Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 225   Страница: 8   Страниц: 12
  « Предыдущая · 1 ... 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · [8] · 9 · 10 · 11 · 12 · Следующая »  
IGP0816.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Сижу и мечтаю" от следопыт
(Пн) 9 Июль 2012 16:53:48 Комментарий от следопыт

don077:
хорошо получилось Thumbs Up!
только справа пустого места многовато... может быть так?

Ваш вариант также хорош. Но мне хотелось побольше простора, чтоб как на утесе сидят, а впереди бесконечный простор. Wink
IMGP3612.jpg
Паукообразные: "Циркач" от следопыт
(Пн) 9 Июль 2012 06:26:57 Комментарий от следопыт

Александр Журавлёв:
Технично! Thumbs Up!

Gnedov Michael:
Хорошая, чёткая работа! А у меня в этом году аргиоп почти не видно.. Sad

Baltik:
Красивый и талантливый! Smile!

Спасибо! Smile
12-07-08_135342_M_A_R_8_S_4.jpg
ЗФ 2012-2013: "Золотой идол" от Шивринский Ростислав
(Вс) 8 Июль 2012 17:45:09 Комментарий от следопыт

Потрясающая работа! В очередной раз поражаюсь Вашему таланту! Thumbs Up!
IMGP3612.jpg
Паукообразные: "Циркач" от следопыт
(Вс) 8 Июль 2012 14:52:15 Комментарий от следопыт

Baxys:
:) Thumbs Up! Понравился кадр!

Спасибо!
IMGP3612.jpg
Паукообразные: "Циркач" от следопыт
(Вс) 8 Июль 2012 14:06:04 Комментарий от следопыт

Шивринский Ростислав:
Точно, акробат! Smile Thumbs Up!

Спасибо!
IGP0780.jpg
Паукообразные: "Мамкина забота" от следопыт
(Сб) 7 Июль 2012 13:07:14 Комментарий от следопыт

Кузнецов Дмитрий:
классно получилось Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Спасибо!
IGP0780.jpg
Паукообразные: "Мамкина забота" от следопыт
(Сб) 7 Июль 2012 09:39:26 Комментарий от следопыт

DVI:
Хороший кадр.

спасибо!
DSC_6961_FMWW.jpg
Прямокрылые: "Башня Саурона." от FUMM
(Сб) 7 Июль 2012 07:39:01 Комментарий от следопыт

Шикарный персонаж! В холодной гамме лучше смотрится .
IGP0548a.jpg
Бабочки и гусеницы: "Белянка" от следопыт
(Пт) 6 Июль 2012 18:17:05 Комментарий от следопыт

Александр Журавлёв:
Мягко получилось Thumbs Up!

Baltik:
Очень нравится все: бабочка, присада, свет, краски. Thumbs Up! Smile!

спасибо!
IGP0548a.jpg
Бабочки и гусеницы: "Белянка" от следопыт
(Пт) 6 Июль 2012 16:30:32 Комментарий от следопыт

Дед Мишель:
Мне нравится,аккуратно,нежно.

Спасибо!
DSC_8651_-_-2.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "Тиснение туманом." от Геннадий Мещеряков
(Пт) 6 Июль 2012 13:36:02 Комментарий от следопыт

Если немного сощурить глаза, то вообще напоминает обратную сторону пластины с чеканкой.
Интересное решение Thumbs Up!
IGP0548a.jpg
Бабочки и гусеницы: "Белянка" от следопыт
(Пт) 6 Июль 2012 09:28:31 Комментарий от следопыт

Александр Зыков (ZAE):
В ключевые слова можно добавить Pontia daplidice . См.
http://macroid.ru/showgallery.php?cat=2428
http://www.biolib.cz/en/taxon/id51343/

Спасибо! В следующий раз учту Smile
IGP0864.jpg
Паукообразные: "Агилена лабиринтовая" от следопыт
(Чт) 5 Июль 2012 14:16:49 Комментарий от следопыт

Илья Михеев:
хорошо поймали!

спасибо Smile
IGP0525a.jpg
Двукрылые: "Прохладное утро" от следопыт
(Ср) 4 Июль 2012 11:11:03 Комментарий от следопыт

Александр Зыков (ZAE):
Качественно!
А в синеву слегка не убежало? Хотя, закаляйся как сталь - посинеешь. Smile

Да, есть такое. Решил с автобалансом белого снять. Вот он такое и выдал. Решил что для отображения атмосферы в самый раз.
DSC_0471.JPG
Перепончатокрылые: "Рыжая соня." от Serhio
(Сб) 30 Июнь 2012 15:38:56 Комментарий от следопыт

это не Osmia rufa. они живут в норках, дуплах...
DSC_0471.JPG
Перепончатокрылые: "Рыжая соня." от Serhio
(Сб) 30 Июнь 2012 15:36:50 Комментарий от следопыт

Лисий воротник что надо !!!
IMGP3109_.jpg
Жуки и их личинки: "Усач мускусный" от следопыт
(Пт) 29 Июнь 2012 15:05:57 Комментарий от следопыт

DVI:
Задние лапы хорошо динамику передают. Все выше, и выше, и выше! Smile

Да, я тоже сначала хотел дать название в таком духе
DSC_3430_copy.jpg
Паукообразные: "Добыча" от BY-SERG
(Чт) 28 Июнь 2012 11:42:47 Комментарий от следопыт

Dima DD:
"Про неумех" - это, конечно, лишнее и вредное отступление, контрпродуктивное со всех точек зрения! Smile


Тут, мобыть, можно поглубже посмотреть на разночтения, чтобы попробовать выяснить их причины... Некоторое время назад до меня дошло, что делается у меня в голове! Smile Сначала возникает ощущение (гармонии или дисгармонии) при отключённом рассудке, а лишь потом я пытаюсь найти ему логическое объяснение, проинтерпретировать уже с помощью рассудочной деятельности. Но не наоборот! Когда ставлю логику наперёд чуйств (особенно - слишком сложную "многоходовку"), то, как правило, ничего хорошего почему-то не получается. И, насколько я понял, все классические "каноны композиции" и закономерности художественного восприятия, дающиеся в учебниках, тоже когда-то возникли именно в такой последовательности и таким путём. То-есть, к ним следует относиться не как к данным свыше рецептам, а как к объективным результатам многочисленных наблюдений, сделанных беспристрастными исследователями искусства. То-есть, по-моему, объяснить и оправдать логически можно почти любое композиционное построение любого изображения (и даже пресловутого квадрата Малевича Smile! ), но это к визуальной гармонии уже мало относится...

Dima DD:
"Про неумех" - это, конечно, лишнее и вредное отступление, контрпродуктивное со всех точек зрения! Smile


Тут, мобыть, можно поглубже посмотреть на разночтения, чтобы попробовать выяснить их причины... Некоторое время назад до меня дошло, что делается у меня в голове! Smile Сначала возникает ощущение (гармонии или дисгармонии) при отключённом рассудке, а лишь потом я пытаюсь найти ему логическое объяснение, проинтерпретировать уже с помощью рассудочной деятельности. Но не наоборот! Когда ставлю логику наперёд чуйств (особенно - слишком сложную "многоходовку"), то, как правило, ничего хорошего почему-то не получается. И, насколько я понял, все классические "каноны композиции" и закономерности художественного восприятия, дающиеся в учебниках, тоже когда-то возникли именно в такой последовательности и таким путём. То-есть, к ним следует относиться не как к данным свыше рецептам, а как к объективным результатам многочисленных наблюдений, сделанных беспристрастными исследователями искусства. То-есть, по-моему, объяснить и оправдать логически можно почти любое композиционное построение любого изображения (и даже пресловутого квадрата Малевича Smile! ), но это к визуальной гармонии уже мало относится...

Согласен на все 100%. Оправдать можно любую композицию, но гармония в работе должна все же присутствовать.
DSC_3430_copy.jpg
Паукообразные: "Добыча" от BY-SERG
(Чт) 28 Июнь 2012 11:38:58 Комментарий от следопыт

П
BY-SERG:
следопыт:
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Ребята, какие отвлекающие элементы???
Косые линейные границы подложки непонятного происхождения справа и слева нехорошо выглядят.



и чем же конкретно они нехороши? Оса тащит паука по пластиковому откосу деревенского дома
Они нехороши композиционно, параллельные и составляют слишком малый угол с границами кадра. Визуальная непонятность происхождения (это уже не зависит от того, даётся описание в подписи или нет - просто, глядя на изображение, эта загадка не разгадывается) усугубляет дело, да ещё создаёт слишком большое пустое пространство вокруг главных героев. Так что, по-моему, предложенный выше вариант кадрирование весьма оправдан.



С моей точки зрения ничего описанного вами тут не происходит. Скорее наоборот, отчетливо видно, что оса и паук находятся на некоем объемном элементе искусственного происхождения, косые наклонные линии придают кадру динамику и одновременно зрительно конкретизируют картинку, прегруженную белым цветом. Кроме того, эти линии проявляют объем и являются своего рода обрамлением для двух ГГ в центре. Пространства вокруг ГГ в самый раз, мы видим сценку из жизни двух хищников на фоне антропоморфированной среды обитания. А вот в варианте Следопыта просто паук и оса на белом фоне непонятного происхождения - максимально оторванно от реальности, можно обтравить и на фотосток...

Ваше право иметь собственный взгляд и с этим никто не спорит. Но ДимаДД абсолютно верно описал проблемы с композицией и соотношением масс объектов к фону. Это я Вам как художник с высшим образованием говорю. Поэтому не стоит становиться на дыбы и рассказывать всем какие они неумехи и ничего не понимают в искусстве. Нужно немного прислушиваться к чужому мнению и делать для себя выводы, пусть даже мизерные. Извините за резкость, но Вас никто не хотел обижать и критиковать попусту, без видимых причин.



Я прислушиваюсь к чужому мнению, и делаю выводы - иногда далеко не мизерные. И вижу разницу между моим вариантом и вашим. Мои паук и оса сидят на конкретном предмете, имеющем форму и объем, а ваши - подвешены на непонятом белом фоне. Проблемы с соотношением масс как раз на вашем варианте Wink -тесно там


http://torrents.telecom.by/imagehost/images/0ab1c6e90578a208e669a3893ee07230.jpg


Ну а вашу фразу про "Поэтому не стоит становиться на дыбы и рассказывать всем какие они неумехи и ничего не понимают в искусстве" оставляю на суд зрителей - лично я на дыбы не становился и никого неумехами не называл.


ПС - на аргументированную критику никогда не обижаюсь. И в данном случае я лишь выражаю и обосновываю свое мнение и свой взгляд

Почитайте литературу о композиции, а потом говорите тесно или нет. На белом фоне снимал не я. И я показал не постобработку, а каким желательно бы видеть кадрирование. Вот Вы говорите что хорошо относитесь к критике, а сами то и делаете что ищете массу недочетов в предложенном варианте чтоб оправдать свою работу. Никто не сказал что она плохая, она имеет право на существование. Вам просто дали пищу для размышления. Я не собираюсь никого переубеждать. Если Вы правы, что ж, снимаю перед вами шляпу и аплодирую вашим познаниям. Может возьму у вас пару уроков по композиции.
DSC_3430_copy.jpg
Паукообразные: "Добыча" от BY-SERG
(Чт) 28 Июнь 2012 10:23:48 Комментарий от следопыт

BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Ребята, какие отвлекающие элементы???
Косые линейные границы подложки непонятного происхождения справа и слева нехорошо выглядят.



и чем же конкретно они нехороши? Оса тащит паука по пластиковому откосу деревенского дома
Они нехороши композиционно, параллельные и составляют слишком малый угол с границами кадра. Визуальная непонятность происхождения (это уже не зависит от того, даётся описание в подписи или нет - просто, глядя на изображение, эта загадка не разгадывается) усугубляет дело, да ещё создаёт слишком большое пустое пространство вокруг главных героев. Так что, по-моему, предложенный выше вариант кадрирование весьма оправдан.



С моей точки зрения ничего описанного вами тут не происходит. Скорее наоборот, отчетливо видно, что оса и паук находятся на некоем объемном элементе искусственного происхождения, косые наклонные линии придают кадру динамику и одновременно зрительно конкретизируют картинку, прегруженную белым цветом. Кроме того, эти линии проявляют объем и являются своего рода обрамлением для двух ГГ в центре. Пространства вокруг ГГ в самый раз, мы видим сценку из жизни двух хищников на фоне антропоморфированной среды обитания. А вот в варианте Следопыта просто паук и оса на белом фоне непонятного происхождения - максимально оторванно от реальности, можно обтравить и на фотосток...

Ваше право иметь собственный взгляд и с этим никто не спорит. Но ДимаДД абсолютно верно описал проблемы с композицией и соотношением масс объектов к фону. Это я Вам как художник с высшим образованием говорю. Поэтому не стоит становиться на дыбы и рассказывать всем какие они неумехи и ничего не понимают в искусстве. Нужно немного прислушиваться к чужому мнению и делать для себя выводы, пусть даже мизерные. Извините за резкость, но Вас никто не хотел обижать и критиковать попусту, без видимых причин.
  « Предыдущая · 1 ... 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · [8] · 9 · 10 · 11 · 12 · Следующая »  
  Query time: 0.133 / 0.133 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU