Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1268   Страница: 18   Страниц: 64
  « Предыдущая · 1 ... 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · [18] · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 ... 64 · Следующая »  
9_2011_104.jpg
Двукрылые: "Позолоченный." от Вольдемар
(Чт) 24 Ноябрь 2011 08:58:09 Комментарий от Владимир Алексеев

Gnedov Michael:

Похожий снимок выложил вчера, но тут безусловно лучше.Макросотка рулит! И расположение модели тоже
практически центральное...

Да,Михаил, вынужден согласиться с Вами, и мой макрик 60-ка всеже не сотка.....смотришь на ИХ снимки и "умываешься"....и "утираешься" Wink Sad Sad И видишь ,вроде бы, и нажимаешь одинаково ,а результат...... Так почем нынче мастерство? Вон известный "фотохудожник" И.Хакамада зверья на сафари в Африке нащелкала и готово портфолио с обложкой в известном журнале. Все сказанное выше...... лишь размышления к разговоу о "фокусах" оптики и фотографии сегодня ,и ......не имеет оношения к мастерству автора "Ктыря". Работа то,действительно прекрасная ! Wink Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!
P7190319.JPG
Прямокрылые: "Такой как огуречик ..." от viktor sl
(Чт) 24 Ноябрь 2011 08:45:15 Комментарий от Владимир Алексеев

Марина Мария Всеволодовна:

Владимир Алексеев:

Идентифицировать ... кузнечика...

Ох, это так сложно. Я прежде всего смотрю на усы: короткие — кобылка, тонкие длинные — кузнечик.
Однажды сняла кузнечика с ободранными крыльями, мне говорят все правильно, кототконадкрылый кузнечик — скачок зеленый.
Есть ещё прастинокрыл, всевозможные акриды, дыбки и даже медведка тоже вроде к прямокрылым относятся. Как видите, мои познания очень скромны.

......не беда,Мария Всеволодовна,вместе нам с вами легче установить истину и немного поднатаскать в познании живности наших коллег-не биологов (особенно молодых и любознательных). В нашем замечательном клкбе это необходимо. Макрушник без знания "имени его" ,что сапожник без сапог...и бегать можно,и даже летать,но "отсвечивать пятками", как-то не очень..... Wink Smile
71101.jpg
Перепончатокрылые: "Осы Косяково" от Владимир Алексеев
(Чт) 24 Ноябрь 2011 08:30:13 Комментарий от Владимир Алексеев

viktor sl:

Както привык что осы в крупную черно белую полоску А таких скорее всего не замечал В следующем году надо будет понаблюдать

То, настоящие осы (род. Vespа)),Виктор,а это стенные(род.Odyhers),они помельче,незаметней будут. Да мало ли еще всяких ос и осок в огромном отряде перепончатокрылых насекомых (HYMENOPTERA).Многие из них удивительно красивы ,например,осы-блестянки и поохотиться на них истинному макрушнику - ИСТИННОЕ удовольствие Wink Smile! Thumbs Up!
P7190319.JPG
Прямокрылые: "Такой как огуречик ..." от viktor sl
(Чт) 24 Ноябрь 2011 08:15:44 Комментарий от Владимир Алексеев

Марина Мария Всеволодовна:

Владимир Алексеев:

....всетаки кузнечик то "коротконадкрыл"! Wink

По нашей очень примитивной классификации, мне кажется, его лучше к прямокрылым отнести, а не в Неидентифицированных оставлять. Вы загляните туда, кого там только нет.

Давайте попробуем идентифицировать этого кузнечика. Он ,естественно относится к прямокрылым ( отр.ORTHOPTERA),Мария Всеволодовна,но есть среди них внутри целая группа коротконадкрылых кузненчиков(сем.Tettigonidae). Например, они есть среди скачков (р.Metrioptera). Здесь не видно ,основного признака - формы концов надкрылий (закрыт ногами),но по всем остальным признакам это самочка скачка Резеля (M. roeseli Hag.) "Туда",если я понял это МакроИД, стараюсь поменьше заглядывать......там только фотографии, идентифицировать по которым правильно практически невозможно (можно только сравнивать и гадать,гадать и сравнивать.....и не один я это отчечаю) стараюсь пользоваться старыми проверенными академическими изданиями.Как всегда,признателен Вам за полезную дискуссию Wink Smile Thumbs Up!
71101.jpg
Перепончатокрылые: "Осы Косяково" от Владимир Алексеев
(Чт) 24 Ноябрь 2011 07:06:02 Комментарий от Владимир Алексеев

Ветров Андрей:
Геннадий Мещеряков:
Thumbs Up! Какие талии у них утонченные... рассматривать одно удовольствие...

Ребяты,есть еще их ближайшие родственницы пилюльные осы эвмены (Eumenes))....вот у тех талии...вообще непонятно на чем брюшко висит Wink Наш Сережа Ионов (см. ниже) вообще бы никогда не догадался что у них есть талия Smile! Thumbs Up!
71101.jpg
Перепончатокрылые: "Осы Косяково" от Владимир Алексеев
(Чт) 24 Ноябрь 2011 06:57:27 Комментарий от Владимир Алексеев

S.Ionov:

А одной лапы нет...

Сере..е...е..жа ! А внимательнее если? Smile Smile Smile
P7190319.JPG
Прямокрылые: "Такой как огуречик ..." от viktor sl
(Ср) 23 Ноябрь 2011 13:10:28 Комментарий от Владимир Алексеев

Марина Мария Всеволодовна:

Типичное прямокрылое.

Не сказал бы ,что типичное,уважаемая Мария Всеволодовна,....всетаки кузнечик то "коротконадкры"! Wink Прекрасный снимок! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Если нужно,то можно и индефицировать . Как ,Виктор,...а Вам то это нужно? Smile
69101.jpg
Перепончатокрылые: "Осы Косяково" от Владимир Алексеев
(Вт) 22 Ноябрь 2011 18:29:20 Комментарий от Владимир Алексеев

viktor sl:

Так много древесины отгрызла Скорее всего эта древесина пошла на строительство домика Ведь домик осы сделан из материала похожего на бумагу или из пережеванной древесины

Домик этой осы, Виктор, находится внутри бревна (трубочка), а этой пробкой из опилок она заделывает вход. Спасибо за внимание. Я посмотрел Вашу коллекцию снимков и меня многое в ней тронуло, особенно фото цикория. Очень уж радуют своим необычным цветом (свойственным только им, да разве что незабудкам) эти голубые глаза Природы см. мой комментарий под вашим цикорием Smile
DSC_6597-4.jpg
Конкурс-игра "Минимализм": "Эх,толстовато бревно..." от pay
(Пн) 21 Ноябрь 2011 08:29:20 Комментарий от Владимир Алексеев

Марина Мария Всеволодовна:

pay:

... они мне показались более цветастыми Smile!

Они радужные, цветастость от этой радужности.

Пожалуй,что это действительно не ясноточный...здесь то,как раз радужности (полосатости) и не наблюдается,да и голова у ясноточного медью отсвечивает. Скорее это листоед травяной (Chrysomela graminis L.)
IMG_46681.jpg
Работы на критику: "На отдыхе" от rBAnna
(Пн) 21 Ноябрь 2011 07:25:10 Комментарий от Владимир Алексеев

rBAnna:

Владимир Алексеев:

Ну,это совсем другая песня ,Анна! Wink Thumbs Up! Если еще подкрасить зеленью это пятно сверху и подтемнить лист спереди,то....воооще Smile! Thumbs Up!

Спасибо, Владимир Алексеевич, за теплые слова ободрения! Smile Согласна с Марией Всеволодовной: надо научиться снимать так, чтобы потом не переделывать фото в "ФШрисунок"... Wink Smile!

"Все (прой) придет,все придет,знаю поздно или рано......" Smile! Thumbs Up!
IMG_46681.jpg
Работы на критику: "На отдыхе" от rBAnna
(Пн) 21 Ноябрь 2011 07:22:10 Комментарий от Владимир Алексеев

Марина Мария Всеволодовна:

Владимир Алексеев:

...Если еще подкрасить зеленью это пятно сверху и подтемнить лист спереди,то...

Все-таки лучше снимать так, чтоб потом не красить и не рисовать Smile! Smile! Smile!

Моя уважаемая,уважаемая ,Мария Всеволодовна....а мы что с Вами,сразу стали снимать по Божески?! Wink Smile И спасибо Вам за Ваши консультации для наших новеньких макрушников....будет,будет и на их улице праздник Smile Thumbs Up!
IMG_63031.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "Залог новой жизни..." от rBAnna
(Пн) 21 Ноябрь 2011 07:11:58 Комментарий от Владимир Алексеев

rBAnna:

Владимир Алексеев:

Есть настроение,есть мысль и,....есть техника! Wink Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Браво,Аня! С Вашим первым (бесзащитным) сеимком ....это уже полновесный диптих...... Wink Smile

От Ваших одобрительных слов, Владимир Алексеевич, стало очень тепло! Спасибо!!! Smile! Хотя я понимаю, что все это пока еще "нулевая" ступень...

Раз понимаете,Анна,значит.....уже не нулевая Thumbs Up! Успехов Вам тут ,от всего сердца Smile Smile Smile
DSC_0006_-_-1.jpg
Жуки и их личинки: "Уставший пенсионер." от Геннадий Мещеряков
(Вс) 20 Ноябрь 2011 16:04:56 Комментарий от Владимир Алексеев

Olvita:

Что-то сегодня все о грустном решили Smile
Он просто примеривается, как её одной левой удобнее завалить Wink

Ты права, Оля......Я тоже приглядывался, приглядывался к этому старичку и что-то у меня не клеилось со "старостью и прихрамыванием". Унизил как-то наш Гена этого, в общем-то, крупного и сильного жука, здесь он практически почти в натуральную величину. И если увеличить не стену (не Гена унизил, а именно эта стена унизила жука), а его, то и получится твоя правда......Вот сейчас он упрется "одной левой" и ....хана стенке Wink Smile! А там, за ней,........... уже наше прекрасное макрушное лето и никакой зимы не будет Smile! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Вот, Геннадий, до каких высоких фантазий ты нас довел с Олей. Smile Smile Smile
47102.jpg
Ложносетчатокрылые или стрекозы: "Одинаковым взглядом...в дар уважаемой Марине Николаевне (maryna)" от Владимир Алексеев
(Вс) 20 Ноябрь 2011 09:56:41 Комментарий от Владимир Алексеев

Indina:

Как Вы в них разбираетесь, для меня загадка? Sad Smile

Если полвека ими заниматься, Ира, получив при этом специальное образование.......то иногда удается и разобраться Wink Но можно и просто так, если быть очень любопытным, то есть любознательным (как Вы, например). И, копаясь в Макроиде, тоже попытаться делать это (как Вы, например). Smile Smile Удачи Вам на этом поприще.....
59100.jpg
Бабочки или чешуекрылые: "От куколки до яйца" от Владимир Алексеев
(Вс) 20 Ноябрь 2011 09:42:10 Комментарий от Владимир Алексеев

Olvita:

Вот дела-то, интересно как Smile!
Бабочка просто красавица! А эти штучки-пуговки разноцветные и яйцами-то не назвать...

Да уж, Оля, тебя бы допустить к этим "пуговкам", да с твоими творческими фантазиями Wink Представляю, что бы за фотошедевр мы получили Smile! Thumbs Up!
59100.jpg
Бабочки или чешуекрылые: "От куколки до яйца" от Владимир Алексеев
(Вс) 20 Ноябрь 2011 09:40:04 Комментарий от Владимир Алексеев

Сергей Таланов (Grey):

Владимир Алексеевич! Удивили и порадовали! Яйца вообще класс, но они же неоплодотворённые из них наверно ничего не выведется?

Нет, Сергей Павлович, если это партеногенез (что предполагает VLANN, а я, весьма, сомневаюсь), то из неоплодотворенных яиц могут появиться новые, главным образом рабочие особи, особенно у общественных насекомых, например, пчел, что Вам известно лучше, чем кому-либо. Wink Thumbs Up! С огромными натяжками можно было бы согласиться и с VLANNом (условия развития бабочки, действительно, были экстримальными), но когда бы и в какой стадии метаморфоза они (яйца) могли развиться??! Не внутри же куколки? Wink
59100.jpg
Бабочки или чешуекрылые: "От куколки до яйца" от Владимир Алексеев
(Вс) 20 Ноябрь 2011 09:22:51 Комментарий от Владимир Алексеев

VLANN:

Интересная история! Видимо, бабочка отчаялась дождаться кавалера и отложила неоплодотворенные яйца. У многих бабочек возможно партеногенетическое развитие яйца (т.е. развитие без оплодотворения), но лишь для немногих видов (например, представителей сем. Мешочниц) это является нормой, в остальных случаях выживаемость неоплодотворенных яиц значительно ниже, чем оплодотворенных, хотя, из них все же могут получаться взрослые насекомые.

Как плохо, что вынужден обращаться вне имени.....Согласен с возможностью откладывания партеногенетических яиц у насекомых в экстримальных условиях (здесь именно такие условия), но о наличии партеногенеза у гарпий пока ничего не слышал. Тогда возникает другой вопрос...... когда они успели образоваться? От вылупления бабочки до откладки яиц прошло двое суток. Они что же, созревали уже в теле куколки?
59100.jpg
Бабочки или чешуекрылые: "От куколки до яйца" от Владимир Алексеев
(Вс) 20 Ноябрь 2011 09:14:59 Комментарий от Владимир Алексеев

Геннадий Кривцов:

Очень занимательно! Завораживает! Если это ее яйца, то почему они не приклеены, а разбросаны как попало. Что-то здесь не так, в любом случае они автоматом приклеиваются к чему нибудь, к любому субстрату ИМХО. Не видел яиц гарпиных, но форма этих сомнительная Smile! , так мне кажется. Еще раз спасибо!

Тогда эти сомнения, дорогой Геннадий Николаевич, можно предъявить и "Вольдемар"-у с его Cerura erminea (.........а в самом деле C.vidula) с Д.Востока. У его гарпии яйца тоже не прикреплены и форма и цвет те же. (см. МacroID, Notonectidae).
59100.jpg
Бабочки или чешуекрылые: "От куколки до яйца" от Владимир Алексеев
(Сб) 19 Ноябрь 2011 10:29:28 Комментарий от Владимир Алексеев

Васильев_Игорь:

А я вот так и не понял, что за фишки казиновские, яйца бабочки, что ли? Smile

Поторопились, ребяты (особенно Валентин Вадимович), потешаться. Вот теперь потешайтесь и думайте вместе со мной, что и как у меня тут приключилось Wink Smile! Thumbs Up!
58101.jpg
Бабочки или чешуекрылые: "И еще о гарпии" от Владимир Алексеев
(Сб) 19 Ноябрь 2011 08:01:56 Комментарий от Владимир Алексеев

Алексей Лобанов:

Да их было там целая толпа. Но что-то мне кажется не на осине они сидели.
А моя гарпия в старой галерее, потому что и фото старое-престарое. Вообще в Косяково я второй раз в жизни встретил гусеницу гарпии Smile А снимать на косяковщине не было возможности их. Я был со штативом только, на улице ветрище. Вспышки не было. Была мысль притащить гусеницу к дому и поснимать в безветренном месте, да не стали тревожить Smile

Однако, и выдержка у тебя,Алексей.... Wink У меня сердце от радости захолоднуло, а те ,хоть те хны...вот и не хныкай теперь (у меня даже баночки в кофре для этого самого случая имелися Nah! )
  « Предыдущая · 1 ... 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · [18] · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 ... 64 · Следующая »  
  Query time: 0.434 / 0.434 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU