MacroClub.Ru https://macroclub.ru:443/club/ |
|
Теплая компания https://macroclub.ru:443/club/viewtopic.php?f=51&t=4518 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MKar [ Вс окт 24, 2010 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Теплая компания |
Только вернулся с работы. Заранее прошу прощения за не совсем чистую матрицу. RAWы по 18 МГБ и плюс , возможно, не у всех откроются. Поэтому выкладываю 3 файла JPEG, конвертированные из RAW. Надеюсь, что и JPEG для начала окажется приемлимо, дальше определимся по ходу. В добрый путь! P.S.У меня, как я уже писал в топике, в результате ручного стекинга получилось так http://macroclub.ru/gallery/showphoto.p ... puser/9425 |
Автор: | MKar [ Пн окт 25, 2010 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплая компания |
Да, согласен. Но это займет время. Мне надо все сделать снова, по ходу сохраняя скриншорты и готовя текст. Кстати, всем участникам советую делать то же самое в процессе обработки , чтобы потом было что обсуждать. Думаю, можно начинать потихоньку работать. Посмотрим на полученные результаты и потом обсудим разные возможные подходы к обработке. Это ж все-таки первый блин |
Автор: | MKar [ Пн окт 25, 2010 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплая компания |
Порядок обработки у меня был такой. Кстати, я сейчас почти все так обрабатываю. Может стоит что-то изменить? 16 бит. 1-ый этап. Стекинг. В целом тут у меня ничего нового, конечно, нет; отсылаю вас к статье Александра Зубрицкого на нашем сайте, из которой мне удалось в свое время многое подчерпуть. Спасибо, Александр! Кстати, мне почему-то нравится именно ручной стекинг. Я его делаю не на 100% так, как описано в статье, но отличия небольшие. Например, фоновым слоем я не всегда делаю крайний кадр и иногда использую "белое", а иногда "черное" маскирование (т.е. с совместным нажатием и без нажатия Alt). Делается это с учетом расположения резких областей в кадрах по отношению к фону, который зачастую отличается по цвету\свету, чтобы максимально уменьшить образование светлых или темных ореолов вокруг резких областей. 2-ой этап. Уборка (грязь на матрице, ненужные детали и пр.), кадрирование, шумоподавление. Тут все обычно. Для подавления шума пользовался и пользуюсь обычно http://www.niksoftware.com/dfine/en/entry.php в автомате. 3-ий этап. Свет и цвет. Маргулиса еще не дочитал . Поэтому стандартный перевод в LAB. Регуляция кривой Lightness. Если появляются пересветы, убираю их в маске ( в данном случае они были – на "тельняшке" пчелки и крыльях ос). Регуляция кривых a, b. Основное внимание обращал на приемлимый цвет фона и максимальную ликвидацию синевы\красноты ос в сторону их почернения. 4-ый этап. Резкость. Дублирую слой. Выделяю канал Lightness, ну и Unsharp mask ,Amount (обычно у меня 130 плюс-минус) ,Radius 1.5 Threshold 1 и т.д. – стандартно , без фантазий. Шум убираю резинкой. Сливаю слои. Сохранение работы. 5-ый этап. Уменьшение для веб-публикации. Пользуюсь плагином Gene, большое ему за него спасибо. После уменьшения (до 800 по длинному краю), добавляю немного резкости с помощью High Pass, с радиусом 0.3. Возникающий при этом шум с фона и прочих ненужных мест убираю серой кисточкой. Все. P.S. Со вчерашнего дня три раза обработал эти три снимка, не запоминая цифры, на глазок, но с той же последовательностью действий. Скриншоты я делал, но в целом все довольно стандартно, по-моему. Результаты получились очень похожие, но не близнецы. Вот последний, прямо из печки. |
Автор: | MKar [ Вт окт 26, 2010 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплая компания |
Братцы! . И сестры, конечно. Где же результаты обработки? Вроде собрались мы что-то делать и вдруг... тишина. Если эти исходники не подходят, давайте их другими кто-нибудь заменит. |
Автор: | Ковалевич А. [ Вт окт 26, 2010 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплая компания |
Интересно! 1-ый этап. Стекинг. Не владею премудростями стекинга, поэтому делал вручную в ФШ. Наложил один слой на другой и резиночкой стирал лишнее. Потом второй. Плюс небольшое выравнивание слоёв по плотности (светлее-темнее). 2-ой этап. Цвет. Самый творческий и сложный момент. Описать что и как делал, а тем более повторить не смогу. Всегда делаю разными способами. Часто после правки цвета тени получаются с заметно синими или розовыми. Это исправляю просто обесцвечивая этот цвет. 3-ий этап. Свет. Немного кривыми сделал светлее и контрастнее. Нерезкую маску на 777 пару раз. Немного удивил этот снимок. По экзифу - он без вспышки, а по свету - как со вспышкой (или отражателем). Поэтому не смог добиться той тональности, которую хотелось бы. 4-ый этап. Технические моменты. Кадрирование. Ретушь. GEM. Резкость. Уменьшаю для вэба фотошопом - размер изображения - 1000точек по длинной. При необходимости ещё раз добавляю резкость. |
Автор: | MKar [ Вт окт 26, 2010 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплая компания |
О, здорово, мы теперь вдвоем, а это уже компания. |
Автор: | Алёна Шевцова [ Ср окт 27, 2010 5:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплая компания |
1. Перед стекингом: Image - Adjastments - Match Color (эты операция переводит все работы в один тон. 2. Стекинг ( описывать не буду, описан выше). 3. Кадрирование. 4.Убрала пятна от пыли на матрице и шумы в проге Neat Image. 5. Начинаю работать с уровнями. Итак: a) работаю с уровнями сначла со всей фотографией в целом - Ctrl+L (правый ползунок на 228) b) быстрым выделением Quick Selection Tool выделяю белые зоны крыльев, чтобы при дальнейшей работе с уровнями не допустить пересвета крыльев. Выделяю и попки насекомых, потому что мне нравится их цвет и при работе с цветом фона не хочу изменить цвет попок и крыльев. Чтобы работать с территорией фото, исключив выделенные участки, нужно зайти в Select - Inverse. Захожу опять в уровни Ctrl+L. Правый ползунок на 218. Продолжаю экспериментировать с цветом фона. На мой вкус хочется убрать розовый тон ( это необязательно, но я так решила): Image - Adjastments - Selective Color ( в красном канале Cyan +32; Magenta -45; Yellow +27. Убираю все выделения Ctrl+D 6. Делаю ресайз работы. По высоте 850. И начинаю все сначала. Опять захожу в уровни Ctrl+L (правый ползунок на 221) На белых крыльях убираю розовый тон Image - Adjastments - Selective Color ( в канале Magentas: Magenta на -100%; Black на +100%. Общая картинка мне нравится. В последнюю очередь я приступаю к шарпу. Сначала шарпаю всю картинку на 0,5. Затем выделяя быстрым выделением (описанным выше) шарпаю по отдельности маленькие участки картинки: попки, глаза, шерсть. Сохраняю картинку в TIFF и непосредственно перед отправлением на сайт, перевожу в JPG |
Автор: | Ковалевич А. [ Ср окт 27, 2010 6:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплая компания |
Алёна Шевцова, повторил по вашему описанию все шаги . Получилось по цвету и тональности тоже самое. Не знал раньше о таком инструменте как Selective Color, надо будет присмотреться к нему внимательнее. На резкости споткнулся. Не понял про 0,5 впрочем не важно. Всё равно мне кажется, что этот шаг не добавил резкости, а украл полутона . |
Автор: | Алёна Шевцова [ Ср окт 27, 2010 7:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплая компания |
Ковалевич А. писал(а): Алёна Шевцова, повторил по вашему описанию все шаги . Получилось по цвету и тональности тоже самое. Не знал раньше о таком инструменте как Selective Color, надо будет присмотреться к нему внимательнее. На резкости споткнулся. Не понял про 0,5 впрочем не важно. Всё равно мне кажется, что этот шаг не добавил резкости, а украл полутона . Быть не может... Уверена Что не понятно с резкостью конкретно? Поясню. |
Автор: | Pastor [ Ср окт 27, 2010 7:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплая компания |
ребят, а можно я без объяснений выложу Вложение: 2010-10-27.jpg
|
Автор: | Ковалевич А. [ Ср окт 27, 2010 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплая компания |
Pastor писал(а): ребят, а можно я без объяснений выложу Низя . Мне очнь понравилась резкость на вашем варианте. Как так получилось? |
Автор: | Pastor [ Ср окт 27, 2010 8:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплая компания |
Ковалевич А. писал(а): Мне очнь понравилась резкость на вашем варианте. Как так получилось? раньше в основном пользовался фильтром "Умная резкость" фотошопа, с недавних пор плотно перешел на экшен Павла Косенко intelligent sharping 2.0 с возможностью подбора оптимального результата скачать можно здесь http://pavel-kosenko.livejournal.com/46934.html есть еще доработанная версия intelligent sharping 2.1 http://community.livejournal.com/fotoforge/92765.html |
Автор: | Волг [ Чт окт 28, 2010 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплая компания |
Алёна Шевцова писал(а): Сначала шарпаю всю картинку на 0,5. Затем выделяя быстрым выделением (описанным выше) шарпаю по отдельности маленькие участки картинки: попки, глаза, шерсть. Очень впечатлил полученный вами результат и ваше мастерство (которое, впрочем, всегда изумляло). Вопрос. Имеется ли ввиду применение фильтра High Pass к дубликату слоя? |
Автор: | Алёна Шевцова [ Чт окт 28, 2010 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплая компания |
Волг писал(а): Алёна Шевцова писал(а): Сначала шарпаю всю картинку на 0,5. Затем выделяя быстрым выделением (описанным выше) шарпаю по отдельности маленькие участки картинки: попки, глаза, шерсть. Очень впечатлил полученный вами результат и ваше мастерство (которое, впрочем, всегда изумляло). Вопрос. Имеется ли ввиду применение фильтра High Pass к дубликату слоя? Со слоями, кроме стекинга, не работаю. Вы имеете ввиду шарп? |
Автор: | Волг [ Чт окт 28, 2010 7:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплая компания |
Алёна Шевцова писал(а): Со слоями, кроме стекинга, не работаю. Вы имеете ввиду шарп? Да шарп. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |