Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Технический раздел" » Комментариев : 1905   Страница: 51   Страниц: 96
  « Предыдущая · 1 ... 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · [51] · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 ... 96 · Следующая »  
P9200106_.JPG
Оборудование: "Ночной портрет мухи" от Антонина70
(Сб) 24 Ноябрь 2012 18:06:53 Комментарий от Антонина70

Геннадий Мещеряков:
Вот это установка, прям атомный реактор! Smile!
А, вот то , что учимся- это очень правильно! Сам учусь и за других рад, когда учатся!

Smile!
P9200106_.JPG
Оборудование: "Ночной портрет мухи" от Антонина70
(Сб) 24 Ноябрь 2012 18:06:12 Комментарий от Антонина70

Ветров Андрей:
Ночной портрет... интересно... Мне кажется, при такой системе, судя по фото это не вспышки же, результат был бы лучше, окажись за мухой светлый фон, который кстати тоже можно подсветить.

Это аккумуляторные фонари. Спасибо за идею с фоном, думаю обязательно пригодится Smile
P9200106_.JPG
Оборудование: "Ночной портрет мухи" от Антонина70
(Сб) 24 Ноябрь 2012 18:02:42 Комментарий от Антонина70

Шивринский Ростислав:
Антонина70:
Шивринский Ростислав:
Интересно было бы еще и результат посмотреть!

Ракурс,конечно не очень и блики... пока только учимся Smile!

Ракурс поменять не сложно. А с бликами лучше побороться! Наверное рассеиватели надо, но тогда уже сила света упадет наверное...

Да вот думаю из чего бы рассеиватели сделать, чтоб при этом уровень освещения был хорошим...
P9200106_.JPG
Оборудование: "Ночной портрет мухи" от Антонина70
(Сб) 24 Ноябрь 2012 16:39:35 Комментарий от Геннадий Мещеряков

Вот это установка, прям атомный реактор! Smile!
А, вот то , что учимся- это очень правильно! Сам учусь и за других рад, когда учатся!
P9200106_.JPG
Оборудование: "Ночной портрет мухи" от Антонина70
(Сб) 24 Ноябрь 2012 13:31:04 Комментарий от Ветров Андрей

Ночной портрет... интересно... Мне кажется, при такой системе, судя по фото это не вспышки же, результат был бы лучше, окажись за мухой светлый фон, который кстати тоже можно подсветить.
P9200106_.JPG
Оборудование: "Ночной портрет мухи" от Антонина70
(Сб) 24 Ноябрь 2012 12:25:53 Комментарий от Шивринский Ростислав

Антонина70:
Шивринский Ростислав:
Интересно было бы еще и результат посмотреть!

Ракурс,конечно не очень и блики... пока только учимся Smile!

Ракурс поменять не сложно. А с бликами лучше побороться! Наверное рассеиватели надо, но тогда уже сила света упадет наверное...
P9200106_.JPG
Оборудование: "Ночной портрет мухи" от Антонина70
(Сб) 24 Ноябрь 2012 11:38:17 Комментарий от Антонина70

Шивринский Ростислав:
Интересно было бы еще и результат посмотреть!

Ракурс,конечно не очень и блики... пока только учимся Smile!
P9200106_.JPG
Оборудование: "Ночной портрет мухи" от Антонина70
(Сб) 24 Ноябрь 2012 11:34:37 Комментарий от Антонина70

Шивринский Ростислав:
Интересно было бы еще и результат посмотреть!

Результат так себе потому что с рук и глубина резкости маленькая. Ну, вот, например одна из фоток
P9200106_.JPG
Оборудование: "Ночной портрет мухи" от Антонина70
(Сб) 24 Ноябрь 2012 11:02:03 Комментарий от Шивринский Ростислав

Интересно было бы еще и результат посмотреть!
31263.jpg
Оборудование: "Конструктор" от RAV
(Чт) 22 Ноябрь 2012 09:00:37 Комментарий от RAV

FUMM:
RAV:
FUMM:
RAV:

Да, это моя машина.По поводу отсутствия фольги: там не только нет фольги. там еще вспененная прокладка для пущего рассеивания и уменьшения отражения от задней стенки.Не берусь теоритизировать по данному вопросу,но результаты показали , что интуиция меня не подвела: на самых лаковых поерхностях мои вспышки не отражаются (ну, почти совсем) Wink .



А можно пример такого освещения вспышками увидеть? Не понимаю как источник света может светить, но не отражаться.

Абсолютное большинство последних работ сделаны под пыху.гДЕ-ТО ПОЛ ГОДА.Естественно источник света не может не отражаться,но может не бликовать чрезмерно.




Спасибо
31263.jpg
Оборудование: "Конструктор" от RAV
(Чт) 22 Ноябрь 2012 05:50:03 Комментарий от FUMM

RAV:
FUMM:
RAV:

Да, это моя машина.По поводу отсутствия фольги: там не только нет фольги. там еще вспененная прокладка для пущего рассеивания и уменьшения отражения от задней стенки.Не берусь теоритизировать по данному вопросу,но результаты показали , что интуиция меня не подвела: на самых лаковых поерхностях мои вспышки не отражаются (ну, почти совсем) Wink .



А можно пример такого освещения вспышками увидеть? Не понимаю как источник света может светить, но не отражаться.

Абсолютное большинство последних работ сделаны под пыху.гДЕ-ТО ПОЛ ГОДА.Естественно источник света не может не отражаться,но может не бликовать чрезмерно.
31263.jpg
Оборудование: "Конструктор" от RAV
(Ср) 21 Ноябрь 2012 13:23:03 Комментарий от RAV

FUMM:
RAV:

Да, это моя машина.По поводу отсутствия фольги: там не только нет фольги. там еще вспененная прокладка для пущего рассеивания и уменьшения отражения от задней стенки.Не берусь теоритизировать по данному вопросу,но результаты показали , что интуиция меня не подвела: на самых лаковых поерхностях мои вспышки не отражаются (ну, почти совсем) Wink .



А можно пример такого освещения вспышками увидеть? Не понимаю как источник света может светить, но не отражаться.
31263.jpg
Оборудование: "Конструктор" от RAV
(Ср) 21 Ноябрь 2012 12:59:22 Комментарий от FUMM

RAV:

Да, это моя машина.По поводу отсутствия фольги: там не только нет фольги. там еще вспененная прокладка для пущего рассеивания и уменьшения отражения от задней стенки.Не берусь теоритизировать по данному вопросу,но результаты показали , что интуиция меня не подвела: на самых лаковых поерхностях мои вспышки не отражаются (ну, почти совсем) Wink .
31263.jpg
Оборудование: "Конструктор" от RAV
(Ср) 21 Ноябрь 2012 08:59:48 Комментарий от RAV

FUMM:
Может чего не догоняю, но зачем 2 пары рельс?: устойчивость снижается.Из рекомендаций: одного источника света явно не достаточно,да и к одному нужен рассеиватель такого типа,как на моей "машине":проверено и безотказно (в смысле безбликово).Но это только мое мнение.Успехов.



Нижние рельсы китайские для грубой-быстрой наводки на резкость, вторые - линейный позиционер для точной наводки- стекинга. Это, так скажет, рабочий вариант конструкции, если будут предложения буду дорабатывать.


Одной вспышки мало, согласен, а двух нет. Использую что есть. На вспышку одевается самодельный софтбокс. И она чаще в руках для большей оперативности и свободы выбора направления света.


Вы говорили про эту "машину" - http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/61395/ppuser/4507/cat/500/media/all ?
Прочитал все обсуждение. Объясните, пожалуйста, почему между "дутышем" и стенкой рассеивателя, к которой он прикреплен нет фольги? Разве она сильно повлияет на характер света?
31263.jpg
Оборудование: "Конструктор" от RAV
(Ср) 21 Ноябрь 2012 06:31:04 Комментарий от FUMM

Может чего не догоняю, но зачем 2 пары рельс?: устойчивость снижается.Из рекомендаций: одного источника света явно не достаточно,да и к одному нужен рассеиватель такого типа,как на моей "машине":проверено и безотказно (в смысле безбликово).Но это только мое мнение.Успехов.
31263.jpg
Оборудование: "Конструктор" от RAV
(Вт) 20 Ноябрь 2012 22:23:08 Комментарий от Михаил (РМС7027)

Это круто! Вид очень солидный.
1-111.jpg
Технический раздел: "нужна помощь !" от paty
(Ср) 14 Ноябрь 2012 19:38:46 Комментарий от paty

учту и еще раз спасибо всем Smile
1-111.jpg
Технический раздел: "нужна помощь !" от paty
(Вт) 13 Ноябрь 2012 20:30:02 Комментарий от Limar

Marumi, конечно Smile
B+W - абсолютно непропорциональная цена.
А разницы не обнаружите.
1-111.jpg
Технический раздел: "нужна помощь !" от paty
(Вт) 13 Ноябрь 2012 15:50:10 Комментарий от paty

Smile эта морской компас...
всем огромное спасибо за ваши советы и объяснение Smile
1-111.jpg
Технический раздел: "нужна помощь !" от paty
(Вт) 13 Ноябрь 2012 13:43:37 Комментарий от DVI

Что это за астролябия? Smile
Фильтр: https://www.schneideroptics.com/Ecommerce/CatalogItemDetail.aspx?CID=641&IID=5727
  « Предыдущая · 1 ... 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · [51] · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 ... 96 · Следующая »  
  Query time: 0.587 / 0.587 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU