Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Полет" » Комментариев : 2358   Страница: 84   Страниц: 118
  « Предыдущая · 1 ... 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · [84] · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 ... 118 · Следующая »  
611_Dragonfly.jpg
Полет: "Возвращаемся на базу" от Belomor
(Сб) 5 Декабрь 2009 14:52:25 Комментарий от Belomor

Valeks
Dima DD
Ну, тут Сергей Мозговой делился процессом... Я это несколько не так делаю - железки другие и взгляд на жизнь тоже. Да, в общем, ничего, кой-кого можно поймать навскидку (ну, как при стендовой стрельбе Smile ) Качество, разумеется, не то, что со штативом. А самое главное - фиг стек сделаешь из летуна Sad Или таки можно? Кто-то пытался? Smile


"без спец. приспособлений" - имеется в виду Петрович? Ну-у, не всяку козявку в такое засунешь...


Таки да, штатив и прищепки всякие таскать лень. Оный только дома и использую.
610_Dragonfly.jpg
Полет: "На посадку" от Belomor
(Сб) 5 Декабрь 2009 14:39:35 Комментарий от Belomor

Valeks
Спасибо!
Ну, пока не дед - где-то в январе грядет Smile
Да все правильно выше написали - а то часто пропускаю всякие неприятности.
611_Dragonfly.jpg
Полет: "Возвращаемся на базу" от Belomor
(Сб) 5 Декабрь 2009 11:41:07 Комментарий от Dima DD

Полётное "настоящее макро" (в отношении масштаба) без спец. приспособлений (не имею в виду штатив), имхо - вещь весьма сложная, настоящие удачи довольно редки. Sad
А про штативы такая примерно история намечается: в последнее время у нас стало очень популярным естественное освещение, натуральное и красивое (очевидно, не прямое солнечное). Посему и увлечение штативными съёмками с длинными выдержками...
610_Dragonfly.jpg
Полет: "На посадку" от Belomor
(Сб) 5 Декабрь 2009 10:46:14 Комментарий от Владимир Алексеев

Belomor:

Glass


Посмотрел внимательнее - шум вылез при ресемплинге в PS CS4 с опцией Bicubic Sharper (оно обычно полезно). Сделал без Sharper, перезалил. Мой недосмотр.


А к исходному изображению шумодав, разумеется, применялся. Только ведь, как всегда, ищется компромисс между шумом и деталями Smile

Деду Беломору от деда Валекса теплый,дружеский привет!. Шум-перешум.....чего расшумелись-то? Явная т р у д о в а я удача! Обрезать над вехним левым крылом (нерезкие остатки хвоста),чуть головку порезче.....вот вам и величие живого геликоптера. Рад новой встрече в клубе,новым впечатлениям от Ваших работ.
611_Dragonfly.jpg
Полет: "Возвращаемся на базу" от Belomor
(Сб) 5 Декабрь 2009 09:37:00 Комментарий от Владимир Алексеев

Belomor:

Алёна Шевцова
Сергей Мозговой


Спасибо на добром слове!


Александр Ильин (Alexil):

...полеты это скорее фотоохотная тема, чем макро со штатива.

А почему, собственно, макро обязательно со штатива?

Может быть у меня и фиговые фотографии,но ........ никогда штативом не пользовался-вечно(полвечно) в поле. К прочей экипировке таскать накладно (даже новый продвинутый Canon ) ...уж простите прикладника братцы - фотохудожники . Но я всей душой с Вами!
610_Dragonfly.jpg
Полет: "На посадку" от Belomor
(Сб) 5 Декабрь 2009 04:29:46 Комментарий от Belomor

Glass


Посмотрел внимательнее - шум вылез при ресемплинге в PS CS4 с опцией Bicubic Sharper (оно обычно полезно). Сделал без Sharper, перезалил. Мой недосмотр.


А к исходному изображению шумодав, разумеется, применялся. Только ведь, как всегда, ищется компромисс между шумом и деталями Smile
610_Dragonfly.jpg
Полет: "На посадку" от Belomor
(Пт) 4 Декабрь 2009 19:16:16 Комментарий от Glass

Так и этот кадр (ведь удачный же!) не поздно прогнать через Imagenomic Noiseware или Neat Image.
610_Dragonfly.jpg
Полет: "На посадку" от Belomor
(Пт) 4 Декабрь 2009 14:46:58 Комментарий от Belomor

Dingo


Аха. Спасибо! Есть немного. Кадр летний - нынче уж знаю как надо лучше Smile
610_Dragonfly.jpg
Полет: "На посадку" от Belomor
(Пт) 4 Декабрь 2009 14:24:27 Комментарий от Александр Штогрин

Хорошо поймали,только немного шумновато .
IMG_85891.jpg
Полет: "***" от v-3
(Ср) 2 Декабрь 2009 19:30:01 Комментарий от mastershu

Класс!!!
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Ср) 2 Декабрь 2009 12:49:37 Комментарий от v e r a

!!!
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Вт) 1 Декабрь 2009 10:55:10 Комментарий от Леон Ф

Очень сильно!
Eurythyrea_aurata.jpg
Полет: "Взлёт златки" от Стас Шинкаренко
(Пн) 30 Ноябрь 2009 20:43:37 Комментарий от Александр Чувилин

Да,модель не простая. Удачно! Thumbs Up!
Eurythyrea_aurata.jpg
Полет: "Взлёт златки" от Стас Шинкаренко
(Пн) 30 Ноябрь 2009 17:27:49 Комментарий от Петрович

Mite:
Первый кадр в первом комменте, хотя и уступает в тех. качестве заглавному фото, но гораздо сильнее в эмоциональном и композиционом плане...
Это точно!
Eurythyrea_aurata.jpg
Полет: "Взлёт златки" от Стас Шинкаренко
(Пн) 30 Ноябрь 2009 13:12:29 Комментарий от Алёна Шевцова

Здорово!
Eurythyrea_aurata.jpg
Полет: "Взлёт златки" от Стас Шинкаренко
(Пн) 30 Ноябрь 2009 10:11:53 Комментарий от Стас Шинкаренко

Да, имел в виду именно освещение. "Тушку" можно сфотографировать даже со штатива (естественно, с отражателями и рассеивателем) и в самые жаркие часы - если долго уговаривать, но у меня нету нормального штатива:(. А чтобы заморозить короткий момент взлёта, основным источником должна быть именно вспышка. Причём именно у этого вида златок покров по бликучести, имхо, заметно превосходит красотелов и бронзовок.
Eurythyrea_aurata.jpg
Полет: "Взлёт златки" от Стас Шинкаренко
(Пн) 30 Ноябрь 2009 09:53:00 Комментарий от Mite

Первый кадр в первом комменте, хотя и уступает в тех. качестве заглавному фото, но гораздо сильнее в эмоциональном и композиционом плане. А вообще здорово и похвально.
Стас, говоря о сложности модели для съёмки, ты наверно имел в виду, в первую очередь, проблемы правильного освещения этого жука? Спокойно сидящие (не взлетающие) златки вроде довольно малоподвижны, снимай не хочу (хотя - это от вида к виду, да ещё от погоды зависит:))
Eurythyrea_aurata.jpg
Полет: "Взлёт златки" от Стас Шинкаренко
(Пн) 30 Ноябрь 2009 09:32:21 Комментарий от Стас Шинкаренко

Александр Ильин (Alexil):

Она ж взлетает как пуля! Как удалось "поймать"?

Это довольно крупный вид, длина около 2.5 см. Летает достаточно грузно, как какой-нибудь крупный усач, поэтому на лету сбивается легко рукой. После пары десятков попыток научился различать фазы подготовки к полёту (так же дейстовал, когда снимал жуков-оленей). Иногда везло, и жук на доли секунды застывал с раскрытыми крылышками, но, как правило, я жал кнопку с упреждением. Стоит чуть замешкаться, и в кадре остаётся только присада. Более мелкие виды, действительно, вспархивают как мухи да и летают очень быстро, к ним даже подобраться тяжело! 2-3 вида в течение недели гонял на дубовой вырубке - всего пара посредственных кадров в итоге.
Eurythyrea_aurata.jpg
Полет: "Взлёт златки" от Стас Шинкаренко
(Пн) 30 Ноябрь 2009 09:24:17 Комментарий от Александр Ильин (Alexil)

Она ж взлетает как пуля! Как удалось "поймать"?
Eurythyrea_aurata.jpg
Полет: "Взлёт златки" от Стас Шинкаренко
(Пн) 30 Ноябрь 2009 09:10:53 Комментарий от Алексей Волков

Thumbs Up!
  « Предыдущая · 1 ... 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · [84] · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 ... 118 · Следующая »  
  Query time: 0.464 / 0.464 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU