Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Полет" » Комментариев : 2358   Страница: 85   Страниц: 118
  « Предыдущая · 1 ... 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · [85] · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 ... 118 · Следующая »  
Eurythyrea_aurata.jpg
Полет: "Взлёт златки" от Стас Шинкаренко
(Пн) 30 Ноябрь 2009 08:50:54 Комментарий от Михаил Николаенко

Здорово! Thumbs Up!
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Пн) 30 Ноябрь 2009 08:19:32 Комментарий от Петрович

Limar:
... может применять искусственные, с заложенной "динамикой"? Трудно угадать направление, но если выйдет...
Это, наверно, пока единственный реальный путь, но очень жалко будет кадры, которые могли бы быть не браком при нейтральном в смысле динамики фоне, а с выраженной динамикой пойдут в корзину Smile и так то качественные дубли большая редкость... Но, тем не менее кое-что пробовал и в этом направлении:
http://macroclub.ru/gallery/data/754/thumbs/DSC_5740_-1024-_.jpg
или вариант этого сюжета:
http://www.animalphoto.ru/catalogue/detail/?catalogue_id=0&item_id=45281
(а тут он без водяной черепахи: http://animalphoto.ru/catalogue/files/45281/1024_big.jpg )
Недостаток вижу в том, что это стандартный фильтр ФШ, который, наверно, легко узнаваем (что не есть хорошо...) Надо оригинальные делать и много разных - трудоемко, а вероятность, что что-то сработает жутко мала... Вот пока и на распутье...
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Пн) 30 Ноябрь 2009 08:02:23 Комментарий от Петрович

Limar:
Насчет подсветки фона - это делается вспомогательной вспышкой, верно понимаю? Может сделать освещение более направленным/жестким?
В этом сезоне со вспышками что-то не очень везет: сначала снимал со старыми советскими через светосинхронизаторы - оказалось долго светят (майский жук на закате так сделан), потом SB-900 - одна (второй не было и не мог ничего прикупить), потом раздобыл вторую (sb-600), немного успел поснимать с двумя - ломается sb-900 (только на днях забрал из гарантийки). С углом рассеяния фоновой пыхи немного успел поэкспериментировать - можно получить приемлимый вариант, действительно ближе к узким пучкам, лишь бы не подводила техника! ...


ps да, еще был вариант sb-900 + советская на фон - неудачно, т.к. получаются тягучие тени вперед по направлению движения (почти как при синхронизации по передней шторке, в тех случаях, когда надо по задней синхронизировать) - как-нибудь обработаю и выложу показательный пример с таким дефектом...
Eurythyrea_aurata.jpg
Полет: "Взлёт златки" от Стас Шинкаренко
(Пн) 30 Ноябрь 2009 07:15:48 Комментарий от Стас Шинкаренко

Еще снимки этого жучка. Там где златка спокойно сидит - её натуральная окраска. В случае, если основной источник - вспышка, как и многие жуки, златка становится неузнаваема.


DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Пн) 30 Ноябрь 2009 05:39:10 Комментарий от Limar

С интересом наблюдаю за Вашими экспериментами. Насчет подсветки фона - это делается вспомогательной вспышкой, верно понимаю? Может сделать освещение более направленным/жестким? Не уверен, но фон действительно иногда "не в тему", может применять искусственные, с заложенной "динамикой"? Трудно угадать направление, но если выйдет...
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Пн) 30 Ноябрь 2009 00:14:19 Комментарий от Петрович

Спасибо всем за внимание, отзывы и критику!


RVV:
... Но как это делается?
Насекомых в полете я снимал в этом весенне-летнем сезоне с помощью лазерной ловушки - несложного электронного устройства, которое автоматически обеспечивает срабатывание затвора фотоаппарата при пересечении летящим насекомым лазерного луча. На осенней встрече в Бутово мы немножко попробовали установку:
http://macroclub.ru/gallery/data/532/thumbs/IMG_0447.JPG
http://macroclub.ru/gallery/data/532/thumbs/IMG_6496.jpg


С замечаниями об излишней "замороженности" модельки вполне согласен, более того, начиная заниматься этой темой, предполагал, что если удастся избежать смаза во всех члениках, включая кончики крыльев (на деле они все-таки немного смазаны, но это практически незаметно при ресайзе), то кадры существенно потеряют в динамичности, а часть зрителей могут не поверить, что это свободный полет (возникают мысли и о стекле, и о засушенных насекомых и т.п.). Но все же на первом этапе было важно, имхо, прощупать, где же находятся технические границы, опровергнуть для себя нередко встречавшееся утверждение, что вспышкой заморозить движение невозможно (или делать это крайне не рационально), да и насладиться наконец созерцанием расправленных в естественном полете крылышек, их фактурой, причудливым узором жилкования и т.д. и т.п. А уж потом, при необходимости, сделать откат назад, в сторону увеличения длительности импульса, что, казалось, автоматически вернет потерянную динамику. Но тут настораживают меня десятки (если не сотни) кадров акрид, снятых в полете, на которых 1 - 1,5 миллиметровый смаз всего тельца обращает все в брак (несмотря на интересные ракурсы, фазы крыльев и т. п.) На сегодняшний день полагаю, что успех надо ловить на очень тонкой грани сочетания ракурса, скорости и направления полета модели и тщательно подобранной длительности светового импульса.


Отдельная проблема - фон. Мало того, что его надо освещать тоже коротким импульсом (в идеале не превышающим длительность импульса, освещающего модель), но хорошо бы его тоже сделать подчеркивающим динамику движения модели. Тут пока нет никаких приемлемых к реализации мыслей, т.к. направление вектора скорости модели в момент съемки совершенно непредсказуемо...
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Вс) 29 Ноябрь 2009 15:32:14 Комментарий от RVV

ЗдОрово! Но как это делается?
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Вс) 29 Ноябрь 2009 15:28:01 Комментарий от Александр Ильин (Alexil)

Все уже сказали. Просто снимаю шляпу!
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Вс) 29 Ноябрь 2009 14:22:46 Комментарий от Yefim

Танец прима-балерины, зависание в прыжке.
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Вс) 29 Ноябрь 2009 13:55:28 Комментарий от Николай Баскаков

замечательно
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Вс) 29 Ноябрь 2009 08:51:40 Комментарий от Вольдемар

Да, только Супер!
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Вс) 29 Ноябрь 2009 08:21:11 Комментарий от alexpine

Супер!
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Вс) 29 Ноябрь 2009 07:56:34 Комментарий от Павел Корзунович (PaKor)

Да, не зная технику съемки, можно подумать. что на стекле. К счастью сам видел процесс съемки и технику (на Бутовской встрече). Чуть бы смазанные крылья (движение) и это было бы просто ГЕНИАЛЬНО!!!! Тем не менее, преклоняюсь перед автором. Детали съемки думаю доведет до совершенства.
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Вс) 29 Ноябрь 2009 07:41:25 Комментарий от Сергей Мозговой

Слишком хорошо!Thumbs Up!
Геннадий : +1
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Вс) 29 Ноябрь 2009 06:06:35 Комментарий от Baxys

Отлично ! (Однако соглашусь с Геннадием - отсутствует движение , такое чувство , что она сидит на стекле. )
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Сб) 28 Ноябрь 2009 22:42:06 Комментарий от Геннадий Кривцов

Всё,почти, безупречно, но нет эффекта полёта, на ЗЧ вряд ли такое оценят.
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Сб) 28 Ноябрь 2009 22:14:46 Комментарий от shpilen

Замечательная работа!
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Сб) 28 Ноябрь 2009 21:57:28 Комментарий от Dima DD

Потрясающе!
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Сб) 28 Ноябрь 2009 20:28:41 Комментарий от Limar

Хорошо! С выражением! Обработка (кадрирование) нравится.
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Сб) 28 Ноябрь 2009 20:25:10 Комментарий от Алексей Волков

ЗдОрово!
  « Предыдущая · 1 ... 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · [85] · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 ... 118 · Следующая »  
  Query time: 0.24 / 0.24 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU