MacroClub.Ru https://macroclub.ru:443/club/ |
|
Голосование по конкурсу "Мокрое макро" завершено. https://macroclub.ru:443/club/viewtopic.php?f=30&t=1502 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | Gene [ Вт дек 11, 2007 4:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Поттосин писал(а): И потом, жуткая картина с "Кащеями, над златом чахнущими", нарисованную Женей у меня лично вызвало улыбку
![]() Игорь, у меня эта картина вызывает не улыбку, а содрогание. В моем представлении это -- начало агонии любимого сайта. |
Автор: | Игорь Поттосин [ Вт дек 11, 2007 4:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Gene писал(а): Limar писал(а): Но без этого требования и анонимность уже не анонимность... Да плевать я хотел на анонимность в таком случае!!! Сорри, уже просто сил нет сдеживаться... Что нам важнее -- анонимность конкурса или постоянный интерес к сайту??? Для чего мы сюда ходим в течение года? Неужели нужно все это похерить только потому, что кого-то напрягает дежавю в момент голосования??? Как хотите, не понимаю я этого!!! Женя, на вещи надо глядеть поширше, а к себе и пр. относиться помягше (парафраз) Считаю а) одна замороженная работа в год действительно не повлияет (заранее пардон, может с моими поделками лучше о шедеврах не рассуждать) б) несколько оффтопик: интерес к сайту как пользователей, так и посетителей можно и нужно поднимать Как один из вариантов: тематические серии, с текстовым сопровождением. Пока это только статьи и макроистории, возможен ли какой-либо дополнительный, общедоступный формат (через фильтр редколлегии, само собой)? Виноват, нужно было бы новую ветку открыть, но умения и времени нет ![]() |
Автор: | Gene [ Вт дек 11, 2007 4:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Поттосин писал(а): Считаю а) одна замороженная работа в год действительно не повлияет (заранее пардон, может с моими поделками лучше о шедеврах не рассуждать)
Игорь, не поверите, но и я так считаю! Одна - почти не повлияет!! НО ВЕДЬ РЕЧЬ НЕ ОБ ОДНОЙ!!! Пожалуйста, прошу еще раз перечитать мои аргументы, я старался! |
Автор: | Boren [ Вт дек 11, 2007 4:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддерживаю Евгения! Очень сложно бывает самому оценить качество снимка, кажется, супер получилась фотография, а выставишь на показ, в результате получаешь пшик. Если придерживаться премьерности, то это значит гарантированно опустить уровень снимков конкурса на ступень, а возможно и ниже по сравнению с отобранными через предварительную публикацию фотографиями. |
Автор: | Bubus [ Вт дек 11, 2007 4:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья мои! Я рад , что своей идиотской откровенностью доставил Вам несколько весёлых минут ![]() ![]() ![]() Понятно, что после конкурса хочется выплеснуть эмоции. Выплеснули? А теперь давайте сделаем паузу и дадим редколлегии время для разработки проекта проведения клубных конкурсов с учётом всех плюсов и минусов ранее проводимых конкурсов.. Давайте обсуждать готовые решения, а сейчас сосредоточимся на обсуждении творческих итогов конкурса. Или может я опять что-то не понимаю, и мы наблюдаем работу редколлегии в режиме on-line? |
Автор: | 3dmb [ Вт дек 11, 2007 4:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Предложение по поводу обсуждения работ будущих конкурсов. Предлагаю обсуждать их не в форуме (многие из участников вообще в форум не заходят, а под своей работой желали-бы видеть критику или похвалу), а под работами сделать возможность комментирования (которая включается после окончания конкурса). Но. При закачке фотографии сделать checkbox (включённый по умолчанию) "разрешить комментирование фотографии" (а то может кому-то комментарии не нужны). |
Автор: | 3dmb [ Вт дек 11, 2007 4:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Bubus Жюри/редколлегия, как я понял - это те, кто будут выбирать/отбирать работы на участие в виртуальных и реальных выставках макроклуба. Сначала, как и Вы, я решил, что выбираем (уже выбрали) верхушку клуба или правление. Меня поправили, что это не так. А сейчас вроде бы ситуация такая, что вообще не понятно, какой статус этого жюри и какие у него задачи (которые нужно было определить до выборов, а не после). Если ошибаюсь - поправьте, больше предложений выдвигать не буду, пускай правление этим занимается ![]() |
Автор: | Игорь Поттосин [ Вт дек 11, 2007 4:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
To Gene, Boren: Ребята, Вашу позицию понял и сдаюсь, постараюсь применять принцип премьерности только к себе самому. В моём случае, наверное, невелика разница, вы же в свои работы, по моему ощущению, вкладываете гораздо больше труда и техники. И отношение, соответственно, отличается. Кстати, на сей раз не оффтопик: почему 2 годовых конкурса не проводить по несколько различающимся правилам? Вполне конкретное предложение: сделать второй конкурс чисто макрорепортажным, и там использовать принцип премьерности (ну кому в самом деле интересно смотреть вчерашние новости ![]() ![]() |
Автор: | Dima DD [ Вт дек 11, 2007 4:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ух, даже не мог ожидать такой реакции... ![]() Попробую объяснить своё отрицательное отношение к идее о зловредности этой самой "премьерности" (и заодно о том, какой я вижу реальную жизнь при её принятии)... У меня складывается впечатление, что отношение к "премьерности" зависит от личного видения - и роли конкурсов в Клубе, и того, как будут поступать люди. Судя по реакции многих участников дискуссии (людей, всех а'приори думающих и адекватно себя оценивающих), это предложение не вызвало у них особых опасений (и у меня тоже). Вроде, это значит, что такое условие НЕ БУДЕТ никого толкать на сокрытие ВСЕХ своих лучших работ (и меня тоже - и, уверен, что и тебя, Женя!) и с коварным расчётом откладывать их про запас ради выигрыша в неких гипотетических конкурсах будущего. Заради чего? Мне как раз именно это нехорошее поведение и непонятно (и жаль таких людей, ежели они существуют). И потом, даже если такие и найдутся - своих "шедевров" им быстро хватит на все конкурсы, да на несколько жизней вперёд... ![]() ![]() Я вижу нормальную фотографическую жизнь такой: авторы на сессиях как снимали, так и будут снимать всё, что им нравится. И выкладывать лучшее в галереях. Однако, помня о том, что осенью будет конкурс на некоторую тему, будут иногда (чаще или реже, как подфартит ![]() Мобыть, я нечётко, не по пунктам показал цепочки причин и следствий - но тут это просто сложно, т.к. проблема, скорее, в самой аксиоматике... ![]() P.S. Упс... Опять затормозил! ![]() |
Автор: | Gene [ Вт дек 11, 2007 5:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima DD писал(а): Судя по реакции многих участников дискуссии (людей, всех а'приори думающих и адекватно себя оценивающих), это предложение не вызвало у них особых опасений (и у меня тоже). Вроде, это значит, что такое условие НЕ БУДЕТ никого толкать на сокрытие ВСЕХ своих лучших работ (и меня тоже - и, уверен, что и тебя, Женя!) и с коварным расчётом откладывать их про запас ради выигрыша в неких гипотетических конкурсах будущего. Заради чего? Мне как раз именно это нехорошее поведение и непонятно (и жаль таких людей, ежели они существуют). Дима -- почему -- объясни мне пожалуйста -- желание победить в конкурсе должно восприниматься как нечто постыдное, типа онанизма? Почему создание оптимальной стратегии для победы воспринимается как "коварный расчет"? Ну да, я хочу победить в конкурсе. Хоть раз. Хочу. Была у слоненка мечта. Можете со мной после этого не здороваться. Выше я объяснил, почему, если я хочу победить в конкурсе, мне ПРИДЕТСЯ "зажимать" свои лучшие работы. Элементарно -- потому что это СИЛЬНО увеличивает шанс победы. Не немного, а сильно. Это логически вытекает из самой сути такой системы премьерности. Это стратегия, увеличивающая шанс победы в конкурсе. Можешь называть ее "коварной", суть дела в том, что такая стратегия эффективна, а значит, будет применяться. Но мне точно так же, даже больше, как ты верно заметил, хочется делиться своими лучшими работами с соклубниками, обсуждать их, восхищаться чужими и обсуждать их, и хочется делать это в течение всего года. Поэтому мне придется выбирать -- хочу ли я победить в конкурсе (и, соответственно, применять "коварную стратегию") или хочу просто общаться, как раньше. Скорее всего выберу последнее -- ты меня раскусил верно ![]() Но, извиняюсь, зачем вообще людей ставить перед подобным выбором? Зачем разделять макроклубовцев на тех, кто предпочитает регулярное общение победам в конкурсах, и тех, кто наоборот? Кому это, по большому счету, так необходимо??? Только тем, которые боятся, как бы не узнать автора в процессе голосования, чтобы рука не дрогнула при выставлении баллов? Да е-мое, это же детская песочница какая-то!!! С отсутствием подписи, опознавательных знаков, да даже рамки (хотя и со скрипом) -- готов согласиться. Индивидуальный стиль понятно, что не спрятать... Но остальное??? Ну видел ты эту работу раньше, что с того? Неужели этот фактор так уж сильно повлияет на твой выбор? По-моему, это такая мелочь по сравнению с тем, что самых лучших работ мы не увидим в течение года! Каждая супер-работа, появляющаяся в галерее, для меня праздник, такие работы появляются очень редко! И так приятно бывает, когда видишь ее неожиданно, не в связи с конкурсом. А с введением "премьерности" мы таких незапланированных праздников сознательно себя лишим... Как я понимаю, люди, поддерживающие премьерность, считают, что тем самым повысится интерес к конкурсу и вырастет качество выставленных работ... Имхо -- ничего подобного... Получается тянитолкай -- с одной стороны, конкурс обогатится ранее "коварно зажатыми" работами, с другой -- обеднится за счет отсутствия прекрасных работ из галереи, беспечные (или наплевавшие на фоторегалии) авторы которых не захотели их "зажимать" до конкурса с соответствующей им тематикой... Каких окажется больше? Если вооружиться твоим оптимизмом, Дима, то вторых! А это значит, что много хороших работ не будет допущено... Выиграет ли от этого конкурс? Вряд ли. Если же вооружиться моим пессимизмом -- супер-работ в течение года мы не увидим, а если и увидим, они будут принадлежать авторам, решившим, что общение важнее конкурсов. (Что, боюсь, никак не связано с их фотографическим уровнем...) Многим может надоесть изо дня в день смотреть на второсортные работы в галерее, они плюнут и уйдут туда, где "праздники" супер-работ случаются чаще... В целом, и так и этак, учитывая сказанное выше -- чистый вред получится. Цитата: И потом, даже если такие и найдутся - своих "шедевров" им быстро хватит на все конкурсы, да на несколько жизней вперёд... ![]() ![]() Точно такой же аргумент выдвигал выше Илья, и я с ним согласиться никак не могу, уже объяснил почему... Цитата: Я вижу нормальную фотографическую жизнь такой: авторы на сессиях как снимали, так и будут снимать всё, что им нравится. И выкладывать лучшее в галереях. Однако, помня о том, что осенью будет конкурс на некоторую тему, будут иногда (чаще или реже, как подфартит
![]() Дима, хотел бы я разделить твой оптимизм, но не могу. Никак. ![]() |
Автор: | Dima DD [ Вт дек 11, 2007 8:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Gene писал(а): Дима -- почему -- объясни мне пожалуйста -- желание победить в конкурсе должно восприниматься как нечто постыдное, типа онанизма? Почему создание оптимальной стратегии для победы воспринимается как "коварный расчет"? Ну да, я хочу победить в конкурсе. Хоть раз. Хочу. Была у слоненка мечта. Можете со мной после этого не здороваться. Да нет же, это не постыдное! И Мечта понятна, и здороваться будем при любом раскладе! Тут дело, по-моему, лишь в том, насколько далеко уйти с разработкой всякого рода оптимальнейших стратегий безоговорочных побед на все времена. Если возводить это в абсолют и жертвовать слишком многим, то тогда и получается вариант с сокрытием ВСЕГО самого лучшего про запас на будущее. Именно такой предельный вариант я и обозвал "Коварным расчётом"! Уверен, что подавляющее большинство авторов ему не последуют. Gene писал(а): Выше я объяснил, почему, если я хочу победить в конкурсе, мне ПРИДЕТСЯ "зажимать" свои лучшие работы. Элементарно -- потому что это СИЛЬНО увеличивает шанс победы. Не немного, а сильно. Это логически вытекает из самой сути такой системы премьерности. Это стратегия, увеличивающая шанс победы в конкурсе. Можешь называть ее "коварной", суть дела в том, что такая стратегия эффективна, а значит, будет применяться. Я лично эту стратегию считаю не очень эффективной. Да просто потому, что тем для конкурсов можно придумать много, а текущими в данный момент будут максимум две. Значит, будут придерживаться те ДВЕ шикарных работы, которых мы в итоге таки УВИДИМ на ближайших конкурсах. Конечно, можешь возразить - "а я буду придерживать и на всякие другие вероятные темы тоже! ![]() ![]() Gene писал(а): Но мне точно так же, даже больше, как ты верно заметил, хочется делиться своими лучшими работами с соклубниками, обсуждать их, восхищаться чужими и обсуждать их, и хочется делать это в течение всего года. Поэтому мне придется выбирать -- хочу ли я победить в конкурсе (и, соответственно, применять "коварную стратегию") или хочу просто общаться, как раньше. Скорее всего выберу последнее -- ты меня раскусил верно ![]() Дык, не сомневался, что последнее! ![]() Gene писал(а): Но, извиняюсь, зачем вообще людей ставить перед подобным выбором? Кому это, по большому счету, так необходимо??? Только тем, которые боятся, как бы не узнать автора в процессе голосования, чтобы рука не дрогнула при выставлении баллов? Да е-мое, это же детская песочница какая-то!!! С отсутствием подписи, опознавательных знаков, да даже рамки (хотя и со скрипом) -- готов согласиться. Индивидуальный стиль понятно, что не спрятать... Но остальное??? Ну видел ты эту работу раньше, что с того? Неужели этот фактор так уж сильно повлияет на твой выбор? По моему, так очень сильно может влиять явное, бесспорное знание авторства! Это по-любому влияет на плавный ход мыслей и чувств (и моих тоже), не просто на подрагивание руки... И также нет смысла призывать людей "не думать о рыжей обезьяне". Хоть как-то... То-есть, не детская это песочница... Кстати, рамка - это, вроде, вполне нормально... Зато мне лично кажется интересным и интригующим вариант подражания чужим стилям! ![]() Gene писал(а): По-моему, это такая мелочь по сравнению с тем, что самых лучших работ мы не увидим в течение года! Каждая супер-работа, появляющаяся в галерее, для меня праздник, такие работы появляются очень редко! И так приятно бывает, когда видишь ее неожиданно, не в связи с конкурсом. А с введением "премьерности" мы таких незапланированных праздников сознательно себя лишим... Опять-таки - на одном конкурсе одна работа, на другом - вторая. Это что, самое-самое лучшее из всего-всего отснятого и только то, на что есть вообще смысл смотреть (а остальное - "аффтар фтопку")? И хотя честно признаюсь, что мне тоже хотелось бы видеть больше супер-работ от разных авторов, я не думаю, что "премьерность" заметно усугубит эту ситуацию... А сколько интересных работ было в галерее на "мокрую тему" во время конкурса, и они появлялись постоянно! Причём - не конкурсные! А кто-то вообще поставил некоторые обще-галерейные работы выше конкурсных (т.е. выбрали бы на конкурс не те, что выбрали сами авторы)! Так что, эти рассуждения о каких-то особостях и суперностях конкурсных работ, по-моему, малость надуманны... Gene писал(а): Цитата: И потом, даже если такие и найдутся - своих "шедевров" им быстро хватит на все конкурсы, да на несколько жизней вперёд... ![]() ![]() Точно такой же аргумент выдвигал выше Илья, и я с ним согласиться никак не могу, уже объяснил почему... Ежели это про снимки, которые "раз в жизни", то, в свою очередь, не соглашусь. Такие снимки и просто не в силах удерживать, да и понимание сего качества снимков может прийти лишь к концу этой самой жизни... Зачем ещё рыпаться-снимать, ежели цель достигнута? Дескать, "вот она, моя прелесть, этот Супер-Снимок, которого я никогда не повторю и лучше уже не сделаю!" ![]() ![]() |
Автор: | Gene [ Вт дек 11, 2007 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima DD писал(а): Да нет же, это не постыдное! И Мечта понятна, и здороваться будем при любом раскладе! Тут дело, по-моему, лишь в том, насколько далеко уйти с разработкой всякого рода оптимальнейших стратегий безоговорочных побед на все времена. Если возводить это в абсолют и жертвовать слишком многим, то тогда и получается вариант с сокрытием ВСЕГО самого лучшего про запас на будущее. Именно такой предельный вариант я и обозвал "Коварным расчётом"! Уверен, что подавляющее большинство авторов ему не последуют. Да даже если не последуют -- в чем кстати я не уверен -- зачем вводить в соблазн??? Дима, я прошу тебя еще раз взвесить за и против -- стОит ли овчинка ТАКОЙ выделки??? Цитата: Я лично эту стратегию считаю не очень эффективной. А я считаю. Мало того, я считаю ее НЕОБХОДИМОЙ для тех, кто поставил себе цель победить в конкурсе. Цитата: Да просто потому, что тем для конкурсов можно придумать много, а текущими в данный момент будут максимум две. Значит, будут придерживаться те ДВЕ шикарных работы, которых мы в итоге таки УВИДИМ на ближайших конкурсах. Конечно, можешь возразить - "а я буду придерживать и на всякие другие вероятные темы тоже! ![]() Да, именно так и возражу! Большинство САМЫХ интересных работ (там, где и Ваня на коне, и собачка на ремне, и фикус со старушкой на окне) подходит к большому количеству тем -- если помариновать три-четыре года, есть большооой шанс ее зафигачить в конкурс по любой тематике! Цитата: Но, во-первых, далекооо не все будут так делать! И я опять, в сотый раз повторю -- ЗАЧЕМ ВВОДИТЬ В СОБЛАЗН!? Цитата: Во-вторых, на самом деле и положа руку на сердце, чаще всего очень трудно выбрать - что же лучше, а что похужее? Из "просто хороших" работ -- согласен. Но если удалось действительно запечатлеть уникальный, неповторимый кадр -- тут весь выбор будет состоять в том, показывать его сейчас или засолить впрок на конкурс. Ну зачем же заставлять авторов так мучиться, ну смилуйтесь же? Ведь хочется показать сейчас, а не через год или два?? А если показать сейчас, все -- конкурс тю-тю! А потом тебе будут говорить, мол, дурак, надо было подождать... А при обсуждении какого-нибудь конкурса скажут --- дааа, а вот если бы включить вот ту работу, уровень бы поднялся... да что ж поделать, если автор оказался таким недальновидным! Ты не можешь представить себе такой ситуации? Я -- запросто представляю. К чему это приведет? Либо к тому, что авторы перестанут выкладывать лучшие работы в течение года, либо к понижению уровня конкурса за счет отсутствия ранее выложенных работ. В сто первый раз: ЗАЧЕМ ВВОДИТЬ В СОБЛАЗН??? Цитата: Интересно, что этот выбор, при небольшой разнице в "хорошести", легко меняется (и может зависеть, скажем, от настроения в данный момент). Опять же это правило применимо только к просто хорошим работам. Не к супер-работам, которые, по определению, уникальны. Цитата: В-третьих - ежели есть некоторая тема, то под неё обычно подходит не одна-единственная и лучшая работа, а много достойных работ (причём, совсем не обязательно, что те, что особо нравятся тебе, будут так же нравиться и другим: это ведь не совсем однозначный спорт типа "у мине длиннее"). Что, по-любому всех их придерживать будешь, из принципа "к конкурсу, ежели такой когда случится, я и определюсь, какая всё же краше"? ![]() Да, придется придерживать все! Именно так, Дима! Если, конечно, не случится супер работы по данной теме, которую -- в маринад, а тогда уже можно с легкой душой показывать остальные. Но ведь ее может и не случиться... Цитата: Дык, не сомневался, что последнее! ![]() Да не коварство это, а элементарная стратегия... Если принять эту вашу, с позволения сказать, иезуитскую систему премьерности... Я сам не знаю, может, и мне удастся прокачать дзен до такой степени, чтобы научиться солить и мариновать лучшее... Сейчас просто силы воли не хватает. Но если хватит -- делал бы именно так... Цитата: По моему, так очень сильно может влиять явное, бесспорное знание авторства! Это по-любому влияет на плавный ход мыслей и чувств (и моих тоже), не просто на подрагивание руки... И также нет смысла призывать людей "не думать о рыжей обезьяне". Хоть как-то... То-есть, не детская это песочница... Кстати, рамка - это, вроде, вполне нормально... Зато мне лично кажется интересным и интригующим вариант подражания чужим стилям! ![]() Эта рыжая обезьяна, как я в который раз пытаюсь объяснить, если ее выгнать оттуда, нагадит в другом месте так, что мало не покажется... Сейчас от нее вред минимален, но если из-за нее, мерзавки, придется ввести премьерность -- то-то будет ей смеху! Цитата: Опять-таки - на одном конкурсе одна работа, на другом - вторая. Это что, самое-самое лучшее из всего-всего отснятого и только то, на что есть вообще смысл смотреть (а остальное - "аффтар фтопку")? Ох, елки-палки... Такое ощущение, что бьюсь об стенку.... ![]() ![]() ![]() ![]() Не об одной работе речь, и не о двух... Цитата: И хотя честно признаюсь, что мне тоже хотелось бы видеть больше супер-работ от разных авторов, я не думаю, что "премьерность" заметно усугубит эту ситуацию... А сколько интересных работ было в галерее на "мокрую тему" во время конкурса, и они появлялись постоянно! Причём - не конкурсные! А кто-то вообще поставил некоторые обще-галерейные работы выше конкурсных (т.е. выбрали бы на конкурс не те, что выбрали сами авторы)! Так что, эти рассуждения о каких-то особостях и суперностях конкурсных работ, по-моему, малость надуманны... Если это камешек в мой огород, то это потому, что у упомянутых авторов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на тот момент не было супер-работ. Если бы они были, выбор был бы однозначным. А так кости пришлось бросать... И кстати -- я все свои мокро-макры "мариновал" до последнего момента, ибо не знал какую выложить! Когда выложил конкурсную, только после этого выложил вторую... Цитата: Ежели это про снимки, которые "раз в жизни", то, в свою очередь, не соглашусь. Такие снимки и просто не в силах удерживать, да и понимание сего качества снимков может прийти лишь к концу этой самой жизни... Зачем ещё рыпаться-снимать, ежели цель достигнута? Дескать, "вот она, моя прелесть, этот Супер-Снимок, которого я никогда не повторю и лучше уже не сделаю!"
![]() ![]() Имхо, здесь нужна противоположная гарантия -- что в будущем удастся сделать кадр лучше. Тогда можно не трястись над имеющимися. А такой гарантии, понятно, не даст НИКТО. Значит -- соленья и маринады... Я уже честно говоря виртуально охрип, пытаясь донести свою мысль... Очень жаль, что не могу ее никак донести... Делайте как хотите... Я вижу в требовании премьерности на порядки больше вреда, чем пользы. Не согласны -- дело ваше... Время покажет, кто был прав. P.S. Для меня, если введут премьерность, конкурс на Макроклубе потеряет наверное всякий смысл, я даже не буду пытаться к нему готовиться -- разве если случайно что-то образуется, как в прошлом году. Так для нервов спокойнее. Мне лично важнее общение и обсуждение в Клубе, чем победа в конкурсе, поэтому я буду по-прежнему выкладывать свои лучшие работы здесь, а участвовать в конкурсах на других саитах и прочих ресурсах, там, где предъявляют лишь самые элементарные требования -- к авторству. Это единственный способ поберечь нервы, который я вижу при данном раскладе. |
Автор: | Gene [ Вт дек 11, 2007 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Limar писал(а): Gene писал(а): Илья, прошу, перечитай мое сообщение выше. Я там объясняю, почему в таком случае будет "замораживаться" не одна работа, а ВСЕ, МАЛО-МАЛЬСКИ ПРИЛИЧНЫЕ. Меня лично это поставит перед дилеммой: не выкладывать свои работы, которые я считаю хорошими, либо забить на участие в конкурсах совершенно. Tercia non gratur. Скорее всего выберу второе, но пока не уверен. В любом случае интерес к данному сайту сильно поубавится. Женя! Давай еще раз посмотрим на ситуацию. До начала сезона объявлена тема. Авторы судорожно вспоминают все, что подходит у них по теме из архива, находят... Вступает в силу первое мое предложение: я писал(а): если работа представлена в галерее Клуба, то должна быть удалена в течении 2 недель после объявления темы конкурса Илья, с таким предложением я готов согласиться! Но не понимаю, какой смысл в нем! Анонимность, за кою ратуют, не будет соблюдена. Это работу уже видели -- а если она хорошая, наверняка запомнили и автора! Что, есть гарантия, что ее забудут за то время, пока она снята со стенки и лежит у автора в чулане? А если нет, какой тогда смысл? Цитата: Бывает и такие работы, которые не будут превзойдены в течении сезона. Я считаю, что хоть это и принижает значимость "премьерности/анонимности", но является разумным компромисом на уровне "других ресурсов" (завсегдаи заметят карточку, но большинство эликтората - нет). Это ответ на "маринование" карточек годами... Пока не объявлена официально тема - нет и требования "премьерности". Ну, если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поможет, я считаю это разумным компромиссом... Я просто думал, что речь идет о радикальном условии -- только анонимная премьера, и никак иначе... Цитата: Далее идет сезон под знаком объявленной темы. Автор специально или случайно снял нечто, подходящее под тему и считает, что это нечто достойное быть представленным на конкурсе. В этом случае вступает второе условие: если бы я далеко за полночь был бы в трезвом рассудке, то бы писал(а): Автор не имеет право выставлять на конкурс работы, которые были выложены в галерее Макроклуба после объявления темы конкурса Эти два условия сохранят, ИМХО, компромисс между анонимностью и немаринованостью. Да, с таким условием я согласен! Это уничтожит смысл в многолетнем "зажимании" мегаработ, и в то же время даст стимул готовиться к конкурсу. Хорошо бы достичь консенсуса по этому поводу! Цитата: В дальнейшем, по мере появления других (безусловно лучших ![]() Женя, посмотри на то, что ты выставлял в прошедших 2х конкурсах - даже без допусловий и объявления темы заранее работы были премьерными. И это естественно для большинства. Да это случайно получилось, честно! В первый раз уж точно. Портрет стрекозы я посчитал вначале браком, "вытянуть" его помогла лишь скрупулезнейшая попиксельная обработка. За что меня и критиковали тогда, кстати, мол, палку перегнул... А в этот раз я начал снимать мокрое макро, когда объявили тему конкурса -- а случилось это в октябре, какое уже тут макро! Поэтому и премьеры... Цитата: Давайте сделаем так, чтоб правила были реальными, удобными, максимально демократичными. По-моему, эти 2 условия по премьерности дадут и достаточную свободу и обеспечат условие.
Выражаю полнейшую солидарность и присоединяюсь к пожеланию ![]() |
Автор: | VL@D [ Вт дек 11, 2007 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд, единственное действительно актуальное действие к следующему конкурсу - отключить показ каких-либо ретингов до окончания голосования. Конечно, преодолеть влияние рейтинга не проблема - я скачал работы до начала голосования, и сделал выбор, пока рейтингов еще не было. Но соблазн действительно велик, особенно для голосующих в конце, лучше от этого избавиться. Требование анонимности - считаю полезным, но не первоочередным. И уж, в любом случае, не настолько актуальным, чтобы всерьез обсуждать в связи с этим такое потрясаеще вредное требование, как премьерность. Категорически против, не понимаю, как вообще можно всерьез обсуждать данное условие будущих конкурсов. А что касается "намозоливших глаза" работ - тут уже автору решать, что выставить - или старую, проверенную временем работу, или рискнуть и показать что-то новое. У обоих подходов есть плюсы и минусы, пусть автор решает, что ему важнее. И еще раз возвращаясь к анонимности. Ввести ее стоит, но не надо сильно зацикливаться на этом. Уж если автор захочет, чтобы его друзья проголосовали за него - он найдет способ сообщить им, за какую работу нужно голосовать. Гораздо более важным мне представляется обсудить, как повысить интерес к конкурсу. Как сделать так, чтобы за работы голосовали не 60, а 200-300 человек? |
Автор: | Александр Ильин (Alexil) [ Вт дек 11, 2007 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Limar писал(а): - каждому по 5 голосов по 1 баллу;
- голосующий может использовать любое число голосов; [/b] По-моему, это приведет к тому, что N работ-лидеров наберут одинаковое число баллов... при существующем раскладе по электорату (60 голосующих). Вот если бы голосующих было 200-300... |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |