Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Работы на критику" » Комментариев : 431   Страница: 3   Страниц: 22
  « Предыдущая · 1 · 2 · [3] · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 ... 22 · Следующая »  
DSC_4555_-_-1.jpg
Работы на критику: "Заговор..." от Геннадий Мещеряков
(Пт) 10 Январь 2014 18:20:57 Комментарий от LACH

Отличный сюжет! Thumbs Up! Снимок дополняет работу Андрея или наоборот! Wink Smile!
DSC_4555_-_-1.jpg
Работы на критику: "Заговор..." от Геннадий Мещеряков
(Пт) 10 Январь 2014 18:09:21 Комментарий от Ветров Андрей

Smile! Thumbs Up! Thumbs Up! Вот вот... Я ж говорю, с осени затевают чего-то...
Отменная работа, Гена!
DSC_4555_-_-1.jpg
Работы на критику: "Заговор..." от Геннадий Мещеряков
(Пт) 10 Январь 2014 18:02:47 Комментарий от tarasova

Очень красиво! Smile
DSC_4555_-_-1.jpg
Работы на критику: "Заговор..." от Геннадий Мещеряков
(Пт) 10 Январь 2014 17:58:06 Комментарий от Неля

Thumbs Up! Smile! Thumbs Up! Грядут перемены, революции, подряд одни заговорщики Smile!
Здорово снято! Thumbs Up!
IMG_6950_.jpg
Работы на критику: "клещики-малютки" от Angel-lo
(Вс) 24 Июнь 2012 08:06:32 Комментарий от Angel-lo

учтем!) Спасибо!))
IMG_6950_.jpg
Работы на критику: "клещики-малютки" от Angel-lo
(Вс) 24 Июнь 2012 08:05:17 Комментарий от FUMM

Для впечатления стоило увеличить ГРИП.
IMG_7248_.jpg
Работы на критику: "Огнёвка" от Angel-lo
(Сб) 23 Июнь 2012 07:34:12 Комментарий от Baltik

Птичка! Thumbs Up! Smile!
IMG_61431.jpg
Работы на критику: "Сквозь елки-иголки" от rBAnna
(Пт) 25 Ноябрь 2011 12:18:41 Комментарий от VLANN

rBAnna:

Что ж, в моей "копилке полезных знаний" еще добавилось одно рациональное зерно Wink . В нужное время обязательно извлеку и воспользуюсь...
Очень благодарна Вам, что нашли время для совета и подсказки! Smile!

Не за что.)
IMG_61431.jpg
Работы на критику: "Сквозь елки-иголки" от rBAnna
(Чт) 24 Ноябрь 2011 23:20:43 Комментарий от rBAnna

VLANN:

Соглашусь с Сергеем, но с одним "но": такой способ (съемка с длинной выдержкой на минимальном ИЗО с закрытой диафрагмой) хорош тогда, когда объект надежно зафиксирован. Я сам в последнее время часто так снимаю, но в основном грибы. А тут другая ситуация: козявка сидит на тонкой веточке, пасмурным днем (судя по всему), значит, наверняка присутствует какой-никакой ветер и объект, соответственно, раскачивается. Что получится с раскачивающимся объектом на выдержке порядка десятых долей секунды (примерно такой она будет в данных условиях и при данных настройках), я думаю, понятно. Так что тут либо снимать в полный штиль, либо искать более "надежные" объекты (на более прочной присаде), либо все же использовать вспышку и снимать с выдержкой синхронизации (у вас 1/200, надо полагать), но тогда обязательно использовать рассеиватель.

Что ж, в моей "копилке полезных знаний" еще добавилось одно рациональное зерно Wink . В нужное время обязательно извлеку и воспользуюсь...
Очень благодарна Вам, что нашли время для совета и подсказки! Smile!
IMG_61431.jpg
Работы на критику: "Сквозь елки-иголки" от rBAnna
(Чт) 24 Ноябрь 2011 23:10:55 Комментарий от VLANN

Соглашусь с Сергеем, но с одним "но": такой способ (съемка с длинной выдержкой на минимальном ИЗО с закрытой диафрагмой) хорош тогда, когда объект надежно зафиксирован. Я сам в последнее время часто так снимаю, но в основном грибы. А тут другая ситуация: козявка сидит на тонкой веточке, пасмурным днем (судя по всему), значит, наверняка присутствует какой-никакой ветер и объект, соответственно, раскачивается. Что получится с раскачивающимся объектом на выдержке порядка десятых долей секунды (примерно такой она будет в данных условиях и при данных настройках), я думаю, понятно. Так что тут либо снимать в полный штиль, либо искать более "надежные" объекты (на более прочной присаде), либо все же использовать вспышку и снимать с выдержкой синхронизации (у вас 1/200, надо полагать), но тогда обязательно использовать рассеиватель.
IMG_61431.jpg
Работы на критику: "Сквозь елки-иголки" от rBAnna
(Ср) 23 Ноябрь 2011 20:52:57 Комментарий от rBAnna

Сергей Таланов (Grey):

Я бы поступил следующим образом - увидев в зарослях коровку, настроил фототехнику установил штатив на ровном месте, посмотрел откуда падает свет. Ножницами очень осторожно отрезал иголку с коровкой и зажал в зажим удерживающего устройства.
Коровка довольно медлительное насекомое, если его уж совсем грубо не потревожить, то она так и будет сидеть.
Фотоаппарат настроен на предварительный подъем зеркала и задержку спуска на 2 секунды, если нет под рукой тросика.
ISO =100, ББ=автомат, диафрагма 13.Режим приоритета диафрагмы. На объективе - Рейнокс. Можно еще попробовать сделать стекинг.

О, как я благодарна Вам, Сергей, за такой исчерпывающий профессиональный совет! Что ж, буду пытаться применять на практике Smile ...
IMG_61431.jpg
Работы на критику: "Сквозь елки-иголки" от rBAnna
(Пн) 21 Ноябрь 2011 13:43:40 Комментарий от Сергей Таланов (Grey)

Я бы поступил следующим образом - увидев в зарослях коровку, настроил фототехнику установил штатив на ровном месте, посмотрел откуда падает свет. Ножницами очень осторожно отрезал иголку с коровкой и зажал в зажим удерживающего устройства.
Коровка довольно медлительное насекомое, если его уж совсем грубо не потревожить, то она так и будет сидеть.
Фотоаппарат настроен на предварительный подъем зеркала и задержку спуска на 2 секунды, если нет под рукой тросика.
ISO =100, ББ=автомат, диафрагма 13.Режим приоритета диафрагмы. На объективе - Рейнокс. Можно еще попробовать сделать стекинг.
IMG_61431.jpg
Работы на критику: "Сквозь елки-иголки" от rBAnna
(Пн) 21 Ноябрь 2011 13:30:57 Комментарий от rBAnna

Сергей Таланов (Grey):

Про ISO говорить не буду как обещал Smile А вот по обработке - мне кажется что коровка перешарплена.

Спасибо! Вам, конечно, виднее... Снимок - "мусорный", но, может, подскажете как справляться в подобных ситуациях (см. коммент выше)?...
IMG_61431.jpg
Работы на критику: "Сквозь елки-иголки" от rBAnna
(Пн) 21 Ноябрь 2011 13:28:28 Комментарий от rBAnna

Умка:

Красиво! Из хорошего - божья коровка четкая, композиция лаконичная, ясная (на мой взгляд, конечно).
А вот вспышка тут явно лишняя, тени получились очень темные, свет слишком яркий, все вместе очень контрастно. Можно использовать рассеиватель на вспышку, тогда свет получится мягче. Плюс ISO, как ты правильно написала, завышено, поэтому получилось шумновато.

Спасибо, Танюш, рада твоему вниманию! Теперь я уже понимаю как актуален рассеиватель...
Этот снимок выложила не просто от "нечего делать". Понятно, что он пойдет в "корзину" Sad . Мне просто важно усвоить как правильно снимать в подобных случаях. Погода была пасмурная, а коровка сидела совершенно в труднодоступном месте на иголках, примыкающих к стволу. Пока я туда пролезала, искололась - жуть...
Получив такой плачевный результат, может, и не стоило, такому "чайнику", как я и вовсе соваться...
IMG_61431.jpg
Работы на критику: "Сквозь елки-иголки" от rBAnna
(Пн) 21 Ноябрь 2011 11:00:27 Комментарий от Сергей Таланов (Grey)

Про ISO говорить не буду как обещал Smile А вот по обработке - мне кажется что коровка перешарплена.
IMG_46681.jpg
Работы на критику: "На отдыхе" от rBAnna
(Пн) 21 Ноябрь 2011 07:25:10 Комментарий от Владимир Алексеев

rBAnna:

Владимир Алексеев:

Ну,это совсем другая песня ,Анна! Wink Thumbs Up! Если еще подкрасить зеленью это пятно сверху и подтемнить лист спереди,то....воооще Smile! Thumbs Up!

Спасибо, Владимир Алексеевич, за теплые слова ободрения! Smile Согласна с Марией Всеволодовной: надо научиться снимать так, чтобы потом не переделывать фото в "ФШрисунок"... Wink Smile!

"Все (прой) придет,все придет,знаю поздно или рано......" Smile! Thumbs Up!
IMG_46681.jpg
Работы на критику: "На отдыхе" от rBAnna
(Пн) 21 Ноябрь 2011 07:22:10 Комментарий от Владимир Алексеев

Марина Мария Всеволодовна:

Владимир Алексеев:

...Если еще подкрасить зеленью это пятно сверху и подтемнить лист спереди,то...

Все-таки лучше снимать так, чтоб потом не красить и не рисовать Smile! Smile! Smile!

Моя уважаемая,уважаемая ,Мария Всеволодовна....а мы что с Вами,сразу стали снимать по Божески?! Wink Smile И спасибо Вам за Ваши консультации для наших новеньких макрушников....будет,будет и на их улице праздник Smile Thumbs Up!
IMG_61431.jpg
Работы на критику: "Сквозь елки-иголки" от rBAnna
(Пн) 21 Ноябрь 2011 05:54:00 Комментарий от Умка

Красиво! Из хорошего - божья коровка четкая, композиция лаконичная, ясная (на мой взгляд, конечно).
А вот вспышка тут явно лишняя, тени получились очень темные, свет слишком яркий, все вместе очень контрастно. Можно использовать рассеиватель на вспышку, тогда свет получится мягче. Плюс ISO, как ты правильно написала, завышено, поэтому получилось шумновато.
IMG_3997.jpg
Работы на критику: "Предзакатное" от rBAnna
(Чт) 17 Ноябрь 2011 20:21:45 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Попробуйте взять в библиотеке, купить или скачать книжку Дыко Л.П. "Основы композиции в фотографии". Она много раз переиздавалась, читается легко. Там разумеется не про макро-съемку, но правила композиции едины и для макро и для не макро.
IMG_3997.jpg
Работы на критику: "Предзакатное" от rBAnna
(Чт) 17 Ноябрь 2011 20:12:18 Комментарий от rBAnna

Марина Мария Всеволодовна:

С таким количеством колосков получился некоторый хаос, на мой взгляд, разумеется. Было бы их поменьше речь выла бы более внятной. На мой личный взгляд снимок должен иметь композиционный центр. 1 или 3 колоска этот центр бы создали. Классики рекомендуют нечетное количество объектов. Если этих объектов столько или чуть больше ещё и построить как-нибудь интересно может получится ритм, что в снимке ценится. Ну и главное: как построить свет. Фотография значит светопись. Мы свои картины светом пишем. Ищем объект, ищем фон, думаем как одно совместить с другим.

Очень благодарна Вам, Мария Всеволодовна, за такой развернутый и исчерпывающий ответ! Очень многое еще нужно осмыслить и постичь. Коплю (анализирую) с зачетом на будущее...
  « Предыдущая · 1 · 2 · [3] · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 ... 22 · Следующая »  
  Query time: 0.175 / 0.175 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU