары-Кум?


Kelt, бороться без толку - барханные участки на ЮВ России повсеместно зарастают. И даже значительно быстрее, чем очаги опустынивания, возникшие в результате пасторальной деградации. А наука молчит - не очень понятно почему это происходит. От так...


Таксономический статус форм Phrynocephalus mystaceus советую обсудить с Д.В. Семёновым.
Protobothrops_cornutus.jpg
Мелкие позвоночные: "Protobothrops cornutus (female)" от Kelt
(Сб) 20 Март 2010 13:44:43 Комментарий от Dima DD

Ага, всегда лучше, когда кадр надо меньше править в ФШ, т.е. больше внимания уделять самой съёмке! Но ФШ стоит изучать всё равно, полезно во всех отношениях...
Кстати, вот одно из моих собственных наблюдений: из искусственных фонов лучше всего получаются не яркие-насыщенные, а именно блёклые ткани, бумага и т.п. (в т.ч. довольно тёмные), я их пробую в первую очередь. А для имитации зелени стоит поискать ткани не чисто-зелёного, а скорее жёлто-зелёного (до оливкового) цвета. Хорошо вообще поэкспериментировать с фонами отдельно, без живности. Я вот дома черпаю фоны из гардероба (особенно жены! Smile! ) и с книжных полок, запоминаю и что-то даже откладываю... Хотя пару раз устраивал специальные вояжи по магазинам тканей, иногда приводя в изумление продавщиц! Smile!
Protobothrops_cornutus.jpg
Мелкие позвоночные: "Protobothrops cornutus (female)" от Kelt
(Сб) 20 Март 2010 08:57:40 Комментарий от Kelt

Привет Алексей, даже если есть, то плохой. Я их редко фотографирую и если, то питаюсь не долго. Они очень нервичают, кусаются и стресуются, могут упасть в "омрак". Будет время, попробую.
Protobothrops_cornutus.jpg
Мелкие позвоночные: "Protobothrops cornutus (female)" от Kelt
(Сб) 20 Март 2010 08:23:07 Комментарий от Alexsey

Ярослав, а нет кадра, чтобы голова была на переднем плане и реснички (рожки) были выражены на заднем фоне?


Полностью на PhotoShop нельзя полагаться, большая трудоемкость исправления огрехов, лучше изначально фон подбирать.
http://i43.tinypic.com/2wdwtbs.jpg
(164.68 Kb)
(164.68 Kb)
(164.68 Kb)
Protobothrops_cornutus.jpg
Мелкие позвоночные: "Protobothrops cornutus (female)" от Kelt
(Сб) 20 Март 2010 03:22:52 Комментарий от Dima DD

Честно говоря, ещё всего лишь несколько лет назад я сам смотрел на “Photoshop”, как баран на новые ворота! Smile!
Phrynocephalus_mystaceus1.JPG
Мелкие позвоночные: "Phrynocephalus mystaceus" от Kelt
(Пт) 19 Март 2010 23:20:15 Комментарий от Kelt

К АВТОРУ: а где снята зверушка, если не секрет? Имеется в виду р-н РК


Я должен перед Вами еще раз извиниться. Я намерено изменил место, где была снята эта ящерица. К сожалению, на этом месте осталось два последних бархана и популяция максимум 10 шт. 30 лет назад, это была почти пустынна. Я питаюсь бороться за сохранение и обновление барханов в этом месте и за то что бы это место охранялось государством, но.......
Phrynocephalus_mystaceus1.JPG
Мелкие позвоночные: "Phrynocephalus mystaceus" от Kelt
(Пт) 19 Март 2010 23:05:21 Комментарий от Kelt

Привет Алексей, сразу как увидел Твою круглоголовку, я подумал что это другой подвид. Позже это обсудим.
Phrynocephalus_mystaceus1.JPG
Мелкие позвоночные: "Phrynocephalus mystaceus" от Kelt
(Пт) 19 Март 2010 23:01:03 Комментарий от Kelt

Здравствуйте дорогие друзья. С начала извиняюсь, что я Вас “заставил” заниматься перепиской по поводу неисправного? названия в описание “ключевые слова”. Надо было сразу писать латинскими буквами и все бы встало на свои места. За своей глупости и в скорости, я писал в азбуке. А может мне хотелось, что бы и мои друзья из моей родины могли найти мою фотографию с “Agama písečná” или немец Krötenkopfagamen или англичанин Toad-Headed Agamas (Bearded toad head). Кстати господин Двигубский в 1832 году круглоголовку ушастую описал как Agama aurita.
Family: Agamidae
Subfamily: Agaminae
Genus: Phrynocephalus
Species: P. mystaceus
Семейство: Агамовые
Подсемейство: Афроаравийские агамы
Род: Круглоголовки
Вид: Ушастая круглоголовка
PS: Еще хочу извинится, по поводу правописание, я не очень владею русским языком.
С уважением Kelt
Protobothrops_cornutus.jpg
Мелкие позвоночные: "Protobothrops cornutus (female)" от Kelt
(Пт) 19 Март 2010 21:55:46 Комментарий от Kelt

Спасибо за комментарий и советы. Да, Вы прав, со светом надо больше поэкспериментировать и фон …подумаю. Это всё нет проблема, проблема другая. Я не очень дружу с “Photoshop”.
Phrynocephalus_mystaceus1.JPG
Мелкие позвоночные: "Phrynocephalus mystaceus" от Kelt
(Пт) 19 Март 2010 21:50:40 Комментарий от Alexsey

Cuscuta:

А Ваша "агама" - тоже калмыцкая?

Нет, из Дагестана
Phrynocephalus_mystaceus1.JPG
Мелкие позвоночные: "Phrynocephalus mystaceus" от Kelt
(Пт) 19 Март 2010 20:39:38 Комментарий от Cuscuta

Ага... Понял Вас, Alexsey. Просто фраза у Вас получилась уж больно неоднозначная. Smile Особливо учитывая, что автор назвал зверька агамой...


А Ваша "агама" - тоже калмыцкая?
Phrynocephalus_mystaceus1.JPG
Мелкие позвоночные: "Phrynocephalus mystaceus" от Kelt
(Пт) 19 Март 2010 19:34:04 Комментарий от Alexsey

Cuscuta
Как раз у меня не было сомнений в принадлежности рода и в названиях вида (на двух языках).
Phrynocephalus_mystaceus1.JPG
Мелкие позвоночные: "Phrynocephalus mystaceus" от Kelt
(Чт) 18 Март 2010 19:44:36 Комментарий от Cuscuta

Alexsey:

Александр Ильин (Alexil):

По-моему, это ушастая круглоголовка, нет?

Да, а Вы хотели предложить другую латынь?

Это, естественно, ушастая круглоголовка. С правильной латынью в заголовке. Но не агама.
Поэтому в чём прикол вопроса Alexsey - не понятно... Т.к. агамы - это и есть род Agama. Надо поменять не латынь, а как раз русское название.


К АВТОРУ: а где снята зверушка, если не секрет? Имеется в виду р-н РК.
Phrynocephalus_mystaceus1.JPG
Мелкие позвоночные: "Phrynocephalus mystaceus" от Kelt
(Чт) 18 Март 2010 18:47:17 Комментарий от Alexsey

Александр Ильин (Alexil):

По-моему, это ушастая круглоголовка, нет?

Да, а Вы хотели предложить другую латынь?
Phrynocephalus_mystaceus1.JPG
Мелкие позвоночные: "Phrynocephalus mystaceus" от Kelt
(Чт) 18 Март 2010 18:18:30 Комментарий от IIaBeJ)

Моментище!!
Phrynocephalus_mystaceus1.JPG
Мелкие позвоночные: "Phrynocephalus mystaceus" от Kelt
(Чт) 18 Март 2010 06:55:41 Комментарий от Александр Ильин (Alexil)

По-моему, это ушастая круглоголовка, нет?
Protobothrops_cornutus.jpg
Мелкие позвоночные: "Protobothrops cornutus (female)" от Kelt
(Ср) 17 Март 2010 23:56:23 Комментарий от Dima DD

Хороша! Smile!
Интересно, что тут поза отличная и всё как бы и правильно, но... Всё дальше - моё ИМХО! Smile
Я бы даже ещё чуток "подтянул" уровнями контраст, потом убрал бы некоторое смещение в цветах. Тут, по-моему, некоторый перебор в сторону красных и мадженты, особенно, если сравнивать с предыдущим фото этой змейки. Может быть, это из-за разных источников света, а лучше всё-таки, чтобы ощущалось освещение поближе к белому. Так и цвета окажутся лучше "разнесены" по тонам (скажем, коряжка сохранит красноватость, а змейка уже уйдёт в другой оттенок). Ну и, наконец, не оставлял бы такого насыщенного и яркого синего фона (такая ненасыщенная змейка на нём теряется), благо тут заменить его цвет весьма просто. В общем, конечно, тут уже дело вкуса, но вот, как один из вариантов, немножко грубоватый.
http://jpe.ru/1/sm/170310/0fqv1d3rdm.jpg
  « Предыдущая · 1 · [2] · 3 · Следующая »  
  Query time: 0.209 / 0.209 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU