Фотозарисовка с "гламурно-хищническим" оттенком... ©
rBAnna
Хищник и жертва
Комментарий от rBAnna:
(Ср) 30 Ноябрь 2011 21:30:18
Сергей Таланов (Grey):
Это куда же Вы собрались? А кого критиковать будем?
Хорошо хищник получился. Из критики только свет жестковат...
Увы, с наступлением зимы "впадаю в анабиоз"... или, может быть, "выпадаю в осадок"...
Критика принята, а наперед запасайтесь терпением - она еще Вам, ой, как пригодится  !
|
Фотозарисовка с "гламурно-хищническим" оттенком... ©
rBAnna
Хищник и жертва
Комментарий от VLANN:
(Ср) 30 Ноябрь 2011 21:28:25
Зимой иногда тоже можно снимать!
А по работе - да, надо бы рассеиватель. Но момент хороший.
|
Фотозарисовка с "гламурно-хищническим" оттенком... ©
rBAnna
Хищник и жертва
Комментарий от Геннадий Мещеряков:
(Ср) 30 Ноябрь 2011 18:23:43
Сергей Таланов (Grey):
Это куда же Вы собрались? А кого критиковать будем?
Хорошо хищник получился. Из критики только свет жестковат...
Похож, надоело Анке, а ведь могла стать дулемётчицой!
Жаль, не борется за ремесло. Теперь и в школу не пойдёт!
|
Фотозарисовка с "гламурно-хищническим" оттенком... ©
rBAnna
Хищник и жертва
Комментарий от pay:
(Ср) 30 Ноябрь 2011 17:58:45
Моиент хороший пойман,паучёк получился
|
Фотозарисовка с "гламурно-хищническим" оттенком... ©
rBAnna
Хищник и жертва
Комментарий от Сергей Таланов (Grey):
(Ср) 30 Ноябрь 2011 15:46:33
Это куда же Вы собрались? А кого критиковать будем?
Хорошо хищник получился. Из критики только свет жестковат...
|
Работы на критику
Комментарий от VLANN:
(Пт) 25 Ноябрь 2011 12:18:41
rBAnna:
Что ж, в моей "копилке полезных знаний" еще добавилось одно рациональное зерно . В нужное время обязательно извлеку и воспользуюсь...
Очень благодарна Вам, что нашли время для совета и подсказки! 
Не за что.)
|
Черно-белая макрофотография
Комментарий от Геннадий Мещеряков:
(Пт) 25 Ноябрь 2011 11:30:12
Очень присоединяюсь к комету Сергея!
|
Черно-белая макрофотография
|
Черно-белая макрофотография
Комментарий от Сергей Таланов (Grey):
(Пт) 25 Ноябрь 2011 05:27:52
Во! Уже совсем неплохо! Жаль кончик листочка обрезан. Особенно понравилось наложение второго листочка на первый и резкий контраст наложения.
|
Работы на критику
Комментарий от rBAnna:
(Чт) 24 Ноябрь 2011 23:20:43
VLANN:
Соглашусь с Сергеем, но с одним "но": такой способ (съемка с длинной выдержкой на минимальном ИЗО с закрытой диафрагмой) хорош тогда, когда объект надежно зафиксирован. Я сам в последнее время часто так снимаю, но в основном грибы. А тут другая ситуация: козявка сидит на тонкой веточке, пасмурным днем (судя по всему), значит, наверняка присутствует какой-никакой ветер и объект, соответственно, раскачивается. Что получится с раскачивающимся объектом на выдержке порядка десятых долей секунды (примерно такой она будет в данных условиях и при данных настройках), я думаю, понятно. Так что тут либо снимать в полный штиль, либо искать более "надежные" объекты (на более прочной присаде), либо все же использовать вспышку и снимать с выдержкой синхронизации (у вас 1/200, надо полагать), но тогда обязательно использовать рассеиватель.
Что ж, в моей "копилке полезных знаний" еще добавилось одно рациональное зерно  . В нужное время обязательно извлеку и воспользуюсь...
Очень благодарна Вам, что нашли время для совета и подсказки!
|
Работы на критику
Комментарий от VLANN:
(Чт) 24 Ноябрь 2011 23:10:55
Соглашусь с Сергеем, но с одним "но": такой способ (съемка с длинной выдержкой на минимальном ИЗО с закрытой диафрагмой) хорош тогда, когда объект надежно зафиксирован. Я сам в последнее время часто так снимаю, но в основном грибы. А тут другая ситуация: козявка сидит на тонкой веточке, пасмурным днем (судя по всему), значит, наверняка присутствует какой-никакой ветер и объект, соответственно, раскачивается. Что получится с раскачивающимся объектом на выдержке порядка десятых долей секунды (примерно такой она будет в данных условиях и при данных настройках), я думаю, понятно. Так что тут либо снимать в полный штиль, либо искать более "надежные" объекты (на более прочной присаде), либо все же использовать вспышку и снимать с выдержкой синхронизации (у вас 1/200, надо полагать), но тогда обязательно использовать рассеиватель.
|
Макро Цветы
Комментарий от rBAnna:
(Чт) 24 Ноябрь 2011 20:08:34
Марина Мария Всеволодовна:
Я бы предложила другое кадрирование. Не вся политика в тычинках. Есть еще симпатичный лепесток (жаль его в углу порезали). Кроме того в моем варианте мы уходим от центрального кадрирования. ИМХО разумеется.
Спасибо, за Ваше видение, Мария Всеволодовна!
Что ж, еще один из вариантов:
|
...на тонкой паутинке... ©
rBAnna
Макро Цветы
Комментарий от rBAnna:
(Чт) 24 Ноябрь 2011 19:49:17
Olegpm:
Очень красиво! только шумновато 
Увы,  , пока только постигаю тонкости да премудрости...
|
...на тонкой паутинке... ©
rBAnna
Макро Цветы
Комментарий от Olegpm:
(Чт) 24 Ноябрь 2011 15:01:12
Очень красиво!  только шумновато
|
Макро Цветы
Комментарий от Марина Мария Всеволодовна:
(Чт) 24 Ноябрь 2011 14:06:31
 Я бы предложила другое кадрирование. Не вся политика в тычинках.  Есть еще симпатичный лепесток (жаль его в углу порезали). Кроме того в моем варианте мы уходим от центрального кадрирования. ИМХО разумеется.
|
Макро Цветы
Комментарий от Васильев_Игорь:
(Чт) 24 Ноябрь 2011 11:44:44
rBAnna:
[А можно будет как-нибудь обратиться к Вам в личку?..
Конечно, можно  . В принципе, можно к любому, у нас довольно дружелюбно
|
...на тонкой паутинке... ©
rBAnna
Макро Цветы
Комментарий от LACH:
(Чт) 24 Ноябрь 2011 11:07:01
rBAnna:
Вроде бы в редактировании все обновила и сохранила, превьюшка изменилась, а здесь почему-то по-прежнему первичный вариант ...
А у меня открылся исправленный вариант, стало лучше!
|
Макро Цветы
Комментарий от rBAnna:
(Чт) 24 Ноябрь 2011 11:03:38
Васильев_Игорь:
Конечно, здесь ничего не отвлекает внимание, весь кадр тонально гармоничен, красное вокруг и желтый центр...
Но возникает вопрос к тычинкам . Они расположены хаотично, врастопырку. Нижняя левая обломана. Скорее всего цветок старый, уже на грани увядания вот это место тычинки усохшее и верхние лепестки тоже, если смотреть ваш исходный кадр.
Отсюда вывод. К обьекту сьемки тоже нужно подходить внимательно, наверняка там был не один цветок , стоило внимательно осмотреть ну если не все, то столько, чтобы был выбор.
Возможно, здесь дело в ракурсе. Под этим углом видится вот так. А если сдвинуть чуть в сторону? А еще? Аня, поверьте, тут столько вариантов, что дня не хватит .
У меня самого этим летом произошла макротрагедия. Снимал часа 3, по всякому, кадров 200... и все в пустую. А обьект был потрясающий, редчайший. Но если выложить, просто фотофакт... вот так. До сих пор жалею.... 
Забыл добавить, это все мое личное мнение.. 
Вот это отзыв по существу!  Очень благодарна Вам за потраченное время на конструктивную критику моих беспомощных снимков! Надеюсь, что оно не потеряно даром - ловлю каждое слово. Как Вы уже поняли, обо всем этом я мало задумывалась. Это были первые пробы, попытки...
Лето неумолимо шло к своему закату, не щадя свои прекрасные творения. Вы правы, я застала эти цветы на грани увядания - в этом виде лучшего выбора не было. Были другие - предшественники осени, но это уже другие истории...
Теперь я уверена, что к следующему лету у меня уже будет драгоценный багаж советов и подсказок и я буду непременно ими пользоваться. А можно будет как-нибудь обратиться к Вам в личку?..
|
Макро Цветы
Комментарий от Васильев_Игорь:
(Чт) 24 Ноябрь 2011 09:23:40
Конечно, здесь ничего не отвлекает внимание, весь кадр тонально гармоничен, красное вокруг и желтый центр...
Но возникает вопрос к тычинкам  . Они расположены хаотично, врастопырку. Нижняя левая обломана. Скорее всего цветок старый, уже на грани увядания  вот это место тычинки усохшее и верхние лепестки тоже, если смотреть ваш исходный кадр.
Отсюда вывод. К обьекту сьемки тоже нужно подходить внимательно, наверняка там был не один цветок  , стоило внимательно осмотреть ну если не все, то столько, чтобы был выбор.
Возможно, здесь дело в ракурсе. Под этим углом видится вот так. А если сдвинуть чуть в сторону? А еще? Аня, поверьте, тут столько вариантов, что дня не хватит  .
У меня самого этим летом произошла макротрагедия. Снимал часа 3, по всякому, кадров 200... и все в пустую. А обьект был потрясающий, редчайший. Но если выложить, просто фотофакт... вот так. До сих пор жалею....  Забыл добавить, это все мое личное мнение..
|
Макро Цветы
Комментарий от rBAnna:
(Чт) 24 Ноябрь 2011 08:25:58
Васильев_Игорь:
Поскольку главное в фотографии именно тычинки, то все что вокруг , оно не вписывается в "политику" работы. Особенно зеленый фон... В общем, понравилось 
Простите, что вдогонку (у меня просто не все сразу получается), но попробовала по Вашему совету откадрировать:
|
|