Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 66   Страница: 2   Страниц: 4
  « Предыдущая · 1 · [2] · 3 · 4 · Следующая »  
Oryctes_nasicornis_1.jpg
Жуки и их личинки: "Носорог" от Pigmik
(Чт) 28 Май 2009 21:01:03 Комментарий от SeaCat

В детсве жили такие на новочеремушкинской улице...
Сечас там высотки и машины...
А льнозаводов в России уже тоже наверное не осталось ,перестраиваемся...
Поближе бы
Smile
Oryctes_nasicornis_1.jpg
Жуки и их личинки: "Носорог" от Pigmik
(Чт) 28 Май 2009 20:50:00 Комментарий от Baxys

Какой красавец ! А у нас в основном комары размером с воробья . Smile
Colymbetes_pupa.jpg
Личные галереи: "Pupa" от Pigmik
(Ср) 27 Май 2009 05:29:36 Комментарий от v e r a

Thumbs Up!
Xanthoria.jpg
Грибы, слизевики: "Ещё один пример удивительной пластичности природы" от Pigmik
(Пн) 25 Май 2009 20:33:46 Комментарий от S.Ionov

Pigmik:

Dima DD:

Ага, ей от проволоки ничего не надо, кроме как закрепиться! Smile

Да, лишайник на заборе – ещё не диво.
Самую фишку я видел, когда проходил учебную практику на одной геостанции. Каждый год студенты приезжают на геостанцию и много курят. И местные птицы используют фильтры окурков как основной строительный материал для гнёзд. Эти птицы фильтры основательно распушают (нераспушенными остаются только подплавленные кончики, по которым и можно догадаться о происхождении этой “ваты”). Когда мне в руки попало такое гнездо, я в изумлении минут 20 крутил его в руках и рассматривал. Снаружи оно было сплетено из распушенных сигаретных фильтров и тонких травинок, изнутри – полностью выстлано толстым слоем тщательно распушенных фильтров. Тут же возникает вопрос: почему птицы отдают предпочтение проникотиненным синтетическим волокнам, когда кругом полно естественных материалов. Возможно, дело в самом этом никотине, отпугивающем паразитов. Птенец, выведенный в гнезде из окурков, в будущем, скорее всего, будет для построения гнезда искать именно окурки.
Ещё вот можно упомянуть ворОн, которые могут делать гнёзда из проволоки и стекловаты (в связи с чем оголяют утеплённые отопительные трубы).

Отличная история
Dytiscus_dimidiatus_Utricularia.jpg
Личные галереи: "Хищники" от Pigmik
(Пн) 25 Май 2009 04:26:40 Комментарий от Pigmik

На этом снимке на покровах личинки местами виден пушистый налёт. Это скопления сидячих ресничных инфузорий - эктопаразитов различных водных животных. По-ходу, на этой личинке обитают сувойки (Vorticella sp.) и кархезиум (Carchesium sp.):
Dytiscus_dimidiatus_Utricularia.jpg
Личные галереи: "Хищники" от Pigmik
(Вс) 24 Май 2009 10:35:24 Комментарий от Pigmik

Представленная личинка уже полиняла на L3. Жизнь не стоит на месте. Сегодня попробую снова сфоткать и показать какая она теперь.
Dytiscus_dimidiatus_Utricularia.jpg
Личные галереи: "Хищники" от Pigmik
(Вс) 24 Май 2009 00:16:53 Комментарий от Pigmik

Limar:

Хищники..., одни хищники вокруг...

Да..., все хотят кушать... и даже пушистая травка... Будучи маленьким уютно не устроишься...
Xanthoria.jpg
Грибы, слизевики: "Ещё один пример удивительной пластичности природы" от Pigmik
(Сб) 23 Май 2009 21:26:21 Комментарий от Pigmik

Dima DD:

Ага, ей от проволоки ничего не надо, кроме как закрепиться! Smile

Да, лишайник на заборе – ещё не диво.
Самую фишку я видел, когда проходил учебную практику на одной геостанции. Каждый год студенты приезжают на геостанцию и много курят. И местные птицы используют фильтры окурков как основной строительный материал для гнёзд. Эти птицы фильтры основательно распушают (нераспушенными остаются только подплавленные кончики, по которым и можно догадаться о происхождении этой “ваты”). Когда мне в руки попало такое гнездо, я в изумлении минут 20 крутил его в руках и рассматривал. Снаружи оно было сплетено из распушенных сигаретных фильтров и тонких травинок, изнутри – полностью выстлано толстым слоем тщательно распушенных фильтров. Тут же возникает вопрос: почему птицы отдают предпочтение проникотиненным синтетическим волокнам, когда кругом полно естественных материалов. Возможно, дело в самом этом никотине, отпугивающем паразитов. Птенец, выведенный в гнезде из окурков, в будущем, скорее всего, будет для построения гнезда искать именно окурки.
Ещё вот можно упомянуть ворОн, которые могут делать гнёзда из проволоки и стекловаты (в связи с чем оголяют утеплённые отопительные трубы).
Dytiscus_dimidiatus_Utricularia.jpg
Личные галереи: "Хищники" от Pigmik
(Сб) 23 Май 2009 20:30:27 Комментарий от Limar

Хищники..., одни хищники вокруг...
Xanthoria.jpg
Грибы, слизевики: "Ещё один пример удивительной пластичности природы" от Pigmik
(Сб) 23 Май 2009 11:35:25 Комментарий от Dima DD

Ага, ей от проволоки ничего не надо, кроме как закрепиться! Smile
009_Death_Rana_sp.jpg
Хищник и жертва: "Water tiger" от Pigmik
(Сб) 28 Март 2009 18:29:40 Комментарий от Pigmik

Asedach, спасибо!
Dima DD, этот снимок пока что редактировать не стану (боюсь сделать его ещё хуже). В случае этой фотографии – как ни крутил движки – фон улучшить можно, а вот окраска модели становится только хуже. Кстати, личинки Dytiscus dimidiatus могут иметь ещё более тёмную окраску. У меня как-то были личинки красивого чёрного цвета с почти белыми аподемами. Жаль тогда ещё не было фотика...
По поводу падающих плавунцов, они действительно принимают разные поверхности за поверхность воды (помню открытую ёмкость с нефтепродуктами, в которой увязли и погибли десятки плавунцов). В литературе есть информация о том, что летящие плавунцы находят водоём по запаху и по отражениям в воде луны и звёзд. Есть данные, что их также привлекают источники плоскополяризованного света и ультрафиолетовых лучей. У молодых жуков полёт ещё не очень стабильный, в связи с чем они более склонны совершать "аварийные посадки".
Большое спасибо всем, кто заглянул, а уж тем более спасибо всем, кто оставил комментарии!!! Smile
009_Death_Rana_sp.jpg
Хищник и жертва: "Water tiger" от Pigmik
(Сб) 28 Март 2009 16:26:22 Комментарий от Asedach

Ну, с почином Вас! Позновательно. Чудовище незабываемое.
022_Dytiscus_latissimus_L2_.jpg
Личные галереи: "Личинка в стакане" от Pigmik
(Чт) 26 Март 2009 17:55:20 Комментарий от Pigmik

DmitryBurkow, ))))) Smile На счёт ног: не «отъели», личинка здоровая и бодрая, только успела полинять и пигментироваться. Просто вид такой, поэтому личинка такая толстенькая. Перед окукливанием у латиссимуса ножки ещё меньше соответствуют размерам тела. На это можно глянуть здесь. Поэтому перед окукливанием они плавают хуже личинок других плавунцов. И вообще, личинки D. latissimus более деликатны и разборчивы в корме. Лишь бы что не едят, свежих личинок ручейников и подёнок им подавай. Мне эту не удалось довести до имаго, хоть я её и содержал очень бережно.
Alexil, совершенно согласен с Вами. Обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО в этом сезоне попробую оснастить аквариум для съёмки разных водных созданий. Спасибо!
022_Dytiscus_latissimus_L2_.jpg
Личные галереи: "Личинка в стакане" от Pigmik
(Чт) 26 Март 2009 17:37:25 Комментарий от Александр Ильин (Alexil)

Мое имхо. Лучше было бы снять эту личинку в прямоугольном аквариуме, на фоне какой-нить водной зелени, с грамотной подсветкой. Вот тогда бы получилась интересная, красивая и оригинальная работа. Понимаю, что это не просто. Найти красивую зелень, организовать свет, да еще уговорить личинку занять выгодную для съемки позу... но результат бы того стоил! Wink
022_Dytiscus_latissimus_L2_.jpg
Личные галереи: "Личинка в стакане" от Pigmik
(Чт) 26 Март 2009 17:24:19 Комментарий от Baxys

Всомнился анекдот про Вовочку : Надо водку пить , чтоб глистов не было.Smile!
022_Dytiscus_latissimus_L2_.jpg
Личные галереи: "Личинка в стакане" от Pigmik
(Чт) 26 Март 2009 17:14:39 Комментарий от DmitryBurkow

Это типа "отвесьте мне 200 грамм латиссимуса"?
А чего такая коротколапая - порода или отъели?
Hydrochara_caraboides_3.jpg
Жуки и их личинки: "Личинка водолюба малого (Hydrochara caraboides) второго возраста" от Pigmik
(Чт) 26 Март 2009 12:13:15 Комментарий от Dima DD

Pigmik, тот снимок подошёл бы, конечно - и сюда тож! Smile
В общем, у нас примерно так повелось: ВСЯ живность отсюда периодически копируется в МакроИД, но далеко не всю сюда выкладывают. С другой стороны, на МакроИД тоже есть смысл выкладывать не что попало, а только самое удачное не только в отношении диагностики, а и в отношении изобразительных качеств тоже... Т.е. ежели есть серия из 5-10 несущественно отличающихся кадров животины, которой нет в МакроИД (или в недостающем ракурсе, или оригинального художественного решения - в общем, сильно отличных от того, что есть), то стоит выбрать один самый удачный...
Hydrochara_caraboides_3.jpg
Жуки и их личинки: "Личинка водолюба малого (Hydrochara caraboides) второго возраста" от Pigmik
(Чт) 26 Март 2009 11:17:12 Комментарий от Pigmik

Dima DD, спасибо, чёткий намёк Wink Alexil, конечно всё отлично. Wink Впредь свои подобные фотки буду грузить на МакроИД. Только сегодня последнюю, самую мою удачную, вечером выкину. Очень интересно узнать мнения.
Огромное спасибо всем, кто отозвался!
Dima DD, вот Вы второй раз ссылаетесь на один из моих снимков (с головастиком и хвостиком Smile). А вот подошёл бы тот для МакроИДа??? Автограф я уберу. Wink
Марина Мария Всеволодовна, у этих личинок 3 пары обычных ног. А по паре боковых выростов на каждом брюшном сегменте - это специальные чувствительные к прикосновениям придатки. Заметно, что они покрыты довольно длинными щетинками. Стоит жертве потревожить одну щетинку - и она уже схвачена челюстями. Кстати, интересно то, как происходит питание этих личинок. Поймав добычу, личинка беспокойно плавает вместе с ней, пока не наткнётся на какой-нибудь торчащий из воды прутик. Затем садится на этот прутик, поднимает жертву над водой и начинает кромсать её своими страшными зазубренными челюстями, превращая в месиво. Затем отрыгивает немного пищеварительного сока и пьёт всё, что стекает при этом в рот. В последствии от маленькой рыбки, например, остаётся комок раздробленных костей. Я наблюдал совершенно жесточайшие сцены нападения таких личинок на лягушат, но описывать здесь их не буду.
Ещё раз всем спасибо Smile
Hydrochara_caraboides_3.jpg
Жуки и их личинки: "Личинка водолюба малого (Hydrochara caraboides) второго возраста" от Pigmik
(Чт) 26 Март 2009 10:28:26 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Лапы у неё всегда такие медузоподобные?
Когда перезаливаете фото надо обязательно кэш чистить, иначе не видно, обновилась картинка или нет.
Hydrochara_caraboides_3.jpg
Жуки и их личинки: "Личинка водолюба малого (Hydrochara caraboides) второго возраста" от Pigmik
(Чт) 26 Март 2009 09:13:50 Комментарий от Алексей Волков

Меня напрагает то, что голова в фокусе, а тело расплылось, словно по нему проехались.
  « Предыдущая · 1 · [2] · 3 · 4 · Следующая »  
  Query time: 0.099 / 0.099 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU