Mite писал(а):
Не знаю.
Хорошая работа самодостаточна, она часто вообще не нуждается ни в названии (которое, как правило, навязывает зрителю несуществующие смысл, сюжет или идею)
Дима, позволю себе не согласиться с тобой насчет "несуществующего смысла или идеи". Каждый из нас, нажимая на кнопку, всё же стремится донести своей картинкой какую-либо идею, мы же хомо сапиенс,
а не роботы, щелкающие кнопками! Для тебя, может быть, работы часто самодостаточны, т.к. ты специалист, и объекты сразу узнаваемы. Иногда происходит интересная вещь - если картинка "задела за живое", а название неудачное, зрители начинают предлагать свои варианты. И это здорово! Мысль работает!
Mite писал(а):
Но совершенно не раздражаюсь по поводу отсутствия вразумительного названия и описания.
Я написала "испытываю досаду", т.е. огорчение, а не раздражение. И это всего лишь призыв, просьба, а не требование. Объясню, почему. Часто возникает желание иметь картинку того или иного насекомого в полном размере, т.е. свою. Поэтому интересно, где его можно "застукать". Ну а насчет подробного описания техники съёмки - так это же и есть школа. Понравившиеся картинки иногда распечатываю и на обратной стороне пишу все параметры и технику съёмки. Так легче попробовать повторить урок. Вот так и учусь потихоньку. Анонимные "хорошие работы" оставляют чувство голода, недоговоренности. Наверно, люди разделяются на тех, кто любит "нагонять тень на плетень", испытывает от этого удовольствие, и тех, кто предпочитает "расставлять точки над и". Тут уже психологией начинает попахивать.
Mite писал(а):
Как подать своё творение - дело автора.
Сразу вспоминаю пресловутую ЗЧ, на которой в финале номинации пейзаж на тему берёз оказалась картинка с осинами.