MacroClub.Ru https://macroclub.ru:443/club/ |
|
О принципах формирования ЗФ. https://macroclub.ru:443/club/viewtopic.php?f=7&t=4232 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Павел Корзунович (PaKor) [ Пт июл 30, 2010 10:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: О принципах формирования ЗФ. |
Согласен с Володей. Частенько очень интересные работы по каким-либо причинам не попадают в 36 кадров. Новая экспертная группа конечно же должна сама отбирать снимки. А 36 кадров- это хорошая помощь! Еще хотелось бы, чтобы в ЗФ на равных правах отбирались снимки обоих, (условно разделенных) направлений. Как художественные, так и натуралистические. Повторюсь, что деление УСЛОВНОЕ, поскольку идеальным является кадр, сочетающий в себе и художественную и натуралистическую составляющие. Но, чтобы не было реплики- "не годится, потому что не художественно..." И еще. Об этом тоже уже упоминалось. У нас "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МАКРОСЪЕМКИ" во всех ее аспектах и направлениях. Т.е. тут и предметка тоже участвует. Об этом не нужно забывать. |
Автор: | Аникеев Владимир (ави) [ Пт июл 30, 2010 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О принципах формирования ЗФ. |
Павел Корзунович (PaKor) писал(а): Согласен с Володей. Частенько очень интересные работы по каким-либо причинам не попадают в 36 кадров. Новая экспертная группа конечно же должна сама отбирать снимки. А 36 кадров- это хорошая помощь! Еще хотелось бы, чтобы в ЗФ на равных правах отбирались снимки обоих, (условно разделенных) направлений. Как художественные, так и натуралистические. Повторюсь, что деление УСЛОВНОЕ, поскольку идеальным является кадр, сочетающий в себе и художественную и натуралистическую составляющие. Но, чтобы не было реплики- "не годится, потому что не художественно..." И еще. Об этом тоже уже упоминалось. У нас "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МАКРОСЪЕМКИ" во всех ее аспектах и направлениях. Т.е. тут и предметка тоже участвует. Об этом не нужно забывать. По большому счёту виже два диаметрально различных принципа формирования ЗФ - пропорциональный и как бы его назвать- по принципу наилучшего качества. Я считаю что должна быть установлена пропорциональная система отбора, т.е . в ЗФ должны быть выбраны работы из всех направлений МакроКлуба. Суть проблемы вижу в том, что попытки сравнить фото цветов с фото жуков оленей ничего хорошего не даст. Цветов в ЗФ при таом отборе мы не увидим. Еще одно замечание- не надо РАВНЯТЬСЯ на мировой уровень. И все что ему не соответсвует типа недостойно ЗФ. Надо отдавать отчет себе что мы выбираем "ЗФ Макроклуба", а не ЗФ мира. И когда уровень Клуба поднимется на мировой всей своей массой, тогда и уровень ЗФ будет соответствующий. Требование к каждой категории должно быть твердое- они должны быть ЛУЧШИМИ В Своей категории. Авторы, снимающие цветы, должны видеть в ЗФ лучшие работы, снимающие предметку...., натуралисты....сторонники худ. макро тоже. Можно конечно сделать из ЗФ и красивую картинку, чтобы красиво выглядеть. Но нам это надо? |
Автор: | Александр Ильин (Alexil) [ Пт июл 30, 2010 12:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О принципах формирования ЗФ. |
ави писал(а): Требование к каждой категории должно быть твердое- они должны быть ЛУЧШИМИ В Своей категории. С этим и спорить даже глупо. Однако закавыка в том, что критерий "лучшести" - он... расплывчатый, в общем, и к тому же индивидуален для каждого зрителя. И не факт, что то, что нравится большинству (читай, то, что попадает в 36 кадров) - лучшее. Оно красивое, качественное, но не всегда лучшее. |
Автор: | Павел Корзунович (PaKor) [ Пт июл 30, 2010 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О принципах формирования ЗФ. |
Саша, а критерий ЛУЧШЕГО каков? Лучшее по композиции, по свету, по качеству или еще по какому-то признаку? Понятно, что существуют основные принципы построения кадра и т.д., но- "СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА- НАРУШАЙ ИХ!" |
Автор: | Кабанчик [ Пт июл 30, 2010 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О принципах формирования ЗФ. |
А как вообще отбираются на сайте фотографии куда-либо? Где-нибудь описан механизм отбора в 36, в ЗФ или еще куда? Или правила менялись? Тогда как было раньше? Прежде чем составить мнение о том, что нужно сделать, хотелось бы узнать о том, как делолось раньше, что было сделано и к чему это привело. И еще вопрос. Попав в золотой фонд кадр остается там навсегда? Сколько сейчас кадров в ЗФ? Не нуждается ли он в пересмотре? |
Автор: | Вячеслав Зайковский [ Пт июл 30, 2010 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О принципах формирования ЗФ. |
Интересно, есть ли желающие заниматься отбором работ в ЗФ? Если такие есть, то рискну предложить следующее: - эти отборщики делают предварительный отбор работ, допустим ежемесячно, и выкладывают отобранное на всеобщее голосование, которое идёт 2-3 недели или месяц. - по результатам голосования, работы, набравшие какой-то порог (различный в разные месяцы, зависящий от числа принявших участие в голосовании и количества предварительно отобранных работ, но я, формулу расчета этого "порога", предложить не могу) попадают в ЗФ. - голосование за свои работы не допускается (это не относится к отборщикам на предварительном этапе). |
Автор: | Pinochet_A [ Пт июл 30, 2010 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О принципах формирования ЗФ. |
Соглашусь с Вячеславом. Отбор будет "прозрачным" Хотя и тут найдется масса ущемленных и недовольных выбором и готовых поскандалить... |
Автор: | Кабанчик [ Пт июл 30, 2010 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О принципах формирования ЗФ. |
Существовали ли количественный ограничения на включение в ЗФ? Например, за месяц не более 10 кадров. Меньше - можно, больше -нельзя? Существовали ли ограничения по сюжетам? Например кошечка-собачка, даже если это глаз кошечки во весь кадр, в ЗФ не включаюся. |
Автор: | Вячеслав Зайковский [ Пт июл 30, 2010 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О принципах формирования ЗФ. |
Limar писал(а): Интересное предложение. Хотя, боюсь, что тоже чреватое "болезнями": подверженность моде, "красоте" как главному параметру, голосованию за своих. Впрочем, может быть, что любая система подвержена этому. Илья, в подверженности моде, красоте - не вижу ничего плохого. Сегодня мода одна, завтра другая... Ведь в любом случае работы, попавшие в ЗФ, являются зеркалом текущего состояния. Абсолют недостижим. А про "голосование за своих"... Хочу верить, что для голосующих СОДЕРЖАНИЕ Золотого фонда МК будет иметь намного большее значение, чем желание пропихнуть в него фотку друга. Тем более, что никаких "лычек" попадание туда не даёт. В любом случае, по результатам первого же голосования, бурных обсуждений, думаю, не избежать )) |
Автор: | Марина Мария Всеволодовна [ Пт июл 30, 2010 2:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О принципах формирования ЗФ. |
Павел Корзунович (PaKor) писал(а): ...Частенько очень интересные работы по каким-либо причинам не попадают в 36 кадров... Мне все-таки кажется они все туда попадают. Я сужу по своим работам. Только одна там висит 1 день, а другая две недели. Я бы иногда и рада была убрать иную "долгожительницу", да механизм у нас такой предусмотрен только превентивный. А для людей желающих отбирать работы в ЗФ может быть сделать не 36 кадров, а немного больше? Кабанчик писал(а): Существовали ли количественный ограничения на включение в ЗФ? Например, за месяц не более 10 кадров. Меньше - можно, больше -нельзя? Существовали ли ограничения по сюжетам? Например кошечка-собачка, даже если это глаз кошечки во весь кадр, в ЗФ не включаюся. Как я понимаю никаких количественных ограничений нет. У вас самого есть кнопка под фото, нажав которую, вы не допустите собственную работу в ТОР. Заводить ограничения на количество фотографий от одного автора, мне кажется не очень правильным. Есть авторы, чьи работы хочется посмотреть все. Механизма ограничений по сюжетам тоже нет, как я понимаю. Это на усмотрение самого автора. |
Автор: | Александр Ильин (Alexil) [ Пт июл 30, 2010 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О принципах формирования ЗФ. |
Кабанчик писал(а): Существовали ли ограничения по сюжетам? Например кошечка-собачка, даже если это глаз кошечки во весь кадр, в ЗФ не включаюся. Кошечки-собачки вообще-то оффтоп для Макроклуба, т.е. котофото за редкими исключениями удаляются админами. |
Автор: | Аникеев Владимир (ави) [ Пт июл 30, 2010 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О принципах формирования ЗФ. |
Limar писал(а): Вячеслав Зайковский писал(а): Интересно, есть ли желающие заниматься отбором работ в ЗФ? Если такие есть, то рискну предложить следующее: - эти отборщики делают предварительный отбор работ, допустим ежемесячно, и выкладывают отобранное на всеобщее голосование, которое идёт 2-3 недели или месяц. - по результатам голосования, работы, набравшие какой-то порог (различный в разные месяцы, зависящий от числа принявших участие в голосовании и количества предварительно отобранных работ, но я, формулу расчета этого "порога", предложить не могу) попадают в ЗФ. - голосование за свои работы не допускается (это не относится к отборщикам на предварительном этапе). Интересное предложение. Хотя, боюсь, что тоже чреватое "болезнями": подверженность моде, "красоте" как главному параметру, голосованию за своих. Впрочем, может быть, что любая система подвержена этому. Как я понял второй этап в этом варианте- открытое голосование? Если так то это наверно тоже самое как сразу работы отправлять в ЗФ. Посуди сам Слава,- если после предотбора окончательным выбором будет заниматься компентентное жюри, то задача предотбора- см. правила ЗЧ (сузить базу, облегчить работу). Если же при предотборе далее работа пойдет на общее голосование, отбор будет проводится макс. жестко. |
Автор: | Кабанчик [ Пт июл 30, 2010 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О принципах формирования ЗФ. |
Марина Мария Всеволодовна писал(а): Заводить ограничения на количество фотографий от одного автора, мне кажется не очень правильным. Есть авторы, чьи работы хочется посмотреть все. Механизма ограничений по сюжетам тоже нет, как я понимаю. Это на усмотрение самого автора. Об ограничениях для одного автора я не спрашивал. Вопрос был об ограничении вообще. Т.е. всего за месяц в ЗФ включается не более N фотографий. Достойная, но не вошедшая в ЗФ в феврале имеет возможность попасть туда в марте, но в марте тоже не более N кадров. PS Из последующих ответов понял - такого ограничения не существовало. |
Автор: | Вячеслав Зайковский [ Пт июл 30, 2010 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О принципах формирования ЗФ. |
Limar писал(а): Насчет числа голосующих - будто мы не знаем как это происходит... Не понял о чем речь. Я бы предложил давать каждому голосующему например по 20% голосов от числа работ, прошедших предотбор (100 работ - возможность проголосовать за 20, 5 работ - за одну). Никакого "весового" разделения голосов. Каждый голос - одно очко. |
Автор: | Вячеслав Зайковский [ Пт июл 30, 2010 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О принципах формирования ЗФ. |
ави писал(а): Как я понял второй этап в этом варианте- открытое голосование? Если так то это наверно тоже самое как сразу работы отправлять в ЗФ. Посуди сам Слава,- если после предотбора окончательным выбором будет заниматься компентентное жюри, то задача предотбора- см. правила ЗЧ (сузить базу, облегчить работу). Если же при предотборе далее работа пойдет на общее голосование, отбор будет проводится макс. жестко. Предотбор (первый этап) - это выбор работ, имеющих шанс попасть в ЗФ, отсев "серости". Второй этап: сам процесс голосования закрытый. После окончания голосования под каждой работой открываются имена проголосовавших за неё. Я не настаиваю на своём предложении. Рассматривайте просто как одно из предложений. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |