Всемирная паутиина (англ. World Wide Web) ©
myxo
Капли
Комментарий от myxo:
(Вс) 30 Декабрь 2012 21:11:33
Limar: ФШ фильтр?
ФШ фильтр есть. Есть еще слои, маски и кисточка.
|
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Пт) 16 Ноябрь 2012 20:51:03
klapcha: Нравится!
Спасибо, klapcha!
|
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Вс) 4 Ноябрь 2012 20:26:56
Марина Мария Всеволодовна: Мезозой, какой-то. Ещe бы зверюшку и можно на конкурс «Миллион лет до нашей эры». 
А, что, похоже! Замороженные археологические аттерфакты.
Чтобы усилить ассоциацию травинок с южными пальмами сделал картинку теплее...
|
Парусник белый качала волна ©
myxo
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Сб) 15 Сентябрь 2012 16:59:19
Jek-Spb: что случилось с бабочкой?
Трансформация наверное...
|
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Ср) 12 Сентябрь 2012 17:05:54
триунгулин:
myxo: А почему?
Природа любит ассиметрию, а плитка и система зведочек напрягает (меня лично) чужеродностью и даже тревожностью.
зведочки кое как могут сойти за арт-блики капель воды или еще чего, но только не в системе плитка- тогда они превращаются в капкан, в сеть куда попали цветы это - как вариант ощущения. не претендую на правильность.
"Природа любит ассиметрию" - неверное утверждение. Скорее всего это Вы сами любите ассиметрию.
Накопленные наукой факты показывают объективный характер симметрии и асимметрии как одних из важнейших характеристик движения и структуры материи, пространства и времени, наряду с такими характеристиками, как прерывное и непрерывное, конечное и бесконечное.
Преобладание симметрии характерно для неживой природы, хотя наблюдается асимметрия на уровне элементарных частиц (абсолютное преобладание в нашей части Вселенной частиц над античастицами). При переходе от неживой к живой природе на микроуровне возрастает роль асимметрии.
Мне же по душе гармония - глобальный принцип согласования разнородных и даже противоположных, конфликтных элементов, приведения их в единое целое.
"Нет красоты ни в чем без гармонии" (Платон).
|
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Вт) 11 Сентябрь 2012 19:54:51
Александр Зыков (ZAE):
myxo: Я нашел, что это такое. Это и не вьюнок, и не гибискус. Это клематис оказывается.
У вьюнка и гибискуса по пять лепестков, у клематиса - шесть.
Это многолетнее растение относится к семейству лютиковых:
разные виды имеют разные формы выражения, это или вьющийся кустарник, или лиана.
Значит название можно оставить: не в качестве определения вида, а в качестве вьющегося растения - вьюнок, т.е. то, что вьется.
Вы правы! Клематис! Просто я привык к ломоносам с рассеченными листьями, которые обычны в Украине. А что до количества лепестков, то у клематиса их не обязательно 6. Есть виды с четырьмя-пятью и более лепестками. И это не считая полумахровых и махровых сортов клематиса, у которых число лепестков весьма велико.
Интересно, что Гибискуса встречается до 300 видов! Может быть у его махровых сортов тоже есть экземпляры с лепестками поболее пяти?
|
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Вт) 11 Сентябрь 2012 19:42:06
триунгулин:
наверное эту плитку лучше убрать, наклонив звездочки
А почему?
У меня стиль в двух типах звездочек.
У каждого типа свой определенный угол поворота, а не то, чтобы у всех звездочек разные.
А то, что в случайном сочетани звездочек появляется плитка (в разных местах, а не только в выделенном участке) это даже хорошо.
Завязочка интересная появляется.
Повернешь ненароком звездочку - все нарушится, картинка сразу-же и распадется.
|
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Вт) 11 Сентябрь 2012 19:20:29
Александр Зыков (ZAE): В арт-фото возможно все.
Но это не вьюнок, а какой-то гибискус. 
Я нашел, что это такое. Это и не вьюнок, и не гибискус. Это клематис оказывается.
У вьюнка и гибискуса по пять лепестков, у клематиса - шесть.
Это многолетнее растение относится к семейству лютиковых:
разные виды имеют разные формы выражения, это или вьющийся кустарник, или лиана.
Значит название можно оставить: не в качестве определения вида, а в качестве вьющегося растения - вьюнок, т.е. то, что вьется.
|
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Пт) 17 Август 2012 19:06:59
RVV: Очень шумно выбивает! 
А, это я туда добавил эффект конфетти...Где-то 30%
Честно, искал эффект, чотбы объем выбиваемой пыли был.
Конфетти для этого понравилось.
Может быть в инете еще эффекты есть, но надо пробовать: главное создать эффект, какк пчелка выхлопывает перинки (на цветках кабачков, например)
|
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Пн) 6 Август 2012 15:21:03
Edwardguz: Увы, я так и не понял... 
Это просто необычность восприятия наших чувств...
Человек существо дневное. Привыкшее к обыденному.
Если ему перевернуть краски мира наоборот, то там начинают действовать уже другие понятия...
Не "понял, не понял" - а "прочувствовал, не прочувствовал"... Вроде бы так...
|
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Пн) 6 Август 2012 14:46:28
Edwardguz: myxo, Вы только не обижайтесь: глядя на Вашу работу, у меня сразу же возникло впечатление, что Вы ее обрабатывали передвигая ползунки - чуть виньетирования, больше зелени и т.д. А что именно Вы хотели показать?
- Красоту насекомого?
- Резкость снимка?
...?
Теперь Вы поняли, что я хотел показать?
Нечто Запредельное...
|
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Пн) 6 Август 2012 14:38:06
myxo:
Дед Мишель: Надо было до Малевича тянуть,ещё пару-тройку редакторов онлайн. 
А если честно, то я ведь устал давить кнопочку "имитация HDR"
Я ее давил, давил, давил, пока фоторедактор перестал воспринимать это безобразие. Потом попробовал эфект соляризации, но это мало что дало. Результат соляризации опять продавил имитацией HDR до полной потери чувствительности редактора. Затем шустро перешел в фотошоп онлайн в ночной эффект и получилось то, что получилось. Осталось просто назвать это. "Пестрый сон", например. Ведь сфотографирована бабочка-пестрянка была ярким днем. А сейчас получились ночь и сон...Затменье разума...
|
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Пн) 6 Август 2012 14:22:06
Дед Мишель: Надо было до Малевича тянуть,ещё пару-тройку редакторов онлайн. 
А если честно, то я ведь устал давить кнопочку "имитация HDR"
|
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Пн) 6 Август 2012 13:36:18
Edwardguz: А каким это пресетом Лайтрума Вы воспользовались, чтобы получить этот шедевр?
Даж пока и не знаю этакого такого Лайтрума. Зато есть внутрикамерный джипег. Пришлось на этой фотографии им воспользоваться, т.к. NRW для этого фото сохранено не было. Обработоал внутрикамерный джипег в фотошопе-онлайн + еще несколько редакторов, вот и все...
|
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Пн) 6 Август 2012 12:35:02
Оля: А по-моему он не пестрый, а совсем зеленый 
Он пестрянка называется такой...
|
Цветочная ванна для Дюймовочки ©
myxo
Капли
Комментарий от myxo:
(Чт) 26 Июль 2012 12:30:49
Ветров Андрей: :d Цветочная ванна для дюймовочки....
Спасибо! А можно ли использовать Ваше название? Очень здорово подходит!
|
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Ср) 25 Июль 2012 17:37:22
Ветров Андрей: Задумка очень интересная... Превью смотрится гораздо лучше...
FUMM: Еще бы Змея-Горыныча какого-никакого в сером небе...  +1 Стоит об этом подумать, раз очень любите АРТ....
Превью, это где Чеширский кот?
Так вот он, появился в сером небе...
|
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Вс) 22 Июль 2012 17:24:36
Limar:
myxo:
Limar: "Географическое место съемки: россия" -пишите, пожалуйста, подробнее.
Поправил
3-е садоводство - круто 
Там еще 4-я линия есть, дак это ваабще...
|
Арт-фото
Комментарий от myxo:
(Вс) 22 Июль 2012 07:35:56
Limar: "Географическое место съемки: россия" -пишите, пожалуйста, подробнее.
Поправил
|
Жанр
Комментарий от myxo:
(Пт) 20 Июль 2012 18:34:27
Edwardguz: Да, согласен с Михаилом:
Всего-то нужно в PhotoShop'e кликнуть здесь (1.) и будет так:
Я тоже стал очень согласен с Михаилом и Edwardguz. Просто раньше решил специально позеленить фоту, но похоже не получилось. Без зеленения конечно получается лучше.
|
|