Pinochet_A писал(а):
Продукцию, подобную вашей, можно снимать разными методами. И они просты.
Скажу честно - не считаю вашу продукцию сложной. Она обычная но со своими нюансами.
И снимать ее можно и нужно. Методов миллион, вы же уперлись в Image Dome и как Ленин пытаетесь идти своим, другим, путем, отметая все что вам показывают. Может ваш путь действительно правильный. Подождем - увидим. Очень надеюсь увидеть прорыв в вашем творчестве. Сейчас я вижу тупиковый путь у вас с полным отсутствием перспективы прорыва.
Алексей, я полностью с Вами согласен. Методы технической съемки вроде не представляют очень большой сложности ИМХО. Только что, непосредственно сейчас, закончил серию кадров фрагментов керамики( средневековый китайский фарфор) для археологов. Фарфор кстати бликовал, кроме того конкретно попарила иризация . Ну помучился, минут 20 максимум, настроил все, и отсняли серию. Система наверно примерно та же что и у Вас,Алексей, только вспышки попроще. В качестве фона изогнутый лист ватмана. Подсветка- две вспышки в потолок. Если не направлять их точно в зенит
, а немного поиграть углами и пропорцией мощностей вспышек, то можно добиться приемлемых бликов и приемлемой проработки рельефа. Результат всех устроил
To GREAKLY: Если честно, сначала очень интересно было почитать, но не такая сложная это проблема чтобы столько о ней рассуждать. Может быть цель именно в этом: порассуждать?
Успехов в Вашем нелегком деле! Когда добьетесь отработки технологии, поделитесь соображениями? Все равно, довольно интересно!