Текущее время: Пн дек 15, 2025 1:39 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 7:14 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:15 pm
Сообщения: 210
Откуда: Рига
А, ну без TTL сейчас очень хорошо идут Commlite ComTrig T320 или ComTrig G430.
Вот к вам вопрос, как к практикующему макроохотнику, заморачиваться ли на ttl или прекрасно на ручнике можно работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 7:22 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:37 pm
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск
Dimon Hell писал(а):
А, ну без TTL сейчас очень хорошо идут Commlite ComTrig T320 или ComTrig G430.
Вот к вам вопрос, как к практикующему макроохотнику, заморачиваться ли на ttl или прекрасно на ручнике можно работать?


у меня пока только одна вспышка с TTL и то подозреваю что бракованная
поэтому у меня других вариантов пока нет как управлять ими в ручном режиме
но как только разбогатею и прикуплю нормальные вспышки так сразу же комплектом возьму синхронизаторы с TTL
и именно для того чтобы с камеры мощность уменьшать

да и практикующим макроохотником меня назвать можно с ооочеень большой натяжкой)))) мало снимаю((( тем более со всеми этими приспособами
95% снимков это та самая Sunpak RD-2000 в горячем башмаке, а на объективе простенький изолоновый рассеиватель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 7:36 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 4:04 pm
Сообщения: 1148
kdmitr писал(а):
Dimon Hell писал(а):
Я наверное повторяюсь, но если одна вспышка подключена ttl кабелем со сквозным башмаком, на который установлена ещё одна пыха, то в TTL обе работать не будут? Если нет - то какая из них будет? Подозреваю, что та, которая установлена на камере, на сквозном башмаке? А если её снять, то та, что останется на конце кабеля заработает в TTL?


я сам в этом пытаюсь разобраться, но мой опыт говорит мне что работать не будут обе, причем даже без TTL не будут работать нормально (у меня не работает)

подозреваю что сквозной башмак применим только для поджига двух очень старых вспышек, которые ещё на Зениты ставились, а с современными каждая ситуация уникальна

Все сказанное мной о Кэноне требует проверки!!! Поскольку я никонист. Вот за, что я благодарен производителям Никона, за то, что в мануальном режиме отключается предпых. У Кенона нет, и это дополнительная головная боль фотографа. Есть синхронизаторы работающие по второму пыху, и тем не мнение. Конкретно по Вашему вопросу. Я думаю, почти уверен, что такая система, должна работать, если не вмешается китайское «качество». Но даже если и будет пыхать, даже если все исправно, остается задаться вопросом, а пригодна ли система TTL/ITTL. Никона и TTL/ETTL
Кэнона для съемки двумя и более вспышками. Почему? Как это работает. При нажатии на спуск производится предпых, это оценочный пых, он очень малой мощности и на глаз почти не заметен.
Окружающий свет, естественный и предлых вспышек проходит через объектив попадает на датчики фотоаппарата, обрабатывается процессором и таким образом вспышки получают информацию о силе (продолжительности) следующего пыха, с учетом, что оценочный пых слабее по мощности. TTL отличается от ITTL тем, TTL проводя съемку оценивает освещенность лишь основного объекта не учитывая освещение фона. Тогда как ITTL работает в заполняющем режиме. То есть учитывает освещенность фона и выдает мощность вспышки для выравнивания освещенности фона и объекта. Если я не ошибаюсь, точно так же работают TTL/ETTL Кэнона. Загляните в инструкцию и проверьте все сказанное мной. А вот теперь о главном. Теперь стало ясно, что режим TTL, нам не подходит. А, что будет, если мы будем работать ITTL или ETTL.
Если мы с Вами работаем в приоритете диафрагмы, и света недостаточно, камера отработат большую выдержку, и мы запросто получим банальный смаз, или двойную экспозицию. Можно установит автоисо, но даже мой D 7000, дающий наиболее приемлимое количество шумов на высоких ИСО, из кропнутых камер. Но мое мнение в макросъемке это неприемлимо. Материал очень объемен, и мой пост это стремление, дать не рыбу а удочку. Я предлагаю глубже изучать вопрос. Поскольку решение одной проблемы за частую тянет другую. И без системных знаний здесь не обойтись. Однако вернемся к съемке. Допустим, наш фон достаточно освещен, и наша система поддерживает высокоскоростную синхронизации. Мы делаем пробный снимок. Рисующий свет, в четыре раза мощней заполняющего. Проверяемся по гистограмме, и изображению на экранчике, и хотим внести изменения. Скажем, увеличиваем мощность заполяющего света. На ступень. Опять происходит оценочный пых, что делает процессор камеры, ведь для него изменилась вся освещенность снимаемой сцены. И он вносит поправки в обе вспышки. Есть и на это решение, с опытом все решается, но для меня, это не приемлимо, мне легче работать в ручном режиме. И там есть проблемы, просто имея определенную базу знаний проверив тот и этот методы проведя их через себя, я принял для меня приемлимое решение. К этому я призываю и Вас. Такие вещи надо не запоминать, а понимать. Понимание приведет к решению, не факт, что к окончательному. Не верьте любому написанному материалу, в том числе и написанному мной. Задавайте каверзные вопросы если найдете в моей писанине огрехи, обязательно скажите, можно не в лицеприятных выражениях, но аргументированнеых. Что это изменит для меня? УРА, я узнал, что-то новое! Если Вам как своему оппоненту я сумел доказать свою правоту, УРА, он узнал что-то новое!Не учавствующие в споре, читатели, прочитали, делали свои ВЫВОДЫ. УРА, они узнали, что-то новое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 8:06 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 1:09 am
Сообщения: 79
Откуда: Белгород
Несколько замечаний.
Canon в ручном режиме никакого предпыха не далает.
Вспышка регулируется не длительностью пыха, а изменением его мощности.
При слабой освещенности выдержка фотоаппарата, со съемкой вспышкой, практически никакой роли не играет. Поэтому никакого смаза вы не получите.
Когда пишут (ИМХО) TTL, имеется в виду система ETTL-II, так, как TTL, уже давно нигде не применятся.
При съемков в режиме TTL, в двух группах, уменьшая мощность одной вспышки вы никакого пересвета не получите. Так, как изменяется сам баланс, одна вспышка светит сильнее другая слабее. А так, в общем все правильно,особенно, что это надо понимать :D


Последний раз редактировалось losarp2 Ср янв 09, 2013 8:20 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 8:08 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:37 pm
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск
Jacob писал(а):
У Кенона нет, и это дополнительная головная боль фотографа.


если это так, а похоже, что это именно так, то это не просто головная боль, а для моих затей настоящий приговор

для меня вообще непривычно и неудобно когда кто-то за меня вмешивается в настройку экспозиции
потому что если для одного кадра может оно и сработает правильно, то для другого ошибётся и я не буду знать в чем проблема
всё что мне нужно от систем управления вспышками это возможность в камере сразу для обеих вспышек одной настройкой оперативно изменить мощность, когда надо скорректировать экспозицию
со своими ошибками я готов смирится, но если будет ошибаться автоматика и я на это не смогу повлиять, то это уже никуда не годится
поэтому если в Кэноне не отключается режим с предварительным замером (предпыхом), то мне этот режим в макро совсем не интересен

что касается Sunpak RD-2000 для Canon (тесть там есть поддержка TTL), то она меня удивляла ещё на 500d своими зависаниями постоянными при использовании рассеивателя (пересвечивает свой же датчик замера видимо), приходилось постоянно вытаскивать из неё батарейки чтобы она ожила
попробовал её на 5DM3 - вообще расстроился
снимал на праздниках в гостях людей в помещениях, 100% брака - прикрытые глаза и это при том, что я предпыха там не вижу никакого и настройки камеры перебрал все - ни одного нормального кадра не вышло
и что-то не похоже чтобы у неё мощность с камеры изменялась, по моему одинаково пыхает, а если вручную на самой вспышке экспокоррекцию сделать, то видно что пых другой
а если поставить такую же Sunpak RD-2000, но для Nikon (есть у меня и такая, взял б/у за полцены и переживал ещё тогда что не родная система), то всё в порядке и глаза нормальные и не зависает ни разу с рассеивателем
вот отсюда и ползут подозрения, что Кэноновская бракованная оказалась
вот теперь и думаю толи из этих конструктор сделать (по корпусам они очень удобные кроме крепления рассеивателя и замены батареек), толи парочку китайцев ручных, но дешёвых взять для экспериментов
с другой стороны к 5DM3 хоть какую-то рабочую надо оставить из маленьких, а то таскаться постоянно с YN-560 не вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 8:17 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:37 pm
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск
losarp2 писал(а):
При съемков в режиме TTL, в двух группах, уменьшая мощность одной вспышки вы никакого пересвета не получите. Так, как изменяется сам баланс, одна вспышка светит сильнее другая слабее. А так, в общем все правильно. :D


у меня такое ощущение, что производители на ровном месте организовали маркетинговую ловушку со всеми этими вспышечными приколами лишь бы не было универсальных вспышек и была мотивация их обновлять периодически
и ни в одном руководстве от производителя толком не сказано, что где и как оптимально работает и какие режимы для какой ситуации
то есть как бы подсказывают покупайте самую дорогую, она умная и всё сама за вас сделает((((
и в принципе я бы может и купил бы даже 2хCanon600EX, но абсолютно нет уверенности, что это будет именно то, что мне надо, скорее всего такой же гемор только немного другой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 8:30 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 1:09 am
Сообщения: 79
Откуда: Белгород
Просто съемка со вспышкой, по своему принципу, сильно отличается от обыкновенной фотосъемки. Есть целое направление в фотографии - стробизм. Когда в качестве основного света используется импульсный свет (вспышки). Поняв основные принципы построения экспозиции при съемке со вспышкой, вы решите для себя многие проблемы. И не будете внимать всяким графоманским рассуждениям.
Прочтите статью, (там много, еще хорошего),думаю вам многое станет понятным.
Удачи.
http://photo-element.ru/ts/taler/taler.html
http://photo-element.ru/ts/flash/flash.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 9:48 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 4:04 pm
Сообщения: 1148
kdmitr писал(а):
losarp2 писал(а):
При съемков в режиме TTL, в двух группах, уменьшая мощность одной вспышки вы никакого пересвета не получите. Так, как изменяется сам баланс, одна вспышка светит сильнее другая слабее. А так, в общем все правильно. :D


у меня такое ощущение, что производители на ровном месте организовали маркетинговую ловушку со всеми этими вспышечными приколами лишь бы не было универсальных вспышек и была мотивация их обновлять периодически
и ни в одном руководстве от производителя толком не сказано, что где и как оптимально работает и какие режимы для какой ситуации
то есть как бы подсказывают покупайте самую дорогую, она умная и всё сама за вас сделает((((
и в принципе я бы может и купил бы даже 2хCanon600EX, но абсолютно нет уверенности, что это будет именно то, что мне надо, скорее всего такой же гемор только немного другой

Так и я о чем. У мены семь синхронизирующихся вспышек. Есть три вспышки со встроенным синхронизатором. Все три замечательно работают по синхронизации, даже на ярком солнце. Но вот беда, две из них не имеют делителя мощности. изменять нужно расстояние между объектом съемки и прибором, это головная боль. Одна из них имеет кроме ручной еще две программы, диафрагмы 5,6 и 2,8. Когда я ей пользовался одной вполне приемлимо, но постоянно нужно вводить поправки. На 5,6 обещана, работа до 6 метров в автомате на самом деле при удалении более двух с половиной метров нужно открывать диафрагму. при приближении менее полутора метров, нужно прикрывать диафрагму. А в работе с двумя вспышками вообще не пригодны эти программы, поскольку вспышка, видит Чужой свет и это ее сбивает с толку. Есть еще три вспышки с разными светоловушками, которые не плохо работают в помещении, но совсем не переносят дневного света. Гемор, к тому же если рядом снимают со вспышкой, мои вспышки то же срабатывают, и нужно ждать пока они зарядятся.
Опять завелся "спор", опять меня назвали графоманом, А ведь честно предупредил вся информация о Кэноне, требует проверки.
Друзья кэнонисты, кто поможет разрешить спор. Что для этого надо, Кенон и вспышка со втроенной или отдельной светоловушкой. Устанавливаем на фотоапарате ручной режим вспышки и самой камеры. Функция подавления красных глаз должна быть отключена. Пыху фотоапарата в минус 2, . Снимаем любой объект, проверяем что выносная всвышка сработала, если по теням или по экспозиции, мы видим на снимке только работу встроенной пыхи, значит предпых не отключен, то есть выносная сработала на предпыхе, да она должна быть настроена в мануал. Если наоборот, значит я был не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 11:17 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 4:04 pm
Сообщения: 1148
losarp2 писал(а):
Несколько замечаний.
Canon в ручном режиме никакого предпыха не далает.
Вспышка регулируется не длительностью пыха, а изменением его мощности.
При слабой освещенности выдержка фотоаппарата, со съемкой вспышкой, практически никакой роли не играет. Поэтому никакого смаза вы не получите.
Когда пишут (ИМХО) TTL, имеется в виду система ETTL-II, так, как TTL, уже давно нигде не применятся.
При съемков в режиме TTL, в двух группах, уменьшая мощность одной вспышки вы никакого пересвета не получите. Так, как изменяется сам баланс, одна вспышка светит сильнее другая слабее. А так, в общем все правильно,особенно, что это надо понимать :D

Вы абсолютный дилетант, как не прискорбно это для меня, и неприятно для Вас. И не стал бы я отвечать Вам, но Вы забиваете людям головы. А этого я допустить не могу.Вы дали внизу две ссылки на статьи. А Вы сами то эти статьи читали?

"Ну, и раз уж мы заговорили о длительности импульса, упомяну, что в тех вспышках, где мощность импульса регулируется - она регулируется именно за счет его длительности".
Цитата из рекомендованной Вами статьи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 11:54 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 1:09 am
Сообщения: 79
Откуда: Белгород
Я искренне рад, что вы начали читать статьи. Как видите из них очень многое можно почерпнуть.
Приводя мои аргумены в цитате, не плохо бы было ответить на все высказывания.
Насчет регулировки мощности, раз уж вы и до этого дочитались. То..
Это и так и не так. Дело в том, что полная информация об алгоритмах работы вспышки, кондифициальна. Вы нигде не найдете данных, по современным вспышкам в каком алгоритме они работают. Уверя вас, что изменяется не только длительность пыха, но и его мощность. В данном случае, я не совсем написал корректно.
Но, как понимаю вы и этого до сего момента не знали.
Приношу вам свои извинения. Если ввел в заблуждение. Дилетантом, меня больше не называйте. Я и так осознал свое убожество.
Побольше читайте, успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 12:00 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:37 pm
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск
видел я эти статьи, уже давно пробегал глазами
по своему неплохие, теория в целом верная изложена(пусть и с досадными глюками) и язык простой и понятный, но только общие идеи, а про конкретные схемы синхронизации там нет ничего
вот про тот же сквозной кабель - где он может применяться? а ведь в продаже есть и стоит денег приличных, причем без гальванической развязки даже
реклама гласит - вы решите с нашим устройством все свои проблемы
и интуитивно первая мысль, что наверное должно работать, вроде так-то всё логично
покупаешь/делаешь сам - не работает, а кучка хлама в столе всё больше больше
потому что отделы маркетинга не дремлют
"везде понаставили капканов" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 12:10 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 1:12 am
Сообщения: 1504
Откуда: Харьков
Jacob писал(а):
Друзья кэнонисты, кто поможет разрешить спор. Что для этого надо, Кенон и вспышка со втроенной или отдельной светоловушкой. Устанавливаем на фотоапарате ручной режим вспышки и самой камеры. Функция подавления красных глаз должна быть отключена. Пыху фотоапарата в минус 2, . Снимаем любой объект, проверяем что выносная всвышка сработала, если по теням или по экспозиции, мы видим на снимке только работу встроенной пыхи, значит предпых не отключен, то есть выносная сработала на предпыхе, да она должна быть настроена в мануал. Если наоборот, значит я был не прав.

Поступаем проще. Берем вторую пыху со светосинхронизатором, срабатывающим на первую или вторую вспышку. Включаем на вторую. Встроенную - как сказано, в ручном режиме. Пыхаем. Внешняя НЕ СРАБАТЫВАЕТ. Следовательно, предпых отключается.
Для проверки включаем внешнюю на срабатывание от первой. СРАБАТЫВАЕТ.
Для полноты эксперимента включаем встроенную в ЕТТЛ, внешняя срабатывает что от первой , что от второй. Приведенная методика проще тем, что не надо на снимки смотреть, но надо глаза щурить :) , проверяя, сработала ли внешняя.
Уточняю: аппарат 7D, на 400D такой возможности не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 12:22 am 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 1:09 am
Сообщения: 79
Откуда: Белгород
kdmitr писал(а):
видел я эти статьи, уже давно пробегал глазами
по своему неплохие, теория в целом верная изложена(пусть и с досадными глюками) и язык простой и понятный, но только общие идеи, а про конкретные схемы синхронизации там нет ничего
вот про тот же сквозной кабель - где он может применяться? а ведь в продаже есть и стоит денег приличных, причем без гальванической развязки даже
реклама гласит - вы решите с нашим устройством все свои проблемы
и интуитивно первая мысль, что наверное должно работать, вроде так-то всё логично
покупаешь/делаешь сам - не работает, а кучка хлама в столе всё больше больше
потому что отделы маркетинга не дремлют
"везде понаставили капканов" (с)


Так вы и не покупайте этого барахла. Зачем вы купили эти Вивитары, взяли бы родные и горя не знали. Сколько времени, нервов даром потратили. Да, и денег тоже. Вот Jacob, собрал целый "зоопарк" и ...упражняется с ними. Семь штук, представить только, и все разные. :shock: Эти вспышки даже имея глубокие знания по стробизму, никогда наверное не настроить. Да и зачем их столько? Как я понимаю даже съемка в макро, подразумевает классический подход к освещению. Рисующий, заполняющий, контровый, ну еще, если надо подсветка фона, или еще чего. Четыре, но зачем семь? Ума не приложу.
Впрочем, каждый развлекается, как может. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 12:30 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:37 pm
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск
Сергеич писал(а):
Поступаем проще. Берем вторую пыху со светосинхронизатором, срабатывающим на первую или вторую вспышку. Включаем на вторую. Встроенную - как сказано, в ручном режиме. Пыхаем. Внешняя НЕ СРАБАТЫВАЕТ. Следовательно, предпых отключается.
Для проверки включаем внешнюю на срабатывание от первой. СРАБАТЫВАЕТ.
Для полноты эксперимента включаем встроенную в ЕТТЛ, внешняя срабатывает что от первой , что от второй. Приведенная методика проще тем, что не надо на снимки смотреть, но надо глаза щурить :) , проверяя, сработала ли внешняя.
Уточняю: аппарат 7D, на 400D такой возможности не было.


да , и я вспомнил, делал подобную проверку на 500d прошлой весной, действительно есть там предпых, только на глаз незаметный
но на самой вспышке отключить его нельзя
имеется ввиду предпых на Sunpak RD-2000 для Canon


Последний раз редактировалось kdmitr Чт янв 10, 2013 1:11 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мобильного макросвета.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 1:01 am 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 4:04 pm
Сообщения: 1148
losarp2 писал(а):
Я искренне рад, что вы начали читать статьи. Как видите из них очень многое можно почерпнуть.
Приводя мои аргумены в цитате, не плохо бы было ответить на все высказывания.
Насчет регулировки мощности, раз уж вы и до этого дочитались. То..
Это и так и не так. Дело в том, что полная информация об алгоритмах работы вспышки, кондифициальна. Вы нигде не найдете данных, по современным вспышкам в каком алгоритме они работают. Уверя вас, что изменяется не только длительность пыха, но и его мощность. В данном случае, я не совсем написал корректно.
Но, как понимаю вы и этого до сего момента не знали.
Приношу вам свои извинения. Если ввел в заблуждение. Дилетантом, меня больше не называйте. Я и так осознал свое убожество.
Побольше читайте, успехов!

Увы, вашей просьбы выполнить не могу. Поскольку в слове дилетант нет ничего обидного. Я тоже во многих вопросах дилетант. Я не разбираюсь в электронике. Но если я не вступаю в споры со специалистом в этом вопросе, а внимательно слушаю, его объяснения, я дилетант, но не лгун и не
воинствующий дилетант. Вот я выше давал совет по разборке вспышки и удлинению проводов. Но удлиняя провод, увеличивается сопротивление. Я обратился к нашему электронщику, он нашел схему моей вспышки и дал исчерпывающий ответ. Но потому, что из этого ответа, я половины не понял. В дальнейшем если я буду подобное советовать, обязательно добавлю, информация требует проверки.
Вы вновь пытаетесь выкрутиться и, не владея ситуацией, вновь попадаете в комичное положение. Утверждаете, что информация по вспышкам скрыта, найти ее невозможно, и вместе с тем, утверждаете, что меняется мощность. А, откуда Вы взяли информацию? Мне одних утверждений мало, я хочу понять. Как это проверить? Невозможно не правда. Вы извините, сколько занимаетесь фотографией? Пять лет? А я сорок два. Это Вы мне советуете читать?
Дай Бог мне здоровья столько, сколько я прочел о фотографии и скольких людей обучил стробизму. Стробизмом как таковым я занялся в 1985 году. С появлением у меня вспышки
Hanimex NZ 855. У нее встроенный синхронизатор, и два излучателя. И ведущее число35! По тем временам!!!
Вернемся к проверке длительности импульса. Есть фотоаппараты, у которых нет ограничения по синхронизации. Это Nikon 50 и70.У них по другому действует затвор, как?, не знаю. Устанавливаю на нее вспышку вивитар, ручной режим полная мощность, начинаю снимать объект, постепенно укорачивая выдержку, и не меняю расстояния между вспышкой и объектом. До выдержки 1/1000,
Все кадры одинаковы по экспозиции, а начиная 1/1250, кадры становятся темнее и темнее с каждым изменением выдержки. Почему? Потому, что скорость срабатывания затвора, стала короче импульса вспышки! Как видите, я проявляю, терпение и стараюсь привести доказательства своим постулатам. А Вы, я действительно, тестировал, Кэнон 350и 20. Там предпых не отключается. Ведения о других более поздних моделях я черпал из интернета, а такой источник требует проверки, о чем я и написал. Я обратился к Кэнонистом с просьбой проверить, а почему Вы не проверили? Вот обогатили бы нас знаниями. Короче, я не нянька, и не воспитатель. И хобями меряться мне не интересно, да к тому же поздно. Когда же до Вас дойдет, дилетантом, быть не стыдно, стыдно сеять дилетантизм на форумах. Поскольку это приводит к войне, в которой прибегают, увы, к неприкрытой лжи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Купить Бокалы Zwiesel Glas - официальный магазин.