Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1551   Страница: 15   Страниц: 78
  « Предыдущая · 1 ... 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · [15] · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 ... 78 · Следующая »  
16331.jpg
Перу 2017: "ПЕРУАНСКИЕ ХРОНИКИ. Часть 3. Хозяйка пяти водопадов" от iris-G62
(Пн) 1 Январь 2018 11:18:05 Комментарий от iris-G62

Gnedov Michael:
iris-G62:
Наш коттедж у "Пяти водопадов"

Подумалось-а где москитная сетка наверху Smile Потом разглядел-вроде как палатки стоят?
С Новым годом!

Миша, с Новым годом! У меня конечно есть снимок "апартаментов" крупным планом:
Это вид на второй этаж, взбираться нужно было по приставной лестнице, которая была не очень то рассчитана на вес столь упитанных постояльцев, поэтому одну ступеньку мы все таки сломали. Справа, как раз моя москитная сетка, вещь довольно удобная, а главное очень легкая, но для установки требует фиксации к полу, на деревянном я просто применял шурупы, на земле - есть колышки, а вот на бетонном полу - тут проблемы возникают. Андрей ласково называл это сооружение "гробиком" :-)
16331.jpg
Перу 2017: "ПЕРУАНСКИЕ ХРОНИКИ. Часть 3. Хозяйка пяти водопадов" от iris-G62
(Пн) 1 Январь 2018 07:32:02 Комментарий от Gnedov Michael

iris-G62:
Наш коттедж у "Пяти водопадов"

Подумалось-а где москитная сетка наверху Smile Потом разглядел-вроде как палатки стоят?
С Новым годом!
DSCN3245.jpg
Жуки и их личинки: "рогачик" от Провидухин Роман
(Вт) 26 Декабрь 2017 16:14:07 Комментарий от old_hedgehog

Провидухин Роман:
iris-G62:
Роман, отличный жук, очень интересный, мне он ни разу не попадался, может неправильные березы тут растут Smile Thumbs Up!

Да, дерево с такими жуками найти - большое счастье. Smile Это старая, трухлявая берёза, но ещё не упавшая.

Провидухин Роман:
old_hedgehog:
Интересно он в зелёном цвете получился!
>> Обычно они сидят у своей норки в дереве...
На дереве пока не встречал. Каждый раз ловлю в полёте.
Тоже возле старых берёз.

Я наоборот летающими их не видел. А у нас старые деревья стали пилить и убирать - "порядок" наводят. До смешного доходило - снимал в конце этого лета мегариссу на поваленной берёзе, подошли рабочие с бензопилами, я попросил их подождать пару минут, доснял, спугнул мегариссу, и рабочие начали пилить упавшую берёзу.

Да уж!
Я в городе на штабеле берёзовых брёвен снимал мегарисс. На том же месте и пару рогачиков поймал.
Ну а про то, как пришёл местный дед, поинтересоваться, что у меня за интерес к его дровам, я уже писал.
Правда, с бензопилой дед не пришёл. Smile Брёвна те целы до сих пор. Снимал там мегарисс и в этом году.
Ещё одно место с рогачиками неподалёку возле старой сухостойной берёзы с большим дуплом. Там кроме рогачиков ещё много всего интересного попадается. Берёзу, слава богу, пока никто не пилит.
DSCN3245.jpg
Жуки и их личинки: "рогачик" от Провидухин Роман
(Вт) 26 Декабрь 2017 12:52:16 Комментарий от Провидухин Роман

iris-G62:
Роман, отличный жук, очень интересный, мне он ни разу не попадался, может неправильные березы тут растут Smile Thumbs Up!

Да, дерево с такими жуками найти - большое счастье. Smile Это старая, трухлявая берёза, но ещё не упавшая.
2I9A2525.jpg
Макро Цветы: "сейчас цветем" от Светлана Иваненко
(Вт) 26 Декабрь 2017 05:55:28 Комментарий от Светлана Иваненко

Ковалевич А.:
Богато цветёте! Thumbs Up! Smile

iris-G62:
Очень красивые, и видно, что в заботливых руках Smile Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Спасибо! Smile
2-1500.jpg
Моллюски: "Улитка (?)" от Омелько Михаил
(Пн) 25 Декабрь 2017 20:26:37 Комментарий от Омелько Михаил

iris-G62:
Интересно. Морские так иногда делают, ципреи например, но вот сухопутных ни разу не встречал.

Я еще что-то похожее видел на Шри-Ланке:
PER_9112.jpg
Мелкие позвоночные: "Ага или ага́ ?" от iris-G62
(Вс) 24 Декабрь 2017 11:51:32 Комментарий от Провидухин Роман

iris-G62:
Правда умеют ли жабы обращаться со спагетти я не уверен Smile!

Да, думаю, что для них это проблема - проглотить змею, которая совсем этого не хочет. Smile
PER_5223.jpg
Мелкие позвоночные: "Жаба" от iris-G62
(Вт) 19 Декабрь 2017 15:54:34 Комментарий от Zebra

iris-G62:
Zebra:
Глаза - потрясающие!!!

А мне губы понравились, как будто варенье из банки ела Smile

Не, это кто-то поцеловал Smile
PER_5885.jpg
Перу 2017: "Спят усталые лягушки ..." от iris-G62
(Сб) 16 Декабрь 2017 15:30:06 Комментарий от iris-G62

Jaguar paw:
iris-G62:
Новый вид жучища пока только в процессе сбора материалов и описания, мы для него поймали самца, а самку не нашли. В том, что это новый вид, а не внутривидовая изменчивость, меня убеждали два очень авторитетных энтомолога, но из всей совокупности доказательств я запомнил только то, что рога и выросты на переднеспинки у него меньше, чем у классического Megasoma Actaeon, при сопоставимых размерах тела. Есть и другие отличия, но их я уже не помню. Снимок самца у меня конечно есть и я его позже размещу (пока даже не перекачал на комп и не обработал), а вот самку, при таких отличиях у самцов, на мой взгляд, будет отделить от M. Actaeon очень трудно, они у таких жуков очень похожи друг на друга.

Недалеко то время, когда статус вида будет присваивается лишь при наличии секвенированного РНК, посмотрим, сколько видов будет сведено в синонимы или наоборот Smile

Этот вопрос мы неоднократно с Андреем Гороховым обсуждали. Я, как математик и физик, считаю, что тут нет принципиальной разницы, это эквивалентная математическая задача кластерного анализа (если подходить строго), просто в одном случае изучаются отличия в фенотипе, а в другом в генотипе. Если есть отличия между образцами, неважно в длине ли рожек на переднеспинке, или в последовательности нуклеотидов в ДНК (РНК), все равно, с точки зрения математики нужно сделать две принципиальные вещи: определить расстояние в пространстве измеряемых признаков, и определить правило кластеризации (т.е. определить закон, по которому происходит формирование кластеров из объектов, отстоящих друг от друга в пространстве признаков на то или иное определенное ранее расстояние). Понятно, что мы тут имеем дело не с евклидовым пространством, где расстояние умеет измерять каждый школьник и оно строго определено, а с совершенно другим, достаточно произвольным пространством, где весомость тех или иных отличий все равно будет определяться довольно субъективно исследователем, я уже не говорю о правилах кластеризации, это и подавно произвол. Так, что я не разделяю оптимизма по поводу создания устойчивой и обоснованной системы классификации живых организмов на основе генетических методов. Андрей Горохов же считает, что нужно еще и обязательно палеонтологию привлекать и смотреть как развивались и какие предки были у разных организмов.
PER_5885.jpg
Перу 2017: "Спят усталые лягушки ..." от iris-G62
(Сб) 16 Декабрь 2017 14:31:21 Комментарий от Jaguar paw

iris-G62:
Новый вид жучища пока только в процессе сбора материалов и описания, мы для него поймали самца, а самку не нашли. В том, что это новый вид, а не внутривидовая изменчивость, меня убеждали два очень авторитетных энтомолога, но из всей совокупности доказательств я запомнил только то, что рога и выросты на переднеспинки у него меньше, чем у классического Megasoma Actaeon, при сопоставимых размерах тела. Есть и другие отличия, но их я уже не помню. Снимок самца у меня конечно есть и я его позже размещу (пока даже не перекачал на комп и не обработал), а вот самку, при таких отличиях у самцов, на мой взгляд, будет отделить от M. Actaeon очень трудно, они у таких жуков очень похожи друг на друга.

Недалеко то время, когда статус вида будет присваиваеться лишь при наличии секвенированного РНК, посмотрим, сколько видов будет сведено в синонимы или наоборот Smile
PER_5885.jpg
Перу 2017: "Спят усталые лягушки ..." от iris-G62
(Сб) 16 Декабрь 2017 14:15:57 Комментарий от Провидухин Роман

iris-G62:
Да, Роман, я разные ракурсы пробовал, благо лягушка убегать не пыталась, сидела она на земле и спрыгивать ей было некуда. А вот с глазами проблема, приоткрыла она их лишь на мгновение, видимо вспышка уж очень не нравилась, предпочитала смотреть через полупрозрачное нижнее веко. Добавил в серию еще один снимок №4, на нем хорошо видно это самое нижнее веко.
Блик конечно мастерски удален, я так не умею, мне бы все что отснято за путешествие хоть к какому то приличному виду привести за обозримое время (но обычно до следующего путешествия я так или иначе укладываюсь Smile )

Когда я в московском зоопарке пытался сфотографировать красноглазую квакшу (Agalychnis callidryas) с открытыми глазами (мне разрешили отодвинуть переднее стекло), то тоже пришлось попрыгать перед ней чтобы она глаза открыла. И я, потеряв надежду разбудить её, подтолкнул сзади лягушку пальцем. И только после этого она вылупила глаза. А насчёт бликов - может быть у меня и неестественно получилось. Не знаю...
PER_5885.jpg
Перу 2017: "Спят усталые лягушки ..." от iris-G62
(Сб) 16 Декабрь 2017 13:21:46 Комментарий от iris-G62

Jaguar paw:
iris-G62:
Да, Армен, я P. boliviana тоже смотрел, но у моей же есть желтая кайма Smile Эту карту по твоей ссылке я как раз и видел, наша дислокация была где то посредине между Лимой и западной границей ареала этой амфибии, но, думаю, этим картам особо верить нельзя, там столько белых пятен, я уж не говорю о десятках новых видов кузнечиков, найденных за время экспедиции, но вот новый вид Megasoma, это вообще за гранью моего понимания, такой большой и интересный жук !?
Жалко, что Александр Зыков как то выпал из активных обсуждений на нашем сайте.

Все верно, Григорий - желтая кайма у P. cambа, отсюда и мое предположение Smile
А можно ссылку на новый вид жучища? Интересно, насколько он отличается от известных представителей рода Smile!

Новый вид жучища пока только в процессе сбора материалов и описания, мы для него поймали самца, а самку не нашли. В том, что это новый вид, а не внутривидовая изменчивость, меня убеждали два очень авторитетных энтомолога, но из всей совокупности доказательств я запомнил только то, что рога и выросты на переднеспинки у него меньше, чем у классического Megasoma Actaeon, при сопоставимых размерах тела. Есть и другие отличия, но их я уже не помню. Снимок самца у меня конечно есть и я его позже размещу (пока даже не перекачал на комп и не обработал), а вот самку, при таких отличиях у самцов, на мой взгляд, будет отделить от M. Actaeon очень трудно, они у таких жуков очень похожи друг на друга.
PER_5885.jpg
Перу 2017: "Спят усталые лягушки ..." от iris-G62
(Сб) 16 Декабрь 2017 12:13:34 Комментарий от Jaguar paw

iris-G62:
Да, Армен, я P. boliviana тоже смотрел, но у моей же есть желтая кайма Smile Эту карту по твоей ссылке я как раз и видел, наша дислокация была где то посредине между Лимой и западной границей ареала этой амфибии, но, думаю, этим картам особо верить нельзя, там столько белых пятен, я уж не говорю о десятках новых видов кузнечиков, найденных за время экспедиции, но вот новый вид Megasoma, это вообще за гранью моего понимания, такой большой и интересный жук !?
Жалко, что Александр Зыков как то выпал из активных обсуждений на нашем сайте.

Все верно, Григорий - желтая кайма у P. cambа, отсюда и мое предположение Smile
А можно ссылку на новый вид жучища? Интересно, насколько он отличается от известных представителей рода Smile!
f2017123813.jpg
Мелкие позвоночные: "Смирный" от Jaguar paw
(Сб) 16 Декабрь 2017 11:56:17 Комментарий от iris-G62

Jaguar paw:
Друзья, спасибо за внимание! Smile


rysroman:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Класс! Я даже и не слышал о таких змеях! На ужа больно похож: http://35photo.ru/photo_1837583/#author/1837583

К ужовым и относится Wink Правда ни разу не водные/околоводные.
iris-G62:
Снимок очень хорош. Даже 30 см змею для макро лучше компактезировать, что на снимке и продемонстрировано. Когда же ее размер гораздо больше, это просто необходимо. Сам столкнулся с этим в перуанской экспедиции, змея была тонкая и длинная, на ветках так разлеглась, что никак в наши макрорамки вписываться не желала. Пришлось слегка стукнуть по ветке, змея мгновенно сжалась в спираль и повисла вниз головой, но, наверняка, не со всеми это работает Smile



Мне пришлось усмирить его накрыв ладонью, чтобы усмирить, все таки полозы очень неусидчивы в отличии от готовых часами позировать гадюковых Smile! Забыл добавить, что это стек и 6 кадров.


Если все пойдет по плану, в мае выложу еще один интересный миниатюрный объект Wink

Удачи в высиживании Smile
PER_5885.jpg
Перу 2017: "Спят усталые лягушки ..." от iris-G62
(Сб) 16 Декабрь 2017 11:52:48 Комментарий от iris-G62

Jaguar paw:
iris-G62:
Да, Армен, очень похожа, и глаза темные, но, возможно, из 30 видов филломедуз есть еще похожие?

Есть P. boliviana, которая отличается от P. camba отсутствием желтой каймы на верхнем веке Smile Но я ничего не утверждаю, так, простое предположение https://amphibiaweb.org/species/6071

Да, Армен, я P. boliviana тоже смотрел, но у моей же есть желтая кайма Smile Эту карту по твоей ссылке я как раз и видел, наша дислокация была где то посредине между Лимой и западной границей ареала этой амфибии, но, думаю, этим картам особо верить нельзя, там столько белых пятен, я уж не говорю о десятках новых видов кузнечиков, найденных за время экспедиции, но вот новый вид Megasoma, это вообще за гранью моего понимания, такой большой и интересный жук !?
Жалко, что Александр Зыков как то выпал из активных обсуждений на нашем сайте.
PER_5885.jpg
Перу 2017: "Спят усталые лягушки ..." от iris-G62
(Сб) 16 Декабрь 2017 10:01:19 Комментарий от Jaguar paw

iris-G62:
Да, Армен, очень похожа, и глаза темные, но, возможно, из 30 видов филломедуз есть еще похожие?

Есть P. boliviana, которая отличается от P. camba отсутствием желтой каймы на верхнем веке Smile Но я ничего не утверждаю, так, простое предположение https://amphibiaweb.org/species/6071
f2017123813.jpg
Мелкие позвоночные: "Смирный" от Jaguar paw
(Сб) 16 Декабрь 2017 09:32:26 Комментарий от Jaguar paw

Друзья, спасибо за внимание! Smile


rysroman:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Класс! Я даже и не слышал о таких змеях! На ужа больно похож: http://35photo.ru/photo_1837583/#author/1837583

К ужовым и относится Wink Правда ни разу не водные/околоводные.
iris-G62:
Снимок очень хорош. Даже 30 см змею для макро лучше компактезировать, что на снимке и продемонстрировано. Когда же ее размер гораздо больше, это просто необходимо. Сам столкнулся с этим в перуанской экспедиции, змея была тонкая и длинная, на ветках так разлеглась, что никак в наши макрорамки вписываться не желала. Пришлось слегка стукнуть по ветке, змея мгновенно сжалась в спираль и повисла вниз головой, но, наверняка, не со всеми это работает Smile



Мне пришлось усмирить его накрыв ладонью, чтобы усмирить, все таки полозы очень неусидчивы в отличии от готовых часами позировать гадюковых Smile! Забыл добавить, что это стек и 6 кадров.


Если все пойдет по плану, в мае выложу еще один интересный миниатюрный объект Wink
IMG_6695w.jpg
Макро Цветы: "Бал хризантем" от Gnedov Michael
(Чт) 9 Ноябрь 2017 18:48:36 Комментарий от Gnedov Michael

Вера Шошина:
Какие разные и прекрасные! Thumbs Up! Smile!

RVV:
Красота! Thumbs Up!

Анк:
Thumbs Up!

iris-G62:
Оказывается и хризантемы плакучими бывают (№3). Какие же яркие краски ноября в Никитском ботаническом саду, прекрасная серия, Миша! Thumbs Up!

Неля:
Очень красиво! Thumbs Up! Smile

TatSh:
Я под впечатлением!.. Восторг души!.. Smile! Thumbs Up!

Да, яркие и красивые цветы-отличное средство от позднеосенней хандры!
Всем спасибо!
IMG_5614-10.jpg
Арт-фото: "Сумерки" от Орфей
(Чт) 9 Ноябрь 2017 13:00:32 Комментарий от Орфей

STRELEC:
Thumbs Up! Thumbs Up! красиво

Igl:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Baltik:
Какая красота! Thumbs Up!
А где твоя песня, сладкоголосый Орфей? Wink

Неля:
Красиво! Smile Thumbs Up!

Анк:
:d Thumbs Up!

LACH:
Даже превью интересно и объёмно смотрится! Smile Thumbs Up!

iris-G62:
Baltik:
Какая красота! Thumbs Up!
А где твоя песня, сладкоголосый Орфей? Wink

"Посредине панели..." Николай Заболоцкий

vican:
Нравится Thumbs Up! Thumbs Up!

dabl:
Атмосферно! Thumbs Up! Thumbs Up!

Елена Перетечикова:
Клево! Thumbs Up! Smile!

nizzzenko:
Узнается! Стиль! Thumbs Up!

Спасибо, друзья! Smile
IMG_5614-10.jpg
Арт-фото: "Сумерки" от Орфей
(Вс) 29 Октябрь 2017 16:26:41 Комментарий от Baltik

Орфей:
Baltik:
Какая красота! Thumbs Up!
А где твоя песня, сладкоголосый Орфей? Wink

iris-G62:
Baltik:
Какая красота! Thumbs Up!
А где твоя песня, сладкоголосый Орфей? Wink

"Посредине панели..." Николай Заболоцкий



Помощь и одновременно блестящий ответ на сложный вопрос Ирины ПРИШЛИ СВОЕВРЕМЕННО! Григорий, спасибо! Попадание в тему и сюжет стопроцентное! Thumbs Up! Thumbs Up! Smile
Позволю себе вольность и заменю в этом стихотворении слово «цветок» на слово «листок»…


Посредине панели
Я заметил у ног
В лепестках акварели
Полумёртвый листок.
Он лежал без движенья
В белом сумраке дня,
Как твоё отраженье
На душе у меня.



Очень люблю Николая Заболоцкого и рада тому, что именно его процитировали. Smile! Thumbs Up!
  « Предыдущая · 1 ... 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · [15] · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 ... 78 · Следующая »  
  Query time: 1.077 / 1.077 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU