Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 5471   Страница: 105   Страниц: 274
  « Предыдущая · 1 ... 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · [105] · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 ... 274 · Следующая »  
Summer-Beauty_Peacock-butterfly_Ritam-W.jpg
Бабочки и гусеницы: "Летняя красота / Summer Beauty" от Ritam
(Ср) 7 Февраль 2018 06:41:41 Комментарий от Ritam

Galina889:
Ritam:
Galina889:
Дмитрий, доводилось ли Вам иметь дело с canon 70d? Я задумалась о продаже свой 100d, так как хочется камеру пошустрее... Колебаюсь между 80d и 70d, разумеется только из-за цены. Чем по вашему у 80d так хорош AF и так ли замечательна его 24мп-матрица, как пишут в обзорах?

Вот, кстати, на днях снял на 80Д:
https://club.foto.ru/gallery/photos/2543456/?&author_id=263233&sort=date&next_photo_id=2543536&prev_photo_id=2542635
В МК посмотрите мои фотографии начиная с августа - почти все сняты 80Д.



Спасибо за подробные ответы! Замечательные у Вас бабочки! Сильно ли заметна ли разница при съёмке на макрообъектив L по сравнению с его другим аналогом?


Я склоняюсь к 80d, так как у него минимальная выдержка 1/8000 и 7 кадров в секунду, плюс к хорошей матрице, точному AF и мультиэкспозиции. Для съёмки дикой природы (макро, птицы) мне кажется это важно. Хотелось бы, чтобы кадрирование проходило для фотографий более безболезненно, чем с нынешнего моего 100d. По цене 80d в Москве от 70d отличается аж на 20 тыс за новый и при условии серой гарантии. Б/у можно поймать за 48тыс. Можно конечно подождать еще год-два, но получать более качественные снимки очень не терпится Smile У 77d 6 кадров в секунду и выдержка 1/4000, может я конечно придираюсь и разницы между 6 и 7 и не замечу. Но мне кажется, что характеристики 80d могут помочь запечатлеть какой-нибудь уникальный момент из жизни дикой природы. Но опыта съёмки на такие быстрые камеры у меня не было. Поэтому и интересуюсь у Вас, как у более продвинутого пользователя разной техникой.


6d2 Вы больше для пейзажей используете?



Я бы, конечно, советовал взять 80Д, а не 70Д. У 80Д гораздо лучше система фокусировки для съемки быстрых объектов, например, птиц, бабочек, это очень ценный параметр. Потом у 80Д разрешение выше - это тоже весьма полезный бонус для кропа и для детализации. ПЛюс у 80Д более новый процессор, из-за чего она выдает меньше шумов на более высоких исо. 80Д также несколько легче - тоже очень ценный фактор ) ДД у 80Д намного выше чем у 70Д - это огромный плюс. Видеовозможности у 80Д лучше, NFC есть - удобная вещь. Более быстрые карты 80Д поддерживает. В общем, я бы однозначно постарался взять 80Д, а не 70Д.
Summer-Beauty_Peacock-butterfly_Ritam-W.jpg
Бабочки и гусеницы: "Летняя красота / Summer Beauty" от Ritam
(Ср) 7 Февраль 2018 06:27:15 Комментарий от Ritam

Galina889:
Ritam:
Galina889:
Дмитрий, доводилось ли Вам иметь дело с canon 70d? Я задумалась о продаже свой 100d, так как хочется камеру пошустрее... Колебаюсь между 80d и 70d, разумеется только из-за цены. Чем по вашему у 80d так хорош AF и так ли замечательна его 24мп-матрица, как пишут в обзорах?

Вот, кстати, на днях снял на 80Д:
https://club.foto.ru/gallery/photos/2543456/?&author_id=263233&sort=date&next_photo_id=2543536&prev_photo_id=2542635
В МК посмотрите мои фотографии начиная с августа - почти все сняты 80Д.



Спасибо за подробные ответы! Замечательные у Вас бабочки! Сильно ли заметна ли разница при съёмке на макрообъектив L по сравнению с его другим аналогом?


Я склоняюсь к 80d, так как у него минимальная выдержка 1/8000 и 7 кадров в секунду, плюс к хорошей матрице, точному AF и мультиэкспозиции. Для съёмки дикой природы (макро, птицы) мне кажется это важно. Хотелось бы, чтобы кадрирование проходило для фотографий более безболезненно, чем с нынешнего моего 100d. По цене 80d в Москве от 70d отличается аж на 20 тыс за новый и при условии серой гарантии. Б/у можно поймать за 48тыс. Можно конечно подождать еще год-два, но получать более качественные снимки очень не терпится Smile У 77d 6 кадров в секунду и выдержка 1/4000, может я конечно придираюсь и разницы между 6 и 7 и не замечу. Но мне кажется, что характеристики 80d могут помочь запечатлеть какой-нибудь уникальный момент из жизни дикой природы. Но опыта съёмки на такие быстрые камеры у меня не было. Поэтому и интересуюсь у Вас, как у более продвинутого пользователя разной техникой.


6d2 Вы больше для пейзажей используете?



Галина, вы сходите еще в магазин повертите в руках, что вам будет удобнее, 80Д или 77Д. Я например привык к большим камерам 5Д2+7Д. Для меня даже 80Д немного маловат для моего хвата. А вот 6Д2 просто идеален для моей руки - у него хват несколько побольше чем у 80Д. Да, 6Д2 я использую больше для съемки пейзажей - тем более у меня все объективы для ФФ - 24-105 штатник + Сигма 12-24 суперширик. 80Д я яиспользую в основном только для съемки бабочек - но это для меня главный и самый любимый вид фотографии; также - для съемки птиц, животных - в общем, дикой природы - ведь кроп сенсор умножает ФР в 1,6 раза! Для съемки бабочек, птиц, зверей это крайне удобно. Но мне вообще очень нравится камера 80Д, я даже подумывал обойтись только ею одной, не покупать еще ФФ. НО все же, во-первых, объективы полнокадровые на ней работают не так как на ФФ, а во-вторых все же по съемке на высоких исо она не дотягивает до ФФ. Например, 6Д2 - великолепна для съемки пейзажей со звездами, а 80Д уже не тянет такой съемки. И вообще во многих ситуациях удобно снимать сразу двумя камерами. 6Д2 и 80Д отлично дополняют друг друга - просто замечательный тандем. Например, сейчас я гуляю по зимнему лесу, у меня с собой 6Д2 со штатным 24-105 и одновременно на другом боку висит 80Д с объективом 100-400 2. Суперудобная связка: пейзажи, природу снимаешь 6Д2, а если вргу увидел птицу интересную или что-то что нужно снять в отдалении, сразу вытаскиваешь 80Д + 100-400 и снимаешь. А летом я на него снимаю бабочек, цветы, а на 6Д2 - все остальное.
Acraea-terpsicore_Tawny-coster-butterfly_Ritam-W.jpg
Бабочки и гусеницы: "Золотая Терпсихора / Golden Terpsichore" от Ritam
(Ср) 7 Февраль 2018 06:05:37 Комментарий от Ritam

RVV:
Красавица, как и другие бабочки этого семейства! Thumbs Up!

Спасибо за отзыв. Да, полностью согласен Smile Давнишняя фотография, вот наконец руки дошли обработать ее Smile
Acraea-terpsicore_Tawny-coster-butterfly_Ritam-W.jpg
Бабочки и гусеницы: "Золотая Терпсихора / Golden Terpsichore" от Ritam
(Ср) 7 Февраль 2018 00:44:14 Комментарий от RVV

Красавица, как и другие бабочки этого семейства! Thumbs Up!
Papilio-paris-butterfly_Ritam-W.jpg
Арт-фото: "Психоделическое великолепие / Psychedelic glory" от Ritam
(Вт) 6 Февраль 2018 17:23:22 Комментарий от Ritam

Александр Зыков (ZAE):
По цветку. Присмотритесь к альпинии пурпурной ( = красный имбирь) - Alpinia purpurata, семейство Имбирные (Zingiberaceae).

Александр, спасибо! Похоже, именно он!
Papilio-paris-butterfly_Ritam-W.jpg
Арт-фото: "Психоделическое великолепие / Psychedelic glory" от Ritam
(Вт) 6 Февраль 2018 17:17:31 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

По цветку. Присмотритесь к альпинии пурпурной ( = красный имбирь) - Alpinia purpurata, семейство Имбирные (Zingiberaceae).
Papilio-paris-butterfly_Ritam-W.jpg
Арт-фото: "Психоделическое великолепие / Psychedelic glory" от Ritam
(Вт) 6 Февраль 2018 16:20:59 Комментарий от RVV

Ritam:
RVV:
Бабочка великолепна!!! Крылья раскрыты так, что не верится, что это её естественная поза. Фон вызывает сожаление. Smile

... Естественные позы у бабочек бывают самые разные. ... для данной композиции мне такая поза, как здесь, понравилась больше всего.


По поводу фона. ... я за то, чтобы было больше разных стилей и вариаций. ... нравится показывать естественный фон, который показывает среду, в которой бабочка живет ....

Дмитрий! Очень хорошо, что Вы пояснили, что бабочка жива и это её естественная поза. Уж больно "правильно" она раскрылась, раскрыться сколько-нибудь похоже из "наших" бабочек может, наверное, только махаон, так ведь и он - парусник! Поэтому с удовольствием повторю: Бабочка великолепна!
Ёжики в тумане меня тоже привлекают всё меньше Smile , хотя иногда бывают и очень красивые фотографии. (Увы, я так не умею). Согласен, что в каких-то случаях может быть важно показать не только сам объект, но и среду его обитания. (Как и что показывать - решает автор, и это его выбор. Впрочем, если съемка в живой природе, то и автор снимка далеко не всегда решает, куда присядет его неугомонный и неуловимый объект.) Мне показалось, что на данном снимке фон не слишком характеризует среду обитания этой бабочки, но при этом он слишком резкий и яркий, и отвлекает от неё внимание зрителя. Однако это лично моё мнение и я не могу навязывать его другим.
Простите, если я задел Вас.
Papilio-paris-butterfly_Ritam-W.jpg
Арт-фото: "Психоделическое великолепие / Psychedelic glory" от Ritam
(Вт) 6 Февраль 2018 15:23:29 Комментарий от Ritam

RVV:
Бабочка великолепна!!! Крылья раскрыты так, что не верится, что это её естественная поза. Фон вызывает сожаление. Smile

Согласен что бабочка великолепна Smile Естественные позы у бабочек бывают самые разные. Это стереотип, что бабочка должна сидеть в одной и той же позе со сложенными крыльями. Я ОЧЕНЬ много наблюдаю за бабочками через телевик и вижу что часто они бывают в совсем других позах и с крыльями, растопыренными по-разному. В такой позе как здесь бабочка могла быть готовясь к взлету например или, чтобы напугать потенциального хищника, если почувствовала какую-то угрозу. Я пробовал сложить ей крылья, как "принято" (точнее, как считают правильным знатоки энтомологии Smile ) Получилось менее красиво; в частности, голубые луны на крыльях перекрываются верхними крыльями, что делает бабочку менее красивой. В общем, для данной композиции мне такая поза, как здесь, понравилась больше всего.


По поводу фона. Я знаю, что в МК и среди многих макрушников принято, что у макрофотографии должен быть "гладкий" фон, чтобы он "не отвлекал внимание" от основного объекта или же стиль типа "ёжик в тумане", который полностьб доминирует в МК. Но мне как раз не нравится ни гладкий фон, ни стиль "ёжик в тумане! И вообще я за то, чтобы было больше разных стилей и вариаций. А то смотришь здесь в МК в топ и изумляешься - столько однотипных фотографий! И думаешь, что все они сняты одним человеком. Но потом смотришь, что нет - разными!!! ТО есть здесь тотальное превознесение подобного стиля привело к тому, что все пытаются ему подражать. Я считаю, что это очень нехорошо и очень обедняет МК. В общем, лично я не люблю гладкие фоны и стили "ёжик в тумане". Мне наоборот нравится показывать естественный фон, который показывает среду, в которой бабочка живет. Так что и здесь я бы вполне мог сделать полностью размытый фон из арсенала ёжика в тумане. Но мне наоборот такой естественный, богатый и настоящий фон кажется намного интереснее гладкого. Хотя если мне это покажется интересным могу и с гладким фоном что-то сделать Smile В общем, мне непонятно почему у вас фон вызыввает сожаление Smile Если объясните, буду рад.
Papilio-paris-butterfly_Ritam-W.jpg
Арт-фото: "Психоделическое великолепие / Psychedelic glory" от Ritam
(Вт) 6 Февраль 2018 14:55:46 Комментарий от RVV

Бабочка великолепна!!! Крылья раскрыты так, что не верится, что это её естественная поза. Фон вызывает сожаление. Smile
Papilio-paris-butterfly_Ritam-W.jpg
Арт-фото: "Психоделическое великолепие / Psychedelic glory" от Ritam
(Вт) 6 Февраль 2018 14:15:13 Комментарий от Неля

Красиво! Thumbs Up! Smile
Blue-Glory_Asterope-butterfly_Ritam-W.jpg
Арт-фото: "Небесная фея / A Celestial Fairy" от Ritam
(Вт) 6 Февраль 2018 14:06:32 Комментарий от Неля

Красиво! Thumbs Up!
Blue-Glory_Asterope-butterfly_Ritam-W.jpg
Арт-фото: "Небесная фея / A Celestial Fairy" от Ritam
(Пн) 5 Февраль 2018 19:56:59 Комментарий от Plexanov

Красиво !
Blue-Glory_Asterope-butterfly_Ritam-W.jpg
Арт-фото: "Небесная фея / A Celestial Fairy" от Ritam
(Пн) 5 Февраль 2018 05:16:44 Комментарий от Анк

Thumbs Up!
Blue-Glory_Asterope-butterfly_Ritam-W.jpg
Арт-фото: "Небесная фея / A Celestial Fairy" от Ritam
(Вс) 4 Февраль 2018 23:53:46 Комментарий от Baltik

Очень красивая бабочка, Дмитрий! Thumbs Up! Smile
Blue-Glory_Asterope-butterfly_Ritam-W.jpg
Арт-фото: "Небесная фея / A Celestial Fairy" от Ritam
(Вс) 4 Февраль 2018 20:24:13 Комментарий от RVV

Thumbs Up!
Black-swallowtail-or-papilio-maackii-butterfly-on-oriental-cherry-blossom.jpg
Арт-фото: "Синий махаон в сакуровом цвете... Японский мотив..." от Ritam
(Вс) 4 Февраль 2018 14:49:17 Комментарий от Baltik

Шикарно смотрится! Smile Thumbs Up!
Summer-Beauty_Peacock-butterfly_Ritam-W.jpg
Бабочки и гусеницы: "Летняя красота / Summer Beauty" от Ritam
(Вс) 4 Февраль 2018 07:58:17 Комментарий от Galina889

Ritam:
Galina889:
Дмитрий, доводилось ли Вам иметь дело с canon 70d? Я задумалась о продаже свой 100d, так как хочется камеру пошустрее... Колебаюсь между 80d и 70d, разумеется только из-за цены. Чем по вашему у 80d так хорош AF и так ли замечательна его 24мп-матрица, как пишут в обзорах?

Вот, кстати, на днях снял на 80Д:
https://club.foto.ru/gallery/photos/2543456/?&author_id=263233&sort=date&next_photo_id=2543536&prev_photo_id=2542635
В МК посмотрите мои фотографии начиная с августа - почти все сняты 80Д.



Спасибо за подробные ответы! Замечательные у Вас бабочки! Сильно ли заметна ли разница при съёмке на макрообъектив L по сравнению с его другим аналогом?


Я склоняюсь к 80d, так как у него минимальная выдержка 1/8000 и 7 кадров в секунду, плюс к хорошей матрице, точному AF и мультиэкспозиции. Для съёмки дикой природы (макро, птицы) мне кажется это важно. Хотелось бы, чтобы кадрирование проходило для фотографий более безболезненно, чем с нынешнего моего 100d. По цене 80d в Москве от 70d отличается аж на 20 тыс за новый и при условии серой гарантии. Б/у можно поймать за 48тыс. Можно конечно подождать еще год-два, но получать более качественные снимки очень не терпится Smile У 77d 6 кадров в секунду и выдержка 1/4000, может я конечно придираюсь и разницы между 6 и 7 и не замечу. Но мне кажется, что характеристики 80d могут помочь запечатлеть какой-нибудь уникальный момент из жизни дикой природы. Но опыта съёмки на такие быстрые камеры у меня не было. Поэтому и интересуюсь у Вас, как у более продвинутого пользователя разной техникой.


6d2 Вы больше для пейзажей используете?
Black-swallowtail-or-papilio-maackii-butterfly-on-oriental-cherry-blossom.jpg
Арт-фото: "Синий махаон в сакуровом цвете... Японский мотив..." от Ritam
(Вс) 4 Февраль 2018 05:31:38 Комментарий от Неля

Какая красавица! Smile Thumbs Up! Thumbs Up!
Summer-Beauty_Peacock-butterfly_Ritam-W.jpg
Бабочки и гусеницы: "Летняя красота / Summer Beauty" от Ritam
(Сб) 3 Февраль 2018 23:35:37 Комментарий от Ritam

Galina889:
Дмитрий, доводилось ли Вам иметь дело с canon 70d? Я задумалась о продаже свой 100d, так как хочется камеру пошустрее... Колебаюсь между 80d и 70d, разумеется только из-за цены. Чем по вашему у 80d так хорош AF и так ли замечательна его 24мп-матрица, как пишут в обзорах?

Вот, кстати, на днях снял на 80Д:
https://club.foto.ru/gallery/photos/2543456/?&author_id=263233&sort=date&next_photo_id=2543536&prev_photo_id=2542635


В МК посмотрите мои фотографии начиная с августа - почти все сняты 80Д.
Summer-Beauty_Peacock-butterfly_Ritam-W.jpg
Бабочки и гусеницы: "Летняя красота / Summer Beauty" от Ritam
(Сб) 3 Февраль 2018 23:31:57 Комментарий от Ritam

Ritam:
Galina889:
Дмитрий, доводилось ли Вам иметь дело с canon 70d? Я задумалась о продаже свой 100d, так как хочется камеру пошустрее... Колебаюсь между 80d и 70d, разумеется только из-за цены. Чем по вашему у 80d так хорош AF и так ли замечательна его 24мп-матрица, как пишут в обзорах?

Галина, мне доводилось немного снимать на 70Д - брал у друга во время путешествий. Мне очень понравилось, именно поснимав на него, я задумался о том, чтобы поменять мой 7Д на него. Но вот когда вышел 80Д, он меня совсем очаровал, в итоге поменял 7Д на 80Д. Мне очень нравится 80Д. Он очень эргономичен из-за сенсорного экрана, да еще с DPAF, а также удобного хвата, удобного расположения кнопок и удобного меню. Я также купил 6Д2 - они очень похожи, отлично дополняют друг друга. Обе камеры чрезвычайно удобны и обе в умелых руках выдают снимки великолепного качества. Да, матрица у 80Д мне ОЧЕНЬ понравилась. Я сравнивал тестовые снимки 80Д и 5Д2, вообще не мог отличить. 24 Мп тоже очень приятный бонус - повыше детализация и возможности кропа. Я считаю гонку за мегапикселями безумием. Для APS-C сенсора считаю 24 Мп оптимальное разрешение. ДЛя ФФ тоже - не больше 30 Мп. Я очень обрадовался что 6Д2 вышел с 26 Мп - это оптимальное на мой взгляд разрешение на нынешнем этапе технологий. Кроме того, у 80Д отличный ДД - на низких исо дае лучше чем у 6Д2! Цвета мне очень нравятся на 80Д. У него, конечно, существенно более мощная система АФ. Также 80Д лучше работает на более высоких исо. Он немного легче весит. Ну и прочие приятные штуки, как WI-Fi, NFC, 100% видоискатель, для видео у 80Д функции гораздо лучше - н правда я видео мало снимаю - только для себя в путешествиях на память ) В общем, вы посмотрите, для каких целей вам нужен аппарат - может вам не нужно 24 мп, не нужна более продвинутая АФ, не нужно большее качество на более высоких исо, не нужны остальные полезные примочки - тогда может быть вас устроит и 70Д. Я для своих целей однозначно выбрал 80 Д. А что они сейчас настолько сильно по цене отличаются? Я просто не знаю, сколько стоит 70Д сейчас, но по-моему, он еще не мог упасть сильно в цене.



Посмотрел, что 80Д совсем немного дороже 70Д. 70Д самый дешевый нашеол по-моему за 47 т.р., а 80Д в Москве можно взять едва ли на=е за такую же сумму ) - разница в 2-3 т.р. Кстати, присмотритесть также к новому Кэнон 77Д. Он мало чем уступает 80Д, легче, компактнее, ц него олее новый процессор. ДЛя вас после 1300Д это может быть оптимальный выбор. Успехов! Пишите, если будут вопросы Smile
  « Предыдущая · 1 ... 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · [105] · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 ... 274 · Следующая »  
  Query time: 1.105 / 1.105 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU